взято: 1) патрон резиновый под Т10 цоколь 2) две шайбы под этот диаметр (с увеличеным размером кольца) 3) резиновая прокладка сантехническая под трубу 15 4) клемы для опресовки две пары 5) светодиодная лампа на Т10 цоколь на 5 диодов
все это соединено на базе мет. держателя от старой лампы, т.е. принцип зажима остался тотже а вот патрон сменился и проблема ушла навсегда
Здравствуйте Господа. Вот сбылась еще наверное детская мечта, приобрел, надеюсь что хороший, мотоцикл)))) Первое что интересно есть ли где мануал в електронном виде, да и вообще инфа про них? Спасибо. Вопрос к модератору как аву разместить правильно не выходит?
Советую со светом сделать как я на своем и ОБЯЗАТЕЛЬНО укрепить крепление глушителя (я описывал как сделал) для наших дорог двух точек крепления маловато
что сделано то сделано, я переделывать небуду.... Сергей к Вам еще один вопрос, мне говорили что он летом греется очень, а я смотрел что вы "куллер" покупали, он штатный или с переделками "тулится"???
_________________ Никогда ни о чем не жалею. Все что было-должно было быть, для того чтобы я стал таким, какой я сейчас.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Slava777 писал(а):
Я не о дальняках переживаю, о пробках летом задумываюсь)))))
Славик,вообще то мотоциклы как бы не предназначены в пробках стоять,не солидно это У нас в Донецке,практически всегда,можно найти лазейку,по которой будет возможность двигаться к намеченной цели Да пусть простят нас водители "консерв",иногда видно как у иного выплескивается "желчь" при виде, когда двухколесник не спеша обходит его,протискиваясь между рядами Но для того мы ими и владеем,чтобы сполна насладиться ощущением свободы P.S. Как бы новой темы про твоего красавца нет,поэтому прими в этой поздравление с покупкой,пусть радует многие и многие километры беспроблемной эксплуатации
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Дмитрий спасибо огромное за поздравление))) А по поводу пробок у меня офис в центре города посему хош ни жош летом добираться, ну не километровые пробки, но есть , ну атам как говориться поживем увидим, я на будущее инфу собираю, так как у того что покупал ничего не добился..............
_________________ Никогда ни о чем не жалею. Все что было-должно было быть, для того чтобы я стал таким, какой я сейчас.
Наконец то выдался относительно теплый денёк (после обеда солнышко) и я дома - вывел на солнышко коника, помыл, обработал разной химией - кожа/хром/пластмасса - подкачал колеса, за 3-и месяц стояние, задние практически не спустило (2,16 вместо 2,2) переднее чуть больше 1,9 вместо 2,2 - долил бензина до полного бака (бензин еще прошлогодний стоял в канистре, правда он класса Евро 5 на зиму такой использую) - смазал цепь, проверил электро узлы и лампы ... все в норме и без проблем - завелся легко и непринужденно ... из трубу через дренаж. отверстия выкинуло чуть конденсата - проверил экипировку
Единственно, что не проехался, банально забыл, что права теперь общие на мотоцикл и машину и они остались дома в портмоне, а я по привычке их искал в доках на мотоцикл
Ну если завтра будет солнышко и тепло устрою себе маленькие покатушки
открыл сезон 2014 года ... проехал 28км погода так себе, вроде и солнышко, но ветер сильный и холодный, по трассе получался боковым дороги на удивление более менее
Всем доброго времени суток, всех с весной и с открытием сезона!!! Ура товарищи, тепло пришло!!! Я тоже открыл сезон, залил новое маслицо, купил АКБ, проехался чуток, КАЙФ))).
_________________ Никогда ни о чем не жалею. Все что было-должно было быть, для того чтобы я стал таким, какой я сейчас.
Появился неприятный скрипт когда садишься на мотоцикл или по кочкам едешь начал разбираться, были рассмотрены следующие варианты: 1) амортизаторы или их резиновые втулки 2) декоративный пластик 3) маятник
И так: 1) аморты оказались не причем но втулки на всяк случай смазал специальным силиконом 2) пластик оказался чуть чуть замешан , на боковине где воздушный фильтр, отламался фиксатор (он там был просто одет на соответствующий штырек из резины) - заменил на металлическое крепление + болт 3) и ... та дам виновником оказался маятник, чтобы это понять открутил гайку фиксатор и провернул шпильку на 180 градусов, скрип исчез, после этого выбил шпильку на половину с помощью кувалдочки и языка от винтового замка (диаметр совпал), была проведена ревизия шпильки, оказалось всё банально просто, с левой стороны по длине 3-4 см на шпильке просто слизался защитный слой антикоррозионного металла (смазки там не было изначально), очистил ржавчину и смазал солидолом, а с другой стороны смазал изнутри гнездо под шпильку. далее все посадил на место и проверил - "попрыгав" на мотоцикле - и радующая тишина.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения