Спрятать Показать
Текущее время: 17 май 2024, 19:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бортовой журнал моего друга)
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 01:01 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:09
Сообщений: 103
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon NAC 25
Возраст: 20
Имя: Константин
Привет всем)) Вот и я создал свою тему про моего стального друга.
Начну с того что купил я его 8 декабря 12-го года. Было прохладно и так как я до этого не ездил на мотоциклах и пару недель назад получил права, то перегонял его в гараж отец. На следующий же день я наездил свои первые 10 км. Ощущения были незабываемые)))Не смотря что на улице +1 ... +2 мне было совсем не холодно. Пока катался на нем сложилось такое впечатление, что мы как будто спелись вместе управлять легко и совсем не сложно. Учитывая то что на двух колесной технике я ездил лет 5-6 назад (на велосипеде).
Сейчас же уже наездил 1225 км. Прошел обкатку, как ребята с Мото Сервиса сказали "идеально". Я не скажу что полностью придерживался правил обкатки :oops: , но я чувствовал, как реагирует мот на то что я ему даю повышенные обороты кратковременно (на нейтрале раскручивать до 5500-6000 оборотов, чтоб услышать как двигатель поет :Yahoo!: ) Так же после первого ТО с пассажиром выезжая на горки,но главное что я делал не повышал при езде 4000 (ездил восновном не больше 3800) и он никогда не перегревался и работал отлично.
После 700 пробега я его начал больше "ложить" на поворотах.Чувство такое как будто паришь над дорогой. Так же начал учиться понемногу ездить не в его среде т.е. гравий, камни, грунтовка. Да, 9-го я его скажем так - положил на месте. Все живы,целы,здоровы, но как говорил СТАЛКЕР - Если мотоцикл как бы уронить нечаянно с самого начала эксплуатации на нем то он будет тебе жить верой и правдой. Что собственно и произошло в марте месяце когда ехал ставить сигнализацию.Ехал не спеша, на дороге слякоть, дорога разбита и когда объезжал очередную яму переднее колесо попросту съехало в яму и я его положил. Потом конечно с отцом ножку тормоза выровняли :) но все нормально было)
После 1000 мот после ТО как проснулся стал намного динамичней и резвей. Я когда ехал после 2-го ТО домой, поехал по Набережной (дай думаю проверю мот :twisted: ) раскрутил двигатель до 6000 , он аж сразу как "прокашлялся" :shock: голос стал басистым и спортивным. Вообщем, удалось мне попасть на момент когда на светофоре я стоял первым с Мицубиси. Загорелся зеленый ... и понеслась))) Стартовал можно сказать первым :) (пол моего корпуса разница между моим передним колесом и капотом мицухи). Мицубиси в старте тоже поддержала, оба на повышенных стартовали, но разогнался до 110 дальше все не идет и тут же попадаю я в зеленую волну и снижаю скорость до 70-75 км. т.к. в городе)) Знаю что нарушаю :oops: , но то того стоило. Такой заряд позитива и радости, как будто жизнь заново началась!
Ну да это ученье только. В целом ежу нормально, не сорви голова,но когда дорожные условия и обстановка позволяет выжимаю почти всё и с умом, это главное))
Расскажу вот что.
Давно хотел сделать защиту на мотоцикл еще с самой покупки мота. И вот наконец-то она закончена :Yahoo!: , также установлен кофр и поменяна главная фара от копейки (галогенка 55Вт/60Вт).
И так как полагается все подробно и на примере :)
Защиту делали мы с отцом , начали с задней, пересмотрев кучу разных вариантов на фото кто, как делает для себя. Сошлись на одном варианте!
И так пару трубок по 2 м вроде хватит)) Размеры, толщина стенок и диаметр не скажу т.к. я не помню дело было давно, как начинали.
Вложение:
Комментарий к файлу: С чего все начиналось
DSC01513.JPG
DSC01513.JPG [ 325.97 KiB | Просмотров: 9826 ]

Берем трубку, зажимаем в тиски прилаживаем трубку большего диаметра и разогреваем первую трубку до нужной температуры и аккуратно гнем) место сгиба на фото. И делам такие две штуки по образу и подобию.
Вложение:
Комментарий к файлу: привариваем еще одну трубку
DSC01514.JPG
DSC01514.JPG [ 337.58 KiB | Просмотров: 9826 ]

Дальше берем трубку и тоже гнем она пойдет наверх - трубка на фото справа-верхняя плохо не видно(( дальше будет=))
Делаем такие трубки с обеих сторон мота
Вложение:
Комментарий к файлу: левая защита
DSC01527.JPG
DSC01527.JPG [ 351.08 KiB | Просмотров: 9826 ]

ну и того довариваем по две перемычки, еще одна трубка идет на соединение под крыло и сверху выгибаем и довариваем пластины под крепление к багажнику.
Ну собственно крепление под крыло и примерка одной стороны защиты:
Вложение:
DSC01523.JPG
DSC01523.JPG [ 354 KiB | Просмотров: 9826 ]

Вложение:
DSC01525.JPG
DSC01525.JPG [ 359.06 KiB | Просмотров: 9826 ]

А также две установленные.С самого начала задумывалось что от защиты до пластмассы задней оставалось 2 см, оно почти на то и вышло. По крайней мере думаю если мот приставить к стенке или "положить" на землю то пластмасса касаться земли точно не будет)
Вложение:
Фото-0023.jpg
Фото-0023.jpg [ 261.38 KiB | Просмотров: 9826 ]

Вложение:
DSC01535.JPG
DSC01535.JPG [ 358.75 KiB | Просмотров: 9826 ]

Вид сбоку
Вложение:
DSC01533.JPG
DSC01533.JPG [ 339.32 KiB | Просмотров: 9826 ]

Так же доварили укрепление к багажнику, но фоток как делали нету :( , есть только уже в завершающей стадии.
После задней защиты делаем переднюю. Толщина трубки сразу скажу "ПОЧТИ" в 2 раза толще задней защиты т.к. центр тяжести у нас немного впереди от середины длины мота)
Защита делалась такая же, как и у СТАЛКЕРА (уж очень она пригляделась).
Отдельное спасибо СТАЛКЕРУ за пример и идею=)
Конечно хотел я сделать как треугольник на спортах делают, но не получилось бы закрепить, как следует.
Отличие от дуг что у СТАЛКЕРА - мелкие, муфта коротая соединяет две половинки защиты длиннее и под рулевое крепление подложены резинки :)
Ну и естественно фото:
Вложение:
DSC01537.JPG
DSC01537.JPG [ 351.53 KiB | Просмотров: 9826 ]

Вложение:
DSC01548.JPG
DSC01548.JPG [ 386.93 KiB | Просмотров: 9826 ]

Вложение:
DSC01542.JPG
DSC01542.JPG [ 353.85 KiB | Просмотров: 9826 ]

Вложение:
DSC01545.JPG
DSC01545.JPG [ 258.75 KiB | Просмотров: 9826 ]

Вложение:
DSC01546.JPG
DSC01546.JPG [ 285.55 KiB | Просмотров: 9826 ]

Вложение:
DSC01547.JPG
DSC01547.JPG [ 304.47 KiB | Просмотров: 9826 ]

Ну поскольку все готово - можно и красить=))
Заранее скажу все болты возможно менялись, ставились лучшего состояния.
Вложение:
Фото-0037.jpg
Фото-0037.jpg [ 376.11 KiB | Просмотров: 9826 ]

Вложение:
Фото-0039.jpg
Фото-0039.jpg [ 305.72 KiB | Просмотров: 9826 ]

Вот наше укрепление и сверху)))Гнем трубку и на нее привариваем пластину и все это прикрепляем к задней защите. Эффект ... во :good: , сегодня 5 кг кидал. И хоть бы хны. В ускоренном режиме проехался по неровностям наших первоклассных дорог ... выдерживает))
Вложение:
Фото-0041.jpg
Фото-0041.jpg [ 378.15 KiB | Просмотров: 9826 ]

Вложение:
Фото-0046.jpg
Фото-0046.jpg [ 314.59 KiB | Просмотров: 9826 ]

Вложение:
Фото-0048.jpg
Фото-0048.jpg [ 368.13 KiB | Просмотров: 9826 ]

Вложение:
Фото-0052.jpg
Фото-0052.jpg [ 380.98 KiB | Просмотров: 9826 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал мое друга)
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 03:41 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:09
Сообщений: 103
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon NAC 25
Возраст: 20
Имя: Константин
Вложение:
Фото-0053.jpg
Фото-0053.jpg [ 356.92 KiB | Просмотров: 9829 ]

Вот наш заветный сантиметр. Надеюсь использовать его на практике не доведется, а если ... ну прям придется то выдержит и пластмасса и все остальное останется целое.
Что хочу добавить и сказать пока не забыл. Все сварочные швы зачищались и шпаклевались, и раза 3 красилось все, но у меня такое впечатление что нужно было весь хром с трубы счищать или защиту в кислоту опустить чтоб оно растворилось тогда краска будет лучше держаться.
Так же при падении ... упаси Бог, все равно пострадают ножки для ног( Но, а все остальное выдержит.
Верхние болты поставили длиннее т.к. старые были короткие и головка на новых ниже и полукруглая, теперь в сидение меньше упирается, что позволяет поставить сидение на его законное место. Зацепиться двумя крючками за бак и большую пластинку под сидением к корпусу.Ну вообщем как-то обьяснил(
Так смотрим дальше=))
Вложение:
Фото-0055.jpg
Фото-0055.jpg [ 244.6 KiB | Просмотров: 9829 ]

берем этих два заветных болта и две универсальные)) шайбы и ...
Вложение:
Фото-0042.jpg
Фото-0042.jpg [ 248.79 KiB | Просмотров: 9829 ]

крепим защиту к крылу. В трубках от защиты нарезана резьба, болты 8-ки. Так же скоба, которая к крылу прикреплена, получила абгрейд по жесткости ... доварили два прутика небольших.
Вложение:
DSC01554.JPG
DSC01554.JPG [ 368.91 KiB | Просмотров: 9829 ]

Вид спереди, только не пугайтесь фара будет ... чуть по же на моте, а завтра и на фотках=))
Вложение:
Фото-0061.jpg
Фото-0061.jpg [ 345.66 KiB | Просмотров: 9829 ]

Вложение:
Фото-0063.jpg
Фото-0063.jpg [ 299.7 KiB | Просмотров: 9829 ]

Вложение:
Фото-0060.jpg
Фото-0060.jpg [ 331.19 KiB | Просмотров: 9829 ]

Вид сзади с установленной платформой для кофра болты те что шли в комплекте с кофром. Закрепляем снизу пластины через багажник и платформу. Между пластиной и платформой делам опять таки две "универсальные" шайбы чтоб при затягивании пластмасса меньше гнулась на платформе.
Вложение:
Фото-0067.jpg
Фото-0067.jpg [ 348.64 KiB | Просмотров: 9829 ]

Вложение:
Фото-0050.jpg
Фото-0050.jpg [ 340.27 KiB | Просмотров: 9829 ]

Да , вот еще ... когда защиту (заднюю) крепим к амортизаторам то стандартные болты я поменял на стандартные с багажника (верхние) они немного длиннее получаются и нормально все затягивается))
Вот пример короткий болт это с амортизаторов, а длинный с багажника.
Вложение:
Фото-0056.jpg
Фото-0056.jpg [ 219.96 KiB | Просмотров: 9829 ]

Ну и конечный результат :Yahoo!:
как говориться - все в зборке
Вложение:
Фото-0070.jpg
Фото-0070.jpg [ 340.08 KiB | Просмотров: 9829 ]

Вложение:
Фото-0073.jpg
Фото-0073.jpg [ 342.62 KiB | Просмотров: 9829 ]

Вложение:
Фото-0074.jpg
Фото-0074.jpg [ 374.68 KiB | Просмотров: 9829 ]

По ощущениям могу сказать, что мот стал как будто на кг 15 тяжелей, но тут большую роль играет парусность кофра, немного увеличен вес мота и визуально габариты его тоже увеличились. Но это дело привычки. Немного по городу поезжу и все норм будет))
Сегодня ездил, проверял. Правда после дождя , но немного подсохло. На поворотах "залаживал" его на бок. Все нормально проходит, меньше стало зад подкидывать на буграх. И передний амортизатор тоже наверное буду жоще немного ставить. В целом очень доволен теперь с сумками на плечах возиться не надо :D
Завтра поеду с девушкой кататься заодно проверю, как амортизатор передний выдержит нас двоих. Да плюс если все ОК будет, то прикуплю себе и ей чего нибудь=))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал мое друга)
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 05:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20798
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Серьёзный подход :good: Правильно заточенные руки и отношение к технике вызывает уважение +1 Молодца, классная тема. :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал мое друга)
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 08:10 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Костя! :good: :good: :good: Очень и очень интересное и оригинальное решение задней защиты!!! :good: И хочется пожелать никогда её не испытывать.......

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал мое друга)
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 09:25 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:09
Сообщений: 103
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon NAC 25
Возраст: 20
Имя: Константин
Викторыч писал(а):
Серьёзный подход :good: Правильно заточенные руки и отношение к технике вызывает уважение +1 Молодца, классная тема. :good:

Старались =)) Да и время не поджимало. Как ни как 3 месяца почти делали потихоньку.

stalker писал(а):
Костя! :good: :good: :good: Очень и очень интересное и оригинальное решение задней защиты!!! :good: И хочется пожелать никогда её не испытывать.......

Я тоже на это надеюсь)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал мое друга)
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 10:05 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Хорошая задумка и исполнение.
Заднюю защиту можно будет использовать под крепление боковых сумок.
Только не много смущает крепление к заднему крылу, выдержит ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал мое друга)
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 18:18 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 13:47
Сообщений: 316
Возраст: 0
Имя: Анатолій
Молодець, бокові рамки прикольно вийшли :good: . Я ще в лютому кофри купив, але ніяк не можу вибілити час щоб рамками зайнятися.

_________________
Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал мое друга)
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 23:34 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:56
Сообщений: 272
Мото: V-Strom
Возраст: 27
Имя: Александр
Есть сомнения по поводу целесообразности задней защиты. Сам два раза падал на бок, жена так через день укладывается, уже все поворотники разбитые, не меняем даже. + Дима Dormann попадал в серьезную аварию на своем НАКе. Так вот.. Не замечал чтобы задний пластик вообще как-то страдал от этих падений. Если представить мот лежащим на боку, то центр тяжести очень сильно смещен в сторону колес. У меня он после падения ложится на заднее колесо, на лапку и на грузик руля, но никак не на бак, не на двигатель и тем более не на задний пластик.
Так что дуги на двигателе - это плюс (жене помогают, по крайней мере видны повреждения на них, значит отрабатывают) а вот ересь с задка можно смело снять. Если представить себе какой должна быть авария чтобы повредился задний пластик, то боюсь это будет последнее о чем придется горевать.
Укрепить площадку для кофра можно другим способом. В частности, бывшая хозяйка мотоцикла жены грамотно приделала третью точку опоры для багажника с помощью тонкого стального прутка. Могу сфоткать если есть интерес. С такой модернизацией багажник выдержал путешествие в Крым, в Молдавию (или Болгарию, забыл уже) и кофр не отвалился, хотя наверняка был загружен по завязку.

Так что за старания +, но мое мнение - перестарался. Как защита бессмысленно. Как укрепление бессмысленно. Как основа для боковых сумок - чрезмерно крепкое и не подходит геометрически.

П.С. Для боковых сумок на мотоцикле жены тоже есть клетка, но она сварена из тонкого (5-7мм) стального прутка. Весу никакого, в глаза не бросается, и крепко что не согнешь. Так что все эти дюймовые трубы - это излишество, тем более для городского мотоцикла )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал моего друга)
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 01:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:09
Сообщений: 103
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon NAC 25
Возраст: 20
Имя: Константин
Сегодня катался, как и обещал фоток жаль не получилось - фотик был разряжен(
С пассажиром ехать теперь легче - меньше чувствуются выбоины и ямы на дороге.
По поводу задней защиты скажу следующее. Изначально планировалось, что когда то буду ездить в дальняки и остается только сделать съёмную подставку, небольшую, под боковые сумки, чтоб они не висели на защите. Трубки на защите с обычного карниза, толщина стенок 1 - 1.2 мм. Сама задняя защита весит килограмма полтора - два, это без приваренной пластины. Диаметр трубок соответствует почти раме и смотрится нормально (кому не нравиться, то ваше дело=). Лично мне надежней ездить с такой защитой, а не с прутиками т.к. в аварии я не попадал, опыта нету и желание получать опыт тоже нету.
По крайней мере делал жесткость с запасом из-за того, что я не знаю что может произойти в случае чего.
По поводу кофр загружать у меня такое впечатление, что туда можно и до 10 кг загрузить лишь бы пластик на кофре выдержал :)
На счет заднего крыла. Получается что крыло мы как бы укрепляем, но при сильном боковом ударе крыло может по любому вылететь. Основной удар придется на изгиб возле крепежа к амортизатору, на двух фотках там видно, что защита после этого изгиба немного сужается.
Основная защита у меня передняя так как стенки трубок там скорей всего толще (2.3 - 2.5 мм) чем на раме. Гнуться рама не будет. А вес передней защиты примерно до 5 килограмм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал моего друга)
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 23:55 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Выбрось подставку из-под кофра! И прикрути кофр насквозь болтами. Потеряеш 100%, и не дай бог из-за этого еще и ДТП =@ Проверенно не раз :D Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал моего друга)
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 12:20 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:09
Сообщений: 103
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon NAC 25
Возраст: 20
Имя: Константин
Площадка под кофр выдержит при полной загрузке это точно проверено. Каким методом я не хочу говорить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал моего друга)
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 20:22 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 23:54
Сообщений: 6
Откуда: СССР, Киев
Мото: honda cbr600fs Nastro Azzurro (продан(((
Возраст: 42
Тел.: 0679660298
Имя: Игорь
За правильно поставленные руки РЕСПЕКТ!!!
Но вот я бы сделал передние дуги в другом варианте. Подобие клетки для станта. Не точно такую же как в станте. Есть уменьшенный вариант, без одной дуги. Но защита двигателя 100%!!! Хоть на боку будет ехать мот, всё уйдёт на клетку. Плюс поставить малые краши и будет отлично. А эти дуги не много не смотрятся. Ну это моё мнение.
Вот на фото клетка. Только по крепежам поменять под НАК или ТУРЕР и будет эфективней защита.
Через неделю буду делать другу клетку на Турер, выложу фото.
Вложение:
20130604YlQlyJlbqCD3mHMo_BdIRi_large.jpeg
20130604YlQlyJlbqCD3mHMo_BdIRi_large.jpeg [ 166.54 KiB | Просмотров: 9629 ]

_________________
*Люди делятся на два сорта — тех, у кого револьвер заряжен, и тех, кто копает. Не отвлекайтесь, копайте......*
The Good, the Bad and the Ugly


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал моего друга)
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 22:46 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:09
Сообщений: 103
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon NAC 25
Возраст: 20
Имя: Константин
Да я тоже хотел делать клетку, но крепление которое идет ближе к седлу справа есть куда прикрепить, а вот слева нет(( там воздушный фильтр стоит.
А вот защиту на Турер я бы посмотрел :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал моего друга)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 08:13 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Игорь, это интересный вариант, но он защищает только двигатель, с начала тоже хотел так же сделать, но есть пару НО, у нас СЛАБАЯ рама, скажем так облегченная, это и хорошо и плохо. Но меня убедили братья по колесам, что хоть минимально, но нужно и ноги защитить (К стати в моей ветки подсказывал Викторович фотками от какого то европейца) А еще маленький секрет я в дальних поездках для отдыха ног и смены позы ездока выставляю ноги на дуги, здорово помогает кровообращению, ну и обязательно после 100 на несколько минут на хорошем участке поднимаюсь стоя.....
Ждем фотки с ТУРОМ, это очень и очень интересно, пожалуйста, если можно поподробней, уверен найдутся заинтересованные владельцы не только Туров...

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал моего друга)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 11:48 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:09
Сообщений: 103
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon NAC 25
Возраст: 20
Имя: Константин
Да, защита ног это тоже немаловажная вещь :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал моего друга)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 15:49 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 23:48
Сообщений: 103
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Geon Nac 250i
Возраст: 35
Имя: Антон
КРАБ писал(а):
З
Вот на фото клетка. Только по крепежам поменять под НАК или ТУРЕР и будет эфективней защита.
Через неделю буду делать другу клетку на Турер, выложу фото.


Здравствуйте! Скажите, а вы дуги делаете? Можно было бы к вам обратиться с NAC - нужно его дугами облагородить ) и сколько бы это стоило?
спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал моего друга)
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 12:39 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:09
Сообщений: 103
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon NAC 25
Возраст: 20
Имя: Константин
Всем привет))
Даа, давно я что-то не писал. Вот сорвался и окончательно соскучившись пишу Вам, так сказать поделиться хорошим и приятным :friends:
К большому сожалению лето подходит к концу :cry: , но до этого момента случалось и хорошее, и не приятное.
Накатал я за два месяца не очень-то и много. Что-то как-то не выходило. Ленивый, люблю иногда поспать))) сейчас на спидометре 4515 км. Был я на Голубых озерах, ездил по песку , падал на месте - не без этого, ездил под проливным дожем был почти насквозь мокрый, но это все сознательно, захотелось покататься на дачу и обратно))
Ехать по трассе под ливнем настоящая школа, где нужно практически за всем успевать и обгонять, и плавно все делать так, как скользко, но и конечно успевать смотреть и наслаждаться этими минутами.

Вложение:
SDC14487.JPG
SDC14487.JPG [ 289.63 KiB | Просмотров: 9282 ]

Вложение:
SDC14488.JPG
SDC14488.JPG [ 297.21 KiB | Просмотров: 9282 ]


Был так же в Запорожье уже не раз наверное раза 3 или 4 за лето. Ездил ночью, 6 часов в дороге - 400 км. Рассчитывал на 300, но проехал 400 что очень порадовало. Что могу проехать такое расстояние без подготовки, да и в принципе это и была подготовка чтоб поехать в конце лета на море или в следующем году поколесить по Крыму и горам. Посидеть возле своего мотоцикла и с палаткой на берегу моря при луне и звездах. Или где-то на вершине горы или холма с красивым видом.
Помню, вроде как недавно было. Поехал я со своей спутницей :) в Запорожье-покататься. День обещал быть предсказуемым :"": . Выехав на объездную на горизонте туча - черная прям на Запорожье, ну думаю пока мы до нее доедим через Днепр уже пройдет. По пути раза два попадали под дождь, но он шёл буквально с пол минуты-минуту. Как вьехали в область остановились передохнуть, и вижу я - летит. Хонда Трансальп. Махнул поздороваться ... эх ну кто ж знал, что мы не поймем друг друга. Останавливается я думаю, все капец :o , зря мужика остановил, поздороваться один хотел. Мужичек остановился в метрах 50 от нас, я показываю все норм можешь ехать, он развернулся и по обочине к нам. Ну короче познакомились, как звать не помню - стыдно. Постояли поговорили о конях наших. Я спросил где он был, от куда и куда. Мужичек с России приехал в Запорожье в отпуск, только едет из Полтавы. Говорит город класс :good: чистый, тихий , спокойный. Из дорог ему объездная больше понравилась едешь и наслаждаешься трассой и процессом))) Мне вот почему то это напомнило, как раньше было в 17-18 веке. Едешь на коне, устал , где-то остановился, чтоб водицы попить или отдохнуть и подъезжает кто-то незнакомы за компанию отдохнуть))) Ну и в процессе этого знакомства разговариваете о городах, странах, что где как, что в мире интересного. Ну вот приятно как-то. И даже не дай Бог в дороге сломался и вот такие люди могут помочь, как не инструментом так подсказать что-то))
Да же вот на подобии было, катался как-то на объездной на вертолетной площадке и парень на спорте Ямахе ехал, поздоровались кто сигналил, кто рыком :twisted: Во общем с ним тоже постояли пообщались за предстоящую колону поговорили на The Best City.
Ну да что-то я ... во общем потом я с парнем тем на Запорожской попрощался и поехал я даль в Запорожье, а он тоже ток шустрей малехонько)) Заехали в Запорожье с кольца и сразу чуствуеш что все едут как-то спокойней не 70-80 как у нас, а 60-65 , ну я ток с удовольствием тоже 60))
Проехали так за дамбу и на смотровую.
Ну а дальше теперь фото прилагается :)
Заехали мы к обсерватории и привал))
замете небо почти чистое, ничего глобального не предвидеться
Вложение:
Фото0817.jpg
Фото0817.jpg [ 320.87 KiB | Просмотров: 9276 ]

Вложение:
Фото0822.jpg
Фото0822.jpg [ 356.53 KiB | Просмотров: 9276 ]

Вложение:
Фото0823.jpg
Фото0823.jpg [ 350.81 KiB | Просмотров: 9276 ]

Вложение:
Фото0824.jpg
Фото0824.jpg [ 396.97 KiB | Просмотров: 9276 ]

Вложение:
Фото0830.jpg
Фото0830.jpg [ 333.55 KiB | Просмотров: 9276 ]

Вложение:
Фото0834.jpg
Фото0834.jpg [ 345.88 KiB | Просмотров: 9276 ]

кстати замете где мот стоит, дальше роскажу к чему это
Вложение:
Фото0837.jpg
Фото0837.jpg [ 385.84 KiB | Просмотров: 9276 ]

ну и тут не ясно вообще с какого боку, поломало всю логику в этот день
Вложение:
Фото0839.jpg
Фото0839.jpg [ 349.66 KiB | Просмотров: 9276 ]

приехали, все я так понял это означает что Запорожье нас не отпустит))) Видимость реально метров 40-50, а дальше стена.
Танюшка сразу в под навес, ни шлемов не взяла ни сумку свою , короче слиняла. Я за ней вместе со всем, мот под деревом стоит как под ведром с водой. Я за ним перепрыгивать воду смысла нету так, как везде в сплошная лужа, нижняя дорога которая вдоль воды, как горная река, шумит,бурлит, быстрая.
Сел я на мот и почувствовал ... короче все я почувствовал. Завел и КАЙФ :Yahoo!: брызги, во все стороны, настроение зашкаливает, дождь льет.
Вложение:
Фото0842.jpg
Фото0842.jpg [ 397.2 KiB | Просмотров: 9276 ]

заехал я в под навес снял курточку и любимой отдал...все для нее
Вложение:
Фото0845.jpg
Фото0845.jpg [ 368.05 KiB | Просмотров: 9276 ]

а сам наполовину мокрый давай выкручиваться от и до
Вложение:
Фото0846.jpg
Фото0846.jpg [ 359.14 KiB | Просмотров: 9276 ]

а теперь самое главное :crazy:
Вложение:
Фото0847.jpg
Фото0847.jpg [ 351.56 KiB | Просмотров: 9276 ]

ну как???))) я представляю если б я мот там оставил почти по сиденье было бы)))
ну а дальше вылазка и веселье :D
Вложение:
Фото0848.jpg
Фото0848.jpg [ 275.62 KiB | Просмотров: 9276 ]

Вложение:
Фото0851.jpg
Фото0851.jpg [ 391.83 KiB | Просмотров: 9276 ]

кто-то решился измерить))
Вложение:
Фото0852.jpg
Фото0852.jpg [ 396.22 KiB | Просмотров: 9276 ]

Вот собственно пока и все)) Мот радует и по сей день :Yahoo!:
Еще вот парочка фото с Голубых озёр. Фото сделано возле ж/д остановки Карнауховка
Вложение:
SDC14434.JPG
SDC14434.JPG [ 389.58 KiB | Просмотров: 9276 ]

Вложение:
SDC14435.JPG
SDC14435.JPG [ 380.28 KiB | Просмотров: 9276 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал моего друга)
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 13:52 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:09
Сообщений: 103
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon NAC 25
Возраст: 20
Имя: Константин
Есть фото и защиты
Вложение:
Фото-0013.jpg
Фото-0013.jpg [ 241.41 KiB | Просмотров: 9274 ]

Вложение:
Фото-0016.jpg
Фото-0016.jpg [ 266.68 KiB | Просмотров: 9274 ]

Итог пострадала только эта часть защиты на моте, на Жигуле 6-ке - чёрная полоса от моей краски почти от задней двери до конца машины. Бок продавлен следствием того, что пластмассовая часть бампера с боку отлетела из-за защиты. Все живы, здоровы!
И случилось из-за того что не рассчитав скорости 60-70 (моя скорость) и крутого поворота (сьезд с моста) меня инерцией вынесло на середину дороги и встречка как раз ехала почти по середине. Итог вот. Разошлись на месте.
Задняя защита не однократно спасала от падений на месте, так же из-за нее кофр целый даже если загружен 10кг короч под завязку. Да и мот подымать тоже удобно))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB