Приветствую. Тяжело сразу сказать, по какой причине это может происходить. Но основные две: подача топлива и воспламенение. Сначала проверь свечу, возможно она на больших оборотах не дает искру. За одно, по нагару можно понять какая смесь. У меня были провали в работе двигателя при работе в пределе 5000т, писал здесь viewtopic.php?f=140&t=6968&start=75#p175529 оказался незакручен датчик кислорода. А в целом причин может быть много. Нужно проверить эл цепи зажигания, питания топливного насоса, разъёмы всех датчиков, обтяжку выхлопной трубы - может воздух перед датчиком кислорода подсасывает. И методом исключения найти неисправность. Тк на сегодня сервиса по чтению "мозгов" я не встречал.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Всем привет, поделитесь опытом хранения мота на зимовку. Раньше ездил на мопеде, снимал только акум на зиму, на ютубе куча видосов на эту тему которые противоречат друг другу. Бак я так понимаю пластиковый ржаветь не будет, масло стоит сливать? осталось 30 км докатать до замены.
Всем привет, поделитесь опытом хранения мота на зимовку. Раньше ездил на мопеде, снимал только акум на зиму, на ютубе куча видосов на эту тему которые противоречат друг другу. Бак я так понимаю пластиковый ржаветь не будет, масло стоит сливать? осталось 30 км докатать до замены.
Привет. Помыл, высушил, залил силиконом всю проводку и места где есть вероятность пявленя ржавчины. Аккумулятор зарядить и в прохладное место. Я лично масло меняю в начале сезона вне зависимости сколько осталось до замены. Ну и помыть смазать цепь.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Хочу добавить. Силиконом брызгал весь открытый металл. Перья вилки, диски тормозные, все болты и гайки ходовой -снаружи. За три сезона и намека на ржавчину нет. Главное весной все протереть сухой тряпочкой , а тормозные диски обязательно обезжирить! перед эксплуатацией. АКБ раз в месяц проверять заряд и если напряжение меньше 12.5В - зарядить! Основное все, осталось дождаться следующего сезона.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Скажите, а кто-то вообще менял родную подвеску на что-то более внятное? Задний аммортизатор помягче и мб передние перья подлиннее? Мягкости подбавить вот прямо очень хочется. Ато даже на нормальных(по нашим меркам) дорогах каждая трещинка или камешек чувствуется. Меня так разочаровала КПТшная подвеска, что я последнюю треть сезона пересел обратно на Honda XR125, хотя и по скорости и по комфорту посадки она проигрывает КПТшке всухую. Не хочется после полусезонна продавать и искать что-то еще чисто из-за подвески.
Я думаю, что этим мало кто занимался. Можно поискать более мягкий задний аморт. Я в своем удленнил верхний шток аморта и преднатях поставил на минимум. Стало по приятне. Перед колхозить, по моему, бесполезно. А вот масло поменять на менее вязкое, эффект есть, она стала мягче и немного клевать при торможении, но с учетом подьема перьев в самый раз. В общем что то изменить можно, ну а кардинально менять, это дело личное. Нет ничего невозможного. Может и стоит, тк сам мот интересный.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 849 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Проще подобрать от какой-нибудь хонды или каваса. Но мне хотелось экспериментов, поэтому решил аморт пилить и переделывать, один фиг ничего не было терять, кроме времени)). Результат себя оправдал на все 100500, в теме "мой верный Тур", почитай ,если интересно.
[quote="Taras252008"]Хороша новина Lifanоводи) підключив до Lifan kpt 2020року адаптер для діагностики через перехідник. Все працює, помилки показує, деякі параметри теж. . [quote] Круто. Я так понял можно делать только диагностику системы?
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Хороша новина Lifanоводи) підключив до Lifan kpt 2020року адаптер для діагностики через перехідник. Все працює, помилки показує, деякі параметри теж. .
Цитата:
Круто. Я так понял можно делать только диагностику системы?
Як мінімум переглядати різні параметри. А от чи можна щось налаштовувати то треба комп, нормальна програма і як мінімум руки з правильного місця) Тепер буду вивчати детальніше це питання
Зарегистрирован: 03 мар 2021, 20:44 Сообщений: 1 Откуда: Бровары
Мото: Lifan KPT
Возраст: 27
Тел.: +38098295827$
Имя: Александр
Доброго времени суток, на днях приобрел себе KPT, подскажите куда смотреть по началу, что проверить после покупки, так как мотоцикл первый. Заметил что масло что в двигателе что в тормозухе залито на мин. отметке, пока планирую поменять в двигателе, а как быть с тормозной? можно ли открыть крышку и посмотреть?
Всім привіт. Всіх з весною Підкажіть будь ласка, хто ставив собі додаткове накладне вітрове скло, де купляли, яке підходить. Чи можна замінити на якесь більше (може хтось міняв). Щось із заводським всей вітер в харю, не дуже приємно їздити особливо коли ще не дуже тепло =) ДЯкую
Привет. Я делал стекло сам. Из своего опыта стекло должен быть по высоте на уровне глаз. Тогда оно хорошо отводит поток воздуха над шлемом. Но если делать его таким оно получается очень высокое и на мотоцикле смотрится плохо. Своё стекло я зделал по высоте на уровне подбородка. При этой высоте поток воздуха попадает в верхушку шлема. И оно тоже кажется мне большим. Если к основному стеклу добавить дополнительный (такие есть их продаётся много), оно проблемы не решает. Видел продаётся на "таобао" высокое стекло для кпт.
Вложения:
DSC_0066-2.jpg [ 317.78 KiB | Просмотров: 28484 ]
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
мужики возник вопрос.хочу поставить тубус для мелкого барахла.для крепления нужно приварить ляпухи к багажнику.вопрос-если просто снять клеммы с аккумулятора и заварить без снятия багажника ничего не выгорит?датчики , светодиоды, приборка...или лучше снять багажник, чего делать не очень хочется.
мужики возник вопрос.хочу поставить тубус для мелкого барахла.для крепления нужно приварить ляпухи к багажнику.вопрос-если просто снять клеммы с аккумулятора и заварить без снятия багажника ничего не выгорит?датчики , светодиоды, приборка...или лучше снять багажник, чего делать не очень хочется.
Я думаю что не выгорит. Но я бы снял. Потомушто нужно зачистить место под сварку, потом обварить потом опять зачистить, покрасить. Поместу будет трудновато. Имхо.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения