Клапана регулировал после обкатки. Карбюратор регулировал два раза, первый после обкатки, второй после замены диафрагмы. Но в начале следующего сезона буду регулировать клапана, левый немного постукивает. А также после обкатки и в начале этого сезона делал синхронизацию карбюраторов. В двигатель не лазил. Как сказал мне один спец - если работает не трогай. Лучше сделаешь или нет, это вопрос, а хуже сделать можно. А особенно если нет опыта. Вот и все, что делалось на протяжении 50000 км. Красавчик ни разу меня не подвел. За что я ему очень благодарен.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Владимир, приветствую! Учитывая пробег Вашего Invadera и то, что три раза производилась замена цепи и звезд, поделитесь пожалуйста опытом обслуживания цепи.
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Сергей, ничего особенного нет. Поначалу стояла стоковая цепь (обычная). Мыл (керосином) когда становилась грязная и потом смазывал. Хотя смазывал и после дождей или когда была в этом необходимость. Прошла около 13000 км. Два раза укорачивал на два звена. Потом поставил сальниковую. Здесь уход должен быть более тщательным. Мыл и смазывал где-то через 500 - 700 км. Ну и после дождя тоже. Проехал чуть больше 20000 км. Но виноват сам, что проходила цепь так мало, потому как проходить она должна была около 35000 - 40000 км. А испортил тем, что решил промыть ВД40. Ну и ВД-шка выела всю смазку. Вот такие дела.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Владимир, спасибо за ответ! У меня стоит стоковая, обычная цепь. Мыл и смазывал вчера (пробег 2000 км), перед этим на 1000-е. Грязная цепь - формулировка относительная, но книга пишет: мыть через 1000км, смазывать через 500 км (не считая дождя), значит будем мыть, хотя процедура удовольствия не приносит. Цепь мою не снимая, для удобства откручиваю левый глушитель, колесо закрываю специальным чехлом чтобы не заляпывалось керосином и липкой смазкой. Где-то читал, что можно мыть цепь снимая и потом трясти в пластиковой банке с керосином... Может так будет проще?
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Где-то читал, что можно мыть цепь снимая и потом трясти в пластиковой банке с керосином... Может так будет проще?
Так нельзя, если вы погрузите в керосин, и растворите смазку внутри роликов, смазку которая работает в каждом ролике в паре со своим штифтом, результат один, вымыли смазку выкинули цепь. Не спешите всё время подтягивать цепь, иногда достаточно её смазать и смазка вернёт прежний рабочий ход цепи. Можете мне не верить, но эти сотые миллиметра смазки в каждом ролике существенно подтягивают цепь. Просто проверьте рабочий ход, смажьте в стыки роликов пусть застынет, прокатитесь пару км. и проверьте рабочий ход, возможно цепка вас удивит.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Викторыч писал(а):
Gefest писал(а):
Где-то читал, что можно мыть цепь снимая и потом трясти в пластиковой банке с керосином... Может так будет проще?
Так нельзя, если вы погрузите в керосин, и растворите смазку внутри роликов, смазку которая работает в каждом ролике в паре со своим штифтом, результат один, вымыли смазку выкинули цепь. Не спешите всё время подтягивать цепь, иногда достаточно её смазать и смазка вернёт прежний рабочий ход цепи. Можете мне не верить, но эти сотые миллиметра смазки в каждом ролике существенно подтягивают цепь. Просто проверьте рабочий ход, смажьте в стыки роликов пусть застынет, прокатитесь пару км. и проверьте рабочий ход, возможно цепка вас удивит.
Спасибо! То есть, если правильно Вас понял, смазка в обычной цепи (не сальниковой) внутри роликов присутствует. Думал, что только в сальниковой цепи внутри роликов есть смазка. Нареканий на цепь у меня нет (в смысле удлинненния и подтягивания).
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
смазка в обычной цепи (не сальниковой) внутри роликов присутствует. Думал, что только в сальниковой цепи внутри роликов есть смазка.
Должна быть обязательно, смазка заложенная заводом работает весь срок службы цепи, смазывая мы немного пополняем её запасы в роликах. Сухая цепка, шумит, греется и каждый ролик изнашивает свой штифт мгновенно, появляются большие люфты звеньев, которые в свою очередь быстро изнашивают звёзды.
Зы...ещё нельзя давать слишком малый рабочий ход цепи, сильное натяжение выдавливает смазку ролик-штифт что вызывает неравномерный рабочий ход, и уменьшает срок службы. Как-то так вобщем
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Викторыч писал(а):
Gefest писал(а):
смазка в обычной цепи (не сальниковой) внутри роликов присутствует. Думал, что только в сальниковой цепи внутри роликов есть смазка.
Должна быть обязательно, смазка заложенная заводом работает весь срок службы цепи, смазывая мы немного пополняем её запасы в роликах. Сухая цепка, шумит, греется и каждый ролик изнашивает свой штифт мгновенно, появляются большие люфты звеньев, которые в свою очередь быстро изнашивают звёзды.
Зы...ещё нельзя давать слишком малый рабочий ход цепи, сильное натяжение выдавливает смазку ролик-штифт что вызывает неравномерный рабочий ход, и уменьшает срок службы. Как-то так вобщем
Викторыч, спасибо!!!
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Понятно, у меня щуп можно выкинуть тогда. тут (на форуме)правда кто-то писал, что льёт 2.4л, тогда уровень по щупу
Таблица применимости масел доступна для техники GEON
Обратите Ваше внимание, что в таблице указана применимость масел по-модельно, а под таблицей приведены рекомендации по применению масел в зависимости от погодных условий окружающей среды - т.е. эти пояснения не носят обязательный характер, а только рекомендательный
Это для моделей без баланс-вала, с баланс-валом 2,4л
как определяется с баланс валом или без?
Викторыч писал(а):
Не путайте моторы, старый и доработанный, масляный насос с заборником прямоугольной сеткой стоит в картере без баланс вала, там и картер меньше. Картер с балансировочным валом имеет больший объём и сетку на маслозаборнике под пружиной на гайке слива масла слева сбоку.
См. фотки картеров в старых темах и сравнивайте с фотками новых картеров.
т.е. если у меня мотор с пробкой с левой стороны, то он с баланс. валом и масла туда нужно 2.4 литра? Но продавец при продаже залил 2.
Денис, у меня тоже с баланс валом. Я лью 2 л. Я писал.
Да, интересная ситуация получается. Я залил два литра, на ровно стоящем мото, не вкрученный щуп до масла не достаёт вообще. Длинна щупа 60 мм, что вообщем то соответствует фоткам в теме 11 года.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения