Спрятать Показать
Текущее время: 11 май 2024, 15:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Geon Roadwind , вибрация , как вылечить ?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 22:06 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:06
Сообщений: 23
Откуда: АР Крым, Бахчисарай
Мото: Geon Roadwind 250
Возраст: 34
Имя: Миха
наблюдается вибрация при повышеных оборотах на нетралке и под нагрузкой , как можно устранить ? мотыг еще не прошел обкатку , может причина в этом ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 22:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Миша, какие повышенные обороты? Пробег 8км, а ты ему уже жару даёшь. :shock:

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 07:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
У меня на НАКе заметно снизилась вибрация после первых 70 км. А высокие обороты пока не рекомендуются. Почитай внимательно обслуживание во время обкатки

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 22:33 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:06
Сообщений: 23
Откуда: АР Крым, Бахчисарай
Мото: Geon Roadwind 250
Возраст: 34
Имя: Миха
не ну я не сильно :) до отказа не крутил :) она гдето в районе 4 тыс начинается, впринципи сама вибрация не сильная , но сам факт ее наличия , или может оно так и должно быть ? хотя я тоже думаю что после обкатки она должна уменьшится :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 22:35 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:06
Сообщений: 23
Откуда: АР Крым, Бахчисарай
Мото: Geon Roadwind 250
Возраст: 34
Имя: Миха
ну и один разочек жару дал :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 22:46 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20797
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
CHUB писал(а):
хотя я тоже думаю что после обкатки она должна уменьшится :)


Правильно думаеш после 3000км вибрация значительно уменьшится, и ты привыкнеш перестанеш её замечать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 22:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 23:37
Сообщений: 562
Откуда: Киев Citi
Мото: Honda VLX 400 Steed
Возраст: 33
Тел.: 0932925783 0662199588
Имя: Артём
CHUB писал(а):
не ну я не сильно :) до отказа не крутил :) она гдето в районе 4 тыс начинается, впринципи сама вибрация не сильная , но сам факт ее наличия , или может оно так и должно быть ? хотя я тоже думаю что после обкатки она должна уменьшится :)

у меня не уменьшилась :( еще добавилась вибрация пластика :twisted: проклеил шумоизоляцией :) стало тише но вибрация осталась :o уже 5500 км гремлю :lol:

_________________
Правилиный КАМИКАДЗЕ- многоразовый...)))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 22:56 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20797
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Bosyak писал(а):
у меня не уменьшилась :( еще добавилась вибрация пластика :twisted: проклеил шумоизоляцией :) стало тише но вибрация осталась :o уже 5500 км гремлю :lol:


Артём а двигло на сайлентах ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 23:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 23:37
Сообщений: 562
Откуда: Киев Citi
Мото: Honda VLX 400 Steed
Возраст: 33
Тел.: 0932925783 0662199588
Имя: Артём
да :good: но один гаршок и трусит его нормально :(

_________________
Правилиный КАМИКАДЗЕ- многоразовый...)))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 23:08 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20797
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Bosyak писал(а):
да :good: но один гаршок и трусит его нормально :(


Мдяяяя :(

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 23:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Bosyak писал(а):
да :good: но один гаршок и трусит его нормально :(


Артем, возник вопрос, а ты каким либо регулировкам поддавал свой моцик. мне не понравился как он у тебя заводится, согласен - один горшок мало, но выбрации бывают разные (открученный глушак такие волны дает - не скучно будет, а вариантов много)
p.s. конечно если ты савниваешь с японскими спортсменами, на которых ты ездил - это другой вопрос

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 23:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 23:37
Сообщений: 562
Откуда: Киев Citi
Мото: Honda VLX 400 Steed
Возраст: 33
Тел.: 0932925783 0662199588
Имя: Артём
Validol писал(а):
Bosyak писал(а):
да :good: но один гаршок и трусит его нормально :(


Артем, возник вопрос, а ты каким либо регулировкам поддавал свой моцик. мне не понравился как он у тебя заводится, согласен - один горшок мало, но выбрации бывают разные (открученный глушак такие волны дает - не скучно будет, а вариантов много)
p.s. конечно если ты савниваешь с японскими спортсменами, на которых ты ездил - это другой вопрос

единственное куда я еще лазил осталось только двигдо :) и пластик и глушитель всё пересмотрел :good: а заводится он так с самого первого дня :( в холодную погоду особенно тупит :twisted:

_________________
Правилиный КАМИКАДЗЕ- многоразовый...)))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 23:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Ты наверно пропустил "НЕ" лазил - это раз.
Карбюратор, клапана, свечи требуют регулярного ухода, до момента пока не скажешь -претензий нет - это два
и три - вычитывал, что какие-то "завихрения" не дают возможности полноценной работе зажигания(стартера) возможно они не дают тебе возможность нормально завести мот , + ПРИКОЛОВ МОЖЕТ БЫТЬ НЕМЕРЕННО.

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 23:55 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:28
Сообщений: 21
Откуда: Киев, Харьковский
Возраст: 31
Тел.: 0685930360
Имя: Андрей
лично у меня на Raptor-е пока не прошел обкатку (может первые 700 км) где-то на 80 чувствовалась неприятная вибрация, хотя 70 шел гладко). в общем-то, я старался выдерживать режим 70 на период обкатки и не парился на этот счет. а вот где-то после 700 трясти на 80 перестало, так что 80 было неотличить от 70 и выдерживать режим стало сложнее :-))

правда в последние дни (до падения) наблюдалось разное поведение "вибрации" - то шелковый до 110, то вибрирует на 90.
Еще было замечено, что если плавно разгоняться - то видраций практичесик нет где-то до 110 и ощущения от работы двигателя приятные, а если то разгоняться, то топускать, то опять крутить - вибрации.
при торможении двигателем вибрации тоже почти исчезали.
(но тут я готов грешить на мой колхозный натяжитель.)

но по-любому, в последнее время вибрации были гораздо меньше, чем при обкатке, когда вылазил за 70. так что обкатать нужно аккуратно - тогда и работать будет лучше!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 07:10 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20797
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Bosyak писал(а):
единственное куда я еще лазил осталось только двигдо :) и пластик и глушитель всё пересмотрел :good: а заводится он так с самого первого дня :( в холодную погоду особенно тупит :twisted:


Артём а у тебя есть возможность визуально проверить как работает обогатитель, если проблемы с самого начала эксплуатации, может быть свободный ход на тросике и вытягивание(включение) подсоса в самом карбе не происходит.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 15:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 17:52
Сообщений: 474
Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
Bosyak писал(а):
Validol писал(а):
Bosyak писал(а):
да :good: но один гаршок и трусит его нормально :(


Артем, возник вопрос, а ты каким либо регулировкам поддавал свой моцик. мне не понравился как он у тебя заводится, согласен - один горшок мало, но выбрации бывают разные (открученный глушак такие волны дает - не скучно будет, а вариантов много)
p.s. конечно если ты савниваешь с японскими спортсменами, на которых ты ездил - это другой вопрос

единственное куда я еще лазил осталось только двигдо :) и пластик и глушитель всё пересмотрел :good: а заводится он так с самого первого дня :( в холодную погоду особенно тупит :twisted:

Артём , есть вопросик , такого плана : ------1- в холодную погоду , первый пуск двигателя , открываем краник бака ,поворачиваем ключ зажигания и сразу нажимаем кнопку стартера ; не заводится, приходится много рас гонять стартёр . ------2-в холодную погоду , первый пуск двигателя ,открываем кран бензобака (курим минут 5 ) поворачиваем ключ зажигания и нажимаем кнопку стартера . О чюдо сразу завёлся ! -----3- в холодную погоду , первый пуск двигателя, открываем обогатитель , поворачиваем ключ и нажимаем кнопку пуск стартера . Заводится но с трудом , с первого раза но с продолжительной работой стартера . ----- Ответь если не сложно . будем думать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 21:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Здравствуйте. Вибрация на Родвинде с рождения заложена, её не вылечить. Мотор 1-цилиндровый, не оснащён баланс-валом по определению ровно работать не может, имею ввиду без вибрации. Именно поэтому на РС250 появился баланс-вал. Проблемы с запуском устраняются настройкой карба, клапанов, подбор свечи. Есть там ещё моментик, под генератором стоит ограничитель осевого люфта колен-вала. Там очень примитивный ограничитель, так вот он бывает не правильно выставлен (отрегулирован) и тогда начинают чудеса происходить. Под нагрузкой мотор вроде ровно идёт, а как только нагрузка выравнивается (3000об.\мин.) звон идёт из мотора и происходит потеря мощности. Я его каждый раз проверяю (при предпродажной подготовке обязательно) когда такой мотор попадает в работу. Рекомендую внимание обратить. По телефону быстрее объясню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 21:40 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:06
Сообщений: 23
Откуда: АР Крым, Бахчисарай
Мото: Geon Roadwind 250
Возраст: 34
Имя: Миха
Я там сегодня заметил что на цилиндре есть ухо для крепления под болт , а что если к раме приварить дополнительную траверсу и прикруть к ней еще и цилиндр , может меньше трусить будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 22:25 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:22
Сообщений: 146
Откуда: Ивано-Франковск
Возраст: 27
Имя: Роман
Если добавить дополнительную точку опоры двигателя к раме то вибрации только усилятся. Это так же как трусить грушу, чем больше ты в неё упрешься, тем сильнее она будет трястись))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 20:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
dolic писал(а):
Если добавить дополнительную точку опоры двигателя к раме то вибрации только усилятся. Это так же как трусить грушу, чем больше ты в неё упрешься, тем сильнее она будет трястись))

Абсолютно согласен. Проверь тот момент, о котором я говорил. Научитесь слушать, прежде чем ломать! И если мот на гарантии, то езжай к продавцу, сам не ломай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 01:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Вибрации очень сильно передаются через выхлопные трубы. Поетому надо следить за креплениями труб к раме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 18:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Ещё есть вариантик: Заменить ведущую звезду на 17 зубьев. Тогда при той же скорости обороты колен-вала ниже и соответственно вибрация. Проверено, ехать гораздо комфортнее. Хотя и падает крутящий момент, но не критично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 18:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 23:37
Сообщений: 562
Откуда: Киев Citi
Мото: Honda VLX 400 Steed
Возраст: 33
Тел.: 0932925783 0662199588
Имя: Артём
Хватит ли мощности? И не станет ли он тупой на разгон?

_________________
Правилиный КАМИКАДЗЕ- многоразовый...)))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 20:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Не критично, я же сказал. Потеря конечно есть, но люди, которые меняли остались довольны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 09:09 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 05 май 2011, 17:04
Сообщений: 68
Возраст: 100
Имя: __________
:"":


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB