Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:56 Сообщений: 228 Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Вопросы могут показаться глупыми, "чайник", что поделаешь. 1 Вентилятор должен работать постоянно, или включаться при определенной температуре нагрева охлаждающей жидкости? 2 Должен ли нагреваться картер? 3 Когда и какую жидкость использовать для замены?
Вопросы могут показаться глупыми, "чайник", что поделаешь. 1 Вентилятор должен работать постоянно, или включаться при определенной температуре нагрева охлаждающей жидкости? 2 Должен ли нагреваться картер? 3 Когда и какую жидкость использовать для замены?
1. Вентилятор включается при определённой температуре. Команду подаёт датчик температуры, установленный в радиаторе. 2. Картер нагреваться должен, просто обязан. Т.к. масло нагревается, и передаёт тепло всему двигателю. 3. Охлаждающая жидкость меняется один раз в два года, заливается Антифриз, иностранного производства.
Хоть и я не задавал эти вопросы!Но огромное спасибо за очень правильное и внятное разъяснение.Очень рад что есть здесь такие люди у которых можно раздобыть всю интересующию информацию.
Начал грется, раньше когда ехал со скоростью 90 и более то стрелка термометра ползла в верх, но когда возвращался на 80 км то через несколько минут стрелка снова возвращалась в середину термометра, а теперь уже даже при 70 она доходит до красной отметки, и не хочет возвращаться назад, пока скорость не упадёт до 50 км. Вентилятор работает, антифриз менял. Помогите разобраться в чем причина.
Начал грется, раньше когда ехал со скоростью 90 и более то стрелка термометра ползла в верх, но когда возвращался на 80 км то через несколько минут стрелка снова возвращалась в середину термометра, а теперь уже даже при 70 она доходит до красной отметки, и не хочет возвращаться назад, пока скорость не упадёт до 50 км. Вентилятор работает, антифриз менял. Помогите разобраться в чем причина.
Выставляеш мот строго вертикально. без наклонов, открываем крышку радиатора, заливам тосол так что бы аж с горкой, руками прокачиваем , сдавливаем и отпускаем патрубки, что бы выгнать возможные воздушные пробки. заводим не закрывае крышку, чуточку прогрели и не сильно прогазовали. тосол выскакивать будит, не страшно. Глушим. и доливает до самого полного, через край. Крышку радиатора просмотреть что бы резинка плотно прилягала и при полном закрытии надписи на крышки оказались со стороны двигателя. Когда будиш погазовывать, в радиаторе обязательно должно быть движение тосола аж выливаться через край, это говорит о исправности насоса...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения