Всем привет! Порадовала нас погода и в эту субботу, оказался единственный день за неделю без дождя и даже солнышко было иногда)). Во общем было +3, по ощущениям теплее, конечно же такая погода не дала сидеть дома, и было принято решение словить пару часов и покататься! Прокатившись по городу, я поехал на выезд где находится у нас находится старый парк, там когда была маленькая трасса для детского мотокроса, даже что-то осталось). И так мне понравился пейзаж, что аж захотелось сделать небольшую фотосесию, быть может уже и не удастся такой погоды для прогулок на байке( в этом сезоне.
Вложение:
1.jpg [ 49.65 KiB | Просмотров: 8924 ]
Вложение:
2.jpg [ 52.76 KiB | Просмотров: 8924 ]
Там я встретил своих знакомых которые тоже решили провести этот день на колесах, только на велосипедных)
Вложение:
3.jpg [ 46.75 KiB | Просмотров: 8924 ]
Вложение:
4.jpg [ 45.6 KiB | Просмотров: 8924 ]
Ну и тоже решил почудить))
Вложение:
5.jpg [ 49.08 KiB | Просмотров: 8924 ]
Вложение:
6.jpg [ 45.29 KiB | Просмотров: 8924 ]
Вложение:
7.jpg [ 43.02 KiB | Просмотров: 8924 ]
Ну и просто фото на память что 28 ноября,а еще катаемся)
Вложение:
8.jpg [ 33.87 KiB | Просмотров: 8924 ]
Вложение:
9.jpg [ 56.27 KiB | Просмотров: 8924 ]
Вложение:
10.jpg [ 60.05 KiB | Просмотров: 8924 ]
Вложение:
11.jpg [ 53.13 KiB | Просмотров: 8924 ]
Отличная выдалась осенняя прогулка, и с таким же отличным настроением я вернулся домой
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Да, позитивчик, сейчас мало кто на форуме рассказывает и показывает где и как катался или катается, ХЗ почему.
Может уже нечего рассказывать, все таки погода не позволяет на долго куда то поехать, так по месту на пару часов только! Я вчера уже, так на всякий случай, провел все мероприятия по уходу за мотоциклом. И так как я подготовил своего коня к спячке: - хорошенько протер от грязи - Поменял масло в двигателе - помыл, смазал цепь - вскрыл все хромированный части кондиционером для хрома и хромированные части(пластик) завернул в пищевую пленку.(боковые крышки, поворотники, фару) - все лакокрасочное покрытие вскрыл силиконовым спреем, а также и резину и резиновые втулки. - с помощью ножничного домкрата полностью вывесел мотоцикл и накрыл чехлом. Также есть еще смазка для консервации мотоцикла, но пока ей не вскрывал, может еще будет сухая погодка и удастся еще прокатится)
Так что можно подвести итоги по первому моему мотосезону: Пробег составил с 1 июня 6250 км, за это время кроме плановых ТО было сделано: 1-поменяно масло в перьях вилки (т.к. все для этого было и перья все равно снимались) 2-поменяны подшипники в рулевой сошке (были поломаны)
В остальном все ок, и мотоциклом очень доволен, особенно после ремонта рулевой! Теперь я понимаю почему Инвайдер считается самым мягким мотоциклом Геон. Конечно же в силу того что это мой первый сезон очень не хотелось чтоб он заканчивался, но все хорошее когда нибудь заканчивается). Буду ждать весну и новых позитивных приключений!
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Всем доброго времени суток))) Что-то к нам зима никак не придет! Морозец есть, а снега нет(. Но как не хотелось бы но кататься уже скажем так не очень комфортно, и поэтому решил подготовить свой мотоцикл к зимнему периоду. До этого уже было поменяно масло, помыта и смазана цепь, хром был обработан, проведено ПОЛНОЕ ТО рулевой. Поэтому мне осталось немного: снять аккумулятор, заткнуть слегка промасляной тряпкой выхлопные трубы, поставить его на подъемник (дабы разгрузить амортизаторы) и обработать консервационной смазкой. После обработки:
Вложение:
1.jpg [ 195.17 KiB | Просмотров: 8803 ]
Вложение:
IMAG0672.jpg [ 109.28 KiB | Просмотров: 8803 ]
И пока мотоцикл находится на заслуженном сезонном отдыхе, уже ничего не отвлекает проводить доработки и полезные поделки для след. сезона
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Всем привет!! В начале своего рассказа первым делом хочу выразить огромную благодарность и низкий поклон тем людям, которые проделывают ОГРОМНУЮ работу по опубликованию своих трудов по ремонту и доработок по мотоциклам. Здесь, на форуме просто кладязь полезных советов и подробных описания ремонта и еще многое другое!! СПАСИБО ВАМ ВСЕМ! Итак, поведаю я Вам свою проблему, которая была решена с помощью форума: при наступлении холодов, стал замечать что происходит тяжёлый пуск двигателя (сопровождаемый скрежитом и зачастую проскакиванием обгонной муфты). По этой теме очень много было описаний и все я черпал из данного поиска: search.php?keywords=обгонная+муфта+генератора&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0 Это ссылка, дабы не повторятся))) Было решено снять левую крышку картера, и разобраться в чем причина. Много было написано, что проскакивание обгонной муфты можно вылечить путем подгибы стопорных усиков, которые держат звезду на оси коленвала. Но данный метод мне не помог, и тогда я снял магнетту с обгонной муфтой и проблема была на лицо:
Вложение:
Муфта.jpg [ 215.02 KiB | Просмотров: 8570 ]
С внутренней стороны, есть так называемые бочоночки, которые подпружинены (не заю как правильно они называются), Которые при работе стартера зажимают коленвал и крутят его. Проблема оказалось в следующем, что один из бачонков просто не был прижат (прижимная пружинка с маленьким поршнем просто запала в свое посадочное место и не ходила и не прижимала бочонок) я показал проблему красной стрелкой. И из-за этого муфта полностью не удерживала коленвал и проскакивала с громким скрежетом. Все это я извлек, промыл ВД-кой и хорошо вытер, после торцевые стороны баченков и сами прижемные поршни слегка смазал литолом (дабы уменьшить трение) и поставил все на место. После зборки все в обратном порядке я просто был счастлив после того как я снова услышал стольприятный и мягкий звук запуска двигателя!)))) Таким образом проблема была решена.
Снимал магнету с помощью болта М16
Вложение:
IMAG0996.jpg [ 98.18 KiB | Просмотров: 8570 ]
Все прошло без сучка и задоренки и без лишнего гемороя по снятию магнеты. И теперь мой малышь спокойно проснулся после зимней спячки и готов к новому сезону и новым приключениям!!! Данный пост решил написать по двум причинам: 1- дабы выразить свою благодарность 2- Еще раз напомнить, что очень многие проблемы с поломками были уже описаны, и немного освежить память)
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
:good: молодца ден во время обратил внимание и исправил поломку не известно чем бы дальше обернулось.
Всем привет! Большое спасибо за отзывы и проявленное внимание к моей теме
Та не хочется как то доводить чтоб все оборачивалось в печальную сторону! Люблю когда все работает как надо, тем более это мой первый опыт в обслуживании мотоциклов, и я его потихоньку набираю с Вашей помощью, за что Всем форумчанам еще раз большое спасибо!
И я доволен что у меня все получается, и не менее доволен, что мот обслужен и готов к сезону!
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Все началось с осени прошлого года! Начал меня беспокоить "лязгающий" стук, очень похож на стук цепи или что то в этом роде. Т.к. я люблю чтоб было все четко и без посторонних надоедливых звуков начал я все пересматривать! Начал я с защиты на цепь, и так потихоньку за осень и зиму перебрал полностью ВЕСЬ мотоцикл. Что я только не делал: обклеивал резиной внутри защиту цепи, везде где есть соеденение болтами положил уплотнительные прокладки, перемазал все подшипники и трущиеся детали, все до гаечки передержал в руках! Но надоедлевый стук так и не уходил! Причем он проявлялся только тогда когда задний маятник резко срабатывал, на небольших и частых кочках! Я уже места себе не находил, думал что стучит болт во втулке заднего нижнего салейнтблока на заднем аморте (т.к. внутренний диаметр на 35-36 мкм больше чем сам болт, но проделанные манипуляции с салейнтблоком результата не дали( да все стало тише, но стук все равно остался и отчетливо было слышно что он остался один). Я уже начал потихоньку сходить с ума, т.к. постоянные танци вокруг мотоцикла уже немного поднадоели и вымотали. Решил сделать перерыв в "обезшумки" своего коня! И наверное долго я бы еще искал этот косяк, если бы не дело случая. Очень много читал и интересовался по поводу вариаций ведущих и ведомых звезд, нарыл очень много разной информации в плоть до таблиц соотношений той или иной звезды, скоростных и мощностных показаниях при разных передаточных числах. Решил начать с самого простого - заменой ведущей звезды на 1 зуб больше (сток 14 зубов), дабы удлинить передачи. Но пока я собрался приобрести данную звезду - выяснилось, что с ней проблема: 1 - она может не встать на место, т.к. свободного места между картером и звездой с цепью там очень мало. 2 - есть дефицит данной звезды,и только под заказ - и при этом цена вопроса вырастала, да и не хотелось долго ждать. Однако, на Мотосервисе (благо что с ребятами очень плотно общаюсь и частенько заезжаю в гости поболтать) оказалась ведомая звезда на 32 зуба под 530 цепь (что на 1 зуб меньше чем моя стоковая) с турера с пробегом где-то в 7тыс. км не больше. Ребята любезно предоставили мне эту звезду для теста, и если результатом я останусь доволен, то о цене договоримся. Я согласился, и принялся за замену, и вот.... Когда снял заднее колесо, все разобрал мое внимание привлекла система натяжения цепи на маятнике
Вложение:
7.jpg [ 372.34 KiB | Просмотров: 7857 ]
Так вот, обнаружил что само отверстие под болт на задней крышечке, на котором стоят гайки для натяжения цепи намного больше чем болт. Плюс в том что к этому болту приварена П-образная пластина с делениями и отверстием непосредственно для штока кот. держит колесо. Так эта пластина тоже намного уже чем вн. размер самого маятника, и при резких ударах она теоретически могла двигаться вверх вниз и тем самым создавать "лязгающий" звук. подложив во внутрь плотный кусок резины соответствующей толщины и длены, по свободному зазору, собрал все обратно. Поставил звезду, и ай-да на тест драйв по тем дорогам где я знал что этот звук точно даст о себе знать! И...... когда я проехал первые километры я был в уже доведен до экстаза))). Стук пропал, вообще небыло посторонних стуков, был только мягкий и приятный звук мотора, которого я так долго добивался! Наконец моя эпопея с устранением посторонних стуков была закончена! Я морально был очень доволен. Но предстояла еще одна манипуляция, которая растянулась на неделю!)))) Перегорела у меня ксеноновая лампа, и мне друг продал новую уже БИ-ксенонову лампу с новым маленьким блоком розжига. Старый у меня был автомобильный и большой, да и стоял он у меня под декоротивной хромированной крышкой под сидением со стороны возд.фильтра. Надумал я его от туда убрать и поставить поближе к фаре. Единственное место куда он бы мог стать без проблем, оказалось в косынке рамы, что под баком, где расположены штатные штекеры, и пару реле. Но когда я туда полез, зацепился по полной. Мне совсем не понравилось как была уложена проводка: скажем так - не аккуратно, и перепутывалась с тросами и шлангами. Решено было переложить всю проводку чтобы освободить достаточное пространство для блока розжига, и убрать всю эту бороду что свисала над двигателем, что и было сделано. Каждый день после работы, я ехал в гараж и по 2-3 час уделял этому вопросу. Результатом остался доволен, все теперь аккуратно и спрятано (фото к сожалению не делал т.к. был озадачен побыстрей закончить, да и как то не до этого было, СОРИИ!) В процессе этой работы, у меня появилась новая подсветка двигателя, новый свет, и полностью "обезшумленный" мотоцикл)) После этого всего я был на таком позитиве, что решил сделать небольшую фото сессию своего малыша:
Вложение:
1.jpg [ 161.58 KiB | Просмотров: 7857 ]
Вложение:
2.jpg [ 170 KiB | Просмотров: 7857 ]
Вложение:
3.jpg [ 310.91 KiB | Просмотров: 7857 ]
Вложение:
4.jpg [ 331.95 KiB | Просмотров: 7857 ]
Вложение:
5.jpg [ 332.9 KiB | Просмотров: 7857 ]
Также было доработано крепление к ветровому стеклу, были сделаны доп. опоры, т.к. без них стекло играло при движении. Итак посидев с другом за чашечкой кофе, благодаря его инструментам и нашей дизайнерской мысли за 4 час были сделаны вот таки вот опоры:
Вложение:
6.jpg [ 223 KiB | Просмотров: 7857 ]
В результате стекло перестало вибрировать на дороге, да и вроде по дизайну вписались)) Вот маленький рассказ как я искал стук))). Теперь могу сказать с полной уверенностью, что все что было проделано абсолютно не зря: Мотоцикл просто ожил, стал совершенно другим - наверное таким какой он должен быть! Замена ведомой звезды и демонтаж катализатора: - стали длиннее передачи, стал приятней звук, ушел свист с глушителя и вибрации при определенных оборотах. - вырос крейсер. - в динамике я бы сказал даже наоборот, стал немного динамичней до 100 км/час, потом динамика падает Танцы в поисках стука: -мотоцикл стал збитым и приятным при езде просто в разы!
П.С. мне довелось за последнее время покататься на многих байках от 650 м3 жо 1,1 л (друзья давали опробовать). Но Инвайдер реально запал в душу, я не думал что чопер 250-ка может быть таким веселым и динамичным - отличный городской вариант. Только все же надо понимать что речь идет о 250 м3, а не о 1,3 и т.д. И как для 250-и он стал очень, даже очень хорош!
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Денис, очень рад, что ты доволен результатами проделаной работы! По поводу посторонних звуков в системе натяжителя цепи - у себя не замечал, а то, что цепь позвякивает об защиту на хреновой дороге это факт. Есть вопрос по замене ведомой звезды. Ты пишешь, что передачи стали длиннее, и на динамику не повлияло... Это когда ездишь сам или с пассажиром? Может решающий фактор демонтаж катализатора?
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Есть вопрос по замене ведомой звезды. Ты пишешь, что передачи стали длиннее, и на динамику не повлияло... Это когда ездишь сам или с пассажиром? Может решающий фактор демонтаж катализатора?
Конечно этот фактор тоже, я считаю, сыграл положительную роль. Мот стал легче отзываться на ручку газа, изменился выхлоп. Хотя первый тест драйв с звездой был проделан еще не снимая катализатор. По поводу динамики: после 100-105 км/ч, может и по ощущениям она немного упала, но не значительно, и он действительно бежит 120-130. Перестала дергаться стрелка спидометра как сумасшедшая. Ездил я и с 2-м номером, тоже все в порядке, по крайней мере мне больше нравиться чем было. Спасибо за отзывы!
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения