Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:40 Сообщений: 4 Откуда: Кіровоград
Мото: Invader 250
Возраст: 21
Тел.: 0504870463
Имя: Дмитро
MrPopov писал(а):
Этот болт называется "направляющая суппорта". Покупается в магазине с мотозапчастями. Благо суппорт наш на всех китайцах одинаковый. Можно найти без проблем. Не совсем понял, в чем проблема после ямы?..
Поймал яму и обломался штуцер, после долгого осмотра понял что она давно была треснута и просто была последняя яма.
У меня тоже такой звук начал появляться на 90 км/час пока не смотрел только приехал с командировок буду смотреть.
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 00:41 Сообщений: 99
Мото: geon invader
Возраст: 25
Имя: Сергей
Знакомый, после спорт байка хочет осесть на чоппер, после долгого отхода от мотожизни. В банке больше 40 тыс грн, нужен доступный байк с хриплым громким выхлопом. Кто в курсе на счет инвайдера 250, 350, б/у разумеется, - есть шанс добится хорошего звука поигравшись с выхлопом?
_________________ за Нельсона Манделу! против рабства и демократии!
Знакомый, после спорт байка хочет осесть на чоппер, после долгого отхода от мотожизни. В банке больше 40 тыс грн, нужен доступный байк с хриплым громким выхлопом. Кто в курсе на счет инвайдера 250, 350, б/у разумеется, - есть шанс добится хорошего звука поигравшись с выхлопом?
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 10:39 Сообщений: 58 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
MrPopov писал(а):
tatarin71 писал(а):
Ну что у вас со звоном - разобрались ? А то у меня такие же симптомы.
да, победил
1. Обезжирил крышку изнутри и проклеил антишумкой (все равно звенит как колокол в руках)
Вложение:
IMG_20160829_145548.jpg
2. Высек шайбочки резиновые под головки болтов в добавок к термоусадке.
Вложение:
IMG_20160829_145555.jpg
Я так понял, что Дима свой мотоцикл продал, но может кому другому решение этой проблемы пригодится. Меня тоже периодически доставали различные шумы и звон из района этой крышки. На выходных провел очередной рейд по "шумоизоляции". Отпустил эту крышку и начал внимательно ее осматривать. Приглядевшись, заметил, что шляпки болта оси заднего маятника в одном месте имеет потертость. А на внутренней поверхности крышки как раз проходит ребро жесткости и тоже соответствующий след. Взял турбинку и в этом месте на крышке снял с ребра пару миллиметров. Сегодня по дороге на работу получил массу удовольствия от езды! А вообще в этом направлении (борьбы с шумами) у меня был такой опыт: 1. Декоративная крышка радиатора. Помог резиновый уплотнитель. 2. Декоративная пластиковая панель на нижней части рулевой сошки на определенной скорости начинала резонировать. Убрал боковые отражатели и подложил тот же уплотнитель. 3. Лязг цепи об защиту. Прикрепил полосу от транспортерной ленты в месте удара. 4. Резонировала крышка бензобака на определенных оборотах. Подложил один виток пружины между сердцевиной замка и собачкой. 5. Крепление задней фары и номера. Два боковых болта при затягивании гайками упираются во внутреннюю металлическую втулку, но резину недостаточно обжимают. Шайба и гайка на М6. Если перед ними подложить широкие шайбы с внутренним диаметром 8 мм и толщиной 3 мм, то она не упрется во внутреннюю втулку и обожмет резину. Честно говоря, когда попадал на "стиральную доску", грешил на цепь. Даже почти закончил делать для нее натяжитель. Теперь в сомнениях, ставить его или нет... Кстати, похожая проблема с резиной на креплении подножек водителя. Из-за этого на кочках постепенно съезжала правая нога Пришлось резину выковырять и опору переделать. Теперь полный комфорт, но это уже к борьбе с шумами не относится. В общем, надеюсь, может кому эта информация в процессе доработки своего Геши пригодится.
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 10:39 Сообщений: 58 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
На днях, поискав по форуму чего-нибудь интересного, наткнулся на тему Kyzmichа "Установка датчика температуры" и загорелся сделать себе то же. У меня карбюраторная версия, поэтому доп. указателей нет и вопрос с датчиком топлива уже давно мешал жить, а температуру решил в комплекте добавить. Вырезка датчика топлива, как ни странно, прошла без проблем, а вот с температурой... Выше второго деления стрелка не поднималась. Поиска в по форуму, понял, что это довольно распространенная проблема. Что я только ни делал! И добавочные сопротивления ставил, и усилители сигнала делал. Если получалось дотянуть стрелку до середины, то начинались проблемы с начальными показаниями. В общем, решил я в итоге указатель вскрыть и переставить стрелку. Разобрал, подключил, прогрел двигатель и... О, чудо! Стрелка ровно посредине! Собираю - опять старая болячка... Три раза разбирал и собирал, рука уже тянулась к молотку ... И тут я обратил внимание на металлический корпус-экран. Когда я собрал указатель без него, все стало на свои места. Не буду строить гипотезы, почему оно так. Уже выезжал на дорогу, стрелка поднимается практически до середины, когда включается вентилятор. Вот такой практический опыт, хотя логику тут трудно найти
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения