Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Приветствую всех форумчан. Итак, небольшой обзорчик покупки и установки "родного" индикатора передач на Дайтоны и Инвайдеры. Покупка. Датчик заказывал в Китае,на ТаоБао через посредника.Напишу пару строк о доставке.К такому нужно быть готовым.Заказ был сделан 31 декабря (2013г.)) Посылка получена на почте 27 марта 2014г.Столь долгая доставка связана с тем, что посылка два раза не проходила китайскую таможню и возвращалась к продавцу.На третий раз продавец попросил доплату 7$ за отправку не Почтой Китая,а Почтой Сингапура. Стоимость датчика на момент заказа 9,90$
Вложение:
Снимок 1.JPG [ 128.9 KiB | Просмотров: 10720 ]
. Чтобы было понятно,это цена без доставок и комиссий посреднику и платежной системе. У этого же продавца заказал ещё провод-удлинитель 1,64$ на всякий случай.
Вложение:
Снимок2.JPG [ 113.15 KiB | Просмотров: 10720 ]
Цена понравилась.Но можно обойтись и без него. По общей стоимости точно не скажу,поскольку в посылке была еще увесистая приспособа для разборки цепи,вес которой повлиял на стоимость доставки. Навскидку,по калькулятору посредника, - цена товара (сейчас) 9,84$ + 1,65$ внутренняя пересылка + 14,61$ международная пересылка + 2,09$ (8%) комиссия посредника = 28,19$ + ещё совсем небольшая комиссия платежной системы.По этому выгодно брать сразу несколько не тяжелых товаров.
Установка. Честно говоря в электрике я не очень.. И по началу было страшновато.Но перечитав форум,соответствующие темы,приступил к поиску той самой клеммы от датчика передач.Собственно я её давно нашел,ещё при установке сигнализации.Вот она ,красненькая,прячется у меня под левой крышкой..
Способ крепления. Поскольку у меня "родные" места уже заняты индикаторами топлива и температуры,то решил закрепить на руле.В начале снял индикатор топлива и сделал лекало от родной пластины крепления. Но в процессе изготовления решил делать из того,что было под рукой на работе.А это несколько металлических пластин,половина алюминиевой трубки.. Собственно,вот фото..
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Кстати, у кого нет на приборке датчиков (индикаторов),кроме спидометра, они есть отдельно в продаже,как и крепление под них.
Вложение:
Снимок3.JPG [ 107.66 KiB | Просмотров: 10724 ]
Теперь установка. Оказалось всё гораздо проще,чем я представлял.Пришлось разобрать клемму индикатора,поскольку не все провода в ней совпадали с красной клеммой на мотоцикле. Клемма на мотоцикле: Зеленый - 1-я передача, Коричневый - 2-я, Оранжевый - 3-я, Желтый -4-я, Черный 5-я, Красный провод - это плюс. (взято отсюда viewtopic.php?p=20824#p20824 , за что отдельное Спасибо SerG_UA! )
Клемма на индикаторе передач: Провод отдельно от клеммы (с синим кембриком) - это плюс.
Вложение:
1.jpg [ 200.95 KiB | Просмотров: 10724 ]
Его обрезаем,"надеваем" папку и в клемму индикатора,чтобы он соответствовал красному проводу в клемме мотоцикла. Остальные провода индикатора: 1ая передача - розовый, 2ая - коричневый, 3я - зелёный, 4ая - желтый (совпадает) 5ая черный (совпадает) 0 - красный провод.Его пришлось изолировать за ненадобностью. (коричневый провод на фото - это я искал плюс))).
Провод-удлинитель провел под баком - самая долгая работа,оказалось.. Результат.
Вложение:
000.jpg [ 200.33 KiB | Просмотров: 10724 ]
Вложение:
001.jpg [ 204.63 KiB | Просмотров: 10724 ]
Вложение:
002.jpg [ 255.17 KiB | Просмотров: 10724 ]
Вложение:
11.jpg [ 259.2 KiB | Просмотров: 10724 ]
Езжу второй день.При солнечном свете видно терпимо.Но я очень доволен! И работой, и результатом! Чтобы там не говорили,что без индикатора можно обойтись.. Да. Не спорю.Но я за два дня езды получил большое удовольствие! А ведь за этим мы и садимся на мотоцикл! Больше не ищу 6-ую.. Да и кол-во ошибочных переключений на пониженные при торможении уменьшилось. Всем Ровных Дорог!
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Спасибо всем за отзывы и "плюсы")
Цитата:
..интересно, а на Украине его можно найти?
- именно этот,в оригинальном корпусе - думаю врядли.. А просто датчик любой должен подойти.Только корпус нужно самому "мудрить" и провода удлинить. У меня лежит ещё такой.При установке проверил и его - тоже работает.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Любой + после замка зажигания. Как вариант, можно взять от лампочки перегрева или от общего + что идет на переключатель освещения. Для определения правильного провода от лампочки перегрева, саму лампочку лучше временно вынуть. Что бы не перепутать провода, т.к. там на обоих будет + звониться, пока датчик перегрева не сработает. Ну или замкнуть провод от датчика перегрева на корпус. И тогда искать +.
Любой + после замка зажигания. Как вариант, можно взять от лампочки перегрева или от общего + что идет на переключатель освещения. Для определения правильного провода от лампочки перегрева, саму лампочку лучше временно вынуть. Что бы не перепутать провода, т.к. там на обоих будет + звониться, пока датчик перегрева не сработает. Ну или замкнуть провод от датчика перегрева на корпус. И тогда искать +.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения