Geon-club.com.ua
http://www.geon-club.com.ua/forum/

Мой дракоша viper 250 vxr
http://www.geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=3935
Страница 4 из 4

Автор:  DDD [ 21 сен 2015, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дракоша viper 250 vxr

Мда... создается впечатление что простое ровное сиденье было-бы правильнее чем вогнутое. Может имеет смысл распотрошить его, подрезать изгиб и перетянуть... Может зимой решусь на это.

Автор:  Genacvale [ 23 сен 2015, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дракоша viper 250 vxr

чтоб не испортить штатную седуху, снять её с основы и изготовить эксперементальную. Так есть возможность восстановить исходный вареант. :good: Ну если не уверен.

Автор:  DDD [ 24 сен 2015, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дракоша viper 250 vxr

Ну да, это наверное наиболее правильно, тем более что есть с кем посоветоваться по данному вопросу и сделать пробный вариант.

Автор:  DDD [ 10 окт 2015, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дракоша viper 250 vxr

Сегодня слил масло, 750 км, вторая замена. Сколько раз сталкивался с японскими моторами и там то-же самое как и в данном случае с китайским... родное масло (замена после 350 км.)совершенно белое и прозрачное, хадовское после 400 км. явно почернело, причем это происходит и с американскими маслами тоже... чернеют очень быстро... если принять во внимание их моющие свойства, то получается что японские заводские ( как и китайское) ни фига не моют.
На фильтре была легкая блестящая стружка, но похоже люминиевая - не магнитилась. Свеча черноватенькая, такое впечатление что богатит немного, правда у меня стоит не родная DR8EA а DCPR8E с удлиненным ( индекс "Р" в наименовании свечи) центральным электродом, просто с этой свечей у меня проблем нет, она применяется на гидроциклах "Bоmbardier" и я имею возможность ставить как и новую, так и хорошую Б/У ( именно Б\У сейчас и стоит, после инжекторного мотора была белая). Может и забедню смесь на карбе, но уже по весне, на американских подвесных моторах с подобными карбюраторами рекомендовалось смесь в холодное время забогащать, так что до весны трогать не буду.

Автор:  Genacvale [ 15 окт 2015, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дракоша viper 250 vxr

У меня даже на 6000 пробега при замене масла присудствует эта алюминевая стружка на сетках филтров. Волнительный момент однако.

Автор:  WearsPrada [ 16 окт 2015, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дракоша viper 250 vxr

Я на своем зонге менял масло на 30 км (с новья сразу не получилось заменить) и на 300 км, в обоих случаях никакой стружки не было. Двигатели хорошо вымывают на заводе, давая им высоких оборотов. Ну на зонгах так, может вайперы без этой процедуры выпускают... иначе откуда стружка то? Если без этой, значит все норм.

Автор:  Genacvale [ 16 окт 2015, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дракоша viper 250 vxr

Движок пашет чётко без нареканий :good: а откуда эта стружка? хрен его знает. Время покажет.

Автор:  DDD [ 16 окт 2015, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дракоша viper 250 vxr

Нуу... кто как моет... У подвесного лодочного двигателя Сузуки DF-15 при первой замене масла на фильтре-картридже ( на 5мм выше нашего... обидно..) часто присутствует стружка от мехобработки, потом правда её больше не видно. У меня при замене на фильтре была мелкая алюминиевая пыль, хрен его знает что это, поездим - посмотрим.

Автор:  DDD [ 17 окт 2015, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дракоша viper 250 vxr

Сегодня лазил по Ю-Тубу... Николай Щербаков, наверное самый главный видеообзорщик данного мотоцикла, прошел на своем VXR уже 25 тысяч. https://www.youtube.com/watch?v=khQ9HQnJoHc

Автор:  Palivoda [ 16 фев 2016, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дракоша viper 250 vxr

Бачу, що питання "більш зручного сідла" турбувало не тільки мене :D Також думав розбиратиі переробляти.... Але знайшов вирішення "з іного боку" :)
Трохи передісторії: в гілці форуму "GEON X-ROAD 200/250" є тема "проставки для подножек", переглянувши її, вирішив спробувати зробити те саме. Мотоцикли ж майже ідентичні, а підняті надто високо "підніжки", при зрості 186, не раз "породжували" питання : "Для чого так високо, це ж не спорт?..."
Але займатись переробкою підножок, якось не хотілось, хто зна що вийде, .. а якщо зіпсую?... :ROFL:
А тут "рукастий чоловік" ( з вказаної вище теми) дов добру ідею ( Дякую йому за те! :beer: )
Зима тепла, тож спробував зробити проставки з того що було "під руками": листовий метал, товщиною 3мм.
Вложение:
Комментарий к файлу: Проставка...
Проставка.jpg
Проставка.jpg [ 34.59 KiB | Просмотров: 16692 ]

Вибачте, не Фоткав результату, він добре зображений в теміhttp://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=97&t=5084, тільки я збільшив опуски до 4 см. Отже враження: Стало зручніше їздити "в стійці", також зручніше стало сидіти! :shock: Цього я не очікував! Виходить, що змінилися кути " позвонок-стегно-гомілка" і стало зручніше!
Але виявились і недоліки: знизилась "геометрична прохідність" мотоцикла, з'явилась імовірність "зависнути" на бездоріжжі. Також, виявилось, що для довжини 4 см, товщини металу в 3 мм - малувато! Проставки почало гнути майже відразу при їзді стоячи...ну звичайно "плуг" заднього тормозу став ще нижче....
Тому на другий день купив метал товщиною 5 мм, і вже готовий був вирізати нові проставки.... але подумавши, відважився переробити саму конструкцію підніжок, що з того вийшло , дивітся фото:
Вложение:
підножка 1.jpg
підножка 1.jpg [ 40.3 KiB | Просмотров: 16692 ]

Вложение:
Підножка 2.jpg
Підножка 2.jpg [ 37.45 KiB | Просмотров: 16692 ]

Вложение:
Підножка 3.jpg
Підножка 3.jpg [ 40.36 KiB | Просмотров: 16692 ]

Вложение:
Підножка 4.jpg
Підножка 4.jpg [ 34.59 KiB | Просмотров: 16692 ]

Вложение:
Проставка і підножка.jpg
Проставка і підножка.jpg [ 41.5 KiB | Просмотров: 16692 ]

Фото робочих варіантів, шви не зачищено, не пофарбовані...в режимі випробувань!
Результат після декількох покатушок: їздити стало зручніше в будь-якому положенні, "сідло" не роздражає, довелось переробити педаль тормозу ( "плуг"), що ще покращило геометричну прохідність!
Я задоволений результатом, може ще комусь стане в пригоді :wink:

Автор:  SAVA [ 17 фев 2016, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дракоша viper 250 vxr

По фото не видно...Рама в районе передних болтов крепления подножек замкнута перемычкой?
А то рычаг на скручивание вы создали знатный %)

Автор:  Palivoda [ 17 фев 2016, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дракоша viper 250 vxr

За раму не памятаю, треба подивитись :) а стосовно "ричага на скручування" то дуже сумніваюсь :roll: винос підножок від рами залишився на попередньому рівні....

Автор:  DDD [ 06 май 2016, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дракоша viper 250 vxr

Сегодня привезли мне Husqvarna SMS4 супермото, мотоцикл простоял несколько лет и не хотел заводится, свечу заливало. Когда я его запустил и прогрел - проехался немного... 125 кубов поначалу этого было непривычно мало, мотор тупил, но потом я понял, что этот мотор нужно крутить и началось... После покатушек стоял и смотрел на свой Вайпер с грустью... после протёр его тряпочкой и как-то полегчало... Где-то читал, что первый мотоцикл в 70% случаев оказывается не тем который нужен. Мне мой нравится, но вот покатавшись понял что купил чуть-чуть не то что было-бы для меня идеально.... Фирменный супермото это весчь. Теперь понятно к чему можно стремиться. Коробка у него песня... с переключением вообще проблем нет, я на своем Viper с нейтралью до сих пор иногда мучаюсь.

Автор:  DDD [ 07 май 2016, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дракоша viper 250 vxr

Всё... отпустило... это наверное было от долгого "воздержания", у нас сейчас дожди. Сегодня проехался на своем Вайпере... хорошо стало, вот только конструкция крепежа под багажник/кофр у него отстойная, переделывать нужно. Фактически кофр на двух болтах к раме крепится, нужно будет мотоцикл от пластика раздеть и еще пару точек крепления к раме организовать, а то сейчас он малость болтается.

Автор:  Genacvale [ 10 май 2016, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дракоша viper 250 vxr

Хорошо что есть куда стремиться, ты ещё КТМ не пробовал :) А крепёж под кофр усиливать надо это факт.

Автор:  Cromium [ 26 май 2016, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дракоша viper 250 vxr

Прикольное видео.

Я так понимаю 105 км/час то максималка была? Хотя с качеством наших дорог скоро пешком быстрей будет получатся.

Недавно в столице Латвии Риге попался мне на глаза мотомагазин, не удержался я чтоб не зайти и оказывается там тоже продают что-то похожее на Гранд-Туров. Жаль времени поговорить с продавцом не было, но сфотографировать это подобие Тура я успел.

Вложения:
IMG_20160520_174650.jpg
IMG_20160520_174650.jpg [ 204.7 KiB | Просмотров: 15904 ]

Автор:  Cromium [ 26 май 2016, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дракоша viper 250 vxr

цена на бирке 1900 евро, судя по наклейкам 250 кубиков

Вложения:
IMG_20160520_174714.jpg
IMG_20160520_174714.jpg [ 211.54 KiB | Просмотров: 15888 ]
IMG_20160520_174702.jpg
IMG_20160520_174702.jpg [ 277.1 KiB | Просмотров: 15888 ]

Автор:  VazarS [ 26 май 2016, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дракоша viper 250 vxr

У нас это продается как VIPER V250VXR. Это не аналог грандтура это аналог Х-роада как по цене так и по возможностям. Грандтур на пару голов выше по ТТХ и по функционалу.

Автор:  DDD [ 27 май 2016, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дракоша viper 250 vxr

Как Шинрей он у нас тоже продается, я чуть такой не купил, но в тот момент они закончились, посему взял Вайпер.

Автор:  Genacvale [ 03 июн 2016, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дракоша viper 250 vxr

Ну цена парни пипецкая :shock:

Автор:  DDD [ 01 июл 2016, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дракоша viper 250 vxr

Вопрос к пользователям одностволок... у меня ориентировочно на 5000 оборотах двигателя на руле возникает мелкая противная зудящая вибрация, независимо от скорости. Есть у кого подобное? Мне сказали, что вроде-бы это характерно именно для одностволок и в принципе не зависит от кубатуры??

Автор:  Тамерлан [ 02 июл 2016, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дракоша viper 250 vxr

ощущение вибраций очень субьективно. я бы сказал, что эта 250ка в целом шумнее и менее дружелюбна к пользователю в плане комфорта, чем 150. а так, каких то резонансных диапазонов я пока на ней не ощущал. прям о которых можно определенно сказать, что да, вот на таких то оборотах - резонирует/вибрирует. но это сильно зависит от конкретных, местных условий работы конкретного мотора. мелочи и не совсем вроде полноты бака, шин, состояния крепежа и прочее. так, в общем, резонансы - это нормально.

Автор:  DDD [ 28 авг 2017, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дракоша viper 250 vxr

Сегодня поменял тормозные колодки, прошли 8000, не знаю много или мало для мотоцикла. Эксплуатирую мопЭд в основном в городе, на работу езжу. Начали пищать передние, посему и обратил внимание, износ неравномерный, внешняя колодка сточилась больше внутренней, да еще и немного клином. Задние два раза клинили и перегревались, один раз в самом начале, на обкатке, второй раз где-то 200 км. назад. С заменой проблем нет, конструкция очень удобная с болтами - направляющими... это не то, что на Кадете ржавые пружинные направляющие выколачивать, здесь замена очень простая и приятная.... выкрутил - закрутил...

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/