Спрятать Показать
Текущее время: 08 июн 2024, 04:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Alfa, Viper, Loncin их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 16:30 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Так тебе ж Викторыч даже ссылки выложил по твоим вопросам. Осталось только курсор навести и кнопочку нажать :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 16:36 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:28
Сообщений: 95
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Мото: Truva LF 250-4
Возраст: 32
Имя: Анна
Kamioy писал(а):
Так тебе ж Викторыч даже ссылки выложил по твоим вопросам. Осталось только курсор навести и кнопочку нажать :)


Эти ссылки я, до того как вопрос задать, уже смотрела) По форуму предварительно полазила. Одно дело теория, все это хорошо. Но практика - это абсолютно другое дело. Мне просто интересно мнение посетителей этого форума) Не более) Партизаны вы все однако)) Сегодня вот свеча у нас одна расплавилась. Поэтому и возникла дискуссия)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 18:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Сегодня прокатнулся и детально обследовал снаружи мот. Вот что обнаружил:
в этих местах скапливается масло, выступает не сильно, но понемногу постоянно. На мой взгляд подвеска стала очень мягкой. Думаю пора менять масло и, возможно сальники.
Вложение:
Гидравлика.JPG
Гидравлика.JPG [ 77.79 KiB | Просмотров: 9395 ]

и на перьях остаются следы
Вложение:
Следы.JPG
Следы.JPG [ 113.22 KiB | Просмотров: 9395 ]

если я правильно понимаю это отверствие для уравновешивания давления в карбе и оно должно быть чистым?
Вложение:
Карб.JPG
Карб.JPG [ 76.32 KiB | Просмотров: 9395 ]

И вот еще одна интересная штука. Это патрубок с камеры с воздушным фильтром и карбюратором. Куда то подевалась уплотняющая замазка и образовалась дырка
Вложение:
Воздуховод.JPG
Воздуховод.JPG [ 71.15 KiB | Просмотров: 9395 ]

Здесь виден просвет через камеру.
Думаю ездил на обедненной смеси.
Вложение:
Воздуховод2.JPG
Воздуховод2.JPG [ 65.77 KiB | Просмотров: 9395 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 14:33 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:28
Сообщений: 95
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Мото: Truva LF 250-4
Возраст: 32
Имя: Анна
Приветик всем :)
Кто-нибудь регулировал качество смеси у Трувы? Расскажите пожалуйста КАК вы это делали))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 14:49 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:28
Сообщений: 95
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Мото: Truva LF 250-4
Возраст: 32
Имя: Анна
К стати) Я же не писала, что мы трубы себе выхлопные новые поставили) Из нержавейки. Старые ржавчиной заболели. Снизу начало капать. Вот фотка) Как вам?)


Вложения:
DSC00276ум.jpg
DSC00276ум.jpg [ 176.06 KiB | Просмотров: 9382 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 15:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 10:19
Сообщений: 1890
Откуда: Киев
Мото: NAC.350
Возраст: 40
Тел.: 050-588-21-95
Имя: Иван
Трубы зачетные!!! :good: А на ямах нижняя не грюкает об дорогу-вроде низковато?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 15:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Аня, трубы абалденные! :)
Качество смеси пока не доводилось регулировать. Посмотри вот здесь viewtopic.php?f=35&t=1283, может что подскажет. (карбы похожи)
Аня, вопрос. Вы когда сальники на передней вилке меняли, пыльники старые использовали или тоже заменили?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 15:23 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
То Hilly
Зазор между патрубком и корпусом воздушного фильтра надо срочно устранять - ты не на бедной смеси ездил, а на неочищенном воздухе, что намного хуже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 19:38 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:28
Сообщений: 95
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Мото: Truva LF 250-4
Возраст: 32
Имя: Анна
VANO-SS писал(а):
Трубы зачетные!!! :good: А на ямах нижняя не грюкает об дорогу-вроде низковато?!


Нет, не грюкает)) Да же на наших "дорогах"))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 19:39 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:28
Сообщений: 95
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Мото: Truva LF 250-4
Возраст: 32
Имя: Анна
Hilly писал(а):
Аня, трубы абалденные! :)
Качество смеси пока не доводилось регулировать. Посмотри вот здесь http://www.geon-club.com.ua/forum/viewt ... =35&t=1283, может что подскажет. (карбы похожи)
Аня, вопрос. Вы когда сальники на передней вилке меняли, пыльники старые использовали или тоже заменили?


Старые. Тут главное сальники.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 14:54 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:48
Сообщений: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: TR250-4
Возраст: 34
Имя: Сергей
С открытием мотосезона!!! Интересный вопрос по качеству смеси, а зачем тебе его регулировать, в чем это выражается? (много кушает, неустойчиво работает? У Меня например-заливает свечу на одном цилиндре и на повышенных оборотах начинает чихать, макс скорость 80 км/ч-далее захлёбывается). Спереди карба есть два регулировочных винта, но они действуют как дроссельная заслонка(уменьшают или увеличивают вакуум на мембране)-вроде бы. Эффекта от выкручивания или закручивания пока не ощущаю, позже проверю на расход, если есть идеи по поводу Моей болезни-буду рад любой инфе!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 17:40 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:28
Сообщений: 95
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Мото: Truva LF 250-4
Возраст: 32
Имя: Анна
СЕРА писал(а):
С открытием мотосезона!!! Интересный вопрос по качеству смеси, а зачем тебе его регулировать, в чем это выражается? (много кушает, неустойчиво работает? У Меня например-заливает свечу на одном цилиндре и на повышенных оборотах начинает чихать, макс скорость 80 км/ч-далее захлёбывается). Спереди карба есть два регулировочных винта, но они действуют как дроссельная заслонка(уменьшают или увеличивают вакуум на мембране)-вроде бы. Эффекта от выкручивания или закручивания пока не ощущаю, позже проверю на расход, если есть идеи по поводу Моей болезни-буду рад любой инфе!


Регулировать нужно потому что не нравятся выхлопы, которые происходят при сбрасывании газа. Расход нормальный, скорость то же нормальная. Смущает цвет свечей. Такое впечатление, что смесь беднит.
Вот именно этими винтами и регулируют качество смеси. Сколько прочитали об этом, пишут что от 1,5 до 4 оборотов крутить эти самые винты. Методом тыка, как я понимаю. Подкрутил - проехал, послушал. Не понравилось - крути еще)
А по поводу заливания свечи - крутил же эти винты, вот и сбил настройку. Я так думаю.
Скорость могла упасть от того, что мембрана в карбе растянулась. Как вариант. Была такая ситуация у нас, на предыдущем карбе, там мембрана растянулось от того, что подсос не работал, а мы этого не знали. У нас подсос был открыт всегда, как нам сказали. Вот где то так.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 19:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Нужна консультация.
Сцепление хватает в самом конце. Свободный ход отрегулирован. Пока не доводилось добираться до сцепления. Интересует есть ли внутри регулировочный бол хода сцепления? (как у мопеда Альфа к примеру). Или это уже хана дискам? Может кто сталкивался? Не хочется пока снимать крышку, это же нужно масло сливать (я так пологаю).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 19:24 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:28
Сообщений: 95
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Мото: Truva LF 250-4
Возраст: 32
Имя: Анна
Hilly писал(а):
Нужна консультация.
Сцепление хватает в самом конце. Свободный ход отрегулирован. Пока не доводилось добираться до сцепления. Интересует есть ли внутри регулировочный бол хода сцепления? (как у мопеда Альфа к примеру). Или это уже хана дискам? Может кто сталкивался? Не хочется пока снимать крышку, это же нужно масло сливать (я так пологаю).


А какой пробег? И в конце чего его хватает? Вообще то рядом с сцеплением находится тросик, там оно и регулируется. Сначала нужно попробовать отрегулировать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 19:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Anna писал(а):
А какой пробег? И в конце чего его хватает? Вообще то рядом с сцеплением находится тросик, там оно и регулируется. Сначала нужно попробовать отрегулировать.


Сцепление отрегулировано (я писал выше), есть свободный ход ручки сцепления. Схватывает почти в самом конце при отпускании выжатого сцепления. Пробег здесь значения не имеет. Я не первый хозяин, по-тому не могу сказать как эксплуотировался мотоцикл до меня (на адометре 4900 км).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 21:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Жаль никто не заглядывает (кроме модератора по роду деятельности :) ) в эту ветку, хотя похожие мото и в Геонах есть :). Вывод - не ломаются, значит и практики нет. И это хорошо... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 21:07 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Anna писал(а):
СЕРА писал(а):
С открытием мотосезона!!! Интересный вопрос по качеству смеси, а зачем тебе его регулировать, в чем это выражается? (много кушает, неустойчиво работает? У Меня например-заливает свечу на одном цилиндре и на повышенных оборотах начинает чихать, макс скорость 80 км/ч-далее захлёбывается). Спереди карба есть два регулировочных винта, но они действуют как дроссельная заслонка(уменьшают или увеличивают вакуум на мембране)-вроде бы. Эффекта от выкручивания или закручивания пока не ощущаю, позже проверю на расход, если есть идеи по поводу Моей болезни-буду рад любой инфе!


Регулировать нужно потому что не нравятся выхлопы, которые происходят при сбрасывании газа. Расход нормальный, скорость то же нормальная. Смущает цвет свечей. Такое впечатление, что смесь беднит.
Вот именно этими винтами и регулируют качество смеси. Сколько прочитали об этом, пишут что от 1,5 до 4 оборотов крутить эти самые винты. Методом тыка, как я понимаю. Подкрутил - проехал, послушал. Не понравилось - крути еще)
А по поводу заливания свечи - крутил же эти винты, вот и сбил настройку. Я так думаю.
Скорость могла упасть от того, что мембрана в карбе растянулась. Как вариант. Была такая ситуация у нас, на предыдущем карбе, там мембрана растянулось от того, что подсос не работал, а мы этого не знали. У нас подсос был открыт всегда, как нам сказали. Вот где то так.


Я бы такой вам совет дал: проверить уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов - он должен быть одинаковым. Качество смеси конечно лучше проверить газоанализатором. Еще можно использовать ИКС (индикатор качества смеси), но не уверен, что есть в наличии на "тонкие" свечи (а по-моему как раз такие у вас и стоят). Еще вариант использовать пирометр и мерять им температуру выпускных колен. Ну и наконец, по цвету свечи после небольшого прохвата.

Подсос с мембраной как-то плохо связан. Про растягивания мембран не слыхал (правда, и с китайцами дел не имел), а вот проверить их целостность полезно. А заодно и обратить внимание на одинаковость длин пружин - от этого многое зависит.

На своем первом мотоцикле я клеил мембраны обычным клеем "Момент", потому что ремкомплект стоил нереальных денег плюс время на доставку. Мот поехал нормально, стал чувствителен к ручке газа. Качество смеси мерять было нечем, поэтому после чистки карбюраторов одинаково закручивал винты до момента появления неустойчивых оборотов. Затем отворачивал на полоборота назад и все. Ну и балансировку (синхронизацию) никто не отменял.

То Hilly - вот я заглянул :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 00:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20804
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
СЕРА писал(а):
С открытием мотосезона!!! Интересный вопрос по качеству смеси, а зачем тебе его регулировать, в чем это выражается? (много кушает, неустойчиво работает? У Меня например-заливает свечу на одном цилиндре и на повышенных оборотах начинает чихать, макс скорость 80 км/ч-далее захлёбывается). Спереди карба есть два регулировочных винта, но они действуют как дроссельная заслонка(уменьшают или увеличивают вакуум на мембране)-вроде бы. Эффекта от выкручивания или закручивания пока не ощущаю, позже проверю на расход, если есть идеи по поводу Моей болезни-буду рад любой инфе!


А спереди между карбами ботик регулировки заслонок тудом, сюдом крутил ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 13:40 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:48
Сообщений: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: TR250-4
Возраст: 34
Имя: Сергей
Всем привет, не вижу болтика регулировки заслонок??? Есть два регулировочных винта спереди карба, они уменьшают проход вакуума, крутил в обе стороны до упора-эффекта нет, мембраны целые, но растянуты-пришлось увеличить над ними расстояние, что-бы дать им возможность свободного хода, люди советуют наплавить проволочку в канал главного топливного жиклера, тем самым уменьшив количества топлива, и так продолжать-пока не будет достигнут эффект. Смысла искать приборы для проверки качества смеси, если я не смогу её регулировать((( Спасибо за советы, но похоже пока не заменю карб на новый или аналогичный-все попытки тщетны, россияне таким не торгуют, хоть целиком моц. покупай. Украинцы торгуют, но без доставки, самому ехать нужно, сейчас нахожусь в Беларуси, тут тоже пусто(((

Hilly, если не хватает регулировки на ручке сцепления, замени тросик на советский от урала, длину выбираешь сам, у коробки крепишь болтом с двумя шайбами.

Удачи на дорогах, до встречи на фестивалях!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 19:48 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 00:37
Сообщений: 93
Откуда: Запорожье
Мото: kinroad 250
Возраст: 54
Тел.: 0662145020
Имя: Михаил
Anna писал(а):
Викторыч писал(а):
Anna писал(а):
Привет всем) Вопрос по свечам зажигания) Какое калильное число у ваших свечей? А главное - почему именно такое?) И свечами чьей фирмы вы пользуетесь?)
А то тут с мужем спорим во всю :O: :O: :D

жми.
Калильное число свечей зажигания
Свечи зажигания (дефектовка)


:) Спасибо, нажала :) Но я задала вопрос)) Это тайна? :)


NGK C7HSA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 08:27 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:48
Сообщений: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: TR250-4
Возраст: 34
Имя: Сергей
Не обижайся, возможно никто не интересовался калильным числом, и свечи используют самые дешёвые-это расходный материал. (замена с последующей чисткой свечи правого цилиндра-каждые 15 км.) NGK C7HSA-на всякий случай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 10:26 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:28
Сообщений: 95
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Мото: Truva LF 250-4
Возраст: 32
Имя: Анна
Мне интересно мнения по поводу иридиевых свечей) Никто не пробовал ставить?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 10:28 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:28
Сообщений: 95
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Мото: Truva LF 250-4
Возраст: 32
Имя: Анна
СЕРА писал(а):
Не обижайся, возможно никто не интересовался калильным числом, и свечи используют самые дешёвые-это расходный материал. (замена с последующей чисткой свечи правого цилиндра-каждые 15 км.) NGK C7HSA-на всякий случай.


Да я не обижаюсь :) Интересно. Так часто чистить? Каждые 15 км...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 10:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20804
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Anna писал(а):
Мне интересно мнения по поводу иридиевых свечей) Никто не пробовал ставить?


Хорошая штука, но дорогущие ж капец, оправдано ли ? да и сомнение что они в таком размере резьбовой части производятся. Аня у твоего мото тоже свечная резьба высотой 10мм и резьбой М10 ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 10:53 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:28
Сообщений: 95
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Мото: Truva LF 250-4
Возраст: 32
Имя: Анна
Викторыч писал(а):
Anna писал(а):
Мне интересно мнения по поводу иридиевых свечей) Никто не пробовал ставить?


Хорошая штука, но дорогущие ж капец, оправдано ли ? да и сомнение что они в таком размере резьбовой части производятся. Аня у твоего мото тоже свечная резьба высотой 10мм и резьбой М10 ?


Муж мой ставил иридиевые. Но калильное число там было 8. Да и фирма Bando, нигде найти не могла что за свечи такие))) Сейчас поставил такие как у всех 7. Помню что диаметр 10, высота тоже, шаг резьбы забыла :sorry: Хотя помнила ведь)))) Так вот он мне уже весь мозг выел - найди мне иридиевые свечи с диаметром 10 и подходящим калильным числом))) Спасенья нет) Пока ничего не нашла.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB