Я увидел на Свит мото Инвандер 250 инжектор. Это полноценный инжектор или что-то типа моновпрыска? Кто-то в жизни сталкивался с этим? Сложно ли обслуживание и сервис? Или всё таки лучше проверенные временем карбюраторы?
Блин, а на цепи почитать слабо? Все цепи маркируются. Смотри какая у тебя стоит.
у меня стоит TYC 50H. гугл не помогает. да, он находит цепной классификатор по стандарту ISO 606, но там не сказано к какой цепи эта маркировка имеет отношение, к 520 или 530-ой. Так что вопрос актуален.
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 13:49 Сообщений: 288 Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 32
Тел.: +3806318709**
Имя: Николай
Опытным путем и штангенциркулем сегодня установили, что на 150-ке установлена 428 цепь...=) Я на ней накатал 6 тысяч и надеюсь до конца сезона она доживет... На следующий придется менять цепь и звёзды... Что бы не говорили про маленькую кубатуру но сам мот менять желания пока не возникает...
Хочу поставить норм свет (биксенон). Скажите какой цоколь в наших мотах?:) может кто уже ставил, что скажите насчет штатной фары, ее нужно менять или покатит такая? И еще... где и какой ксенончег лучше брать?
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
JFs писал(а):
разве Н4? ...думал что у дайтон и инв йдеров одинаково
Даже у инвейдеров 150 и 250 разная оптика.У Вадима и у Танка на 150ках оптика расчитана только на использование мотоламп Ба20д (там патрон пластиковый,который в рефлектор вставляется),в 250ках же такая же мотолампа вставляется в железный патрон Н4 (смотри эту же тему на 2й странице).Как у остальных,и в особенности новых моделях инвейдеров-еще ненаю,не ковырялся.
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
Знакомые купили Инвейдер 250ку карбюраторный,если верить продавцу-он 2013 года уже,вчера собрали,завели и хозяин даже прокатился возле гаража.Оказалось что модель 2013 отличается от остальных.Вот несколько отличий замеченных в процессе сборки: установлен датчик передач,есть разьем для подключения индикатора датчик перегрева установлен на блоке цилиндров поворотники задние и передние одинаковые,стоят лампы 10Вт Реле поворотов 3х проводное Другая форма заднего фонаря Оптика в фаре снова с металлическим патроном Н4 Ручки руля без металлических грузиков,на резину приклеена блестящая пластиковая крышка пассажирская седушка крепится к крылу 2мя болтами Датчик подножки без разьема
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
давненько что-то я уже тут не писал,пора бы и поделится новостями.Итак на прошлой неделе пошел я с целой горой ништяков и подарков будить своего зверя от зимней спячки,так как аккум на зиму отключить не было времени-он разрядился в полный 0,тестер вообще ничего на клеммах не показывал.Кстати об акуме,мне вместе с мотом достался настоящий фирменный китайский.Тенда называется.Из того что не иероглифами написано я смог понять только что он "мейд in china",и при этом еще и "суперпупернаногелиевоионныйчетотам".Ну решив что хуже чем есть ему уже не будет-я его на зарядку впихнул,а зарядка у меня древняя,самодельная и с кучей разнообразных настроек.Выкрутил ее на максимум,получилось 24в и ток заряда 300мА.заряжался он у меня целый день,это больше всего было похоже на реанимацию,или на попытку воскрешения трупа:то КЗ,то вообще энергопотребление 0,все банки по очереди грелись так что прикуривать можно было.День постояв на зарядке он к вечеру мне уже уверенно показывал 9В.Решив не парится,отправить его на мусорку и купить новый,я ему озвучил его дальнейшую нелегкую долю .Но как оказалось в воскресенье в киеве ни один магазин акумуляторов с доставкой не работает .А когда я пришел на следующий день в гараж меня ждало удивление: аккум постояв ночь,и таки решив для себя что кататься со мной на моте намного лучше и приятнее,чем на мусорке валятся,решил взялся за ум и показал 11.5В.После нескольких часов заряда при токе в 1А и напряжении четко 13.5в он нормально и полностью зарядился.Сегодня придя в гараж я его сразу же протестировал-12.2В.Вот вам и китайский акум,куда там разным вартам и динавольтам,нанотехнологии однака ! Здесь многие еще пишут что стоковые свечи-совсем не айс,да и сам в прошлом году с ними имел немалений секас пока нормально работать не начали,в этом же-зарание купил бошевские такие же,но родные свечи судя по всему услышали какая судьба ждет нерабочий акум ,потому даже без чистки свечей мот у меня завелся с 2й попытки правда дымил поначалу как убитая вусмерть ява,я аж испугался поначалу,но судя по всему это парил скопившийся за зиму конденсат. Кстати нащет потекших у меня в прошлом году сальников-оказалось у меня просто трубка которая из картера в воздушный фильтр идет от оного фильтра и отвалилась же,а так как я все таки перелил масла как оказалось,(щас после зимы показывает по щупу 4\5 фафельки)-то излишки из трубки вылетали прямо на двигло,растекаясь равномерно по всему движку и раме,потому и обильно текло со всех сторон,создавая неповторимый образ мотоцикла марки "Днепр" . В общем можно сказать что сегодня я открыл сезон-пробег 6км,зверь заводится с полоборота,масло,охлаждайка и тормозуха в норме,завелся уверенно,двиг работает ровно и без перебоев,из горы тюнинга установлены пока что еще пара дополнительных сфокусированных светодиодок,ручки с подогревом (кто тож будет ставить-ловите инфу:длина самой ручки 120мм,диаметр руля ниразу и нифига не 22мм,у меня оказалось 23мм,потому с трудом,но новые таки натянул,грузик руля фиксируется болтом с нормальной резьбой,посаженым на клей,у самого же грузика-резьба обратная.Мне несколько часов пришлось по******ся пока родные ручки снял),багажник,чехол на руль для мобилки,в процессе-установка подножек на дуги,ветровика,розетки на руль,замена резины (уже стоит дома метзеллер ласертек) и цепи (кто там про цепь спрашивал? на Инвейдер идет цепь 530,108 звеньев)Фоток пока что не будет,фотки выложу по факту как все будет готово.
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
LEX123 писал(а):
Да с открытием сезона тебя!!! Ну дак багажник примудрил иле еще нет?
Спс! примудрил багажник,отпилил трубки с ушами для крепежа,просверлил дырки там де они приварены были,и повесил на те же шпильки что и кофры крепятся.Низковато конечно багажник получился и выступает далеко назад,но перевесить всегда успею,отпилить то что длинное всегда можно,а вот обратно прилепить-проблематично.
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
MadFox писал(а):
.... Очень порадовало то что конструкторы предусмотрели возможность установки сигналки в стоке (с левой стороны под блестящей пластиковой крышкой на воздушном фильтре предусмотрено место для блока сигнализации,даже гаечки встроенные для кронштейна присутствуют,кронштейна правда не оказалось и разъем оказался почему то выведен на правую сторону и висел над акумом,пришлось откручивать бак и перетягивать его)...
Вот и я сегодня,получив пару дней назад новую сигналку из "Китаю" побежал вечерком в гараж снимать эту самую левую крышку в надежде самому установить блок... Аль нет.Увы.. Счастливые же вы - владельцы карбюраторов в этом плане))! На том самом месте красовался неизвестный мне блочок,занимая место моей сигналки
.Эхх... "Мозг инжектора Delphi" (по видимому) не выбросишь "на улицу" Так что нет сомнений,что это конструкторы предусмотрели место.. не совсем для сигналки)).Но ничего.Остаются варианты под сиденьем или на месте коробочки-бардачка. Вопросик: сняв эту самую крышку обнаружил в углу "безхозную мамку" (на фото красным)
Вложение:
DSC01376 кр 800.jpg [ 51.93 KiB | Просмотров: 11367 ]
.Не это ли разъем для сигнализации? Я не спец в авто-мото электрике.Сигналки никогда не ставил.Разъемы попробовал соединить - входит.Но на моей сигналке на три контакта больше,т.е. квадрат чуть больше.Думаю,размещу все же сам,а за подключением обращусь к спецу.. хоть и ,страсть как, хочется самому разобраться и поставить.Может кто подскажет ?
Вложения:
DSC01380 кр 800.jpg [ 42.29 KiB | Просмотров: 11367 ]
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
если это китайская сигналка-там всего подключения - это просто впихнуть разьем.Ищи 9ти контактную маму,с воткнутым папой в котором только 1 провод да и тот закольцован(это блокировка движка,если разомкнуть-не заведется).Если надо-могу так тебе цвета расписать если пришлеш фотку схемы твоей сигналки.
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Здравствуйте. Что ж.. это очень хорошая новость для меня .Тогда,думаю,получится своим трудом съэкономить "пару гривен". Да,сигналка китайская ( завод "но нэйм",модель CD-MT166,хотя инструкция к M-T004,но думаю это не имеет значения).
Вложение:
Сигналка..JPG [ 271.13 KiB | Просмотров: 11094 ]
Цитата:
Ищи 9ти контактную маму,с воткнутым папой в котором только 1 провод да и тот закольцован(это блокировка движка,если разомкнуть-не заведется
- Вот здесь не понял. 9-ти контактная мама в сигналке с 8-мью проводами и одним пустым контактом.Так же и папа.Мама,как я понимаю,является либо "удлинителем",либо просто возможностью присоединить провода по другому,поскольку на другом конце мамы провода просто обрезаны.На мотоцикле же мама 6-ти контактная и становится в разъем папы сигналки четко,но три контакта сигналки "на улице", хотя это нужно уточнить в гараже,какие именно контакты сигналки и какого цвета не подключаются при соединении разъёмов вместе.Сегодня же посмотрю и запишу. Ниже фото и схема.
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
правильно!
NIKOrto писал(а):
Вот здесь не понял. 9-ти контактная мама в сигналке с 8-мью проводами и одним пустым контактом.Так же и папа.Мама,как я понимаю,является либо "удлинителем",либо просто возможностью присоединить провода по другому,поскольку на другом конце мамы провода просто обрезаны.На мотоцикле же мама 6-ти контактная и становится в разъем папы сигналки четко,но три контакта сигналки "на улице", хотя это нужно уточнить в гараже,какие именно контакты сигналки и какого цвета не подключаются при соединении разъёмов вместе.Сегодня же посмотрю и запишу.
"мама" в сигналке с пустым концом-это действительно удлинитель.В карбюраторных 250ках такая же уже установлена и подключена.Насщет инжекторных-чесно не знаю,с ними еще не сталкивался.Електросхемы на инжекторный инвейдер на форуме нету,но на схемах инжекторных турера и дайтоны видно что разьема нету,мама 6-ти контактная которую ты нашел судя по всему "диагностический разьем" мотоциклетных мозгов.Но так как цвета проводки в турере и дайтоне одинаковые-могу предположить что проводка и в инвейдере такая же. лови цветность что куда подключать:
блок сигналки (функция) ---- проводка мота черный с кольцом на конце ---- рама мота или "-" аккума желтый1 (лампа поворота) ---- светло голубой (правая лампа поворота) желтый2 (лампа поворота) ---- оранжевый (левая лампа поворота) голубой (запуск двигателя с брелка) ---- желтокрасный(кнопка стартера) серый (выключение движка с брелка) ---- бело(или серо)черный в разрыв 1й конец розовый (выключение движка с брелка) ---- бело(или серо)черный в разрыв 2й конец коричневый (+12В после вкл зажигания ключем) ---- коричневый красный (+12В напрямую с аккума) ---- красный "+" аккума
красный -можно взять с диагностического разьема или напрямую к акуму подключить на "+" коричневый-с разьема замка зажигания или посмотреть в свободных разьемах в фаре,там должно дублироватся серый и розовый проще всего подключить в разрыв кабеля который идет на кнопку выключения зажигания в правой ручке голубой-там же на провод кнопки включения стартера желтые-в фаре к разьемам поворотников. ну а сирену и светодиод кроме как к родным разьемам никуда больше не подключиш. Прежде ну и прозвонить провода перед подключением не мешало бы.
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Вернулся с гаража.. Нет. Подключение,боюсь,не для меня .Вот установить на мот и "распихать" по отсекам - это сделаю.Кстати,сегодня снял оба сидения.Если кто писал,что туда (под водительское сидение) можно положить блок сигналки,то точно не в моем случае.Там выход воздухофильтра и один толстый провод,даже при отсутствии которого,я бы просто раздавил свой блочок сигналки.Под сидением,думаю,расположу антенну.В коробочку-бардачок блок сигналки тоже не влазит.Вариант пока один."Тулить" туда же,под левую блестящую пластмассовую крышку рядом или сверху блочка Delphi.Возьмусь за болты крепления блочка Delphi и сделаю крепление для блока сигналки.Длина болтов позволяет.
Вложение:
DSC01401.JPG [ 396.09 KiB | Просмотров: 11069 ]
Вложение:
DSC01402.JPG [ 387.48 KiB | Просмотров: 11069 ]
Думаю,крышка должна закрыться.. По поводу проводов.
Вложение:
DSC01400.JPG [ 387.33 KiB | Просмотров: 11069 ]
Просмотрел,если соеденить напрямую мамку мота с папкой сигналки,то: МотоциклСигналка чёрный - розовый песочный(коричневый)- серый желтый - синий зеленый - красный оранжевый - пусто,пустой контакт два красных - черный
По поводу крепления сирены - Спасибо за фото! Пойду тем же путем,только придется сменить болты крепления дуг на более длинные.Они сейчас очень короткие,один вообще не полностью завернут в гайке. Кстати,по поводу крепежа - не знаю у кого как,а у меня (на 2013 г.) половина крепежа зеленого армейского цвета.Приятно,что Геоны,видимо,собирают по ночам вместо танков и БТР-ов на одном конвейере и в темноте тулят крепёж цвета хаки,но его замена на чопперный хром,чувствую,влетит мне в "копеечку".Или попробовать поснимать (шлифануть) эту краску..
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
Итак продолжаю тему апгрейда.В пятницу наконец то решил проблему с вылетающим маслом.Было разобрано полмотоцикла,выкинут тройник от воздушного фильтра и клапан экологии,а на место клапана установлен пластиковый 700грамовый бачек с мерными делениями.Трубка с сапуна заведена прямо в бачек,и выведена еще одна для выпуска газов.Тестовый заезд в 3 этапа по 20 км показал что при скорости до 80км\ч масло не вылетает вообще,80-100 вылетает умеренными темпами,а при 100+ летит как из пожарного шланга.При поездке на тараску полностью груженым,с пассажиркой под 90кг живого веса и максималкой в 110 за 100км дороги в бачке оказалось чуть менше 300 милилитров масла,которое было успешно возвращено в движек.При возвращении с тем же пробегом-и максималкой 100 вылетело 200 грамм масла.Отдохну от слета,заменю масло и продолжу тесты.Фотки тоже будут чуть позже. Теперь про спидометр.Уже месяц езжу с ЖПСом и постоянно сравниваю показания,спидометр на инвейдере страннный,и показывает скорость по настроению,часто показывает -1 км на каждые 10км шкалы,а в основном показания спидометра не отличаются от показаний ЖПСа. Теперь про резину.Метзелер-это таки метзелер.По дороге на тараску попали в жуткий ливень,новая резина даже мокрый асвальт держит отлично.А при юзе заднего колеса мот идет четко по прямой,нету сноса заднего колеса в стороны как было на стоковой.
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения