Игорь привет.. слушай есть просьба. Замерь потребления в mА при выключенном мотоцикле ключ выдернуть. А и временно отключи сторонние потребители оставь только базовые. А то я не как не доберусь до своего.
Александр, рад бы помочь но у меня нет чем померить. Есть только пробник. С электричеством не дружу.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
BIN писал(а):
HoverKPT200 писал(а):
BIN писал(а):
Приветы.
Игорь привет.. слушай есть просьба. Замерь потребления в mА при выключенном мотоцикле ключ выдернуть. А и временно отключи сторонние потребители оставь только базовые. А то я не как не доберусь до своего.
Александр, рад бы помочь но у меня нет чем померить. Есть только пробник. С электричеством не дружу.
Ладно тогда как не будь доберусь к своему замеряю, о он как раз у меня уже как месяца два не заводился, за одно проверю ток заряда. А по диафрагме соберу все до кучи и поделюсь своими наработками по проектированию.
Зарегистрирован: 11 окт 2019, 15:14 Сообщений: 4 Откуда: Украина
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 30
Имя: Антон
Добрый день. Подскажите, по мануала обкатка 1000км(60% нагрузки). Продавец в салоне говорил что 1300-1500км. Хочется уже не 70км/час ехать, да и жена просит покатать. Какбыть, когда можно нагружать двигатель ???
Добрый день. Подскажите, по мануала обкатка 1000км(60% нагрузки). Продавец в салоне говорил что 1300-1500км. Хочется уже не 70км/час ехать, да и жена просит покатать. Какбыть, когда можно нагружать двигатель ???
Приветствую. Обкатку лучше пройти не меньше 1500км. Режим обкатки у каждого свой. Я бы посоветовал не перегружать двигатель, так сказать не давать копати. Но эксплуатировать в обычном режиме, а главное не держать на малых оборотах, и иногда не боятся раскручивать до 7000-7500 об/ мин кратковременно, и долго не держать постоянные обороты, так сказать в плавающем режиме без фанатизма кончно. От двойки пока воздержитесь, 200 кубиков маловато для двоих, по этому только после обкатки и замены масла.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Всем здоровья. В этом сезоне планирую ставить боковые кофры. Поэтому решил поставить назад хагер. Пришлось его немного модернизировать. Зделал крепление на одну сторону и чуточку поднял его повыше.
Односторонее крепление даже в плюсе выходит: тут и цепь удобно обслуживать и колесо ставить/снимать. А что за кофры, не сильно далеко разнесены?
Евгений кофры сам делал. Может и сильно. Разведены. Но если ближе то будут мешать ручки пассажира. Пока ещё крепления кофров в процессе доработки . Так что может что то и поменяю.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Евгений кофры сам делал. Может и сильно. Разведены. Но если ближе то будут мешать ручки пассажира. Пока ещё крепления кофров в процессе доработки . Так что может что то и поменяю.
Евгений кофры сам делал. Может и сильно. Разведены. Но если ближе то будут мешать ручки пассажира. Пока ещё крепления кофров в процессе доработки . Так что может что то и поменяю.
Ого, круто виглядають, дуже гарна робота
Дякую Володимир.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 849 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
BIN писал(а):
Goldbandit писал(а):
Односторонее крепление даже в плюсе выходит: тут и цепь удобно обслуживать и колесо ставить/снимать. А что за кофры, не сильно далеко разнесены?
Евгений кофры сам делал. Может и сильно. Разведены. Но если ближе то будут мешать ручки пассажира. Пока ещё крепления кофров в процессе доработки . Так что может что то и поменяю.
Кофры АГІНЬ! Какой материал, алю, сталь, пластик, какой вес?
Односторонее крепление даже в плюсе выходит: тут и цепь удобно обслуживать и колесо ставить/снимать. А что за кофры, не сильно далеко разнесены?
Евгений кофры сам делал. Может и сильно. Разведены. Но если ближе то будут мешать ручки пассажира. Пока ещё крепления кофров в процессе доработки . Так что может что то и поменяю.
Кофры АГІНЬ! Какой материал, алю, сталь, пластик, какой вес?
Спасибо. Материал алюминий , толщина 1.5мм. Вес 2,6 кг.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2055 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Кофры получились просто супер! Как по мне, еще бы в черный цвет покрасить, вообще огонь будут. Игорь, может быть ты и так знаешь, но хочу дать совет. Боковую стенку кофров, которая с креплениями (ближе к моту), желательно усилить. Например еще одним листом алюминия.
Кофры получились просто супер! Как по мне, еще бы в черный цвет покрасить, вообще огонь будут. Игорь, может быть ты и так знаешь, но хочу дать совет. Боковую стенку кофров, которая с креплениями (ближе к моту), желательно усилить. Например еще одним листом алюминия.
Игорь боковые стенки усиливал только в местах крепежа. Посмотрю как будет, если что добавлю ещё пластину. На счёт цвета, ну чего-то захотелось в светлый. Как то веселей. спасибо за советы.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
Все здорова. Успел попасть в бокс на минуточку и снял показания тестера сколько потребляет система перед стартом и в режиме ожидания. Пояснительная; режим перед стартом подразумевает не запуск двигателя а сколько потребляет в момент готовности. Режим готовности составил 1,30А.+/- В режиме ожидания перед пуском двигателя 0,19А.+/-
Вложение:
Потреб А чс.jpg [ 35.84 KiB | Просмотров: 10411 ]
На днях выложу сколько потребляет система в режиме спокойствия (хранения) в mА так как просто не успевал и торопился снять показания не успел.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2055 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
BIN писал(а):
Игорь боковые стенки усиливал только в местах крепежа. Посмотрю как будет, если что добавлю ещё пластину. На счёт цвета, ну чего-то захотелось в светлый. Как то веселей. спасибо за советы.
Ну, цвет, то таке, каждый делает так, как ему нравится. А по поводу усиления стенки кофров, это я по кофрам от МАМАЯ знаю. Мамай (Роман), вначале тоже делал одинарную стенку. Потом люди или жаловались на какие то нюянсы, или просто попросили, я не помню. Но потом, он начал делать крепежную стенку двойной. Усиливал дополнительной пластиной. У меня, его кофры, с двойной стенкой, усиленные. Претензий к кофрам нет. А опыта эксплуатации с одинарной стенкой, у меня нет. Это я так, для информации.
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
HoverKPT200 писал(а):
Все здорова. Успел попасть в бокс на минуточку и снял показания тестера сколько потребляет система перед стартом и в режиме ожидания. Пояснительная; режим перед стартом подразумевает не запуск двигателя а сколько потребляет в момент готовности. Режим готовности составил 1,30А.+/- В режиме ожидания перед пуском двигателя 0,19А.+/-
Вложение:
Потреб А чс.jpg
На днях выложу сколько потребляет система в режиме спокойствия (хранения) в mА так как просто не успевал и торопился снять показания не успел.
Добавлю информации.. Режим хранения с потреблением (часы) 0,1А =100mА. Мой акум и разредился но успел отдать последние и завелся. Как раз и выходит что за три месяц простоя съедает аж 9А, что и указывает аккумулятор 9А/ч.
Все здорова. Успел попасть в бокс на минуточку и снял показания тестера сколько потребляет система перед стартом и в режиме ожидания. Пояснительная; режим перед стартом подразумевает не запуск двигателя а сколько потребляет в момент готовности. Режим готовности составил 1,30А.+/- В режиме ожидания перед пуском двигателя 0,19А.+/-
Вложение:
Потреб А чс.jpg
На днях выложу сколько потребляет система в режиме спокойствия (хранения) в mА так как просто не успевал и торопился снять показания не успел.
Добавлю информации.. Режим хранения с потреблением (часы) 0,1А =100mА. Мой акум и разредился но успел отдать последние и завелся. Как раз и выходит что за три месяц простоя съедает аж 9А, что и указывает аккумулятор 9А/ч.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения