Если ТО в твоем понимании - замена масла, то раз в 3000км(если не ездить в крайне спортивных режимах)
По подвеске: тут исключительно по ощущениям 5й точки) Если нагрузка 150+ однозначно на 5 оба аморта, чтобы не пробивали на кочках.. Я 60 вешу - сам на 2м положении езжу, если сажу пассажира - 5е положение.
Что еще посоветовать... для комфортного перемещения такого веса нужен объем двигателя 800сс+ ...Нужно чувствовать мотоцикл и не задавливать его , например в горку на пятой, если ему туго - лучше скинуть на 4ю или даже 3ю.
Артем, вот на счет того, что зимой в холодном гараже заводил, я бы не советовал. Так-как хорошего из этого мало. Дело в том, что при работе, двигатель нагревается (и это логично), а вот при охлаждении в цилиндрах появляется конденсат (почему, я надеюсь, объяснять не надо). Что не хорошо для двигателя. У меня зимой мотоцикл тоже стоит в холодном гараже. Еще при плюсовой температуре на улице я его накрываю чехлом, затыкаю выхлопные трубы и он у меня всю зиму скучает. Ну а когда потеплеет, вот тогда я его и завожу и немного покатаемся.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Уважаемые форумчане! Нужен совет. Где отремонтировать мотоцикл после ДТП? К официалам ехать не очень как-то хочется, меня они немного напрягают. Может кто посоветует станцию?
Уважаемые форумчане! Нужен совет. Где отремонтировать мотоцикл после ДТП? К официалам ехать не очень как-то хочется, меня они немного напрягают. Может кто посоветует станцию?
На форуме общаются толковые механики с СТО Андрей SAVA, Артур Timer. обратитесь к ним.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения