Модель «GEON Invader 250» это дальнейшее развитие успешной одноименной модели 2008 года. В модели 2011года модернизированы следующие узлы: - Двигатель. Двигатель получил балансировочный вал. Модернизирована система охлаждения двигателя (установлен другой радиатор, применен один вентилятор охлаждения, установлен расширительный бачок). - Ходовая. Сзади установлен дисковый тормоз, передние тормозные магистрали получили армированные шланги, установлены новые колесные диски современного дизайна. - Внешний вид. Мотоцикл окрашивается на новой автоматизированной линии, что существенно улучшило качество лакокрасочного покрытия, изменен дизайн крышки топливного бака.
Двигатель Тип двигателя Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный (с баланс. валом) Система охлаждения Жидкостная Объём двигателя (куб.см) 246 Степень сжатия 10,2:1 Макс. мощность (л.с./при об./мин.) 21,5/8250 Макс. Крутящий момент (Нм/при об./мин.) 16,5/6500 Система питания Два карбюратора постоянного разряжения Макс скорость (км\ч) 140 Система пуска электростартер Система зажигания CDI Объём бензобака (л) 14 (1,5 резерв) Тип КПП 5-ступеньчатая, механическая Сцепление многодисковое, в масляной ванне Расход топлива (л/100км) 2,9 Система смазки принудительная смазка под давлением
Рама Тип Стальная трубчатая
Шасси Тормозная система (передн.) гидравлическая, 2 дисковая, 2-х поршневой суппорт Тормозная система (задн.) гидравлическая, 1 дисковая, 2-х поршневой суппорт Размер покрышек (Перед./Зад.) 90/90-18 \\ 130/90-15 Передняя подвеска гидравлические амортизаторы классического типа (33 мм) Задняя подвеска стальной маятник с двумя гидравлическими амортизаторами Привод цепь
Габариты Размер (мм) 2215х856х1085 Колесная база (мм) 1570 Дорожный просвет (мм) 130 Вес (кг) 164 Высота по сидению (мм) 660 Комплектация Спинка пассажира
Хорош аппаратец, площадки для ног, армированные магистрали спереди и два диска, о дугах умолчу Добавить круизной навески, люстру,кофры, батон и получится обалденный петешественник, тем более с баланс валом Цена как для 250ки тоже ничего 2550у.е.не знаю как там у конкурентов но за качаство Геонов можно быть спокойным Надеюсь появятся пользователи данного аппарата и поделятся мнением
Заходил сегодня в мотосалон и меня приятно удивил GEON Invader 250 у него в стоке идет два пластмассовых кофра.Хотя два месяца назад стоял другой и без кофров.Кстати,спрашивал за 350ки мне сказали что их еще на складе разобрали,по ходу спрос на них большой.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Кофры вещь нужная, однозначно. Но как по мне на чёппер надо кожанные аксессуары ставить. Это ж не скутер. Хотя конечно практично - не промокают и на ключ закрываются. Это конечно ИМХО, но стиль тоже штука важная.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Серёж, та я уже заценил! Постоянно мониторю твою тему. Но в связи с приобретением жене мопса, пришлось опять оторвать от предполагаемого мотоцикла ещё жирный кусок. Так шо этот сезон(если не полезу в кредит) опять на мопеде проведу
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
Превед всем геоноводам!Принимайте пополнение в свои ряды Ровно месяц назад и я стал счастливым обладателем этого зверя.Мотоцикл выбирал долго,перелопатил кучу форумов,перечитал горы отзывов и остановил свой выбор на инвайдере (хотя изначально склонялся к зонгшену 250-5).А когда пришел в салон,увидел его вживую, посидел на нем - сразу влюбился и понял,это именно то что мне нужно и как впоследствии оказалось-в своем выборе я не ошибся Массы позитивных эмоций,получаемых с момента выезда за ворота мотосалона описывать не буду,думаю у всех они были и все и так это знают,расскажу о минусах и о там как мой зверь вел себя этот месяц.
итак минусы Только выехав из мотосалона и еще пребывая в эйфории от езды (проехал всего километров 20) вдруг услышал дзинь-дзинь где то снизу и заметил в зеркало как что то небольшое ,блестящее и явно отвалившееся от мотоцикла,весело подпрыгивая и звеня ускакало в траву.Как оказалось это был правый болт крепления крышки левого цилиндра
Вложение:
Комментарий к файлу: тут я уже заменил выпавший болт на простой
DSC02316.jpg [ 69.93 KiB | Просмотров: 22064 ]
поиски в траве результатов не принесли и пришлось вкрутить обычный болт,благо ремкомплект с собой взял.Все остальные болты оказались нормально затянуты
датчик блокировки на подножке вещь конечно полезная,но совершенно ненужная (лечится простым выниманием штекера из разьема подножки),отключил на следующий день,ибо не прикольно сидеть 5-10 минут на моте и ждать пока прогреется.
задние поворотники установлены так что ни один кофр (кроме вообще миниатюрных) не становится. минута работы дрелью,15 мин работы напильником-и я втулил поворотники вместо болтов крепящих спинку пасажира.Смотртится отлично,вроде так и было
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
теперь о электропроводке.У меня она оказалась уложена кое как и шла местами мимо или поверх крепежных скоб (особенно жгуты под баком)....пришлось переукладывать и закреплять.к тому же как выяснилось при переносе задних поворотников - разъемы стопа\поворотов\подсветки номера расположены в заднем крыле так,что при езде в дождь вода с колеса как раз будет туда попадать.
на последок пару слов об установке сигнализации,может кому полезно будет и лишние пару сотен гривен сэкономит.Сигналку я ставил сам.Купил в салоне вместе с мотом.Очень порадовало то что конструкторы предусмотрели возможность установки сигналки в стоке (с левой стороны под блестящей пластиковой крышкой на воздушном фильтре предусмотрено место для блока сигнализации,даже гаечки встроенные для кронштейна присутствуют,кронштейна правда не оказалось и разъем оказался почему то выведен на правую сторону и висел над акумом,пришлось откручивать бак и перетягивать его).Трудности доставила только установка сирены,хотелось установить ее так чтобы она не маячила и чтобы проводка к ней была скрыта.Полчаса усиленной работы мысли + литр пива и решение найдено!Сирена просто идеально становится над радиатором,
Вложение:
DSC02315.jpg [ 75.5 KiB | Просмотров: 22062 ]
,для этого надо снять решетку радиатора,открутить крепление дуги и кронштейн с сирены.Сирену нуно запихивать со стороны цилиндров (пихать нуно акуратно,дабы ничего не оторвать,там кучи разъемов и катушки зажигания с которых могут клемы спасть),прикручиваем кронштейн обратно к сирене,прижимаем дугой,ставим обратно решетку и все готово
в заключение хочу сказать что зверь просто супер,доставляет только позитивные эмоции,но требует приложения умелых рук.Сейчас пробег уже 650км,никаких проблем больше не замечено.В ближайшее время хочу сделать ему синхронизацию карбов.Как появится чтото новое - буду тут отписываться.
с уважением Лис
Вложения:
Комментарий к файлу: я со своим зверем DSC02326.jpg [222.41 KiB]
Скачиваний: 739
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
новую тему не начал потому что в первую очередь люди которые интересуются инвейдерами заходят именно сюда,а потом уже начинают остальные темы смотреть.Слегка неудобно перелопатить кучу тем.Я думаю что в одной теме собрать все косяки,поломки и рекомендации по инвайдеру было бы проще и полезнее. на данный момент у моего зверя пробег уже 750км. проблем не обнаружено .В понедельник сделаю синхронихацию.О результатах отпишусь.
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
по месту рамку не пришлось подгонять? ...это я так, из любопытства. фирмА часто, да что там часто, обычно они делают только под какие-то определенные мировые модели типа Афррика, Драга, Шэдоу и тд., указывая только год, мол только к этому мотику подойдет и ниипаца, больше ни к какому
а сумки сами жёсткие? хорошо форму держать даже есть натолкать туда побольше?
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
всем привет! 2 Лё =) как сказал продавец-кофры 20-ти литровые,(называются HELD Titus) на драгу предназначены,кожа в них очень дубовая,+внутренняя стенка усилена пластиком,(про внешнюю ненаю,не обращал внимания как то,но вроде тоже пластик есть),рамки тоже на какую то хонду,сразу ли подошли,или продавец к ним руки приложил-х.з. пока я свежекупленные кофры рассматривал и щупал - он мне уже рамки подобрал,приложил-подошли идеально.Пришлось только шпильки сделать,родные болты короткие оказались.Кстати на фотке у меня кофры как раз набиты,в одном 4 литра пива и чехол для мота жмутом затусован,во втором тоже пиво +рюкзак.
2 Kochevnik поворотники переносил на скорую руку,так как надо было уезжать и хотелось таки уехать с кофрами,ибо 60 км везти полный рюкзак пива на спине -не тру...Понадобился гаечный ключ,дрелька,сверло на 10 и круглый напильник.Сначала хотел перенести на крыло,но там двойная стенка,да и боялся что краска на крыле может от сверления потрескаться и поотваливаться.Тогда решил впихнуть поворотники вместо верхних болтов которыми крепится спинка.По идее на спинку не должно быть больших нагрузок,и срезать их не должно.Длины резьбы правда хватило на 3\4 глубины гаек,но пока что держатся,и вроде бы отваливаться не собираются.Основание поворотников имеет такую форму,дабы не проворачивалось
Вложение:
Комментарий к файлу: форма основания поворотника
Безымянный.jpg [ 8.01 KiB | Просмотров: 20564 ]
рассверлил 10кой отверстия от родных болтов,отогнул спинку вниз,5 минут работы круглым напильником - и отверстия в хромированных боковых планках соответствуют основанию поворотников.Под пассажирской седушкой оказались даже готовые отверстия для проводов.даже с резинками чтобы провод о метал не терся.Вся работа заняла минут 20.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения