Geon-club.com.ua http://www.geon-club.com.ua/forum/ |
|
LONCIN GP 250 (LX250GS-2) http://www.geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=5201 |
Страница 15 из 15 |
Автор: | Olezha [ 11 окт 2020, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
TIgor писал(а): Думаю, ощущения вас не обманывают. Скорее всего так и есть. Лопнула тли соскочила (если она там вообще может соскочить) возвратная пружина. Как думаете, можно самому разобраться без опыта, или ехать в сервис? |
Автор: | Viktozen [ 11 окт 2020, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
Olezha писал(а): TIgor писал(а): Думаю, ощущения вас не обманывают. Скорее всего так и есть. Лопнула тли соскочила (если она там вообще может соскочить) возвратная пружина. Как думаете, можно самому разобраться без опыта, или ехать в сервис? З вашого питання вже зрозуміло що ви не уявляете про що йдеться, тому щоб знімаючи праву кришку двигуна ви не наробили лиха їдьте краще в сервіс. Вложение: 01.jpg [ 102.45 KiB | Просмотров: 3630 ] |
Автор: | Olezha [ 11 окт 2020, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
Viktozen писал(а): Olezha писал(а): TIgor писал(а): Думаю, ощущения вас не обманывают. З вашого питання вже зрозуміло що ви не уявляете про що йдеться, тому щоб знімаючи праву кришку двигуна ви не наробили лиха їдьте краще в сервіс. Вложение: 01.jpg Так и сделаю, благодарю! |
Автор: | Olezha [ 19 окт 2020, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
Ребята, подскажите, как на этом байке зарядить аккум, как к нему добраться? |
Автор: | Веталь42 [ 19 окт 2020, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
Olezha писал(а): Ребята, подскажите, как на этом байке зарядить аккум, как к нему добраться? Снимаеш сидушку водителя и под ней аккум. |
Автор: | Веталь42 [ 15 мар 2021, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
Ребята что может быть,едешь долго скоростях переключаются ок,на перекрёстке ВКЛ нейтраль,потом очень трудно ВКЛ первую.При движении или на холодную в начале движения первая без проблем.С остальными передачами тоже проблем нет.Что может быть?Пробег чуть больше 2000. |
Автор: | Слава3010 [ 15 мар 2021, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
Веталь42 писал(а): Ребята что может быть,едешь долго скоростях переключаются ок,на перекрёстке ВКЛ нейтраль,потом очень трудно ВКЛ первую.При движении или на холодную в начале движения первая без проблем.С остальными передачами тоже проблем нет.Что может быть?Пробег чуть больше 2000. Может проблема в не качественном масле. При сильном его нагреве, теряется смазочные свойства и переключения затрудняются. Скажем на мотюле или хадо такого не должно происходить. При переключении с нейтрали на первую, чуть отпустите сцепление и пробуйте вкл. первую. Если включается на горячем движке, возможно отрегулируйте сцепление. Слишком маленький или слишком большой свободный ход вполне может влиять на процесс переключения. |
Автор: | Веталь42 [ 16 мар 2021, 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
Использую мотюль 10w40.Понимаешь в чём проблема,с переключением на ходу проблем нет.И на холодную первая ВКЛ отлично.А вот имено когда доезжаешь до перекрёстка на нейтрале,стоишь и потом первую тяжело воткнуть.И больше никаких проблем с переключением нет.Именно после остановки,с нейтрали на первую. |
Автор: | Слава3010 [ 16 мар 2021, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
Веталь42 писал(а): Использую мотюль 10w40.Понимаешь в чём проблема,с переключением на ходу проблем нет.И на холодную первая ВКЛ отлично.А вот имено когда доезжаешь до перекрёстка на нейтрале,стоишь и потом первую тяжело воткнуть.И больше никаких проблем с переключением нет.Именно после остановки,с нейтрали на первую. Попробуй при переключении чуток отпустить рычаг сцепления, если включается, значит не достаточный свободный ход. Я с таким сталкивался, почему то в китая так бывает. Нужно вычислить ту оптимальною срединку. |
Автор: | Веталь42 [ 17 мар 2021, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
Слава3010 писал(а): Веталь42 писал(а): Использую мотюль 10w40.Понимаешь в чём проблема,с переключением на ходу проблем нет.И на холодную первая ВКЛ отлично.А вот имено когда доезжаешь до перекрёстка на нейтрале,стоишь и потом первую тяжело воткнуть.И больше никаких проблем с переключением нет.Именно после остановки,с нейтрали на первую. Попробуй при переключении чуток отпустить рычаг сцепления, если включается, значит не достаточный свободный ход. Я с таким сталкивался, почему то в китая так бывает. Нужно вычислить ту оптимальною срединку. Спасибо! |
Страница 15 из 15 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |