В мене 250 інвейдер 2011 року випуску,з балас валом.Пробіг майже 25 тис км.Весь час лив 2,4 л масла.Ніколи не промивав двигун,просто злив і залив нове(різні бренди використовував).Але є мотори з баланс валом ,де також влазить 2-2,1 л масла,і на не закрученому щупі получається якраз рівень в норму(половина щупу).На моєму повторюсь,щоб була половина щупу,влазить 2,4 л масла.
В мене 250 інвейдер 2011 року випуску,з балас валом.Пробіг майже 25 тис км.Весь час лив 2,4 л масла.Ніколи не промивав двигун,просто злив і залив нове(різні бренди використовував).Але є мотори з баланс валом ,де також влазить 2-2,1 л масла,і на не закрученому щупі получається якраз рівень в норму(половина щупу).На моєму повторюсь,щоб була половина щупу,влазить 2,4 л масла.
Предыдущий хозяин поставил ксенон. Заметил что свет начал светить в сторону. Разобрав её увидел что поплавилась пластмассовая линза, и отражатель в середине тоже лопнувший какой то. Читал что от 2106 ставят. Какие там могут быть переделки? Я так понимаю для габарита дырку в отрожателе нужно будит сделать как то, ещё что? Крепления там, кто как делал?
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 00:41 Сообщений: 99
Мото: geon invader
Возраст: 25
Имя: Сергей
Zoonder писал(а):
Да, есть и для 4Т. Брат на таком ездит. Тут вопрос или можно Мотюль слить и залить Wolver. Мотюля там в моторе то немного останется(слёзы) и смешается в итоге с Wolver. Вот и вопрос, ничего страшного не будит? Я так понимаю вы ведёте к тому что, если был 4Т и заливаю 4Т то можно и разных производителей без полной чистки, то есть просто слить старого производителя и залить другого. Я правильно понимаю?
Керосином промывается от старого масла. 2 л киросина хватает. Качается в стороны.. стартером пару раз прокрутить с вкл.красной кнопкой, и сливается керосин
_________________ за Нельсона Манделу! против рабства и демократии!
Не заморачивайтесь с заменой масла, кабы вы не хотели все равно чуточька остается но она никак не влияет на качество нового масла. я двиг снимал и вертел его как хотел а когда разобрал все равно внути остается в карманах масло. Теперь на счет керосина, думаю это убийство для двигателя особенно для сальников. не забывайте что текучесть у керосина самая высокая и он проникнет туда где масло создало барьер против протекания и тут вы керосином.... и побежало маслецо.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Мыть (промывать) двиг нужно только если вы меняете тип масла: при переходе с минералки на синтетику или полусинтетику, ну или наоборот... Все остальное - лишнее. И керосин - зло, в этом случае.
Мот опять дёргаться начал опять. Смотрю на свечи, они в чёрном бархатистом налёте. Из за того что со временем загрязнились, мот начинает тупить, дёргаться. Почему то свечи не справляются по идее с бензином. Сказать что переливает, то вроде и нет. На свечах появилась коронка рыжая. Может как вариант, вышли из строя колпачки свечные? Провода высоковольтные были заменены ранее, так как они пробивали. Выключали свет, закрывали гараж внутри и были видны пробои. У кого то было подобное? Кто то менял колпачки? Была рыжая коронка?
У тебя обедненная смесь. Регулируй винтом регулировки качества смеси. Свеча должна быть коричневого цвета, без налета. Поищи на форуме, где-то есть описание регулировки. Удачи.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Не думаю что дело в регулировке качество смеси. Регулировали. Да и он так дёргается сильно, что тут не в этом дело. Может конечно то что залиты свечи уже и он так дёргается сильно. Но вообще регулировали. Хотя всё равно поищу по регулировке.
У меня в том то и дело что свечи пробивают и коронка появляется. Может это быть свечные колпачки или же ещё что то подобное. Было такое же, поменял высоковольтные провода, они пробивали, но катушки и колпачки оставил старые, то есть поменял только провода. Дёргаться перестал, прошло время, заливать опять начало и дёргаться. Вот и подумал что колпачки тоже из строя вышли. Как вариант конечно.
Под правой крышкой, слева от АКБ, реле поворотов. Снимаем, открываем и видим ТРЕЩИНУ дорожки возле одного из контактов. Хорошенько прогреть паяльником и наплавить немного олова. У меня уже так было.
Не нашел. Можно фото, как оно должно выглядеть? У меня повороты работают, но не мигают. Просто включаются и горят. УПс, мото геон пантера. Есть круглая ерунда справа от аккумулятора, куда подходит красный провод от аккумулятора. Это оно?
Под правой крышкой, слева от АКБ, реле поворотов. Снимаем, открываем и видим ТРЕЩИНУ дорожки возле одного из контактов. Хорошенько прогреть паяльником и наплавить немного олова. У меня уже так было.
Не нашел. Можно фото, как оно должно выглядеть? У меня повороты работают, но не мигают. Просто включаются и горят. УПс, мото геон пантера. Есть круглая ерунда справа от аккумулятора, куда подходит красный провод от аккумулятора. Это оно?
нет это реле стартера а реле поворотов черная прямоугольная
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Это да, но старых уже нет. Они были пробиты и ставил потом без сопротивления. А так конечно же можно, не в этом вопрос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вопрос остаётся открытым, какое сопротивление в высоковольтных проводах geon invader 250 И Ещё вопрос, какое сопротивление должно быть в катушках зажигания?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Какое сопротивление, не подскажу, а вот для чего он, могу рассказать. Сопротивление в высоковольтной цепи всех видов двигателей внутреннего сгорания применяется для уменьшения радиопомех. Сопротивлением уменьшают ток в цепи и тем самым уменьшается мощность радио импульса. Вот в принципе и все. Т.е. провода и свечи без сопротивления, работу двигателя не ухудшат.
В общем вчера проверили сопротивление катушек. 0.3 ома. На двух мотоциклах. Думали катушки(а) вышли из строя, но с ними всё норм. Переставили карбюратор с другого моца. Катаем. 1 день: поставил средние по чистоте свечи, прогрелись, проехались пару раз вокруг гаража( в сумме 1 км максимум) на следующий день после прогрева не едет - свечи залиты. С этими же свечами уверен был что можно было бы катать и катать. 2. день. Поставил новые свечи, прогрел, проехался пару километров, по стаял с минут 20, потом опять на холостых прогрелся, проехался пару км. Откручиваю свечи, залиты в середине и сверху чёрным нагаром. Осталось по кругу немного белого изолятора. Получается замена карба не помогла, это не он. Что может быть ещё, где какая гадость сидит не пойму(
Целый год Вы бьетесь с этой проблемой (черные свечи). Вскрывайте двигатель и неприятно удивляйтесь. Ранее было написано о компрессии 8 (с пометкой, что может неправильно мерили) - там причина. Прогар клапанов "вангую" по этим признакам. Компрессометр на откапиталеном геоне 150-ке показывает 11-12.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения