Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
После последней поездки по дорогам Крыма при мойке мотоцикла обнаружил на номерном знаке две трещины.Они появились из-за того,что номер закреплен двумя болтами и упирается в резиновый амортизатор снизу . а на кочках номер начинает дрожать .А еще и материал самого номера -сплав алюминия.Посмотрев на надломленный номер я кинулся по магазинам и авторынкам искать хоть какой-то крепеж или рамку . Но нигде ничего не нашел ,даже попытался поискать в интернете. И тут меня посетила умная мысль - в руки попал кусок пластика и вот что получилось .
Вложение:
IMG_7924.JPG [ 204.41 KiB | Просмотров: 14880 ]
Вложение:
IMG_7925.JPG [ 152.4 KiB | Просмотров: 14880 ]
Вложение:
IMG_7926.JPG [ 133.79 KiB | Просмотров: 14880 ]
Вложение:
IMG_7927.JPG [ 157.49 KiB | Просмотров: 14880 ]
Вложение:
IMG_7928.JPG [ 169.62 KiB | Просмотров: 14880 ]
В результате при установке на мотоцикл и пробном проезде специально по плохой дороге обнаружил полное отсутствие каких -либо неприятных призвуков за спиной.Заньше думал что у меня в кофре что-то болтается.
Гы...и я уже давно сделал, тож от вибрации в местах крепежа трещины пошли, так и номера я вам скажу Фольга фольгой, сейчас всё ОК завтра сфоткаю выложу, чёт упустил этот момент
Я изначально просверлил дырки чуть выше середины номера и прилепил огромные шайбы (почти пол герба закрыл). В результате номер поднялся практически к стопу , зато не дрожит .
_________________ Чтобы пробить стену лбом нужен или хороший разбег или много лбов.
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
WiseFox писал(а):
Я изначально просверлил дырки чуть выше середины номера и прилепил огромные шайбы (почти пол герба закрыл). В результате номер поднялся практически к стопу , зато не дрожит .
У меня тоже быя хороший крепеж с бооольшими шайбами.Поверь , пока едеш по хорошей дороге и номер не дрожит Я то 4т проехал тоже без проблем.Удивляюсь как я вообще его не потерял.
Ничего, братцы! Утешьтесь: на Яве дело всю жизнь обстояло ещё хуже- там были 2 дырки по вертикали, для каких-то чешских номеров. Наш номер по-простому крепили 1 винтом сверху, потом теряли. Я себе сделал рамку из оцинкованой жести, номер к ней приклепал пустотелыми заклёпками (чтоб ментам неповадно было его снимать), и кроме того, весь "бутерброд" хомутиком-стрипом пришпандорил к кронштейну стоп-сигнала- если отвалится, то не улетит, а будет колотиться сзади. Постараюсь отфоткать и выложить в ближ.время.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 18 май 2011, 16:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Нужная тема получилась. И решения проблемы достойные, молодцы ребята. Я хоть и закрепил номер в трех точках предвидя вибрацию, но пожалуй одну из идей использую.
Мда, у этой техники много "рогатых" моментов и это один из вопиющих.Я часть своего номера вообще искал десять км.Нашёл конечно, но изрядно отутюженный и потёртый проезжими покрышками разного размера :о).Пришлось собирать на похожей пластине и даже фотать не охота.С весны поменяю и номер и мот :о)
Мда, у этой техники много "рогатых" моментов и это один из вопиющих.Я часть своего номера вообще искал десять км.Нашёл конечно, но изрядно отутюженный и потёртый проезжими покрышками разного размера :о).Пришлось собирать на похожей пластине и даже фотать не охота.С весны поменяю и номер и мот :о)
Ух ты ..а какая часть оторвалась ? интересно очень, эт что половина оторвалась и улетела, а до этого целая была..печально, а фотать не надо, зачем понятно всё и так
А я повесилномерной знак вместе со штатным боковым крепежом и стоп сигналом на установленый мною теперь уже штатный багажник под кофр. На багажнике при проектировании и сборке был предусмотрен крепёж(перемычка) за который цепляется стоп сигнал с хром пластиной под номерной знак, а на пластинуна 4 болта по углам сам номерной знак.
Поворотники также были перенесены на багажник как вы и видете (в 3-й) раз По скольку на их месте теперь стоять боковые кофры. Но как мы все знаем совершенству нет предела Всё меняется в зависимости от идей и потребностей
у меня тоже была трещина на номерном решилось подкладкой под него чуть меньшего листа "полового" алюминиевого листа и посадку оного на строительный клей + болты (два крепеж к посадочному месту и два внизу для жёсткости) после этого номер не болтается и не трескается дальше ...
Мда, у этой техники много "рогатых" моментов и это один из вопиющих.Я часть своего номера вообще искал десять км.Нашёл конечно, но изрядно отутюженный и потёртый проезжими покрышками разного размера :о).Пришлось собирать на похожей пластине и даже фотать не охота.С весны поменяю и номер и мот :о)
Ух ты ..а какая часть оторвалась ? интересно очень, эт что половина оторвалась и улетела, а до этого целая была..печально, а фотать не надо, зачем понятно всё и так
Две трети с низу, на креплениях.Причём ни чего не предвещало беды, просто мот скорее всего не понял скорости 100-110 на протяжении часа и начал постепенно разваливаться :о).. До этого трещин не было..ну или я не видел.Хорошо, нужда заставила остановиться,заметил, а то так бы и приехал без номера.
Значит номер совсем не прикручен был, раз в дисбаланс попал, номер алюминиевый на раз не порвётся, за час мог порваться только по живому, осмотреть и обслужить мот не пробовали ? Китайские мотоциклы предпочитают дружить с хозяином, в противном случае отвечают нежеланием возить попу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения