Спрятать Показать
Текущее время: 17 май 2024, 17:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Свершилось Nac 250 i (2013)
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 19:01 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:39
Сообщений: 127
Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
старый писал(а):
mazanakes писал(а):
Toxanuch писал(а):
120 да еще и с женой?! ну ты даешь ;)
А что много ? ну он вроде как 135 должен ехать , я только понял что 100 км для него в самый раз .

Цитирую инструкцию на ява. Та, что имела мощность 22 л\с.: Максимальная скорость с пассажиром пригнувшись = 125 км\ч. Только новая ява 638 (26л\с), после обкатки, могла разогнатся =145 км\ч. Это-так,... чисто сравнения по мощности.

Мда сравнения конечно оболденное , Старый корч против современного китая . Не убедительно .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свершилось Nac 250 i (2013)
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 23:03 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
Мда сравнения конечно оболденное , Старый корч против современного китая . Не убедительно .
Я о том, что определенная мощность двигателя, имеет свой придел скорости. И 22 х сильный двигатель, не может разогнать мот до 135 км\ч. :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свершилось Nac 250 i (2013)
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 02:46 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:39
Сообщений: 127
Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
старый писал(а):
Цитата:
Мда сравнения конечно оболденное , Старый корч против современного китая . Не убедительно .
Я о том, что определенная мощность двигателя, имеет свой придел скорости. И 22 х сильный двигатель, не может разогнать мот до 135 км\ч. :cry:

Много есть Китая которые на одном горшке 120 - 130 разгоняют и при меньших лошадках , одни лошади это не показатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свершилось Nac 250 i (2013)
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 20:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:39
Сообщений: 127
Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Добрый день, назрел такой вопрос к знатокам , трубка идущая от сапуна в тройник и переходящая в фильтр даёт двигателю дышать картерными газами , вопрос не кто не думал её отсоединить от фильтра выкинуть бумажный фильтр и поставить обычный поролон ? а в корпусе фильтра сделать пару отверстий чтобы двигло дышало воздухом а не картерными газами .


Вложения:
5435353763.PNG
5435353763.PNG [ 150.27 KiB | Просмотров: 15057 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свершилось Nac 250 i (2013)
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 22:12 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Алексей, бумажный лучше, скоро покажу как можно родной корпус использовать а фильтрующий элемент сменить ну скажем с фильтра автомобиля....
отсоединить трубку была мысль, но у нас инжектор и как отреагирует комп на такое не знаю, вот бы у электронщиков поспрашивать

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свершилось Nac 250 i (2013)
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 22:33 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:39
Сообщений: 127
Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Юрий вы думаете что из - за другово сопротивления воздуха могут мозги выделоватся? Просто как то логически подумать что двигателю было бы лучше воздух а не перемешка с картерными газами (


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свершилось Nac 250 i (2013)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 09:37 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
mazanakes писал(а):
Юрий вы думаете что из - за другово сопротивления воздуха могут мозги выделоватся? Просто как то логически подумать что двигателю было бы лучше воздух а не перемешка с картерными газами (

Согласен с тобой на все 1000%, когда потеплеет попробую поэкспериментировать.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свершилось Nac 250 i (2013)
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 01:10 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:39
Сообщений: 127
Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Прочитав много инфы на форуме про капание масло на больших оборотах из сапуна , решил убрать старую прокладку и выгнуть пластину и перевернуть её , тест показал мне маленькую лужу когда я дал просратся мотоциклу после 80 км скорости на больших оборотах это меня немного огорчило , силиконом мазать не хотел просто раздобыл себе кусок паронита бензостойкого толщиной в 2 мм обработал его наждаком + пропитал маслом установил на мот , тест показал крутил движок от 5 до 7 тыс на разных скоростях и разгонял его до 110 приехал домой пробежал 30км лужи небыло соплей тоже не висело , вопрос в принцепи решён я надеюсь но буду ещё поглядывать , фото прилогаются .


Вложения:
Снимок.PNG2.PNG
Снимок.PNG2.PNG [ 391.24 KiB | Просмотров: 15014 ]
Снимок.PNG1.PNG
Снимок.PNG1.PNG [ 279 KiB | Просмотров: 15014 ]
Снимок.PNG
Снимок.PNG [ 340.51 KiB | Просмотров: 15014 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свершилось Nac 250 i (2013)
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 08:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 13:59
Сообщений: 176
Откуда: Винница
Мото: Geon Nac 350 EFI
Возраст: 29
Тел.: (067)512-21-49
Имя: Александр
Я пока куручу до 6 оборотов, масла не видел. Может Вы больше нормы в двигатель залеваете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свершилось Nac 250 i (2013)
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 11:42 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:39
Сообщений: 127
Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Mototo987 писал(а):
Я пока куручу до 6 оборотов, масла не видел. Может Вы больше нормы в двигатель залеваете?
2 литра , масло пока не видели ? так это дело времени я его тоже до этого не видел =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свершилось Nac 250 i (2013)
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 20:23 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:04
Сообщений: 16
Откуда: Черкассы
Возраст: 18
Имя: Андрей
Потёки такие масла - это частая болезнь именно 250-ток NAC. Инфа от механика работающего с Геон)
Mototo987, тебе это не грозит)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свершилось Nac 250 i (2013)
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 22:19 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:39
Сообщений: 127
Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Beashep писал(а):
Потёки такие масла - это частая болезнь именно 250-ток NAC. Инфа от механика работающего с Геон)
Mototo987, тебе это не грозит)
Да что ты говориш , можеш передать механику что он балбес - сначала инфу на форуме изучи а потом делай такие выводы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свершилось Nac 250 i (2013)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 16:25 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:39
Сообщений: 127
Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Всем доброго дня и так , после теста паронитовой прокладки и пробегом 200 км со скоростью 80 -100 было выявленно , колесо было сухое , супорта тоже , было только пару капель на маятнике проверил уровень масла середина щупа но я хочу что бы было идеально , почитав немного форум было решено сделать сепаратор картерных газов фото прилагаются , тесты только вечером .


Вложения:
Комментарий к файлу: Здесь оставил как есть , тоесть двигатель будет брать воздух из тройника через паролон , нижние дренажи и 2 дырки в корпусе фильтра думаю хватит.
IMG_1994.JPG
IMG_1994.JPG [ 164.71 KiB | Просмотров: 14773 ]
Комментарий к файлу: Пока фильтр заглушил болтом на пробу , что бы пыль на прямую не попала.
IMG_1995.JPG
IMG_1995.JPG [ 146.55 KiB | Просмотров: 14773 ]
Комментарий к файлу: Поближе
IMG_1998.JPG
IMG_1998.JPG [ 146.97 KiB | Просмотров: 14773 ]
Комментарий к файлу: Вид изнутри
IMG_1997.JPG
IMG_1997.JPG [ 185.39 KiB | Просмотров: 14773 ]
Комментарий к файлу: Также решил убрать подачу картерных газов в фильтр , хочу что бы двигло дышало воздухом , насверлил пару отверстий где есть втулки если что всегда можна замазать или вкрутить подходящие болты .
IMG_1996.JPG
IMG_1996.JPG [ 88.11 KiB | Просмотров: 14773 ]
Комментарий к файлу: Решил на дно положить кусочек мачалки что бы когда откручивать не облится малоли =)
IMG_2006.JPG
IMG_2006.JPG [ 122.16 KiB | Просмотров: 14773 ]
Комментарий к файлу: Нашол какой то старый сальник и запресовал его туда )
IMG_1989.JPG
IMG_1989.JPG [ 91.37 KiB | Просмотров: 14773 ]
Комментарий к файлу: Корпус от старого фонаря в сборе
IMG_1990.JPG
IMG_1990.JPG [ 116.48 KiB | Просмотров: 14773 ]
Комментарий к файлу: Корпус от старого фонарика с уплотнительным кольцом )
IMG_1993.JPG
IMG_1993.JPG [ 120 KiB | Просмотров: 14773 ]
Комментарий к файлу: Нарезал резьбу на 8 под штуцер от старого насоса )
IMG_1991.JPG
IMG_1991.JPG [ 164.71 KiB | Просмотров: 14773 ]
Комментарий к файлу: Нашол крепление фафакалки старое от скутера идеальный вариант
IMG_2000.JPG
IMG_2000.JPG [ 93.64 KiB | Просмотров: 14773 ]
Комментарий к файлу: Вот такое крепление , подогнул по форме
IMG_2001.JPG
IMG_2001.JPG [ 119.8 KiB | Просмотров: 14773 ]
Комментарий к файлу: Вот так он будет держатся .
IMG_2002.JPG
IMG_2002.JPG [ 178.24 KiB | Просмотров: 14773 ]
Комментарий к файлу: Концова .
IMG_2003.JPG
IMG_2003.JPG [ 189.97 KiB | Просмотров: 14773 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свершилось Nac 250 i (2013)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 16:58 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:39
Сообщений: 127
Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
mazanakes писал(а):
Всем доброго дня и так , после теста паронитовой прокладки и пробегом 200 км со скоростью 80 -100 было выявленно , колесо было сухое , супорта тоже , было только пару капель на маятнике проверил уровень масла середина щупа но я хочу что бы было идеально , почитав немного форум было решено сделать сепаратор картерных газов фото прилагаются , тесты только вечером .

Прошу прощения некоторых фото нету пока калупался ребёнок с фотика кое что поудолял =(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свершилось Nac 250 i (2013)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 21:09 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:39
Сообщений: 127
Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
mazanakes писал(а):
mazanakes писал(а):
Всем доброго дня и так , после теста паронитовой прокладки и пробегом 200 км со скоростью 80 -100 было выявленно , колесо было сухое , супорта тоже , было только пару капель на маятнике проверил уровень масла середина щупа но я хочу что бы было идеально , почитав немного форум было решено сделать сепаратор картерных газов фото прилагаются , тесты только вечером .

Прошу прощения некоторых фото нету пока калупался ребёнок с фотика кое что поудолял =(

Приехал с покатушек , тест закончен выкрутил я пробку и увидел желтую губку идеально чистую даже капли масло не капнуло мот раскручивал до 100 на 4й ехал максимум 120 я просто был в шоке проехал в общем 20 км вобще перестало кидать масло , может родное шлангоблудие душило всё это дело я незнаю но результатом очень доволен :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свершилось Nac 250 i (2013)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 22:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20798
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Отлично получилось +1 за рукастость, вумные мысли и фотоотчётик :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свершилось Nac 250 i (2013)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 22:34 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:39
Сообщений: 127
Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Викторыч писал(а):
Отлично получилось +1 за рукастость, вумные мысли и фотоотчётик :good:

Спс :roll: Самое интересное ещё нюанс , выхлоп картерных газов из дренажной трубки стоковой был сильнее чем через сепаратор , думаю всё таки повторный круговорот картерных газов хоть и не большую часть через фильтр увеличивал давление в картере .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свершилось Nac 250 i (2013)
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 21:37 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 21:37
Сообщений: 8
Откуда: Черкаська обл смт Катеринополь
Мото: GEON NAC 25
Возраст: 29
Тел.: 0637479281
Имя: Станіслав
В когось ломалося кріплення бензобака?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свершилось Nac 250 i (2013)
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 23:37 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
EVO писал(а):
В когось ломалося кріплення бензобака?

Не ломалось.
А есть проблема?

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свершилось Nac 250 i (2013)
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 23:42 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:39
Сообщений: 127
Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
EVO писал(а):
В когось ломалося кріплення бензобака?
а как его можна поломать? по бокам 2 подушки и по центру одна прокладка толстая , ты на нём танцевал? 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свершилось Nac 250 i (2013)
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 01:34 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:39
Сообщений: 127
Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Всем доброго вечера , мысли в слух , катался сегодня со знакомым у него NAC 25 только карбовый 2012 года , ну что я могу сказать мот реально меня просто делает , по динамике , по максималке , блин даже Жена моя говорит она на нём с зади ездила а потом на мой села и сказала что мой ездит как иномарка и скорости не чувствуеш а на карбовом чувства реального мотоцикла динамического , вот ппц что за хрень ? неужеле инжектор настолько притуплён за счёт своей экономии ? От Жены не приятно было это слышать ( :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свершилось Nac 250 i (2013)
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 09:02 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 13:59
Сообщений: 176
Откуда: Винница
Мото: Geon Nac 350 EFI
Возраст: 29
Тел.: (067)512-21-49
Имя: Александр
Инжектор рулит! :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свершилось Nac 250 i (2013)
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 11:37 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Максималку на кабре можно поднять выше инжектора, но в динамики..... :unknown: Хотя вполне возможно что настройка бортового компа на экономию направлена :pardon: Я для себя решил окончательно ( это не стой оперы - что каждый хвалит свое болото) следующий мот только инжектор, да сложнее, да не полезиш в дороге, но нет заморочек с пуском в любое время года, экономия, нет синхронизации.... Очень ХОТЕЛОСЬ бы , что бы наши дилеры имели компы для диагностики и настройки наших бортовых компов, вот тогда бы и определили как настроеные инжектора
P.S. если судить по состоянию свечей, визуально то складывется впечатление, что Алексей прав, слишком светлые свечи, нехватка бенза, может я и ошибаюсь.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свершилось Nac 250 i (2013)
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 12:49 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:39
Сообщений: 127
Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
stalker писал(а):
Максималку на кабре можно поднять выше инжектора, но в динамики..... :unknown: Хотя вполне возможно что настройка бортового компа на экономию направлена :pardon: Я для себя решил окончательно ( это не стой оперы - что каждый хвалит свое болото) следующий мот только инжектор, да сложнее, да не полезиш в дороге, но нет заморочек с пуском в любое время года, экономия, нет синхронизации.... Очень ХОТЕЛОСЬ бы , что бы наши дилеры имели компы для диагностики и настройки наших бортовых компов, вот тогда бы и определили как настроеные инжектора
P.S. если судить по состоянию свечей, визуально то складывется впечатление, что Алексей прав, слишком светлые свечи, нехватка бенза, может я и ошибаюсь.
Вот и я о том же выкрутил свечи после 5тыс пробега , а керамика белоснежная , значит беднит , значит не доберает скорости , как бы я хотел поменять топливную карту :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свершилось Nac 250 i (2013)
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 12:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 13:59
Сообщений: 176
Откуда: Винница
Мото: Geon Nac 350 EFI
Возраст: 29
Тел.: (067)512-21-49
Имя: Александр
Я нде-то читал что на блоках Делфи есть три кодировки: эконом, стадарт и спорт, у нас стоит эконом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB