Geon-club.com.ua http://www.geon-club.com.ua/forum/ |
|
LONCIN GP 250 (LX250GS-2) http://www.geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=5201 |
Страница 13 из 15 |
Автор: | Веталь42 [ 11 июн 2020, 05:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
Ребята ещё вопрос.Пробег 600 км.На 5 передаче при наборе скорости за 70 появляется какой-то звук как цокот.Из-за чего?Клапана выставлены 0,05-0.08. |
Автор: | Слава3010 [ 11 июн 2020, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
Веталь42 писал(а): Ребята ещё вопрос.Пробег 600 км.На 5 передаче при наборе скорости за 70 появляется какой-то звук как цокот.Из-за чего?Клапана выставлены 0,05-0.08. Возможно этот цокот издает труба выхлопного колена. По конструкции труба в трубе и они касаются друг друга. |
Автор: | AndreyKyiv [ 12 июн 2020, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
Слава3010 писал(а): Возможно этот цокот издает труба выхлопного колена. По конструкции труба в трубе и они касаются друг друга. Здравствуйте! А вы меняли трубу("колено")? У меня в мотоцикле тоже цокот в районе мотора на скорости как будто клапана цокотят, а в районе сварочного шва(под накладкой на глушитель) звенит сам глушитель.(Когда ногой придавить глушитель то звон пропадает сзади но цокот спереди остается и когда мот холодный то на холостых глушитель звенит как консервная банка, а через 3-5минут как прогреется то уже не звенит). Заказал выхлопную из китая(закос под Akrapovič...со средины апреля всё никак не доедет ) теперь думаю может колено другое ставить нужно тоже... |
Автор: | Слава3010 [ 12 июн 2020, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
AndreyKyiv писал(а): Слава3010 писал(а): Возможно этот цокот издает труба выхлопного колена. По конструкции труба в трубе и они касаются друг друга. Здравствуйте! А вы меняли трубу("колено")? У меня в мотоцикле тоже цокот в районе мотора на скорости как будто клапана цокотят, а в районе сварочного шва(под накладкой на глушитель) звенит сам глушитель.(Когда ногой придавить глушитель то звон пропадает сзади но цокот спереди остается и когда мот холодный то на холостых глушитель звенит как консервная банка, а через 3-5минут как прогреется то уже не звенит). Заказал выхлопную из китая(закос под Akrapovič...со средины апреля всё никак не доедет ) теперь думаю может колено другое ставить нужно тоже... Надо было просверлить 4-6 отв. (наружную трубу колена) и заварить обратно так чтобы приварилась и внутренняя трубка. Цокота не будет. А в самом прямотоке я нашёл окалины формы шариков диам. 5-6 мм. три штуки, они произвольно качались между набивкой и перфорированной сеткой, издавали шархотящий звук и временами цокот. Пришлось делать операцию. |
Автор: | Веталь42 [ 13 июн 2020, 05:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
AndreyKyiv писал(а): Слава3010 писал(а): Возможно этот цокот издает труба выхлопного колена. По конструкции труба в трубе и они касаются друг друга. Здравствуйте! А вы меняли трубу("колено")? У меня в мотоцикле тоже цокот в районе мотора на скорости как будто клапана цокотят, а в районе сварочного шва(под накладкой на глушитель) звенит сам глушитель.(Когда ногой придавить глушитель то звон пропадает сзади но цокот спереди остается и когда мот холодный то на холостых глушитель звенит как консервная банка, а через 3-5минут как прогреется то уже не звенит). Заказал выхлопную из китая(закос под Akrapovič...со средины апреля всё никак не доедет ) теперь думаю может колено другое ставить нужно тоже... Надо было просверлить 4-6 отв. (наружную трубу колена) и заварить обратно так чтобы приварилась и внутренняя трубка. Цокота не будет. А в самом прямотоке я нашёл окалины формы шариков диам. 5-6 мм. три штуки, они произвольно качались между набивкой и перфорированной сеткой, издавали шархотящий звук и временами цокот. Пришлось делать операцию.[/quote] |
Автор: | Веталь42 [ 13 июн 2020, 05:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
Этот цокот появляется после 6000 оборотов.А так его нет.Так что не думаю что это выхлопная! |
Автор: | Слава3010 [ 13 июн 2020, 06:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
Веталь42 писал(а): Этот цокот появляется после 6000 оборотов.А так его нет.Так что не думаю что это выхлопная! Всё может быть, у меня звук появлялся тоже на определённых об. двигателя. Нужно обязательно снять глушитель и постучать резиновым молотком по колену,только таким способом это можно вычислить. Я выкупил у человечка колено бу., парень купил себе тоже новый глушитель не зная этой проблемы. Колено я вылечил, лежит в запасе. |
Автор: | AndreyKyiv [ 14 июл 2020, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
Слава3010 писал(а): Всё может быть, у меня звук появлялся тоже на определённых об. двигателя. Нужно обязательно снять глушитель и постучать резиновым молотком по колену,только таким способом это можно вычислить. Я выкупил у человечка колено бу., парень купил себе тоже новый глушитель не зная этой проблемы. Колено я вылечил, лежит в запасе. Устранил проблему со звоном глушителя. Была и окалина от сварки и труба в трубе звенела. Болгаркой сделали поперечные надрезы вдоль внешней трубы колена через каждые 7-10см и приварились к внутренней трубе колена. |
Автор: | Веталь42 [ 08 авг 2020, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
Всем привет.Такой вопрос-должен ли быть небольшой люфт заднего колёса с маятником или должно быть всё мёртво?Сегодня рукой подёргал колесо и увидел что совсем немного люфтит. И ещё вопрос о ведущей звезде,стоит ли менять на 14 зубьев?Что измениться? Поставил назад резину 150/70/17,советуют звезду поменять на 14.Если бы поставил 160/60/17 то можно и на стоковой. |
Автор: | Goldbandit [ 09 авг 2020, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
Люфта быть не должно |
Автор: | Ст [ 09 авг 2020, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
Веталь42 писал(а): И ещё вопрос о ведущей звезде,стоит ли менять на 14 зубьев?Что измениться? Поставил назад резину 150/70/17,советуют звезду поменять на 14.Если бы поставил 160/60/17 то можно и на стоковой. 150/70-17 покришка більша в діаметрі за 160/60... Мотору важче буде її розігнати, тому передачі стануть ,,довшими"... А якщо ще й ведучу 14 поставити (стокова 13?...) - проти вітру взагалі не поїдеш... П.с. але можна поекспериментувати... |
Автор: | Nakon [ 10 авг 2020, 10:44 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) | ||
Всім привіт. Друзі, місяць тому купив підтриманий Loncin. Тільки починаю по-трохи вивчати механіку і взагалі це мій перший агрегат з двигуном внутрішнього згорання. І не можу знайти відповідь на деякі питання. Перше, на яких оборотах потрібно переключати передачу вверх? За місяць вже трохи призвичаївся по звуку переключати приблизно на 6000 об/хв. На 4 передачі швидкість 50 км/год. Надивився відео в інеті, так там на 2 другій передачі до 50 км/год розганяють. Тільки ось мені сильно некомфортно їздити на високих оборотах і постійно мучить відчуття ніби гвалтую двигун. Хоч і почитав вище, що 7000-8000 це робочий режим двигуна. Може стати проблемою те, що я рано переключаю передачу і катаюсь на невеликих обертах? І друге, це стосовно паливного перемикача. В мануалі описується три положення "вкл", "викл", "резерв", по-суті там тільки 2 положення: "вкл", коли включатель дивиться догори, і "викл", включатель дивиться вперед. Постійно в мене включатель стояв в положенні вкл і сьогодні коли закінився бензин, я перевів положення в викл з надією, що відкриється резервний об'єм і я доїду до АЗС. Але так не сталось) Тепер я підозрюю, що цей включатель регулює тільки резервний об'єм, тому і є тільки вкл і викл. Розвійте мої сумніви будь ласка) Фото перемикача прикріплю (вибачте за якість) Дякую за відповіді)
|
Автор: | Слава3010 [ 10 авг 2020, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
Так, резерв відсутній, висмоктує бензин до 0, і по крану бензобака все вірно, два положення. |
Автор: | Nakon [ 10 авг 2020, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
Слава3010 писал(а): Так, резерв відсутній, висмоктує бензин до 0, і по крану бензобака все вірно, два положення. Відсутній? так може бути?) Положення "викл" хіба не виключає резервний об'єм? Мотоцикл в цьому положенні їздить нормально, я думав, якщо в цьому положенні перекривався б потік бензини повністю, то далеко я б не заїхав. А можливо, що цей перемекач регулює тільки резервний об'єм, а не потік бензини впринципі? |
Автор: | Слава3010 [ 10 авг 2020, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
Nakon писал(а): Слава3010 писал(а): Так, резерв відсутній, висмоктує бензин до 0, і по крану бензобака все вірно, два положення. Відсутній? так може бути?) Положення "викл" хіба не виключає резервний об'єм? Мотоцикл в цьому положенні їздить нормально, я думав, якщо в цьому положенні перекривався б потік бензини повністю, то далеко я б не заїхав. А можливо, що цей перемекач регулює тільки резервний об'єм, а не потік бензини впринципі? Резерва не має, нижня частина бака рівна, вварена забірна трубка на рівні з дном бака. |
Автор: | AgentSmith [ 13 авг 2020, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
Nakon писал(а): Слава3010 писал(а): Так, резерв відсутній, висмоктує бензин до 0, і по крану бензобака все вірно, два положення. Відсутній? так може бути?) Положення "викл" хіба не виключає резервний об'єм? Мотоцикл в цьому положенні їздить нормально, я думав, якщо в цьому положенні перекривався б потік бензини повністю, то далеко я б не заїхав. А можливо, що цей перемекач регулює тільки резервний об'єм, а не потік бензини впринципі? Резерва нет. Кран имеет два положения: подача бензина влючена и подача бензина выключена. При выключенной подаче бензина ты заведешься и даже сможешь чуть чуть проехать, потому что бензин всегда остается в карбюраторе, если его принудительно не слить. |
Автор: | Веталь42 [ 14 авг 2020, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
Ст писал(а): Веталь42 писал(а): И ещё вопрос о ведущей звезде,стоит ли менять на 14 зубьев?Что измениться? Поставил назад резину 150/70/17,советуют звезду поменять на 14.Если бы поставил 160/60/17 то можно и на стоковой. 150/70-17 покришка більша в діаметрі за 160/60... Мотору важче буде її розігнати, тому передачі стануть ,,довшими"... А якщо ще й ведучу 14 поставити (стокова 13?...) - проти вітру взагалі не поїдеш... П.с. але можна поекспериментувати... |
Автор: | Веталь42 [ 14 авг 2020, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
Тогда получается для улучшения скорости и динамики нужно звезду на 12 зубьев поставить? |
Автор: | Ст [ 14 авг 2020, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
Динаміка покращеться, а от ,,крейсер" впаде... На моєму скремблері задок 130/80 й зірки 14*42 то їздити доволі комфортно... 130/80 і 150/70 загальні діаметри однакові... |
Автор: | Веталь42 [ 14 авг 2020, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
Хорошая тема для обсуждения. Для каждой передачи какие приемлемые обороты и какая максимальная скорость для каждой передачи? |
Автор: | Веталь42 [ 14 авг 2020, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
Ст писал(а): Динаміка покращеться, а от ,,крейсер" впаде... На моєму скремблері задок 130/80 й зірки 14*42 то їздити доволі комфортно... 130/80 і 150/70 загальні діаметри однакові... Так звезда на 14,а у меня стоит стоковая на 13. |
Автор: | Ст [ 14 авг 2020, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
В стоці теж ведуча стояла 13... Задовбувався містом клацать коробку та й на крейсері приходилось перекручувати моторчик... Зара 5,5 - 95 км на годину, 5,8 - сотня, на шостій, по спідометру... : |
Автор: | Веталь42 [ 15 авг 2020, 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
Ст писал(а): В стоці теж ведуча стояла 13... Задовбувався містом клацать коробку та й на крейсері приходилось перекручувати моторчик... Зара 5,5 - 95 км на годину, 5,8 - сотня, на шостій, по спідометру... : Я пока больше 85 км/ч не разгонял.Пробег всего чуть больше 1000,да и езда в основном по городу,особо не разгонишся. |
Автор: | Веталь42 [ 15 авг 2020, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
И вообще я думаю новичкам будет интересна информация от более опытных на счёт каждой передачи и максимальное допустимое количество оборотов для каждой. 1 предача-макс. столько оборотов. 2 передача-? 3-? И т.д. |
Автор: | Слава3010 [ 16 авг 2020, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2) |
Веталь42 писал(а): И вообще я думаю новичкам будет интересна информация от более опытных на счёт каждой передачи и максимальное допустимое количество оборотов для каждой. 1 предача-макс. столько оборотов. 2 передача-? 3-? И т.д. Ориентир красная зона тах., я переключаю в пределах 7 тыс.об.и более, всё зависит от Вашего настроения. |
Страница 13 из 15 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |