я совсем не это хотел сказать, а то, чтобы познать мотоцикл и приемы его вождения - нужно пробовать, экспериментировать и подходить к нему с багажом определенных навыков и знаний. Куда на чоппере лететь по серпантинам кстати, у меня есть учебный фильм именно для водителей мотоциклов чопперного типа, могу выложить куда-нибудь
по поводу CPI - я напишу взвешенный обзор, если хотите, потому что если судить со своей колокольни - чтоб он поехал как мотард настоящий - там надо много чего переделать, в первую очередь тормоза, поменять покрышки. Ну а так на нем вполне реально сражаться на картодроме со спортами именитых японских производителей.
_________________ Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)
кстати, всех Донецких ждем в это воскресенье на Дне Чайника, где бесплатно научат навыкам безаварийного вождения и поведения в экстремальных ситуациях! Начало сбора в 9 часов на макеевском картодроме! Приезжать можно на чем угодно! Занятие проводит человек с черным поясом - Владимир Денисенко!
_________________ Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)
фильм у меня на нэт буке, если со своей флэшкой - добро пожаловать на АрДа-Мото, ну и прицепом дам книжки в ПДФе Лучше звонить заранее, я иногда в разъездах
_________________ Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)
Всем опять приветы. Наверное, нужно опять что-то для затравочики Давление проверяю регулярно (подсознательно почему-то больше всего боюсь прокола ) Дожди идти продолжают, так что есть возможность практики.
Сегодня станный случай произошел. Ехал по городу по центру что называется в самую жару. Езды было-то не более 30 минут. Вобщем, не доехав до пункта назначения метров 500, загорелась лампочка перегрева двигателя. (Может я не правильно трактую сигнал датчика, но прочитал в мануале на Раптор, что лампочка загорается, если температура повышается более 125 градусов) Конечно же на полной измене доехал эти 500 метров. Остановился, вентилятор проработал еще секунд 10-15 и выключился, но датчик продолжал гореть красным. Думаю, ну вроде не закипел пусть отдохнет, а там посмотрим. Через часа 1,5 проверяю температуру двигателя - руку держу не отрываясь без проблем, вставляю ключ, а датчик горит красным. Ну, думаю, накрылся датчик. Залажу на форум посмотреть цену и натыкаюсь (ну неисповедимы пути .... ) на ветку Викторыча о Дайтоне, где он описывал проблему утечки охлаждающей жидкости. Думаю, может и у меня таже фигня. Проверяю - вроде есть (бак для охлаждающей жидкости где-то на половину, может чуть больше, заполнен). (Господа,или этого маловато?) Ладно думаю двигатель холодный до дома (+/- 3 км) доеду. И вот завожу (а лампочка все горит) проезжаю около полукилометра и лампа тухнет, т.е. приблизительно, когда в принципе мот прогрелся . Так вот у кого какие на этот счет мысли. На что следует обратить внимание, может все-таки заменить датчик. Или может не париться - все отлично работает, никаких изменений не заметил.
Хух....проверь контакт на датчике, у меня похожее было после мойки мотоцикла только лампочка не горела, а как бы жеврила, контакт на датчике вытер и немного сжал фишку (маму) контакта, всё забыл. Зы....проверь на холодную охлаждайку в радиаторе, засунув палец в горловинку радиатора, уровень должен быть в горловинке, только сильно не тыкай застрянет палец будеш с радиатором в руках ходить
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
У всех Инвадеров при мойке или сильном дожде загарается красный светодиод.Протри датчик и надень на него толстую термоусадочную трубку чтоб защитить контакт.
Хух....проверь контакт на датчике, у меня похожее было после мойки мотоцикла только лампочка не горела, а как бы жеврила, контакт на датчике вытер и немного сжал фишку (маму) контакта, всё забыл. Зы....проверь на холодную охлаждайку в радиаторе, засунув палец в горловинку радиатора, уровень должен быть в горловинке, только сильно не тыкай застрянет палец будеш с радиатором в руках ходить
Охлаждайки немного меньше, уровень где-то 1 см ниже горловины - нужно долить.
senyamassa писал(а):
У всех Инвадеров при мойке или сильном дожде загарается красный светодиод.Протри датчик и надень на него толстую термоусадочную трубку чтоб защитить контакт.
Не совсем понял, сам датчик под баком нужно выкручивать или контакт искать, кот. в спидометре к светодиоду.
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
senyamassa писал(а):
У всех Инвадеров при мойке или сильном дожде загарается красный светодиод.Протри датчик и надень на него толстую термоусадочную трубку чтоб защитить контакт.
Knyaze писал(а):
Не совсем понял, сам датчик под баком нужно выкручивать или контакт искать, кот. в спидометре к светодиоду.
Просто датчик сидит на корпусе а его центральный контакт когда мокнет коротит.Сделай чтоб вода на него не попадала.Хоть на крайняк изолентой все перемотай. Также вода может попадать на датчик внутри кембрика которым зашищен провод.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Если цена, состояние и внешний вид тебя устраивает, то почему нет? Девять тысяч пробега, за два сезона не показатель. Другой вопрос, как его эксплуатировали...
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], stalker и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения