Зарегистрирован: 09 сен 2013, 20:19 Сообщений: 158 Откуда: Полтава
Мото: Viper Cruizer 200-3
Возраст: 36
Тел.: 098-448-42-92
Имя: Сергей
Коль здесь говорят о звездах, хочу задать такой вопрос. У меня ведущая звезда на 15 зубьев ( 428 цепь Viper Cruizer) скорость набирает легко и быстро, но передачи очень короткие получаются, на 40 уже на пятой еду. Да, тяговитый , но движок начинает реветь уже на 80 км/ч. Хочу поставить звезду (ведущую) на 17 зубьев. Во что мне выльется такая замена, и что изменится в динамике езды?
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
С начало надо убедиться, есть ли место для 17зубов. Если место есть, то после установки передачи немного растянуться. К примеру пятую передачу можно будет втыкать на 60км. Максималка останется прежней. ИМХО.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
День добрый всем.Вчерась,наконец-то)),не забыл и после мытья цепи посчитал зубья на звездочках.Итак Invader 250 EFI 2013г : цепь 530-ая, ведущая - 14 зубов,ведомая - 34(!).То то у меня чувство постоянное,что я на тракторе еду .Первые три передачи очень короткие,а пятую включаю уже на 55-60км/ч.Больше 90 км/ч он ну не как не хочет идти (вдвоем).Зато вдвоем тянет хорошо.Но медленно.. Я думал тянуть двоих хуже будет,пока обкатывал до 2000 км и не возил никого.. После 2000 км посадил подругу и был приятно удивлен тем,что мой медленный разгон не стал ещё медленнее. Но в планах все равно переход на 520 цепь с ведомой звездой поменьше..
Добрый день всем! У меня такой вопрос по звёздам! Инвадер 250 (2013) 530Н цепь, ведущая звезда 14 зубов, ведомая 34. Хочу поменять заднюю на 30-31 зуб. Подскажите, какие есть варианты?
Катаю на інвейдері 250,2011 року випуску(новіша модель,з баланс валом).Проїздив 14 тис,ну і поки зима купив зірки - jtf 270.14 і jtr 279.32.Ну і сальниковий ланцюг 520,на 108 ланок. Сьогодні поліз все те діло ставити.Знімаю з колеса задню зірку,а вона якась більша візуально,порівняно до jt.Порахував зуби,а на старій 34)). Пепед тим ,як купити нові,читав форум,всюди писали ,що задня в стоці 32.Вибору нема,поставив яка є. Но суть то в чому,при 34 зубах в мене розгін був норм,і максималка в районі 125-130,крейсер 110 тримав стабільно. Питання,які ж таки в стоці повинні бути передаточні числа головної передачі? Чи я тепер не втрачу в наборі швидкості,і в тязі?максималки і крейсері вистачало і на старих зірках(14*34).
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 14:34 Сообщений: 227 Откуда: Запорожье
Мото: JL250-2 CRUISE II
Возраст: 50
Тел.: 050-565-57-16
Имя: Андрей
Bleckie писал(а):
Катаю на інвейдері 250,2011 року випуску(новіша модель,з баланс валом).Проїздив 14 тис,ну і поки зима купив зірки - jtf 270.14 і jtr 279.32.Ну і сальниковий ланцюг 520,на 108 ланок. Сьогодні поліз все те діло ставити.Знімаю з колеса задню зірку,а вона якась більша візуально,порівняно до jt.Порахував зуби,а на старій 34)). Пепед тим ,як купити нові,читав форум,всюди писали ,що задня в стоці 32.Вибору нема,поставив яка є. Но суть то в чому,при 34 зубах в мене розгін був норм,і максималка в районі 125-130,крейсер 110 тримав стабільно. Питання,які ж таки в стоці повинні бути передаточні числа головної передачі? Чи я тепер не втрачу в наборі швидкості,і в тязі?максималки і крейсері вистачало і на старих зірках(14*34).
Вообще в стоке в европе ставят 14х32, в азии вроде 14х34, в Америке 14х31, я заходил на хондовский сайт по продаже звездочек, так там у них есть таблица, в какую страну какие звезды ставят. Вообще я себе 32 сменил на 31. мощности при разгоне немного потерял, но по трассе выиграл в скорости и экономии бензина.
Ещё цепь смотреть обязательно.На 520 и 428 при одной длинне разное к-во звеньев и следовательно разное к-во зубов.
Стокові,які були - передня зірка 14,задня 34,530 ланцюг на 108 ланок. Замінив на jt зірки 14 і 32,ланцюг 520 на 108 ланок,але мабуть 1-2 ланки заберу,так як для натягу місця дуже мало залишилось.
odinochka ,інфа цікава,буду тестити,якщо не сподобається,куплю ще на 34 зуба,і буде як в стоці катав.Просто не хочу овоча,а так він в мене бодрий(на 34),під горку як йшов 90 ,то не то щоб втрачав швидкість,а даже відкрутив гашетку,і він далі швидкість набирав.Привик я вже за 14 тис км до таких передаточних чисел.
Сьогодні трохи покатав,ну ще не поняв толком,що і до чого.Треба ще їздити)). Передачі стали довшими,мот на ривок тупішим,але не критично.Всетаки попередній варіант(14Х34) для мене було краще.Ще покатаю,але вже задумався прикупити зірку на 33 зуба,в jt і така є).
спасибо буду искать...Посмотрев тему, понял,что не все правильно делают подбор звезд по количеству зубов.Важно чтоб было парное число зубов и не парное по отношению передней и задней звезды.Это влияет на ресурс звезд и цепи в целом,а также при укорачивании или удлинении цени.
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:40 Сообщений: 4 Откуда: Кіровоград
Мото: Invader 250
Возраст: 21
Тел.: 0504870463
Имя: Дмитро
Настав час змінювати зірки на 250 , і зіткнувся з такою проблемою : на сайті нашол де можна купити але перша зірка маркуванням 428 / 14Т то що зубя підходять то не питання але ланцюг 428 крок а на задній 530. Питання - це нормально ? І я читав про заміну ланцюга на тракторному , а які зірки з трактора можна підібрати ? Бо за маркуванням мало що можна знайти .
переходь на 520 ланцюг і зірки.Передня JTF270.14 , задня JTR279.33 (можна і JTR279.32),але на 33 зуба буде краще.Їздив на 34 було норм,тоді прикупив на 32,динаміка на 5 передачі впала,під гору скидує швидкість замітно.Моя думка,на 33 зуби в сам раз.
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:40 Сообщений: 4 Откуда: Кіровоград
Мото: Invader 250
Возраст: 21
Тел.: 0504870463
Имя: Дмитро
Мені тоді вже буде дешевше замовити рідні. Чи ці по качеству краще? Та ще і ланцюг прикупити такий щоб надовго бо рідного на 15тищ хватило. А на комбайном скоріше довше проходю.
Настав час змінювати зірки на 250 , і зіткнувся з такою проблемою : на сайті нашол де можна купити але перша зірка маркуванням 428 / 14Т то що зубя підходять то не питання але ланцюг 428 крок а на задній 530. Питання - це нормально ? І я читав про заміну ланцюга на тракторному , а які зірки з трактора можна підібрати ? Бо за маркуванням мало що можна знайти .
Сьогодні трохи покатав,ну ще не поняв толком,що і до чого.Треба ще їздити)). Передачі стали довшими,мот на ривок тупішим,але не критично.Всетаки попередній варіант(14Х34) для мене було краще.Ще покатаю,але вже задумався прикупити зірку на 33 зуба,в jt і така є).
Почитав стару темку)).Замінив я на 33 задню зірку (замість 32). На 34 JT немає в природі. Всетаки 32 забагато,не можу зрозуміти як тут катають на 31-30 , це ж пц коробці і мот дуже в натяг працює.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения