Добрый вечер всем Мото братьям. Подскажите пожалуйста,приобрел сие чудо Lifan lf200-10s. Шо я только не пробовал,начинаю выставлять время на моте,а он не в какую не сохраняет его. Может кто чо знает как с этим бороться?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Temochka1988 писал(а):
Я выставил время,вытянул ключ,вставляю через 30 сек обратно ключ,а время опять по нолям.
На приборный щиток должен приходить постоянный +. Точнее и от замка зажигания, и постоянный. Если постоянного нет, а есть только от замка зажигания, время будет сбрасываться.
По схеме от аккумулятора через предохранитель идёт красный провод"+" на приборную панель и на часы. Попробуй разобрать приборную панель и проверить этот провод.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Байк остановился, пробег записывается в ячейки памяти и хранится там до следующего включения, эти ячейки памяти хранят информацию независимо от наличия напряжения питания. Логично, ведь при стоящем байке пробег не изменяется, чего не скажешь о времени, время - оно такое, идёт постоянно. Чтобы время тикало, микросхеме с названием Часы Реального Времени надо питание, оно мизерное (настолько малое, что в некоторых системах, в компьютере, например, питание осуществляется от батарейки или от конденсатора, который держит заряд от предыдущего включения, (так называемый ионистор)), но всё равно питание должно быть. Или от отдельного провода, или от батарейки, которая где-то сидит и она уже кончилась, или ионистор которому тоже плохо.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Temochka1988 писал(а):
Значит палюбе надо смотреть что там с постоянным плюсом?
Именно так. Палюбе! К стати, плюс может теряться не только по пути к приборке, а и в самой приборке. Обрыв дорожки, плохая пайка (непропай), что то отпало и т.д. и т.п. Но начинать нужно, с постоянного + который идет к приборке.
К стати, в моей приборке (на гандтуре) тоже был непропай. И тоже в часах . Только, в моем случае, часы тикали, но не все сегменты отображались. Иногда было трудно понять сколько времени показывает.
Кароче,что бы я не пробовал,толку ноль. Разобрал почти весь Мот,ответа так и не нашёл. Даже приборка полностью разобрал,аж до платы разобрал. Но увы,часы так и не сохраняют время(((
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Temochka1988 писал(а):
Кароче,что бы я не пробовал,толку ноль. Разобрал почти весь Мот,ответа так и не нашёл. Даже приборка полностью разобрал,аж до платы разобрал. Но увы,часы так и не сохраняют время(((
Разобрать и посмотреть, от этого толку мало. Неисправности, сами по себе не вылечиваются. Постоянный +12В на приборку приходит? Не тот который появляется при включении зажигания, а постоянный. Тот, который есть всегда, пока подключен аккумулятор.
Кароче,что бы я не пробовал,толку ноль. Разобрал почти весь Мот,ответа так и не нашёл. Даже приборка полностью разобрал,аж до платы разобрал. Но увы,часы так и не сохраняют время(((
Разобрать и посмотреть, от этого толку мало. Неисправности, сами по себе не вылечиваются. Постоянный +12В на приборку приходит? Не тот который появляется при включении зажигания, а постоянный. Тот, который есть всегда, пока подключен аккумулятор.
На приборке с зади всего один разъем,как на материнской плате основное питание. И всё.
А пробовал в эл схеме разобраться и проверить все ли сигналы приходят на приборку? Согласно схемы на приборку должен приходить прямой "+" от АКБ. Необходимо проверить приходит он на приборку или нет.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Temochka1988 писал(а):
На приборке с зади всего один разъем,как на материнской плате основное питание. И всё.
И что? А сколько разъемов надо? Вы же не будете утверждать, что в этом разъеме всего один провод? Там их однозначно больше. Вот один из этих проводов и есть постоянный плюс. Какой именно, схема вам в помощь. Обычно это провод красного цвета. Или красный с какой то полоской. Но это не обязательно, может быть и другой цвет. Схемы вашего мота у меня нет, по этому, больше ни чем помочь не могу. А если с электричеством не дружите, лучше обратитесь к специалисту который дружит. Что бы дров не наломать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения