Добрый вечер.На счёт обьёма топливного бак весьма вероятно.СогласенюК стати,о баке.Такая мелкая неприятность,которую я "лечу",но ненадолго.Замок головины стал плохо закрываться,надо прилагать усилие,чтобы его закрыть.Но после иньекции небольшой под язычок "ВД-40" закрывается без проблем лёгким нажатием. Теперь о нестабильной,так сказать работе двигателя.Я не склоняюсь к зажиганию.Конечно,я не спец,но заводится без проблем,не греится и при движении "за задницу недержит".Грешу пока на краник,который надо просто почистить.Как помните,у краника два положения:нормальное и резерв.Так на резерве более стабильно идёт.СПАСИБО БОЛЬШОЕ,ЗА ТО ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ.
Добрый день всем форумчанам!!Есть у меня вопрос, может кто сталкивался и сможет мне прояснить картину. Заметил что на скорости от 65 до 80 км/ч, мотоцикл начало водить в разные стороны (типа как ловишь его по дороге) в районе 100 км/ч он становится устойчевей. Перепроверил все узлы и люфты (задний маятник, колеса, сошку), люфта нет. Осталась одна догадка - это сама вилка. Может ли так водить если (как многие писали) в вилке изначально с заводе не хватает масла, или причина в чем-то другом?
Заранее спасибо!
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Ден, если не будет соосности колёс, то такой эффект может быть, а при 120км.ч можно и улететь с дороги... Так частенько бывало и на Явах после неправильной натяжки цепи... Проверь!
Ден, если не будет соосности колёс, то такой эффект может быть, а при 120км.ч можно и улететь с дороги... Так частенько бывало и на Явах после неправильной натяжки цепи... Проверь!
Проверял штангельциркулем! Все ок!
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Доброго времени суток! Читаю форум давненько и внимательно. Месяц назад купил себе Инвейдер 250, гнал его через всю страну в столицу - доволен как слон. До этого ездил на Зонге 125, тоже крузер. Но Есть ряд ну оочень глупых вопросов "по анатомии": 1. Вчера ставил на консервацию, хотел залить новую охлаждайку. Не смог найти сливное отверстие/краник и т.д. для жидкости. Лазил даже под мот - есть только бачок и шланги. Где оно находится? 2. Заметил три (!!!) конца шланга, которые обрезаны и смотрят вниз. Один из них, как я понял, сапун (прозрачный шланг с пластиковой заглушкой и дыркой) для стравливания давления. О котором уже писали на форуме и который ссыт маслом на скорости и забрызгивает колесо откуда идут остальные два определить не удалось. Что это может быть? у кого так же? фото могу приложить по требованию - сейчас пока не могу этого сделать. 3. Снял аккумулятор, обработал практически все силиконовой смазкой, залил бенз под самый край, НО... горловина находится ниже высшей точки бака - будет ли там ржаветь? как избежать этого? Ничего ли я не пропустил?
Еще раз сори за такие вопросы, но я пока новичек. Заранее спасибо за помощь!
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Одна из трубочек - точно из бензобака(чтоб дышал), другая слив отстоя из карбов. Ещё от родного кислотного АКБ тоже трубочка отходит, но вроде она не длинная и под днищем не должна болтаться... Хотя ХЗ какой длины её китайцы оставляют на разных мотах.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
всім привіт!недавно купив geon invider150.в принципі мені він подобається,але є пару питань.колеса,коли гальмую,зразу заносить,певно китайська резина до дупи,підскажіть,яку брати.так само хочу замінити ланцюг з зірочками.так само,підскажіть будь-ласка.заранє дякую
я проверял расстояние с обеих сторон, чтоб не было перекоса когда колесо затянуто болтами, т.е. чтоб ось стояла параллельно и не было перекоса цепи. Я грешу еще на стоковую резину, что при холодной погоде она просто дубовая и от этого происходит виляние. Отпустил немного гайку на сошке, вроде стало немного лучше.
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
всім привіт!недавно купив geon invider150.в принципі мені він подобається,але є пару питань.колеса,коли гальмую,зразу заносить,певно китайська резина до дупи,підскажіть,яку брати.так само хочу замінити ланцюг з зірочками.так само,підскажіть будь-ласка.заранє дякую
А какое давление накачано в покрышках ? Если отжимать тормоза не контролируя прилагаемое усилие что аж "зразу заносить" любая резина будет до дупы. Сейчас нужно аккуратно, холодный асфальт, холодные покрышки держак слабенький, а ещё если накачано по 2,8.
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Добрый день. Нужны прокладки между блоком цилиндров и коленом глушителя. (место где труба из блока выходит). 250сс На геонпартс есть : Прокладка глушителя -- NAC (Invader, Toure, Daytona) GNMS00000002811 - 17 грн. Это она? просто там такое фото, что номеров ссылок не видно совсем... где купить? или от чего подходят? Спасибо.
я проверял расстояние с обеих сторон, чтоб не было перекоса когда колесо затянуто болтами, т.е. чтоб ось стояла параллельно и не было перекоса цепи.
Заднее колесо выставляется относительно переднего. Но перед этим, нужно проверить переднюю вилку в траверсах, что-бы не было пропеллера. Центровка колеса по маятнику слишком приметивна, и не дает точных результатов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения