Спрятать Показать
Текущее время: 21 май 2024, 01:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 22:46 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Кто что думает про Нак 350 ? Стоит ли его покупать? Вот думаю брать мот весной, но пока не уверен что хочу именно Нак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 22:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20799
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Лёша ты жжжёш :D :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 08:44 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 22:50
Сообщений: 62
Откуда: Станіслав
Мото: Хонда Хорнет
Возраст: 30
Тел.: 0501234567
Имя: Ігор
Якщо хочеш завести нові і цікаві знайомства з мотомеханіками твого міста та з перших днів ковирятись в мотоциклі- то Геон Нак твій вибір! Руки до нього треба прикладати зразу і в тому числі до мотора. А як вспливе питання гарантії то хтозна як воно буде.

_________________
Слава Україні!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 10:37 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Игорь, шо ти гонишь ?
Если в твоем случае вылезли какие то траблы, то не надо говорить что это у всех.
У меня тоже NAC, на сегодняшний день пробег 16000 км. по двигателю вообще вопросов нет.
Почитав твой пост про охлаждайку, осталось двоякое мнение.
Правду ли ты пишешь ?

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 10:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20799
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Есть одна истина, подтверждённая жизнью.
"Нет хреновых мотоциклов, есть херовые хозяева с кривыми руками"
Во всём виновата молчаливая техника, и её хозяин никогда не признает своих ошибок и бестолковости. Это тоже истина.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 12:30 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:24
Сообщений: 228
Откуда: Львов
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 55
Тел.: 050-пять
Имя: Станислав
Давайте так - без рекламы. Имея Invader-250, могу сказать только одно - ну не трах-ет он меня. Я его - да ! Но он мне прощает всё ! Даже спасает жизнь. (Тьфу-тьфу !!!). Ничего с него не течёт, не отваливается, отрегулировал (а куда ж без этого!), сел и поехал.
Ничего против других марок не имею, но прошерстил инет в своё время основательно, и сделав выбор не жалею о нём, т.к. получил (как на концерте AC/DC) полный комплект позитива на каждый вложенный цент. Пройдись по форумам и узнаешь, почему некоторые модели не едут больше 95 км.ч., почему у кого-то стреляет в глушак и он прогорает за один сезон (и это для них норма), почему синхр можно сделать только разобрав пол байка (даже у известных марок) и наверняка сделаешь СВОЙ выбор. Наверное, он будет иным, чем мой.
Но я своим доволен. На все 100%.
Stanley.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 17:36 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
zmzr писал(а):
Якщо хочеш завести нові і цікаві знайомства з мотомеханіками твого міста та з перших днів ковирятись в мотоциклі- то Геон Нак твій вибір! Руки до нього треба прикладати зразу і в тому числі до мотора. А як вспливе питання гарантії то хтозна як воно буде.

А что у тебя с мотом случилось?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 20:35 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Кстати в какой-то стране этот мот идёт под названием Johnny pag. Кто ж под этой маркой производит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 21:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Лёша, вот ты пишешь, что скучаешь, заняться нечем...
Так почитай форум. И про Джони Пэга узнаешь и много другого интересного найдёшь.

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 22:51 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 22:50
Сообщений: 62
Откуда: Станіслав
Мото: Хонда Хорнет
Возраст: 30
Тел.: 0501234567
Имя: Ігор
Bodtek писал(а):
Игорь, шо ти гонишь ?
Если в твоем случае вылезли какие то траблы, то не надо говорить что это у всех.
У меня тоже NAC, на сегодняшний день пробег 16000 км. по двигателю вообще вопросов нет.
Почитав твой пост про охлаждайку, осталось двоякое мнение.
Правду ли ты пишешь ?

Не йде мова тільки за перегрів. Я вважаю, що проводити регулювання зазорів клапанів і синхронізацію карбюраторів в новому мотоциклу то не є норма.

_________________
Слава Україні!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 10:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20799
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
zmzr писал(а):
Не йде мова тільки за перегрів. Я вважаю, що проводити регулювання зазорів клапанів і синхронізацію карбюраторів в новому мотоциклу то не є норма.


Игорь странно пишеш, мы внимательно читали твои посты в "РемЗоне" и только последний твой пост внёс ясность что ты мягко говоря до этого ездил нам по ушам о замене охлаждайки.
Так где была проблема, в системе охлаждения или в замене охлаждайки ?
Весь потенциал мотора открывается после 3000 пробега, при 2000т давать 120км/ч. можно, но не желательно он всё ещё притирается и выделяет лишнее тепло, и уж тем более в жару.
Обслуживать и регулировать в режиме обкатки или после неё нужно любую технику и за 3000у.е и за 13000у.е. непонятно что тебя удивляет в этом вопросе. Это как раз таки норма !
Вопрос лично к тебе, какой у тебя мотостаж ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 11:21 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 22:50
Сообщений: 62
Откуда: Станіслав
Мото: Хонда Хорнет
Возраст: 30
Тел.: 0501234567
Имя: Ігор
Шановний, вибирай слова в спілкуванні. Трохи харить твоє зверхнє ставлення. По вухах я не їздив. Не хочеш- не береш участь у дискусії.
Обслуговувати то треба, а от лізти з регулюваннями в новий мотор- це далеко не норма. На нових авто (навіть на китайських) чи нових мотоциклах не китайських ніхто цього не робить.
В чому була проблема при перегріві так ніхто з майстрів до яких я звертався не знає. В тому числі і ті, хто зобов"язаний знати, оскільки проводять гарантійне і післягарантійне обслуговування Геонів. Чесно говорячи, якщо б знав що з перших днів експлуатації треба буде їздити по мотомеханіках не факт що б купив Геона. До речі, 3тис. км. я вже наїздив.
Мото стаж два місяці. Це щось міняє для тебе?

_________________
Слава Україні!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 11:45 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Игорь, че ты такой злой ?
От всех твоих постов отдаёт агрессией.
За 3000 км. пробега, какие конкретно в мотоцикле были поломки.
Расскажи, покажи (фото). А то по твоим отзывам складывается впечатление что мотоцикл просто разваливается.
Сделай тему про свой мотоцикл, с описанием что понравилось, что не понравилось. Фотографии проблемных узлов, видео. Вот тогда будет о чем говорить.
А так переливание из пустого в порожнее.
Ты бы продал этот не хороший с твоих слов мотоцикл, да купил бы "японца". И вопрос закрыт.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 12:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20799
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
zmzr писал(а):
Шановний, вибирай слова в спілкуванні. Трохи харить твоє зверхнє ставлення. По вухах я не їздив. Не хочеш- не береш участь у дискусії.
Обслуговувати то треба, а от лізти з регулюваннями в новий мотор- це далеко не норма. На нових авто (навіть на китайських) чи нових мотоциклах не китайських ніхто цього не робить.
В чому була проблема при перегріві так ніхто з майстрів до яких я звертався не знає. В тому числі і ті, хто зобов"язаний знати, оскільки проводять гарантійне і післягарантійне обслуговування Геонів. Чесно говорячи, якщо б знав що з перших днів експлуатації треба буде їздити по мотомеханіках не факт що б купив Геона. До речі, 3тис. км. я вже наїздив.
Мото стаж два місяці. Це щось міняє для тебе?


Окей тогда давай по фактам, я выделю ключевые слова.
твои слова 24 авг 2011, 23:05
Цитата:
А мені це нагадує купку півнів, які тільки кудкудахкають навкруки з переіодичним корчення з себе Бог зна кого. Вибачайте, якщо за різко. Просто мені вже підзамахали проблеми з Геоном.
Залитий антифриз Аквілон ультра G12. Описувати заміну довго- система не завоздушена. В розширювальному бачку не більше 1/3 рівня. Біля двох літрів рідини, точно не міряв.


Через четыре дня 28 авг 2011, 19:43
Цитата:
Всім дякую за спробу допомогти мені. Вроді вже все устканилось саме по собі. Яким чином- х.з... Щойно махнув за місто 300км з пасажиром при тій же крейсерській швидкості 100-120км.год. Не закіпів. Ура! Щоправда на дворі холодніше, але й то радує.
Клапан кришки радіатора ходить вільно, кришка закрита правильно. Мотоцикл новий, наїзджено 2тис км.
Вчора відрегулювали зазори клапанів і провели синхронізацію карбів. Залив новий тосол. Можливо після регулювань мотора той став менше грітись а китайці на заводі туди залили якусь "каку" . Буду сподіватись, що забуду про цю проблему.


Игорь мне совершенно пофиг твоя агрессивность в нормальном разговоре, если определение "Катание по ушам " для тебя оскорбительно :D , извини. Но напомню тебе здесь никто и ничего не должен, надеюсь ты теперь понимаеш что тут народ очень внимательно читает посты связанные с проблемами мотоцикла, и любую фальш или неправду видит на раз.
Благодарю за правдивый ответ о 2х месячном мотостаже, я его задал что бы понимать насколько серьёзно можно воспринимать твои советы по обслуживанию и эксплуатации мотоцикла.
И давай не переводи пожалуйста свою несостоятельность, на обвинения что тебя непонимают, сложно понять человека если он скорее всего умышленно водит за нос, не предоставляя фото - видео проблемы с мотоциклом и путатся в своих же описаниях.

и опять непонятно....ты хорошо катаешся за 3 дня с 28 по 01... 1000км. накатал, молодец :wink: :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 14:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Леша приветствую! Если интересно, то мое мнение такое. За эти деньги :good: У меня Нак 300, пробег 2000, проблем никаких. меняю масло и катаюсь, время от времени проводя нехитрое обслуживание (проверку уровня жидкостей, затяжки болтов, натяжение и смазку цепи) кстати охлождайку еще не менял. Клапана и карб с завода были отрегулированы на твердые 4.8 , я на 1000 пробега довел практически до 5.0
Итак плюсы: водяное охлаждение хорошая динамика, достаточная мощность, офигенные тормоза, отличная подвеска, экономичность, хорошее качество зборки, достойный дизайн.
Минусы: Небольшая вибрация на определенных оборотах. У Нак 350 двигатель с баланс. валом и этой проблемы уже нет.

Касательно рекламации Игоря. За два месяца 3000км пробега, при кресере 100-120, с пасажиром, и проблема только в закипании тосола, (кстати которая сама розрешилась)как я понял других проблем у него небыло, больше свидетельствуют в сторону + чем -

А делать выбор Леша за тобой, тем более есть из чего выбирать. Марка Геон розвивается, появляются новые модели, глядишь к весне еще, что нибудь новенькое выпустят. Удачного выбора :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 15:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20799
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Спасибо тёзка за твой отзыв, поиски истины в беседе к сожалению вынуждают отходить от смысла темы. :(

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 17:50 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Я вроде как настроен на покупку Нака, правда часть суммы придётся в кредит брать. Кстати крыло переднее тоже пластмассовое и стекло на фаре?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 17:51 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Спасибо тёзка за твой отзыв, поиски истины в беседе к сожалению вынуждает отходить от смысла темы. :(

А какой у вас мото стаж?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 18:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20799
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Pantera писал(а):
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Спасибо тёзка за твой отзыв, поиски истины в беседе к сожалению вынуждает отходить от смысла темы. :(

А какой у вас мото стаж?

Права получил в 1983 году, и пошло-поехало 28лет уж как болезнь прогрессирует :D :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 18:14 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Неплохо. ВИКТОРЫЧ, а какие моты у вас были, кроме Дайтоны и Турера? и шо все сезоны все эти 28 лет вы на двух колёсах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 18:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20799
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Pantera писал(а):
Неплохо. ВИКТОРЫЧ, а какие моты у вас были, кроме Дайтоны и Турера? и шо все сезоны все эти 28 лет вы на двух колёсах?


Турер 14й, 3 совдепии, 1 чешка, японец, итальянец, остальные китайцы.
Лёша хоть ты и топикстартер, давай всё таки ближе к теме, флуда и так достаточно.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 18:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 02:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
zmzr писал(а):
Не йде мова тільки за перегрів. Я вважаю, що проводити регулювання зазорів клапанів і синхронізацію карбюраторів в новому мотоциклу то не є норма.

Движок на моем ТА считается один из самых надежных во всей мотоиндустрии. Так вот, только что специально глянул в мануал - регулировка клапанов после первой 1000км. Так что на японцах такое же ТО как и на китайцах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 19:16 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Pantera писал(а):
Неплохо. ВИКТОРЫЧ, а какие моты у вас были, кроме Дайтоны и Турера? и шо все сезоны все эти 28 лет вы на двух колёсах?


Турер 14й, 3 совдепии, 1 чешка, японец, итальянец, остальные китайцы.
Лёша хоть ты и топикстартер, давай всё таки ближе к теме, флуда и так достаточно.

шо такое топикстартер?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 19:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Леша, переднее крыло и на фаре пластмаса. Но я легко поставил жигулевскую оптику и свет "бомба", хотя и на стоковый не жаловался.
Пластик на Наках хороший, не лопает. Ставил брызговик на переднее крило, крепил на заклепки и все гуд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 19:29 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 09:51
Сообщений: 142
Откуда: Новомосковск
Мото: Honda NTV 650
Возраст: 38
Тел.: 0675827581
Имя: Вадим
Леша, неужели еще не освоил поиск в Гугле? :)
Топикстартер - пользователь форума, который начал топик, то есть добавил тему и соответственно первый пост в топике.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB