Итак! Он остается в семье! Старший сын вырос и мотоцикл решили оставить для "освоения". Создаю этот топик большей частью для себя, в качестве напоминалки. Приобретен осенью 2013-го с пробегом 16800 км. С кривым передним колесом. Жаба победила и было куплено колесико 16" в соседнем мото-магазине за смешные 279 грн. Покрышку подарили друзья. Впоследствии куплена китайская безкамерка за 500 грн. в Олимпийце. Сальники вилки на геонпартс, масло для вилки на мотозаводе в Киеве. Практически сразу (2014) переделал фару. Оптика ближний от 2106. Лампа Н4 50/65 = 65 грн. Светит по сей день прилично, сменил одну лампочку (что-то из лоупрайс, типа нарва или там рядом) 12 грн. Свеча зажигания от прежних владельцев японская денсо померла через 2 года осенью 2015-го на пробеге в 23 т.км. Следующая китаяцкая через 3 т.км , а последняя еще чиркает )) Цепь 428, что была на мотоцикле сменилась на 18000 на цепку от зонгшена. Проходила до 23 т.км и померла в песках, и колдобинах, при полной загрузке свыше 170 кг. (я + пиво +жена +палатка ) Прикуплена "следующая" непомню уже где, опять же от нищебродства занедорого. Разорвало ей замок по пути из Одессы в Киев после выходных на море в 2016-м. Естественно цепь такого не пережила спокойно и немного скрутилась винтом Кстати про это. Задолбался на работе прилично. Народ в отпусках, а мне до января ничего "не светит". Взял за свой счет пятницу и в четверг вечером гоу! Все те же -я, жена, палатка, матрас и всякое. Опять загрузка по самые помидоры. По дороге мой жужик начал приунывать как-то, и сжалился я над ним под Уманью. Заглянул в окошко - пусто. Вытащил щуп - сухо. Стоит бедняжка, жаром пышет, труба выхлопная золотистая с синевой стала. В общем сам дурак. Залил 800 грамм чего было на автозаправке, перекрестился и дальше, на море то ведь хочется. После той поездки мотоцикл перестал меня радовать. Домучал сезон. И вот пришла пора готовить его к новому сезону. Февраль 2017. Пробег 28 тысяч. Вскрытие. Диски сцепления - найдены в закромах (гаражах) друзей. Маркировка CG125. ЦПГ. Цилиндр - эллипс, хон "ушел", но задиров нет. зазор в четыре сотки. Выработка в верхней мертвой точке от компрессионных колец типа "ступенька". Вердикт - под замену. Соответственно поршень,палец, кольца - менять. Голова. Распредвал и подшипники без заметного износа, постели в норме, а вот с клапанами беда. Выпуск - каверна на юбке клапана. По ножке серая накипь - бензин с водой (привет от Е40 жлоб). Впускной: ножка клапана зашлифована сальником до белого цвета - привет опять же от бензина, следы нагара во впускном тракте от неполного прилегания тарелки к седлу. Выводы напрашиваются сами собой - меняй клапана, сальники и заправку (топливный фильтр тонкой очистки меняется каждую замену масла, то есть через 1000 км). Пока как-бы всё. Теперь не забудется. Кто прочитал - молодец. Не делай как я, люби свой мот.
море.кемпинг Санжейка. в этом году Опять поеду. Вода, дощатый туалет типа дыра в полу и тишина после 23-х. всего 10-ка с тела и 10-ка за машину в сутки. бюджетненько по ценам 2016
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения