Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Так, ты в его теме спроси(viewtopic.php?f=14&t=324), а то может он сюда и не заглянет и вопрос твой без ответа оставит. Или сам почитай все темы, много интересного найдёшь.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Сегодня ездил в село. Туда обратно получилось 330 км (160 км до села + 10 км по селу и 160 обратно) решил замерять расход... Ушло примерно 12 литров, то есть 3.6 л. на 100 км. при чем туда ушло меньше чем назад. Причина простая, назад был постоянно встречный ветер (на всех заправках все флаги дули на меня) да и сам ощутил парашют нехилый... стрелку держал почти всегда 100-110 иногда, при обгоне или завтыкаю 120. но возник вопрос (его наверно нужно было в другую ветку кинуть) Закоптились трубы - это от не правильной регулировки смеси или от перегрузки ? До этого проехал 2800, такого не было.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Petrovich писал(а):
Кстати да, свечи идеальный вариант чтоб всю картину увидеть, хороший совет Юра
снимаю крышки свечей... выкручую одну свечю, потом вторую, п....ц, а она не выкручуется и не закручуется , песец, но шатается... Вытянул... резьба на ней. Ну, думаю, свершилась мечта идиота... Ща разберу усе (меня это не испугало) Разборка проходила гладко, пока не коснулось вытянуть распредвал ГРМ. Долго я с ним боролся, но победил. (даже фотосесию готовил, но фотик забыл в гараже, да и качество там не супер) Сняв распредвал ГРМ, осталось мелочь, разделить головку от блока. Проблемы не составило. Прокладка люминевая ( или из чего она там) живая, нагара хватает - почистил. Решил снять блок (как не использовать момент....) ... и тут я огорчился от увиденного... вспомнил и кристалики в масле о которых писал, и выплывшее уплотнительное кольцо (о котором еще не написал, но храню его для опознания)... ... 90 % уверенности что двигатель уже разбирался... Между блоком и картером (на картере ) явные следы зачистки предыдущей прокладки (которую кстати до конца не очистили, остатки прокладки я пытался фотать, но не знаю получилось-ли) На блоке осталась цельная (зеленая, бумажная) прокладка с частично намазанными полосками красного герметика (именно в тех местах где на картере остались сопли) Возник вопрос: или я ошибаюсь или где, кто, когда, зачем его разбирал... Хотя, если честно, сейчас меня это мало беспокоит, сейчас больше думаю делать резьбу под толстую свечю (проще) или искать токаря для выточки ввертыша?
p.s. Кстати, любопытствующие друзья, киевляне, при желании можно подъехать для ознакомления, думаю до конца недели точно разобранный стоять будет.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Нифига себе, по крайней мере все встало на свои места - и масло и резинка. По свече ниче не посоветую - смотреть надо, хотя нарезать резьбу толще наверное надежней будет, я сильно занят до 10-го подскочить не смогу. Вот меня мучает вопрос - а зачем движок разбирали, что там не так?
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Petrovich писал(а):
Нифига себе, по крайней мере все встало на свои места - и масло и резинка. По свече ниче не посоветую - смотреть надо, хотя нарезать резьбу толще наверное надежней будет, я сильно занят до 10-го подскочить не смогу. Вот меня мучает вопрос - а зачем движок разбирали, что там не так?
Самому интересно. по горячему... еще не разобрался. завтра головку пока никуда вести не буду (вдруг что приснится) пересмотрю еще ...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Думаю разбиралось оно таки у наших восточных друзей (в Китае). Прокладка сидит на клею , + герметик по прокладке, думаю у нас посадили-бы на что-то одно (зачем перенапрягаться ) еще думаю что они что они что-то уронили, разобрали, искали но не нашли, потому что нашел я. на успокоителе обнаружил потрепанную резинку коричневого цвета (одна из ее частей слилась с маслом при замене) ума не могу и ума приложить откуда она. Чтоб снять головку нужно откручивать все что откручивается Вот трохи фоток по разборке
Вложения:
Комментарий к файлу: тут ничего новинького
PICT0270.JPG [ 101.75 KiB | Просмотров: 13091 ]
Комментарий к файлу: Назвал конструкцию "натяжитель натяжителя цепи ГРМ" Пока мужики не подошли у меня был единственный способ зафиксировать
PICT0279.JPG [ 91.11 KiB | Просмотров: 13091 ]
Комментарий к файлу: без снятия звезды вал не захотел у меня выходить
PICT0285.JPG [ 107.28 KiB | Просмотров: 13091 ]
PICT0287.JPG [ 116.93 KiB | Просмотров: 13091 ]
PICT0291.JPG [ 104.66 KiB | Просмотров: 13091 ]
Комментарий к файлу: Усе разобрано
PICT0308.JPG [ 78.07 KiB | Просмотров: 13091 ]
Комментарий к файлу: №1 это остатки старой прокладки (плохо видно, фотик без макросьемки, да и сдер трохи пока сообразил сфотать) №2 следы снятия прокладки
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Tort писал(а):
Валик, как состояние поршневой, коленвала?
Состояние нормальное. Люфтов не заметил. Сегодня привез "голову". Собирать оказалось легче чем думал, думал очень проблематично будет бороться с "натяжителем цепи ГРМ" при установки вала и звезды, а на натяжителе заметил малюсенькое отверстие в крайнем верхнем положением в которую засовывая проволочку фиксируешь его в нужном положении - вот как , заметил-бы при разборке, меньше бы парился почти собрал, не хватило пару часов, главное чтобы я правильно прочитал метки , которые поставил на звезде распредвала (на будущее надо больше меток ставить чтоб не переживать) , хотя проверил ВМТ, вроде все ОК посмотрим что будет завтра...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Состояние нормальное. Люфтов не заметил. Сегодня привез "голову". Собирать оказалось легче чем думал, думал очень проблематично будет бороться с "натяжителем цепи ГРМ" при установки вала и звезды, а на натяжителе заметил малюсенькое отверстие в крайнем верхнем положением в которую засовывая проволочку фиксируешь его в нужном положении - вот как , заметил-бы при разборке, меньше бы парился почти собрал, не хватило пару часов, главное чтобы я правильно прочитал метки , которые поставил на звезде распредвала (на будущее надо больше меток ставить чтоб не переживать) , хотя проверил ВМТ, вроде все ОК посмотрим что будет завтра...
Валентин молодца, очень важная информация, жалко только фоточек нет. удачи в сборке
Что могу сказать… пользуясь моментом, разобрал и продул карбюратор, зачистил бортики на впускных коллекторах, зачистил впускные «каналы» на головке, подрегулировал подачу смеси (сделал два оборота с четвертью) , соответственно отрегулировал клапана и после ремонта двигатель начал работать ровнее, стабильным стал холостой ход (не глохнет на холодную без подгазовки) и вообще другим стал Одно из подтверждений, что двигатель работает полноценно (или почти полноценно), проявилось при поездке на Буки, решил оторваться от группы, чтоб снять видео, поддал газку и двиг., очень быстро (по сравнению до разборки) набрал обороты и скорость до 135 км/ч, я как только заметил, сразу сбросил обороты, от греха подальше, так как после сборки проехал 250 км. Теперь почти 500 км после сборки, на выходных планирую проверить подтяжку головки и подрегулировать клапана. Пока проведенной работой доволен. Все ОК!
И еще: очень порадовал расход на 246 км ушло примерно 7 литров (правда дорогого прибалтийского 95-того) бензина, что без амортизации составляет прим. 0,3 грн/км Кайф
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Всем привет! Очень хотелось бы все таки услышать конкретные отзыва между владельцами 300 и 350, в чем разница (кроме конечно в кубатуре) Я в ближайшее время собираюсь приобрести данную модель для путешествий по стране, поэтому интересует сильно ли отличаются 300 и 350 в нагрузке, комфортной скорости на трассе и какова она. И еще один щекотливый вопрос: У нашего представителя марки геон узнал, что теперь поставляются только 350 инжектор. Честно это напрягает, если с карбом проблем никогда не возникали, то инжектор особенно в дальней дороги напрягает. Если есть люди кто эксплуатировал инжекторы, хотелось бы узнать плюсы и минусы данной системы?
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения