Генератор тянет нормально.Его мощность 190 ватт.С этим светом я стал хорошо видеть обочину дороги.Я считаю что дополнительные фары дают более равномерный свет.Раньше на ближнем пложо было ездить -не хватало.А сейчас дальний редко включаю.
вы говорите что 190 ватт! А если вычесть всё что радное навешано, то сколько примерно свободно?
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Цитата:
вы говорите что 190 ватт! А если вычесть всё что радное навешано, то сколько примерно свободно?
Ну во-первых не всё включается сразу.Да и при включении потребителя сразу идёт бросок тока который сглаживает аккумулятор.Конечно если включить всё сразу - просядет напряжение и в моём случае отключится обогрев ручек ,который действует практически как предохранитель черезмерного потребления мощности.О его параметрах я уже писал в соответствующей теме. Во-вторых я не всегда всё включаю.Достаточно под дождём ехать со светом и подогревом ручек но без музыки.
Я попробую объяснить что произошло у Constantin. Дело в том, что 190 ватт это максимальная мощность генератора, которая падает при уменьшении оборотов. Он стоял в пробке, а значит болшую часть времени двигатель работал на холостых либо низких оборотах, и мощность генератора не покрывала нагрузку, недостаток энергии в сети восполнял аккумулятор, который в итоге разрядился. На моем моте тоже стоит подобный генератор, и на холостых он дает меньше половины своей мощности!!!
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Дело в том,что на малых оборотах регулятор действительно выдаёт меньше напряжение .Следовательно при включении полного света аккумулятор уже не заряжается так как происходит просадка напряжения.Наш 9 амерный аккумулятор без генератора в лучшем случае выдержит 1 час с нагрузкой фары в 100 ватт - и это при условии его хорошей зарядки.В режиме подзаряда ,даже стоя в пробке без света заряд аккумулятора составляет максимум 10-15% . Даём больше оборотов генератор и регулятор выдаёт побольше напряжения , которого уже хватает на зарядку и свет.Теперь останется только прикинуть за сколько времени аккумулятор зарядится на ходу.Средний ток заряда приблизительно 1 ампер - итого 7-9 часов пилить без перекуров. Поэтому если выехал из гаража и в пробке аккумулятор перестал крутить и светить - виноват не генератор .Ну не успевает аккумулятор полностью зарядиться (набрать паспортную ёмкость) даже если ездить неделю по пару часов в день с работы-на работу. Надо просто купить зарядное устройство и все проблемы отпадут. Также не стоит забывать что при прикидке дополнительного света и других одновременно подключенных электропотребителей от мощности генератора в 190 ватт необходимо сразу отнять 15-20 ватт которые идут на зарядку аккумулятора. Превышение мощности потребления резко повышает нагрузку на аккумулятор и регулятор.
Senyamassa прав 100%. Без зарядного эту проблему полностью не решить. В качестве полурешения можно посоветовать установку светодиодных дневных ходовых огней. Проблемы с ГАИ они решают, потребляют 5 вт в среднем, но ночью не спасут. На средних оборотах генератора уже хватает на все штатное оборудование, и даже больше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения