Руслане! Дуже вдячний за надану інформацію. Поміркувавши, враховуючи твої дані, прийшов до висновку, що мій Invader дає близько 5000 обертів при швидкості 50 км/год на четвертій передачі.
Добре що інфа пригодилась.А я четверту використовую тільки на ривок при обгоні чи дуже затяжному підйомі.На четвертій двиг розкручується на повну-8500обертів=130км/год. Ще хочу опробувати таке співвідношення 38/15=2,53.Може на пятій розкрутиться до 8500 і яка цікаво буде швидкість?
Руслан, а какое соотношение расхода бензина на 4 и на 5 передачах? Я Сергею рассказывал, у меня получалось по городу 45-60 км.ч. на 4 передачи около 5л. расход , а то же самое только уже на 5 передачи 3.2-3.5л. Вот одна передача и какая разница в расходе бензина, хотя двигатель отлично себя ведёт и на 4 и на 5 передачи.
_________________ Самый бедный человек не тот, у кого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.
Руслан, а какое соотношение расхода бензина на 4 и на 5 передачах? Я Сергею рассказывал, у меня получалось по городу 45-60 км.ч. на 4 передачи около 5л. расход , а то же самое только уже на 5 передачи 3.2-3.5л. Вот одна передача и какая разница в расходе бензина, хотя двигатель отлично себя ведёт и на 4 и на 5 передачи.
Від 3,5л до 4л.При тому що я мотор прогріваю хвилини 3- 5мінімум перед тим, як почати рухатись.
Руслан, а какое соотношение расхода бензина на 4 и на 5 передачах? Я Сергею рассказывал, у меня получалось по городу 45-60 км.ч. на 4 передачи около 5л. расход , а то же самое только уже на 5 передачи 3.2-3.5л. Вот одна передача и какая разница в расходе бензина, хотя двигатель отлично себя ведёт и на 4 и на 5 передачи.
Від 3,5л до 4л.При тому що я мотор прогріваю хвилини 3- 5мінімум перед тим, як почати рухатись.
Я не понимаю, смысл не пользоваться 5й передачей? у меня с 40 нормально вытягивает на 5й! а 60 можно и на 3й и даже на 2й ездить или у Вас режим супер-спорт по городу?
По расходу : неоднократно замечал, что 95го в среднем на 0.5-0.3 литра меньше кушает, чем 92го. В любых режимах = 3.5-4л/100км.(в зависимости от октановогочисла бензина)
Прогреваю не по времени, а по отзыву на ручку газа - пока холодный - не едет, троит и тухнет(особенно, если длительное время стоял)
Дима, смысл однозначно был, для города такие короткие передачи, это не вариатор. И у меня тоже с 40 нормально вытягивает на 5й, но по городу на коротких дистанциях это просто утомляет.Тыкнул 5-ю, 50-100 метров и давай обратно.То светофор, то машины. Поэтому пробовал 45-60км.ч. по городу ездить на 4 передачи,тем более двигатель отлично себя ведёт. Но увы, с расходом получается совсем унылая картина. Тут уже приходится включать пятую.
_________________ Самый бедный человек не тот, у кого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.
поэтому в городе комфортнее автомат Я по городу днями не езжу, но когда попадаю - не считаю сколько я ногой движений сделал 4 или 5.. мне не тяжело. Вот в этом сезоне погружусь глубже в городское движение, тогда и сделаю выводы.
Передачи как раз не короткие, на первой не знаю, а на второй можно и до 60км/ч крутануть, но стоил ли, вот это уже решать владельцу.
поэтому в городе комфортнее автомат Я по городу днями не езжу, но когда попадаю - не считаю сколько я ногой движений сделал 4 или 5.. мне не тяжело. Вот в этом сезоне погружусь глубже в городское движение, тогда и сделаю выводы.
Передачи как раз не короткие, на первой не знаю, а на второй можно и до 60км/ч крутануть, но стоил ли, вот это уже решать владельцу.
В мене на стокових зірках на перших двох передачах мотор не відчуває нагрузки.Даєш газу мотор "просить" вищу передачу.Хто вміє слухати той розуміє.І не має значення скільки можна розігнати на передачі.
для того и коробка передач, чтобы моторы было легко сдвинуть мотоцикл с места
У меня тоже стоковые стоят 14/34 = 2.42
Естественно, все на слух, мы, чоппероводы, даже тахометру не доверяем
Я и не говорю о максималке на каждой передачи, я о том, что они не короткие...
Дима ,всё познается в сравнении и длина и количество передач. Правильно ты заметил,что надо поездить в городе, тогда почувствуешь разницу от количества переключений.А передачи всё таки короткие, походу и расход бензина так сильно отличается, почти 2 литра это не шутка. А за тахометр согласен, лишний он нам.Всё жизнь без него замечательно справлялись.
_________________ Самый бедный человек не тот, у кого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.
По моему сейчас не очень отличается городской режим от езды за городом. Дороги ужасные. Так и смотри чтобы в яму не влететь. Конечно если ездить по автобану ...
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
для того и коробка передач, чтобы моторы было легко сдвинуть мотоцикл с места
У меня тоже стоковые стоят 14/34 = 2.42
Естественно, все на слух, мы, чоппероводы, даже тахометру не доверяем
Я и не говорю о максималке на каждой передачи, я о том, что они не короткие...
Дима ,всё познается в сравнении и длина и количество передач. Правильно ты заметил,что надо поездить в городе, тогда почувствуешь разницу от количества переключений.А передачи всё таки короткие, походу и расход бензина так сильно отличается, почти 2 литра это не шутка. А за тахометр согласен, лишний он нам.Всю жизнь без него замечательно справлялись.
Как то не так получилось.Не туда нажал,сори . Хотел сказать ,что тут Володя прав ,местами дороги только название.
_________________ Самый бедный человек не тот, у кого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.
У меня расход вообще никогда больше 4х не поднимался
Я и в прошлые сезоны неоднократно замечал, что ЗА городом я еду 80-85 км/ч и мне вполне комфортно, а когда попадаю В город - 90-местами и 100км/ч ...скорость потока такая, приходится держаться, иначе на обочину вытеснять и заафафакают... Не знаю, может это только у нас в Харькове..
Всё, я понял разницу. Действительно у вас по другому. У нас таких потоков просто нету, город не такой большой. Конечно до 100км.ч. тоже можно разгонятся, но кратковременно. Поэтому я и писал про 5 передачу.
_________________ Самый бедный человек не тот, у кого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.
поэтому в городе комфортнее автомат Я по городу днями не езжу, но когда попадаю - не считаю сколько я ногой движений сделал 4 или 5.. мне не тяжело. Вот в этом сезоне погружусь глубже в городское движение, тогда и сделаю выводы.
Передачи как раз не короткие, на первой не знаю, а на второй можно и до 60км/ч крутануть, но стоил ли, вот это уже решать владельцу.
В мене на стокових зірках на перших двох передачах мотор не відчуває нагрузки.Даєш газу мотор "просить" вищу передачу.Хто вміє слухати той розуміє.І не має значення скільки можна розігнати на передачі.
Те,що на першій і другій передачі мотор не відчуває нагрузки ,то так і має бути,а те,що на 5 не крутиться мотор на повну,свідчить про погано підібрані передаточні числа ведуча/ведома зірки.Важко йому.В мене було 14/34.Потім перейшов на сальниковий ланцюг і нові зірки 14/32.І вже не так весело їде на 5 передачі.Тепер хочу купити на 33 попробувати.
Те,що на першій і другій передачі мотор не відчуває нагрузки ,то так і має бути,а те,що на 5 не крутиться мотор на повну,свідчить про погано підібрані передаточні числа ведуча/ведома зірки.Важко йому.В мене було 14/34.Потім перейшов на сальниковий ланцюг і нові зірки 14/32.І вже не так весело їде на 5 передачі.Тепер хочу купити на 33 попробувати.[/quote]
Так різниця 42-36=6 дуже завелика.Буду ставити зірку 38 зубів.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Всем привет! Сегодня отрегулировали клапана и провели синхронизацию карбов. Левый цилиндр был на пару соток в плюсе, а вот правый на пару соток в минусе Хотя и раньше как бы было всё нормально, но разницу почувствовал сразу, как только рушил!!!Результатом очень доволен Решил немного прокатится... вот она ПЕРВАЯ ТЫСЯЧА! Теперь буду менять масло, чистить и смазывать цепь. Ну а потом буду устанавливать рамки и кофры.
Вложение:
One th.jpg [ 148.21 KiB | Просмотров: 11202 ]
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Приветствую всех! Пусть не судят меня строго опытные GEONоводы, но пишу чесно, мне очень не хватало информации для понимания фразы из мануала: "В течение 1000 км, избегайте работы на полную мощность и никогда не допускайте перегрузки двигателя. Скорость вращения коленчатого вала двигателя следует строго ограничивать до 6000 об/мин.. Согласен, на слух я понимаю, что обороты, в конкретной ситуации уже высоковаты и правильно писал Моня: "Ребя! Тахометр внутри нас )))". Но все же хотелось знать обороты двигателя моего 250-го Invaderа. Думаю информация будет полезна для тех, кто только купил 250-ый или собираестя покупать. И так... Заказал я тахометр, получил по почте, немного потрудился, пока подключил и установил.
Вложение:
Th1.jpg [ 135.67 KiB | Просмотров: 10968 ]
Провел полевые испытания: - первую, вторую и третью скорости (обороты не большые) описывать нет смысла. -на четвертой передаче, при скорости 50км/ч обороты около ТРЕХ тыс. -на пятой передаче, при скорости 70 км/ч обороты около ЧЕТЫРЕХ тыс.
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
bigooo писал(а):
Цитата:
И так... Заказал я тахометр, получил по почте, немного потрудился, пока подключил и установил.
Супер! Если можно подробнее где заказывали тахометр, куда и как подключали?
Олег, спасибо! Где покупал - скинул в личку. Подключение: вход сигнала тахометра - на выход датчика зажигания (вход коммутатора). Ну и немного удлинил полоской из нержавейки держатель тахометра. Если будут проблемы с подключением - звони!
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения