Начну с того что Мотоцикл прошел 28000 и не просто прошёл, а трудился изо всех сил, один я почти не езжу. Всегда и везде мы с женой вместе. и грузим нашего Боливарчика выше головы. все кто с нами ездил в дальние поездки видели своими глазами груженность мота. друзья говорят "Вы как на GoldЕ". да и так за не имением другого транстпорта приходилось рузить на него и Доски, и мешки с картошкой, и не только с картошкой. в начале прошлого сезона стал замечать легкий шумок в двигателе когда включаешь 3 передачу, но он был на столько лёгким что решение было однозначным, докатать сезон. сами понимаете среди сезона раскидать мот, это остаться без ног... И так под конец сезона и резина окончательно обВладоЯмилась и маслечко докатал ишум увеличился, да ещё и на 4-ой передаче появился, резиновый башмак под цепью протёрся в ноль. Цепь стала стучать шо капец. а самое главное появился еще какой-то непонятный стук, очень сильный, на ямках. такое впечатление что молотком кто-то по багажнику стучит. Мы со Сталкером снимали амортизаторы, проверяли втулки на заднем маятнике, подшипники заднего колеса. так ничего и не обнаружили. С конца сентября мотоцикл стоял. И вот сегодня на конец то добрались мои руки до мотоцикла. я был повергнут в шок от увиденного. сняв боковые крышки закрывающие акум и воздухан обнаружил вот это...
Приехал в гости Сталкер. Мы поплакали вместе и стали разбирать мотоцикл и двигатель. Спасибо Юре за Огромную помощь. без него я бы долго и нудно карячился, а так на две руки больше и веселее Разобрали Движку и вот что открылось нашему взору. как раз шестерни третьей и четвертой передачи пострадавшие как и предполагалось.
Не поверил своим глазам, на Инвайдере рама в двух местах!!! ВОТ ОБ ЭТОМ НАДО ПИСАТЬ ОТЗЫВЫ НАШИМ УВАЖАЕМЫМ ДИЛЕРАМ!!! Ведь это касается безопасности не только мотоциклиста, но и других людей, я просто зол!!!
Василий, ты считаешь, что 75+75+50 и общий вес в 200 кг. для 250сс. это перегруз? А где же запас прочности? Безопасность? Это просто капуста Предлагаешь об этом молчать, пока кому-то не повезёт? И причём здесь пробег мотоцикла???
ребята мне не кого злиться не нужно. только на себя. Теперь только начинаю понимать что это причина моей недоработки конструкции крепления неродных амортизаторов. Хотя сами аморты оказались на удивление качествеными и выдержали нагрузку во много раз большую чем в них заложено. Дело в том что Аморты (если смотреть на мот с зади) должны стоять паралельно, а у меня не паралельно. в верху расстояние между креплениями левого и правого аморта на 16мм больше чем в низу. Вот и причина излома ив последствии разрыв...
_________________ Хто не має мрії той не має крил!
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Любому владельцу хочется что бы техника была вечная, но к сожалению такого почти не бывает. Стоит ли писать куда то или коиу то, не знаю. А вот на форуме, такими вещами делится нужно обязательно, кому надо, прочитают. Жаль что раму не обнаружил раньше, не дай бог в дороге разложиться. И с КПП печаль, ей как миниму еще столько же ходить, видать металл плохо обработан.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Обе поломки, думаю вызваны перегрузкой. Как не крути, а наши мотыки расчитаны для спокойной поездки в городских условиях. А мы за неимением другой техники, пытаемся эксплуатировать их как вьючное животное На сегодняшний день, когда все поломки известны, думаю Тимофей все исправит, усилит, и будет Инвайдер как новенький. С удовольствием увижу Вас на Хуторке
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Пробег как раз при чем. Есть же усталостная прочность метала. Молчать не надо. Надо починить раму. Там делов то. И если постоянная эксплуатация с полной нагрузкой - подумать как и где усилить задний треугольник. Тоже не так чтоб сложно.
По раме, обратите внимание лопнула с обоих сторон в одном и том же месте, насколько знаю была нарушена ось крепления и вертикаль работы амортизаторов, верхнее крепление шире нижнего всё как бы логично и предсказуемо, получается рама испытывала нагрузки на излом, так как подпиралась амортизаторами в двух векторах вверх и по бокам, а если добавить количество багажа которые Тимофей и Таня возят по нашим убитым дорогам, я видел этот "грузовик" с кофрами-погребами овощей на Хуторке. У Тимофея золотые руки дай Бог каждому, усиленный бандаж и крепкие косинцы, а так же исправление косяка в креплении амортизаторов решат вопрос раз и навсегда.
Эта тема очень нужна, подсказывает где при хороших загрузках багажника возможны слабые мета требующие регулярного осмотра.
А вот по шестерням коробки печаль похоже в этом случае нарушена технология закалки шестерен, 30 тыщщ это мало, есть пробеги более 50000 км. и работают моторы. Всё это ребята ремонтируется, были бы запчасти на ГеонПартсе. Тима тебе +1 за нужную и полезную тему, хочется видеть не только поломку но и фото-описание способов ремонта.
зы...Тимофей рад что ты теперь за компьютером, и с нами на форуме
Всем ПРИВЕТ!!! С ребятами очень и очень много ежу, и то что мот работает на все даже не 100% а на все 200% - подтверждаю.... перед Наком у меня тоже был китаец, и что скажу вот у него "метал" был капец какой бумажный, за сезон не раз подваривал и усиливал, тут же обратите внимания на характер поломки рамы: 1 - строго симметрично с обеих сторон 2- лопнуло не в "обычно" слабых местах ( швы, сварочные соединения, и места где рама работает на скручивание) 3- места поломок ИДЕАЛЬНО чисты, не раковин, не дефектов в толщине стенок рамы, как буд то срезали болгаркой.... Я не оправдываю и не хвалю китайский метал, но это не те первые китайцы которые стали заежать в Украину. 4- теперь перейдем за аморты, они СУПЕР, работают идеально и жалею что у меня не получилось из-за финансов такие же купить тогда, кусаю локти.... Но, есть существенное - НО!!!!
МОНЯ писал(а):
Теперь только начинаю понимать что это причина моей недоработки конструкции крепления неродных амортизаторов. Хотя сами аморты оказались на удивление качествеными и выдержали нагрузку во много раз большую чем в них заложено. Дело в том что Аморты (если смотреть на мот с зади) должны стоять параллельно, а у меня не паралельно. в верху расстояние между креплениями левого и правого аморта на 16мм больше чем в низу. Вот и причина излома ив последствии разрыв...
Рама рассчитывается на ОПРЕДЕЛЕННЫЕ векторы усилий на неё во время эксплуатации ( хочу обратить внимание на то что это ЧЁПЕР, а не эндуро и ли турист) и тут с новыми амортами появляется БОКОВОЙ вектор дополнительного усилия на раму!!!! Результат по всей морде...... Теперь перелопатье весь форум, найдёте ли жалобы на раму по инвайдер, я не могу вспомнить...
Вот всегда такая загрузка по самое не могу и учтите что ездим мы все время на скоростях 90-110, ну а за "КАКЧЕСТВО" наших дорого и говорить не стоит...... И незабываем что и нагрузка на коробку, тоже имеет свои последствия.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Да , рама в двух местах это событие. Я сам езжу постоянно с перегрузом и кроме демпферов на амортизаторах ничего не умерало. Да , еще лапка от перегруза ломалась в месте крепления к раме. Судя по месту порыва явно перезруз багажника. У меня все время отваливался самодельный багажник ,который крепился к спинке и отваливался вместе с ней , пока не купил от Инвадера. Там места крепления другие и угол нагрузки тоже. Плюс разгрузка -крепеж на длинных дугах амортизирует...
У меня уже 51-я тысяча пошла. Пока все нормально (тьфу - тьфу). Сейчас холодно. Только потеплеет пойду будить красавчика. Конечно все просмотрю. Ну, и сделаю некоторые регулировки.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Да,очень неприятная ситуация.Прошлым летом был свидетелем,как один парень в магазине подбирал шестерню на Вайпер200.Отдельно ничего не продавалось,Он купил всё в сборе 35долл.По моему, это и была куплена новая коробка.
_________________ Самый бедный человек не тот, у кого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.
. Что касается коробки передач, Уже нашёл шестерни 4-й и 5-й передач. Шестеренку 3-й передачи первичного вала отдельно найти не удалось. Как оказалось, если коробка "летит" то эта передача страдает в первую очередь. Покупать вал в сборе не хочется, 1500 гр. доп затрат. А ещё хочется резину обновить. Остался один вариант. Делаю сам. Выточил балванку и сегодня отдал на нарезку зубов. Потом шлифовка, цементация и закалка. Будет авиационная шестерня
при всем моем скепсисе относительно аппаратов типа альфа и дельта, я смотрю как им тут на селе жизни дают и только убеждаюсь - китайцы красавы и эта темка туда же. реклама, а не повод для рекламаций нужен запас бОльший прочности? пожалуйста, ямаха драг стар и аналогичные в помощь. а еще дополнительный источник заработка, что бы на нее наишачить. прочностные запасы, как и стоимость бренда закладываются в ценник. дураков нет.
как я понимаю, в остальном все гут? как сцепа, поршневая?
в таком режиме эксплуатации - это очень круто, на мой взгляд так а как собираешься шестерню доделывать? там же помимо поверхностной обработки и марка стали не абы какая должна быть. и проточка зубов, углы... или есть где это все по серьезному сделать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения