Фото получились наоборот от, от последнего к первому, первый раз прикреплял, так что сильно не судите)
а теперь не скромный вопрос, Проверял в работе,т.е. ночью??? Как пучек света??? Не слепит ли встречку??? И еше не мало важный вопрос, КАК АКУМ СЕБЯ ВЕДЕТ,ЕСЛИ ПОГОНЯЕШЬ С ВКЛЮЧЕНЫМ СВЕТОМ. НЕ САДИТСЯ?????
Пучек гуд.... в центр, нету раздела фар на дороге, хотя их 2 )))) насчет встречки никто не жаловался я вчера не много успел поездить так как закончил все около 10 часов вечера, покушал .... по окружной ехал (ну накатал наверное 20 км) один маякнул мне я ему ответил дальним.... ничего нормально вроде бы.......
Пучек гуд.... в центр, нету раздела фар на дороге, хотя их 2 )))) насчет встречки никто не жаловался я вчера не много успел поездить так как закончил все около 10 часов вечера, покушал .... по окружной ехал (ну накатал наверное 20 км) один маякнул мне я ему ответил дальним.... ничего нормально вроде бы.......
Молодец,рад что все хорошо получилось,а у меня проблема в седуюшем:если горит две(Ксенон) фары,то акум сдыхает после часа езды,а с одной все норм.почему так Блоки тоже слим стоят,может из за того что автомобильные
Ну я еще час не ездил, не скажу точно........... проверю напишу обязательно!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня всегда 2 фары горят у меня нету переключателя на одну((((((((((((((((((((((((((((((((((
Зарегистрирован: 27 май 2012, 16:57 Сообщений: 107 Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
Ребят, ведь обычные лампочки (стартовые) по 55 ватт (если не ошибаюсь), и аккум не садиться, соответственно после часа езды с такими же ксенонами не должен садиться, скорее всего где есть замыкание, что-то может коротить. Если появилось после установки ксенона, проверь схему подключения последнего, иногда забывают (или пропускают) о установке релюхи т.д.
Братусик ты не прав у меня со старта стояли 25, я не понимал почему у меня фонарик на телефоне светит лучше, поставил 35 ват, чуть лучше стали но не але...... так что купил себе биксенон на 35 ват и 6000 ... и не парюсь, )))))))))))) Даже на коробке где встроен отражатель написано 35 ват на 12 вольт ... Так что проверяйте когда покупаете..... я наверное неделю форумы разные читал, пока не купил... если кому нужно подскажу где я брал....... в магазине такой комплект как у меня стоит 918 грн я за 580 забрал....... разница чувствуется, правда нету красивой коробки, а гарантию выписывают так же на год... как и в магазине...
Зарегистрирован: 27 май 2012, 16:57 Сообщений: 107 Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
К сожалению, я не ставил ксенон, поэтому не совсем понимаю устройство последнего. Учитывая токи в цепях, включение, переключение и т.д. должно происходить через реле. Не исключено, что они уже встроены в блоки розжига. Если есть в хозяйстве тестер, и умеешь им пользоваться, прозвони цени на предмет корочения на корпус. Аккум заряжается только на высоких оборотах, а после часа езды (даже со светом), аккум должен только дозаряжатся, а не наоборот.
То Tiesto, На форуме ничего просто так не исчезает, если вы хотите купить багажник, то для этого есть специальная ветка, если ваше сообщение перенесено в эту ветку, то это не значит что оно удалено, и крепить повторное только напрягать следящих за порядком людей. Будте пожалуйста внимательней.
Слушай братишка давай подумаем......... смотри.... Значит должно быть 2 лампочки, 2 блока розжига и такой черный кабель предохранителем, и коробочкой( коробочка и есть, вроде реле, называется блок регулировки)... у тебя все есть??? или ты на прямую как-то умудрился без этого чёрного провода подключить.
То Tiesto, На форуме ничего просто так не исчезает, если вы хотите купить багажник, то для этого есть специальная ветка, если ваше сообщение перенесено в эту ветку, то это не значит что оно удалено, и крепить повторное только напрягать следящих за порядком людей. Будте пожалуйста внимательней.
Слушай братишка давай подумаем......... смотри.... Значит должно быть 2 лампочки, 2 блока розжига и такой черный кабель предохранителем, и коробочкой( коробочка и есть, вроде реле, называется блок регулировки)... у тебя все есть??? или ты на прямую как-то умудрился без этого чёрного провода подключить.
Да нет,все в таком же порядке и подключил,и проводки все имеются. Все таки я думаю в блоках росжигах проблема,или вот еще вариант:может на коробке написали что лампочки на 35ват,а положили на 55????? Кто то может знает,на лампочках пишут ватность???
Зарегистрирован: 27 май 2012, 16:57 Сообщений: 107 Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
Дважды столкнулся с севшим аккумулятором. Причем зависимости от времени в пути нет. Всегда езжу со светом. Начал искать причину.
И тут нарисовалась закономерность: я не часто пользуюсь поворотниками, только на оживленных участках и сложных перекрестках (так как мало опыта езды на моте, стараюсь не отвлекаться на них). Вчера много пользовался поворотниками, и после остановки мот не завелся. Завел с толкача, проехал без света и поворотников не более 5-ти минут - и о чудо! батарея ожила как новая. Полез к лампочкам бокового света, и увидел мощность в 21 Ватт на каждой. Интересный момент: в режиме мигания эти лампочки греются так, что невозможно держать голыми руками, что говорит о высоком выделении тепла, естественно, за счет емкости аккумулятора. Выход для себя: так как поворотники нужны, да из-за маленького размера в яркости терять не хочется, буду ставить светодиоды.
Дважды столкнулся с севшим аккумулятором. Причем зависимости от времени в пути нет. Всегда езжу со светом. Начал искать причину.
И тут нарисовалась закономерность: я не часто пользуюсь поворотниками, только на оживленных участках и сложных перекрестках (так как мало опыта езды на моте, стараюсь не отвлекаться на них). Вчера много пользовался поворотниками, и после остановки мот не завелся. Завел с толкача, проехал без света и поворотников не более 5-ти минут - и о чудо! батарея ожила как новая. Полез к лампочкам бокового света, и увидел мощность в 21 Ватт на каждой. Интересный момент: в режиме мигания эти лампочки греются так, что невозможно держать голыми руками, что говорит о высоком выделении тепла, естественно, за счет емкости аккумулятора. Выход для себя: так как поворотники нужны, да из-за маленького размера в яркости терять не хочется, буду ставить светодиоды.
Думаю что проблема не в них,но повороты по 21 вату китайцы молодцы,о чем можно думать когда в поворот лепить лампочку 21 ватную,при том что лампочки главного света по 25 ват убило просто Как я ранее писал,я проверял зарядку,в режиме ,,ОЖИДАНИЯ,, она составила 14 с копейками вольт,а при включении,ТОЛЬКО главного света,падает до 12 с копейками и продолжает находится на этом уровне,хотя блоки лампочки уже разожгли. По моему надо на форуме искать опытного электрика,ножет что подскажет НАМ хорошего
Камрады всем доброго вечера!!! Сегодня сам столкнулся с севшим аккумом........ не смог друга завести(((((((((((( попробую позже с толкача, как уже делал несколько раз..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения