Geon-club.com.ua
http://www.geon-club.com.ua/forum/

LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
http://www.geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=5201
Страница 15 из 15

Автор:  Olezha [ 11 окт 2020, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

TIgor писал(а):
Думаю, ощущения вас не обманывают. :wink:
Скорее всего так и есть. Лопнула тли соскочила (если она там вообще может соскочить) возвратная пружина.


Как думаете, можно самому разобраться без опыта, или ехать в сервис?

Автор:  Viktozen [ 11 окт 2020, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Olezha писал(а):
TIgor писал(а):
Думаю, ощущения вас не обманывают. :wink:
Скорее всего так и есть. Лопнула тли соскочила (если она там вообще может соскочить) возвратная пружина.

Как думаете, можно самому разобраться без опыта, или ехать в сервис?


З вашого питання вже зрозуміло що ви не уявляете про що йдеться, тому щоб знімаючи праву кришку двигуна ви не наробили лиха їдьте краще в сервіс.

Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 102.45 KiB | Просмотров: 3630 ]

Автор:  Olezha [ 11 окт 2020, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Viktozen писал(а):
Olezha писал(а):
TIgor писал(а):
Думаю, ощущения вас не обманывают. :wink:

З вашого питання вже зрозуміло що ви не уявляете про що йдеться, тому щоб знімаючи праву кришку двигуна ви не наробили лиха їдьте краще в сервіс.

Вложение:
01.jpg


Так и сделаю, благодарю!

Автор:  Olezha [ 19 окт 2020, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Ребята, подскажите, как на этом байке зарядить аккум, как к нему добраться?

Автор:  Веталь42 [ 19 окт 2020, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Olezha писал(а):
Ребята, подскажите, как на этом байке зарядить аккум, как к нему добраться?


Снимаеш сидушку водителя и под ней аккум.

Автор:  Веталь42 [ 15 мар 2021, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Ребята что может быть,едешь долго скоростях переключаются ок,на перекрёстке ВКЛ нейтраль,потом очень трудно ВКЛ первую.При движении или на холодную в начале движения первая без проблем.С остальными передачами тоже проблем нет.Что может быть?Пробег чуть больше 2000.

Автор:  Слава3010 [ 15 мар 2021, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Веталь42 писал(а):
Ребята что может быть,едешь долго скоростях переключаются ок,на перекрёстке ВКЛ нейтраль,потом очень трудно ВКЛ первую.При движении или на холодную в начале движения первая без проблем.С остальными передачами тоже проблем нет.Что может быть?Пробег чуть больше 2000.

Может проблема в не качественном масле. При сильном его нагреве, теряется смазочные свойства и переключения затрудняются. Скажем на мотюле или хадо такого не должно происходить. При переключении с нейтрали на первую, чуть отпустите сцепление и пробуйте вкл. первую. Если включается на горячем движке, возможно отрегулируйте сцепление. Слишком маленький или слишком большой свободный ход вполне может влиять на процесс переключения.

Автор:  Веталь42 [ 16 мар 2021, 06:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Использую мотюль 10w40.Понимаешь в чём проблема,с переключением на ходу проблем нет.И на холодную первая ВКЛ отлично.А вот имено когда доезжаешь до перекрёстка на нейтрале,стоишь и потом первую тяжело воткнуть.И больше никаких проблем с переключением нет.Именно после остановки,с нейтрали на первую.

Автор:  Слава3010 [ 16 мар 2021, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Веталь42 писал(а):
Использую мотюль 10w40.Понимаешь в чём проблема,с переключением на ходу проблем нет.И на холодную первая ВКЛ отлично.А вот имено когда доезжаешь до перекрёстка на нейтрале,стоишь и потом первую тяжело воткнуть.И больше никаких проблем с переключением нет.Именно после остановки,с нейтрали на первую.

Попробуй при переключении чуток отпустить рычаг сцепления, если включается, значит не достаточный свободный ход. Я с таким сталкивался, почему то в китая так бывает. Нужно вычислить ту оптимальною срединку.

Автор:  Веталь42 [ 17 мар 2021, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Слава3010 писал(а):
Веталь42 писал(а):
Использую мотюль 10w40.Понимаешь в чём проблема,с переключением на ходу проблем нет.И на холодную первая ВКЛ отлично.А вот имено когда доезжаешь до перекрёстка на нейтрале,стоишь и потом первую тяжело воткнуть.И больше никаких проблем с переключением нет.Именно после остановки,с нейтрали на первую.

Попробуй при переключении чуток отпустить рычаг сцепления, если включается, значит не достаточный свободный ход. Я с таким сталкивался, почему то в китая так бывает. Нужно вычислить ту оптимальною срединку.

Спасибо! :good:

Страница 15 из 15 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/