Geon-club.com.ua
http://www.geon-club.com.ua/forum/

Стайлинг, Тюнинг мотоцикла Geon RS250
http://www.geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=667
Страница 2 из 11

Автор:  Wowan [ 14 авг 2011, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стайлинг, Тюнинг мотоцикла Geon RS250

Tiesto писал(а):
А установка сигналки считается как тюнинг??????)))))))) :) :) :) :)

незнаю..... но если ты скинешь схемы установки то я буду тебе очень благодарен!) :D

Автор:  Mikael [ 28 ноя 2011, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стайлинг, Тюнинг мотоцикла Geon RS250

Ребята подскажите пожалуйста где можно купит пластик (морду, боковые панели и переднее крыло, + блочок переключения поворотов, света), попал в аварию.... Живу в Киеве. Мотоцикл синего цвета

Автор:  JFs [ 28 ноя 2011, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стайлинг, Тюнинг мотоцикла Geon RS250

Вов, поверь на слово:
1. из второпласта или капролона точатся в элементе, у любого токаря. задай только размеры и форсу. этот материал можно найти в строительных магазинах, у дедов на базаре..
2. если не в курсе ,то спорт-байки зашивают в пластик не потому что это красиво. готый мот цепляясь металлическими деталями не скользит как зашитый в пластик. он деиствительно подпригивает, а не просто сунется. бывали случаи что не только переворачивался на другую сторону, но приваливало пилота. отсюда и советуют тебе люди - крашпэды должны быть ТОЛЬКО пластиковые, потому что мталл не скользит. ...и креплетие их должно быть таким ,чтоб раму при падении не повело. а именно - краш должен законтачить с асфальтом, приняв на себя нагрузку, и погасить удар. не пытайся защитить пластик мощьными креплениями - покрутишь раму. даже если мопед твой не ездит под 200, этого и не нужо. краш должен принять часть удара, и в худшем случае сломать болт крепления. а пластик мотоцикла - это всего лишь расходник. ...который как серпом по яйцам режет после прикладывания мотоцикла на бок. :D

Автор:  Tiesto [ 05 фев 2012, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стайлинг, Тюнинг мотоцикла Geon RS250

Люди добрые помогите пожалуйста!!!!! Кто то ставил ксенон или би-ксенон на РС-ку. Давно мечтаю,но как поставить не знаю,там такой редкий цоколь :sorry: может кто то ставил,подскажите пожалуйста!!!!!

Автор:  shaxti [ 05 фев 2012, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стайлинг, Тюнинг мотоцикла Geon RS250

Какой же он редкий??? Самый распространённый цоколь H4, лично я ставить не пробовал, но задумываюсь об этом.
Ставить на стоковую оптику вместо галогена ксенон не считаю разумным, пучок света не будет таким четким, зачем тогда менять шило на мыло.
Один выход менять полностью оптику, либо ставить линзы, которые и формируют чёткую границу ближнего и хороший смотрящий в даль дальний.
Смотрел размеры линз, 3 поколение точно не влезет, остаётся только 1 или 5 и то в притирочку, возможно придется прибегать к хирургическим методам резки либо стандартного отражателя либо окружности линзы.
Может кто что разумнее предложит?

Автор:  Tiesto [ 06 фев 2012, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стайлинг, Тюнинг мотоцикла Geon RS250

shaxti писал(а):
Какой же он редкий??? Самый распространённый цоколь H4, лично я ставить не пробовал, но задумываюсь об этом.
Ставить на стоковую оптику вместо галогена ксенон не считаю разумным, пучок света не будет таким четким, зачем тогда менять шило на мыло.
Один выход менять полностью оптику, либо ставить линзы, которые и формируют чёткую границу ближнего и хороший смотрящий в даль дальний.
Смотрел размеры линз, 3 поколение точно не влезет, остаётся только 1 или 5 и то в притирочку, возможно придется прибегать к хирургическим методам резки либо стандартного отражателя либо окружности линзы.
Может кто что разумнее предложит?


Во первых там явно не Н4 стоит,по крайней мере у меня,а стоит лампочка с цоколем bd 20 s1,по моему так. А на счет линз,возм ожно ты прав,я ездил в сервис,мне сказали чо туда не поместиться линза. Так что же делать то,с таким светом в сезан вступать ой как не хочется :sorry: :sorry: :sorry:

Автор:  shaxti [ 07 фев 2012, 05:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стайлинг, Тюнинг мотоцикла Geon RS250

ВО ВТОРЫХ ты меньше читай что там китайцы написали и слушай что тебе говорят, у нас стоит цоколь H4 который очень пользуется спросом.
Этот цоколь универсален и зарекомендовал себя как бигалоген(две нити накаливания ближний и дальний) в сочетании с одной фарой.
Ставится в машинах и мотоциклах очень давно.
Изображение

Название: Лампы галоген Hella Blue Light, H4 blue, 2 шт.
Производитель: Hella (Германия)
Доступные цоколи: H4
Спектр свечения: 4000° кельвинов, "ксеноновый" белый
Исполнение патрона: P 43 t-38
Мощность: 60/55 Bт
Европейский номер товара (EAN):

Автор:  Viktozen [ 07 фев 2012, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стайлинг, Тюнинг мотоцикла Geon RS250

Фото и картинки выкладываем не более 900Х700 !!!!

Автор:  Tiesto [ 07 фев 2012, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стайлинг, Тюнинг мотоцикла Geon RS250

shaxti писал(а):
ВО ВТОРЫХ ты меньше читай что там китайцы написали и слушай что тебе говорят, у нас стоит цоколь H4 который очень пользуется спросом.
Этот цоколь универсален и зарекомендовал себя как бигалоген(две нити накаливания ближний и дальний) в сочетании с одной фарой.
Ставится в машинах и мотоциклах очень давно.
Изображение

Название: Лампы галоген Hella Blue Light, H4 blue, 2 шт.
Производитель: Hella (Германия)
Доступные цоколи: H4
Спектр свечения: 4000° кельвинов, "ксеноновый" белый
Исполнение патрона: P 43 t-38
Мощность: 60/55 Bт
Европейский номер товара (EAN):


незнаю что вам там ставят,но нам вот такую лепят. BA20d S1 12v/25w
Вложение:
i.jpeg
i.jpeg [ 4.21 KiB | Просмотров: 12265 ]

Автор:  shaxti [ 07 фев 2012, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стайлинг, Тюнинг мотоцикла Geon RS250

:shock: Это на головной фаре такая пип*ська стоит? :shock:

Автор:  stalker [ 07 фев 2012, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стайлинг, Тюнинг мотоцикла Geon RS250

shaxti писал(а):
:shock: Это на головной фаре такая пип*ська стоит? :shock:

У меня на G-Max тоже такое чудо стоит..... :unknown:

Автор:  Viktozen [ 07 фев 2012, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стайлинг, Тюнинг мотоцикла Geon RS250

Дык вроде есть в продаже такие лампы только 12v/55/50w , или я ошибаюсь.

Автор:  Sagan [ 07 фев 2012, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стайлинг, Тюнинг мотоцикла Geon RS250

ВИКТОРЫЧ писал(а):
Дык вроде есть в продаже такие лампы только 12v/55/50w , или я ошибаюсь.

Искал но не нашел походу их на 55w в природе нет ((

Автор:  Validol [ 07 фев 2012, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стайлинг, Тюнинг мотоцикла Geon RS250

Расскажу то, с чем я столкнулся на своем NACe....
В мотоцикле одной модели, столкнулся с тем, что стоят разные варианты лампочек (в смысле цоколя и мощности...)
Долго не мог найти нужную мне (но это не важно)... а важно то, что в зеркало фары можно всунуть и другие лампочки... Важно купить необходимый переходник для контактов (стоимость до 20 грн)

А там, уже, какие хочь, такие и суй лампочки... :D только нагрузку рассчитай...
Выбор широчайший...

p.s. Это если я понял суть проблемы...

Автор:  Tiesto [ 08 фев 2012, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стайлинг, Тюнинг мотоцикла Geon RS250

Validol писал(а):
Расскажу то, с чем я столкнулся на своем NACe....
В мотоцикле одной модели, столкнулся с тем, что стоят разные варианты лампочек (в смысле цоколя и мощности...)
Долго не мог найти нужную мне (но это не важно)... а важно то, что в зеркало фары можно всунуть и другие лампочки... Важно купить необходимый переходник для контактов (стоимость до 20 грн)

А там, уже, какие хочь, такие и суй лампочки... :D только нагрузку рассчитай...
Выбор широчайший...

p.s. Это если я понял суть проблемы...


Ну как сказать какие хочешь,я вот переделывал переходник(родной) под Н4 ну и купил две лампы 12V/55w фирмы KOYTO,ВРОДЕ ТАК и всё вроде бы ничего,чуть лучше светит,НО :
1.После часа-двух езды со светом,включая то что по городу,ну там светофоры,пробки, приехавши домой я потом не смог завести мот.
2.Не так давно снимал фару и обнаружил что отражатель то,у меня,начал плавиться,конечно не сильно но тем не мение!!!!

так ват что я думаю,что тут явно без линз и ксенона не обойдешся,как это было изложенно выше нашем товарищем с России. Вот решил этим вопросом занятся,как найду что выложу фото. :roll:

Автор:  Tiesto [ 08 фев 2012, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стайлинг, Тюнинг мотоцикла Geon RS250

ВИКТОРЫЧ писал(а):
Дык вроде есть в продаже такие лампы только 12v/55/50w , или я ошибаюсь.


Такие есть только на 35W,я только их нашел. :( :( :( :(

Автор:  shaxti [ 09 фев 2012, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стайлинг, Тюнинг мотоцикла Geon RS250

Вот что у нас в фаре стоит

Вложения:
P2090667.jpg
P2090667.jpg [ 29.4 KiB | Просмотров: 12034 ]
P2090660.jpg
P2090660.jpg [ 31.28 KiB | Просмотров: 12034 ]

Автор:  shaxti [ 09 фев 2012, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стайлинг, Тюнинг мотоцикла Geon RS250

Нашел размеры билинз под ксенон :)
Вложение:
lesn34_dim-1024x448.jpg
lesn34_dim-1024x448.jpg [ 15.18 KiB | Просмотров: 12034 ]

Автор:  shaxti [ 09 фев 2012, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стайлинг, Тюнинг мотоцикла Geon RS250

Замерил сколько же места у нас имеется.
От посадочного лампы до пластмассы (высота линзы) 101 миллиметр
Ширина до стенок около 65 миллиметров снизу и в окончании 76 миллиметров.
По длине линзы подходитят линзы первого поколения(G1) с диаметром линзы 2 дюйма. можно попытаться подточить под пятый (G5) которые на пол дюйма больше и формируют лучше световой пучёк на дальнем.
По ширине проблемы!!!! не хватает порядка около сантиметра, думаю это тоже лечится :"": можно отражатель чуть подрезать не значительно, ну и оконтовку самой линзы (там насадка пластмассовая хромированная).
Я бы рескнул :twisted: только нет смысла заморачиваться пока мот не на ходу и не известно когда будут запчасти.

Автор:  Tiesto [ 09 фев 2012, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стайлинг, Тюнинг мотоцикла Geon RS250

shaxti писал(а):
Замерил сколько же места у нас имеется.
От посадочного лампы до пластмассы (высота линзы) 101 миллиметр
Ширина до стенок около 65 миллиметров снизу и в окончании 76 миллиметров.
По длине линзы подходитят линзы первого поколения(G1) с диаметром линзы 2 дюйма. можно попытаться подточить под пятый (G5) которые на пол дюйма больше и формируют лучше световой пучёк на дальнем.
По ширине проблемы!!!! не хватает порядка около сантиметра, думаю это тоже лечится :"": можно отражатель чуть подрезать не значительно, ну и оконтовку самой линзы (там насадка пластмассовая хромированная).
Я бы рескнул :twisted: только нет смысла заморачиваться пока мот не на ходу и не известно когда будут запчасти.


Спасибо большое за инфу,прям камень с души))) :good: :good: :beer:

Автор:  shaxti [ 09 фев 2012, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стайлинг, Тюнинг мотоцикла Geon RS250

Tiesto можешь свой отражатель сфоткать и выложить на форум? Может у вас он другой вместе с посадочным гнездом...

Автор:  Tiesto [ 09 фев 2012, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стайлинг, Тюнинг мотоцикла Geon RS250

shaxti писал(а):
Tiesto можешь свой отражатель сфоткать и выложить на форум? Может у вас он другой вместе с посадочным гнездом...


Не вопрос,только чуть по посже,я сейчас в море,через дней 6-7 выложу,если осилю мороз в гараже :wink:

Автор:  Tiesto [ 09 фев 2012, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стайлинг, Тюнинг мотоцикла Geon RS250

Антоха посмотри пожалуйста,вот такие влезут мне???

Автор:  shaxti [ 09 фев 2012, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стайлинг, Тюнинг мотоцикла Geon RS250

Ну что там??? Я ничего не вижу, если проблемы вставить изображение давай ссылку.

Автор:  Tiesto [ 09 фев 2012, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стайлинг, Тюнинг мотоцикла Geon RS250

shaxti писал(а):
Ну что там??? Я ничего не вижу, если проблемы вставить изображение давай ссылку.


вот!!!!
Вложение:
97c.jpg
97c.jpg [ 101.81 KiB | Просмотров: 12273 ]

Страница 2 из 11 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/