Спрятать Показать
Текущее время: 28 май 2024, 22:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Alfa, Viper, Loncin их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 22:28 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 09:29
Сообщений: 119
Откуда: Донецкая обл
Возраст: 47
Имя: Виталий
Какое масло залить при обкатке после 300км пробега?Есть мнение,если в двигатель при первой замене залить высококачественное масло то обкатка растянется на более длительный период.Так ли это?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 18:18 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:10
Сообщений: 1104
Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Сразу отмечу что, в любом случае, масло должно быть именно качественным!
Далее выскажусь, исходя из своей практики,- касательно старой техники (типа совкоциклов, Вазов Классики и прочих газонов) действительно есть некоторые рекомендации по выбору масла в начале обкатки,- первую +- тысячу км. предпочтительней обкатывать на хорошем современном минеральном масле, с минимальным присутствием синтетических добавок- т.к. в синтетике присутствует гораздо больше присадок, снижающих трение и понижающих рабочую температуру двигателя а соответственно, использование минералки позволяет в короткие сроки добиться оптимальной приработки деталей двигателя.
Повторюсь, это касается двигателей старого типа, разработанных именно под эксплуатацию на минералке и полусинтетике.
При обкатке же современных двигателей, в первую очередь следует строго придерживаться рекомендаций производителя касательно типа и спецификации масел, режимов нагрузки двигателя, и интервалов смены масла!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 19:39 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
мне на сервисном центре сказали так
1 ТО заливаем минералку
на 1300-1500 уже можно перейти на полусинтетику
и дальше уже на ней


П.С. пока еще на минералке катаюсь ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 13:06 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
Итак провел сегодня замену масла ... оказалось что у меня его всего надо 800 мл :)
залил Motul 5100 10w40 Полусинтетика :good:

ну и заодно сделал смазку цепи ... использовал средство Sonax


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 16:04 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
проехал 60 км ... полёт нормальный :good: ... разгонял до 80 км/ч выше не пробовал везде полно ГАИшников
даже на трассе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 16:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20802
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
sef1976 писал(а):
проехал 60 км ... полёт нормальный :good: ... разгонял до 80 км/ч выше не пробовал везде полно ГАИшников
даже на трассе


Серёжа как работает двигатель по шумности ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 18:24 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
имеется по сравнению с предыдущим маслом?
если так вроде звук чуть мягче и передачи тоже мягче стали переключаться
старое масло было очень темного цвета (почти черное)

шум дело относительное скажем так его звук не мешает мне слушать в пути музыку :)
при увеличении скорости слышу приятный рык


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 22:57 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 09:29
Сообщений: 119
Откуда: Донецкая обл
Возраст: 47
Имя: Виталий
Д.вечер.Сегодня завёл мот. и резко добавил газ получился провал даже заглох.Проверил свечу
Вложение:
Изображение 012.jpg
Не понравился чёрный нагар.Решил поэксперементировать с карбюратором Как оказалось нет топливного винта а есть раздвоеный тросик один идёт на иглу другой на воздушную заслонку с воздухофильтра
Вложение:
Изображение 030.jpg
и есть винт холостого хода. Вобщем с регулировкой воздушной заслонки результата не дало,решил опустить иглу на одно деление.Ну не буду описывать что бы добратся к карбюратору пришлось снять бак это заняло две минуты мне это понравилось так как его прийдётся снимать и в дальнейшем при регулировке клапанов и прочей обслуге. Не понравилось что карбюратор соединён с двигателем резиновой муфтой.Вобщем опустил иглу на одно деление.В результате получил :провал при резком добавлении газа почти исчез ,проехал пару км.улучшилась приёмистость но передачи стали короче.В принципе так как работает после моего вмешательства мне больше нравится.Только я не знаю правильно ли это с технической точки зрения,возможно их так настраивают на время обкатки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 23:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20802
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Цвет свечи после прогона всё тебе расскажет . :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 23:22 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 09:29
Сообщений: 119
Откуда: Донецкая обл
Возраст: 47
Имя: Виталий
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Цвет свечи после прогона всё тебе расскажет . :pardon:

Вопрос та что на фото нормальная или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 23:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20802
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
VITALJ писал(а):
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Цвет свечи после прогона всё тебе расскажет . :pardon:

Вопрос та что на фото нормальная или нет?


На фото видно что электроды имеют белёсый цвет, это свидетельство бедной смеси, что не есть гут для мотора, в лучшем случае сгорит электрод свечи, в худшем клапан. цвет должен быть светло-коричневый или кирпичный.
Тебе нужно регулировать не количество а качество смеси, на таких карбах должен быть регулировочный болт-игла.

Зыы но сначала проверь все затяжки, может элементарно подсасывать воздушоё в коллекторных соединениях.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 23:36 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 09:29
Сообщений: 119
Откуда: Донецкая обл
Возраст: 47
Имя: Виталий
На этом карбюраторе нет топливного винта .я пока не знаю как регулировать может воздушной заслонкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 19:44 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
заслонка нужна только при заводе мотоцикла на холодную

...
сегодня сделал натяжку цепи
отдельное спасибо ВИКТОРЫЧу за консультацию :beer: :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 20:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20802
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
sef1976 писал(а):
заслонка нужна только при заводе мотоцикла на холодную
..
сегодня сделал натяжку цепи
отдельное спасибо ВИКТОРЫЧу за консультацию :beer: :friends:


Не за что Серёжа, :beer: аж неловко, кокой то Блин викторыч ВездеССущий :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 20:08 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
ну скажем честно ... самый опытный из нас .. так будет правильней


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 14:41 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
да забыл ...
при натяжке цепи (цепь стоковая) диапазон выставил 2,5-3 см
при выставлении 1-1,5 идет рывок цепи (думаю когда проходит через замок)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 14:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20802
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
sef1976 писал(а):
да забыл ...
при натяжке цепи (цепь стоковая) диапазон выставил 2,5-3 см
при выставлении 1-1,5 идет рывок цепи (думаю когда проходит через замок)


Каждая модель мотоцикла имеет свои данные хода цепи, их конечно нужно придерживаться :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 21:25 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 09:29
Сообщений: 119
Откуда: Донецкая обл
Возраст: 47
Имя: Виталий
VITALJ писал(а):
На этом карбюраторе нет топливного винта .я пока не знаю как регулировать может воздушной заслонкой.

По поводу топливного винта,находится снизу карбюратора со стороны двигателя.Может кому пригодится.


Вложения:
aaa.png
aaa.png [ 505.51 KiB | Просмотров: 13540 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 18:29 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
прошел 2330 км так что обкатка завершена ... завтра сменю масло и начинается эксплуатация :)
кстати на Святогорске откатал итого 440 км ровно 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 18:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20802
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Обкатка с запасом :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 20:50 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
думаю как раз по теме будет

в районе 15,04 придет контейнер с запчастями для мотоциклов Lifan
так что кому надо узнавайте у офиц. представителей

П.С. жду новую фару - переднюю, хочу поменять ободок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 01:31 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 09:29
Сообщений: 119
Откуда: Донецкая обл
Возраст: 47
Имя: Виталий
Усем здрасти.Хочу отписатся о мотоцикле лф150-14,а то как то не красиво получается тему создал а толком не чё и не писал,хотя и писать особо нечего.Мотоцикл был куплен в декабре 2010г. На данный момент пробег 10т км.Обкатан стандартно замена масла,регулировка цепи,скоростной режим.По маслу,мотюль и аналогичные не заливал потому как подделку от оригинала не отличиш а торгаши правду не скажут да пробовал лить хадо но по моему та же хрень по этому лил динамик10в 40 который нет смысла подделывать и меня это устраивало.Из поломок реле регулятор, трос спидометра и конешно кожух защиты цепи.Из поездок ,три поездки в Урзуф одна в Бердянск остальные по выходным лес речка шашлык 100 -200 км везде ездил с пассажиром.Да ёщё про охлаждайку забыл ,жидкость не менялась как мне объяснили зимой не замерзает,летом не греется уровень держит,нефик туда пока лезть. Бензин А92 пробовал А95 после него свечи чёрные и мохнатые.такая гадость.Вобщем за всё время мотоцикл ни разу не подвёл за шо спасибо кытайцам.Ну де то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 11:27 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 11:08
Сообщений: 1
Откуда: Житомир
Мото: corrado-110
Возраст: 35
Имя: Олег
Привет народ! :crazy:
Возникла проблемка. При движении на 4 передаче на максимальной скорости при резком сбросе газа происходит выстрел в выхлопной трубе. Перемещал стопорное кольцо иглы карбрюратоа на 1 деление вверх(игла при этом опускалась) - не помогло. Посоветуйте, что можно еще попробовать.
Видимо, что не полностью сгорает бензин в камере. Мотор ТММП 110куб. аккуратно обкатаный.
Откликнувшихся, заранее благодарю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 09:48 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:50
Сообщений: 28
Откуда: смт новобілокоровичі
Мото: alfa-moto 110 / VIPER ZS200N
Возраст: 27
Имя: андрей
как правильно регулировать зазоры клапанов?. я устанавливал 0,05мм. но шум коромисла все-равно оставался. и тут заметил одну особенность, если установил необходимый зазор и нажать с другой стороны коромысла так зазор увеличиваеться , и так методом эксперимента зазор в свободной состоянии 0,05, а если нажать пальцем с другой стороны коромысла или подважыть легко отверткой так зазор 0,25мм.,

еще присутствует боковой шат коромысла на пальце он и создает не приятный звук щелчка при скидывании оборотов но когда установить немного меньший зазор на клапане так звук становиться тише.
так где же золотая середина между звуком и не зажатым клапаном?


Вложения:
DSC02732.JPG
DSC02732.JPG [ 20.03 KiB | Просмотров: 12070 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB