Всем привет. Хочу пролить немного света на ваш спор. По поводу зарядки,у меня стоит ксенон,блоки росжига по 35 Ват,и как тут говорилось акум довольно быстро СДЫХАЛ. Но потом я выкупил что при одной фаре(включенной) все в поряде,даже зарядка на акум нормальная идет. Так вот в данный момент у меня при езде с включенными габаритами,одной фарой ксенона,поворотниках зарядка 13.5-13.9 Ампер и все меня устраивает,и акум заряжается.)))) Так что решайте сами,товарищи!!!!
Tiesto у нас спора нет ))) Рассматриваем проблему, которая у меня возникла) Я одну фару уже тоже отключил, и при необходимости езжу только с одной... Вот только по поводу зарядки, когда мы проверяли при оборотах около 5т. со всем включенным - у меня прибор показывал примерно 12,2-12,4... Вопрос, у тебя такие показатели при всем влюченном на каких оборотах показывает? Просто есть проблема которую я хочу решить, потому что один раз уже просился у таксистов прикурить, проехав перед этим несколько часов. Стал в парке попить кофе, а завестись не смог(((
ну при 5-6тысячах,а при 1,5-2 тысячах конечно чуть падает,но до 12.9
Идея кстати что надо,сделать мне кажется выгоднее всего так:отключить от одной фары ровод(один)который на ближний,так как ездиете вы в основном в городе,я так понимаю,а тот провод что на дальний идёт оставить,и когда выезжаешь за город,там уже дальний клац - и обе фары работатют. С датчиком температуры мудро придумано) Но я,если бы делал,ставил где-то на протоке,типа тройника на выходе с цилиндра,или что-то такого плана,так как при замене масла,наверное не очень удобно выкручивать. И кстати,у тебя тоже левое крепление приборки варенное?(на фото видно ржавое немного?))))Просто у меня левое отпало крепление,пришлося варить) А по поводу тока зарядки,то это странная тема,если у вас есть разница в 1-1.5 вольта(при одинаковой мощности ламп ксенона),то нужно тебе точно в гену лезть.
Мот вышел прикольный... Я сам думал сначала обклеить полностью все карбонкой, но передумал Смотрится интересно))
По поводу генератора, я уже созванивался с фирмой (Генстар), которая занимается генераторами, стартерами и т.д. Дали телефон парня по мотоциклам - так он сказал, что это сделать невозможно( У него, на сколько я помню, Honda CBR 600 и такая же проблема, и он пока ее не устранил. А за перемотку генератора - сказал что пользы не даст (хотя я думаю что просто не хотели браться). Полазил по инету и нашел две интересные статьи, может кому пригодиться: 1. - Диагностика электрооборудования на мотоцикле 2. - Переделка регулятора напряжения и перемотка генератора на скутере Suzuki (скутер)
Так же нашел очень много тем, что перематывать генератор возможно и это дает плюс, но так как я в электронике, что и в балете - полный ноль то сам я этого делать не буду (хоть и руки чешутся ), да и найти того, кто-бы смог это более конкретно проверить и исправить, пока не нашел((((
карбон клеили парни которые этим занимаются. А на счет того что бы один провод отключить это мудро,но в городе именно с дальним и нужно ездить чтоб внимание обращали. я например всегда с дальним по городу езжу,днем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения