Зарегистрирован: 20 сен 2015, 00:41 Сообщений: 99
Мото: geon invader
Возраст: 25
Имя: Сергей
как к Вам владельцам чопперов относятся байкеры которые ездят на фирменных дорогих мотах типа чоппер? состоит ли кто из вас в реальных чоппер-клубах(не в интернете), какие это клубы. едите ли вы с ними колонной на мероприятия? позволяет ли объем в 150 см3 нормально идти в таких колоннах? всем благодарность,
_________________ за Нельсона Манделу! против рабства и демократии!
Андрей, добрый вечер! На твой вопрос отвечу так: я был на двух слетах байкеров (не считая GEONовцев) и могу утвердительно сказать, что ко мне относились одинаково, как и к другим байкерам с крутыми мото. И ездил с ними в одной колоне. Как говорят, не важно на чем ты ездишь, главное чтобы душой был байкером.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Геон Инвайдер 150 сс. выглядит качественно и дорого за малую кубатуру вас никто не осудит. В нашем городе есть группа байкеров Мото-волоцюгы. Каждый год организовывают Мото-фесты, все мы дружная семья На Николая собирались душевной компанией на шашлычок, отлично пообщались Я откатал на таком два сезона по многих байк-слётах, в колоне он держится достойно. Перед этим были скутер Лифан Турин и катал по слётах на нём, никакого ущемления, множество друзей и знакомых.
Андрей, считаю что на самом деле нет никакой разницы какая мото-техника вас катает, не важно какой крутости, кубатуры и цены мотоцикл, все одинаково держатся за руль, и ветер в лицо один для всех. Всегда говорил что мотоциклы для людей, а не люди для мотоциклов, если кто-то из вашей тусовки относится к вам пренебрежительно кивая на китай 150сс, не расстраивайтесь, обычно так выпячиваются ещё пустые новички в мотоделе, потому что сказать им больше нехрен. С приходом опыта и знаний "кубатурные" панты обычно перерастают в солидное спокойствие и уважение к людям разделяющих двухколёсную страсть. Не заморачивайтесь
У меня был случай , стоял пил кофе рядом С мотыком , рядом стал чел на харлее шо за мот как ездит дай проехать. Попробовал , понравилось не ожидал такого от китайца . Не сори себе мозг , тебе нравится ? вот и езди С удовольствием.
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 00:41 Сообщений: 99
Мото: geon invader
Возраст: 25
Имя: Сергей
да четко все! никаких ущемлений. ничего такого не заметил, пару раз приходилось быть среди байкеров.. все нормально! заказывал кожаные кофры, батон, задний кофр у владельца мотоклуба, сделал качественно и быстро в строк. абсолютно никаких нареканий. сейчас все устанавливаю. но ездил всего раз городом потому что купил мот перед холодами, пока ждал документы.. а еще командировки заграницу.. дома только сейчас. поэтому спросил об этом. (также скажу, что копил на мот долго... но одна удачная командировка в Румынию, 2 мес., дало много возможностей, приехал домой и сразу на автобазар, в тот же день новый мот уже блестел хромом у меня в гараже) конечно это не дорогой мот, но именно сейчас он уже дорогой. тюнинг, 3 кофра.. и еще где-то так раз на другие мелочи... ... спасибо за информацию, фото, всем благодарность!
_________________ за Нельсона Манделу! против рабства и демократии!
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 00:41 Сообщений: 99
Мото: geon invader
Возраст: 25
Имя: Сергей
vlad53 писал(а):
Андрей, добрый вечер! На твой вопрос отвечу так: я был на двух слетах байкеров (не считая GEONовцев) и могу утвердительно сказать, что ко мне относились одинаково, как и к другим байкерам с крутыми мото. И ездил с ними в одной колоне. Как говорят, не важно на чем ты ездишь, главное чтобы душой был байкером.
Верю, спасибо за информ. !
_________________ за Нельсона Манделу! против рабства и демократии!
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 00:41 Сообщений: 99
Мото: geon invader
Возраст: 25
Имя: Сергей
SanyaDavid писал(а):
У меня был случай , стоял пил кофе рядом С мотыком , рядом стал чел на харлее шо за мот как ездит дай проехать. Попробовал , понравилось не ожидал такого от китайца . Не сори себе мозг , тебе нравится ? вот и езди С удовольствием.
Согласен! интересно! спасибо.
_________________ за Нельсона Манделу! против рабства и демократии!
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 00:41 Сообщений: 99
Мото: geon invader
Возраст: 25
Имя: Сергей
Викторыч писал(а):
Андрей, считаю что на самом деле нет никакой разницы какая мото-техника вас катает, не важно какой крутости, кубатуры и цены мотоцикл, все одинаково держатся за руль, и ветер в лицо один для всех. Всегда говорил что мотоциклы для людей, а не люди для мотоциклов, если кто-то из вашей тусовки относится к вам пренебрежительно кивая на китай 150сс, не расстраивайтесь, обычно так выпячиваются ещё пустые новички в мотоделе, потому что сказать им больше нехрен. С приходом опыта и знаний "кубатурные" панты обычно перерастают в солидное спокойствие и уважение к людям разделяющих двухколёсную страсть. Не заморачивайтесь
Верно, спасибо!
_________________ за Нельсона Манделу! против рабства и демократии!
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 00:41 Сообщений: 99
Мото: geon invader
Возраст: 25
Имя: Сергей
Слава3010 писал(а):
Геон Инвайдер 150 сс. выглядит качественно и дорого за малую кубатуру вас никто не осудит. В нашем городе есть группа байкеров Мото-волоцюгы. Каждый год организовывают Мото-фесты, все мы дружная семья На Николая собирались душевной компанией на шашлычок, отлично пообщались Я откатал на таком два сезона по многих байк-слётах, в колоне он держится достойно. Перед этим были скутер Лифан Турин и катал по слётах на нём, никакого ущемления, множество друзей и знакомых.
Вячеслав спасибо! за фотки, инфо, мне оно кстати.
_________________ за Нельсона Манделу! против рабства и демократии!
c малокубатурой возникает проблема когда ехать нужно з крейсером большим чем могут выдать даные моты. но это все решаэмо, я лично с ребятами договаривался и встречались уже по месту.
c малокубатурой возникает проблема когда ехать нужно з крейсером большим чем могут выдать даные моты. но это все решаэмо, я лично с ребятами договаривался и встречались уже по месту.
Не могу с этим согласится, т.к. когда движешься в колонне, а особенно в городе, редко скоростной режим превышает 120 км/час, средняя скорость держится 100 км/ч, и даже малокубатурный мотоцикл в состоянии поддерживать данный крейсер. Из своего опыта могу добавить, что у в Днепропетровске ооочень много дорогой техники и с объемом больше литра, но ни разу я не испытал дискомфорт в движении с данными байкерами! Даже когда котался с голдоводами с объемом 1,8. Это имеет быть когда вас двое или трое, и кому то захочется дать под хвост своему коню, но это не постоянно. Когда я приобрел свой байк, я вообще никого не знал, и первый с кем я начал кататься это был tersa, у его мотоцикла объем 0,350, да пусть не на много отличается от моего, но есть большое НО! Я брал байк с нуля и мне приходилось его обкатывать согласно мануала, и мой скоростной режим до первой 1000 км не превышал 60 км/ч, но тем ни мение (огромное ему спасибо) он телепался со мной с этой скоростью и терпеливо ждал когда я выйду на его скоростной режим. Если (а как зачастую так бывает) байкеры все вменяемые люди и не акцентируют внимание на том сколько стоит твой байк. Люди на стареньких Явах катают и ничего не происходит! Всем удачи на дорогах и будьте внимательны
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Когда мы едем в клоне, то скорость не больше 100 и для кубатурных мото мы не помеха, так как они летают мимо нас туда и обратно на приличных скоростях получая удовольствие
я не писал про движение в колоне по городу, я говорил про дальние поездки. когда ребята 3-4 мота едут 130-150 крейсер. и я невстречал людей которые на той же шедовке будут держать 200 км крейсер Геона
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения