Приветствую всех форумчан! Рискнул выставить на всеобщее обозрение своего любимца! За два с небольшим месяца, пробег 607км. Полет нормальный. Море удовольствия! Вчера убрал катализаторы из глушителя. Мотоцикл немного ожил и, как показалось, стал бодрее разгоняться. Да и звук мотора стал более утробным, этакий приглушенный рокот, с небольшой претензией на звук "харлея". Что было изготовлено и установлено или установлено на мотоцикл: 1. Дефлекторы на вилку. 2. Сумка-"батон" (жена принимала самое активное участие в изготовлении) 3. Крепления под боковые кофры 4. Задние дуги безопасности. 5. Индикатор переключения передач. При установке боковых кофров, соответственно были перенесены задние поворотники. В ближайших планах установка тахометра и вольтметра и продолжение учебы. И сразу, позвольте вопрос, какой из универсальных тахометров можно установить и как его подключить? И теперь, пожалуй, самое главное. Не хватает мощности двигателя. Уж очень он вальяжно разгоняет мотоцикл. Мне не нужны большие скорости. Мне нужен запас мощности, что-бы в необходимый момент, в зависимости от той или иной дорожной ситуации, уйти с "линии огня". Учитывая мои возрастные параметры и физические кондиции, хотелось бы увеличить кубатуру до 400-600куб.см Вариантов наверное много и, поэтому, очень хотелось бы услышать ваши советы! И немного фотографий.
Прежде всего поздравляю с приобретением!!!! Желаю ни гвоздя ни жезла и ровных дорог! Достойно смотрится и кофры вписались даже очень! (Если не трудно напишите какие ихние размеры, а то как раз занимаюсь изготовлением данного дивайса, пока сейчас только в чертежах, собираюсь сделать муляж с пенопласта чтоб потом по нему сделать кофры) По поводу увеличения кубатуры мне тоже интересно как Вы будите искать решения. Я думаю это только заменой двигателя, хотя я могу ошибаться. А в остальном
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Здравствуйте. Заинтересовали дуги задние. Где брали и за сколько? (лучше в личку, наверное ..)
По поводу тахометра - тоже думал.. По началу тоже было много идей.. Если я не прав,поправьте знающие - моя идея была найти разъем в проводке под "родной" тахометр. Проводки,как я понимаю, у нас одинаковые с Наком к примеру. И примудрить затем в красивом корпусе тахометр от Нака или Турера,подключив его в родной разъем,или смотреть по схеме Нака куда подключать.
По поводу увеличения кубатуры - проще всего заменить двигатель на аналогичный 350сс (Нак,Турер,Дайтона) . Даст ли это большой прирост? Да и найти таковой ещё нужно.
А вот задние поворотники - не практично по моему.. Красиво конечно, но.. Вы лишили себя возможности поставить багажник. Если он не нужен,тогда другое дело.
Учитывая мои возрастные параметры и физические кондиции, хотелось бы увеличить кубатуру до 400-600куб.см Вариантов наверное много и, поэтому, очень хотелось бы услышать ваши советы!
Привет. Человек, когда собирается что-то стоящее купить, собирает информацию, интересуется параметрами ,отзывами, перечитывает и переспрашивает, плохо спит, ---- конце - концов. И после долгих раздумий, на конец решает: -- покупать или нет. Юра, у меня к тебе вопрос: -- тебе этот мот подарили ?, если нет, то нахрена ты его купил ? Только начал обкатывать, и уже мало мощности, уже надо другой движок Ведь у нас ещё силой не заставляют покупать мотоциклы, не могу понять, зачем ??? покупался этот мотоцикл ? Если он не устраивает с самого начала ?
Ребята, спасибо за добрые отзывы! Ден1 Примерные размеры кофра: Длина в верхней части кофра - 45см., в нижней части 33см. Высота - 25см. Ширина - 16см. NIKOrto Задние дуги делал сам. В мастерской выгнули трубогибом. Диаметр трубы - 25мм. Дуги изготавливались непосредственно по месту. Багажник ставить не планировал.
Денис, желаю успеха! Но помимо "литража" обрати внимание на общие пропорции размеров кофров и самого мотоцикла. Гармония должна присутствовать! При установке, также обрати внимание на расположение кофров над маятником.
Денис, желаю успеха! Но помимо "литража" обрати внимание на общие пропорции размеров кофров и самого мотоцикла. Гармония должна присутствовать! При установке, также обрати внимание на расположение кофров над маятником.
Полностью согласен! И поэтому сначала будет муляж, чтоб понять как они станут, Высоту кофров брал с пластиковых кофроф "Капа", поэтому думаю все получиться, и скоро выложу фото!
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Тут вот человек говорил, о том, чтобы найти родной разъем под тахометр. Мне тоже очень интересно где он находится и как выглядит. Кто нибудь на Наке или Турере,сфотографируйте фишку, будьте ласковы
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Та уже обыскались... - нет её на Инвайдере! Кто читал мой борт.журнал, знают что я тоже очень напрягался по поводу оборотов, искал решения... Решение пришло само - просто стал чувствовать двигатель. Да вы и сами должны это понимать, когда он орёт и говорит убавь газку, или повышай передачу, и наоборот натяжно просит - понизь, видишь не тяну... Ну короче со временем это прийдёт по любому, ко всем...
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Та уже обыскались... - нет её на Инвайдере! Кто читал мой борт.журнал, знают что я тоже очень напрягался по поводу оборотов, искал решения... Решение пришло само - просто стал чувствовать двигатель. Да вы и сами должны это понимать, когда он орёт и говорит убавь газку, или повышай передачу, и наоборот натяжно просит - понизь, видишь не тяну... Ну короче со временем это прийдёт по любому, ко всем...
Дело не в том, что не чувствую мотор. Мотоцикл у меня не первый. Просто это мелочь, которую мне хочется, без солидных аргументов. Просто хочется. А фишку я все-таки нашел. Болталась под баком. Мото 2011 года.
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
У меня тоже есть свободная фишка под баком.Или несколько - точно не помню.. Я не заострял внимание,да и проверить было не чем. Так просто подумал,что это должно быть для тахометра.
Купил Honda Shadow VT 750 ACE, кастомный мот. Не могу разместить фотографию. Вчера пытался, вроде алгоритм размещения знаю, но не получается. Буду пробовать. Пока дам ссылку-http://ok.ru/profile/244976281278/photos
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения