Спрятать Показать
Текущее время: 17 май 2024, 16:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 18:35 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:36
Сообщений: 355
Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Жека, ты бы сначала примерял под себя Нак. На Наке есть свои неудобства для высоких людей. (судя по фотке) :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 19:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 20:43
Сообщений: 270
Откуда: Саї, Сумська область
Мото: Hyosung GT250EFI '2011
Возраст: 25
Тел.: 0977513785
Имя: Євгеній
Sandro писал(а):
Жека, ты бы сначала примерял под себя Нак. На Наке есть свои неудобства для высоких людей. (судя по фотке) :oops:

гггг =) дякую,поржав.ну якщо 173см це високий зріст,то тоді дякую за комплімент.а моя дама серця взагалі 150см.без образ.думаю,що з розміром і зростом все має бути гуд.


Вложения:
r_DSC_9155.JPG
r_DSC_9155.JPG [ 346.09 KiB | Просмотров: 7503 ]
DSC_9970_r_l_d1_1.jpg
DSC_9970_r_l_d1_1.jpg [ 74.16 KiB | Просмотров: 7504 ]

_________________
я не камікадзе,я ще вчусь =)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 20:27 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:36
Сообщений: 355
Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Сорри, а на фотке прямо как "великан" :D Мот в самый раз. Моя женушка с ростом 163 и весом 53 сзади на моте великолепно помещается. Небось даму сердца тоже к покатушкам приучил :roll: ?! Если, что, не стесняйся, задавай интересующие тебя вопросы по технике, всегда ответим, поможем , подскажем. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 20:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 20:43
Сообщений: 270
Откуда: Саї, Сумська область
Мото: Hyosung GT250EFI '2011
Возраст: 25
Тел.: 0977513785
Имя: Євгеній
Sandro писал(а):
Сорри, а на фотке прямо как "великан" :D Мот в самый раз. Моя женушка с ростом 163 и весом 53 сзади на моте великолепно помещается. Небось даму сердца тоже к покатушкам приучил :roll: ?! Если, что, не стесняйся, задавай интересующие тебя вопросы по технике, всегда ответим, поможем , подскажем. :wink:

ціле літо кожного вечора "покатай і покатай".сподобалося.дирчик в мене з квітня місяця.тяга, коли в двох,падає дуже(50 кубиків як-не-як).рівна місцевість ще куди не йшло.під гірку вже внатяг.максималка АЖ 45км/год(ямаха р1 нервово курить =) ).тож і хочу щось серйозне,щоб і по області покататися,і за її межами.подивитися що в світі робиться так би мовити :)

_________________
я не камікадзе,я ще вчусь =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 21:20 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Женя, ты сам ответил на поставленый вопрос, инжектор резвее, но не сильнее, кубы есть кубы и от них не уйти. но скажу что и 250 для твоих габаритов с пассажиркой ой как хватит. Но правильно Саша писал, на трассе лишних кубов не помешает. Теперь если сравнить инжекторы 250 и 350, соответственно на меньшей кубатуре расход меньше, но это если не накручивать. то есть пример, ты идеш на 250 на горку и рядом товарищ только на 350 и вот вы решили кто же первый выскочит, вот тут тебе раскручивать движок на более низкой передачи нужно больше, что бы удержаться за 350, вот и расход полез вверх, тоже и скарбами. Смотри по денежным возможностям, что сможеш потянуть.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 21:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 13:47
Сообщений: 316
Возраст: 0
Имя: Анатолій
Мені здається що брати NAC 250 немає сенсу, така кубатура дуже швидко покажеться малою і захочеться щось більше. Тому я зразу взяв 350. Спочатку, після Activa 110 кубиків, NAC здавався взагалі монстром: великим, тяжким і дуже потужним. А потім, через місяць "покатушок" вже звик до нього і думаю 350 (320) кубиків, якраз не мало і небагато. + Часто їжджу до батьків 90 км в одну сторону, якраз 350 для цього норм, крейсер 100-120 для двигуна не напряжно, і на трасі не відчуваєш себе "ущербом".

_________________
Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 21:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 20:43
Сообщений: 270
Откуда: Саї, Сумська область
Мото: Hyosung GT250EFI '2011
Возраст: 25
Тел.: 0977513785
Имя: Євгеній
stalker писал(а):
Женя, ты сам ответил на поставленый вопрос, инжектор резвее, но не сильнее, кубы есть кубы и от них не уйти. но скажу что и 250 для твоих габаритов с пассажиркой ой как хватит. Но правильно Саша писал, на трассе лишних кубов не помешает. Теперь если сравнить инжекторы 250 и 350, соответственно на меньшей кубатуре расход меньше, но это если не накручивать. то есть пример, ты идеш на 250 на горку и рядом товарищ только на 350 и вот вы решили кто же первый выскочит, вот тут тебе раскручивать движок на более низкой передачи нужно больше, что бы удержаться за 350, вот и расход полез вверх, тоже и скарбами. Смотри по денежным возможностям, что сможеш потянуть.

гроші,гроші...отож то й воно.все в них пролятих впирається.

_________________
я не камікадзе,я ще вчусь =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 21:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 20:43
Сообщений: 270
Откуда: Саї, Сумська область
Мото: Hyosung GT250EFI '2011
Возраст: 25
Тел.: 0977513785
Имя: Євгеній
Анатолий писал(а):
Мені здається що брати NAC 250 немає сенсу, така кубатура дуже швидко покажеться малою і захочеться щось більше. Тому я зразу взяв 350. Спочатку, після Activa 110 кубиків, NAC здавався взагалі монстром: великим, тяжким і дуже потужним. А потім, через місяць "покатушок" вже звик до нього і думаю 350 (320) кубиків, якраз не мало і небагато. + Часто їжджу до батьків 90 км в одну сторону, якраз 350 для цього норм, крейсер 100-120 для двигуна не напряжно, і на трасі не відчуваєш себе "ущербом".

не знаю.з вагою у 102кг з пасажиркою мало 250?!якби було на чому спробувати :(

_________________
я не камікадзе,я ще вчусь =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 22:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 13:47
Сообщений: 316
Возраст: 0
Имя: Анатолій
Правильно кажеш, краще самому спробувати. Взяти покататися, відчути що саме твоє і тоді вже обирати, напевно найкращий варіант. Я чому кажу що 250 може показатися мало, я покатався на своєму вродіби потужності вистачає, а потім взяв у знайомого Hornet 600.... Після нього мій NAC як скутер :)

_________________
Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 23:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 20:43
Сообщений: 270
Откуда: Саї, Сумська область
Мото: Hyosung GT250EFI '2011
Возраст: 25
Тел.: 0977513785
Имя: Євгеній
Анатолий писал(а):
Правильно кажеш, краще самому спробувати. Взяти покататися, відчути що саме твоє і тоді вже обирати, напевно найкращий варіант. Я чому кажу що 250 може показатися мало, я покатався на своєму вродіби потужності вистачає, а потім взяв у знайомого Hornet 600.... Після нього мій NAC як скутер :)

давай я тобі дам проїхати на своєму дирчику. тобі здасться, що твій НАК міжгалактична ракета.я веду до того, що різні категорії для порівняння.

_________________
я не камікадзе,я ще вчусь =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 02:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:56
Сообщений: 272
Мото: V-Strom
Возраст: 27
Имя: Александр
Я так скажу.. Однозначно 350 инжектор. Если не хватит денег то 350 карб. К такой мощности очень быстро привыкаешь. И 2 тыщи тут не должны решать, потому что потом потеряешь больше, когда захочется большей кубатуры. А ее захочется в любом случае. Лучше сразу поднапрячься чтобы этот момент "хочу большего" оттянуть как можно дальше.
В свое время на мой выбор мотоцикла повлиял Юра stalker. Именно он посоветовал брать НАК 350 инжекторный. И я ниразу не пожалел что так и поступил. Если посмотреть то 350 инжектор это самый мощный и прогрессивный китайский мот из тех что сейчас широко доступны на нашем рынке. Лучше только эндурики с 450 кубовым горшком, но то мы не рассматриваем ибо другая тема.
Так что дружеский настойчивый совет - пусти кровь из носу но купи 350 инжектор.

П.С. насчет мощности ощущение двоякое. с одной стороны, сейчас есть большое желание пересесть на япончатину 600+ кубов. Тот же Хорнет мне импонирует. но последнее время думаю думаю, и больше склоняюсь к тому что погоня за кубатурой это херовая тема сама по себе. ведь если подумать так - по городу 60 максималка. при том что во многих местах даже эти 60 ехать стремно. НАК 60 едет без проблем. Но при этом не провоцирует давать жару по встречке или гонятся с машинами со светофора. В общем, это как своего рода пассивная безопасность. Я это веду все туда же - лучше поднакопи и купи сразу самое хорошее, чтоб оно тебя и твою вторую половинку потом радовало длительное время.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 09:37 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 20:43
Сообщений: 270
Откуда: Саї, Сумська область
Мото: Hyosung GT250EFI '2011
Возраст: 25
Тел.: 0977513785
Имя: Євгеній
ех...якби було все так просто...

_________________
я не камікадзе,я ще вчусь =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 16:35 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:36
Сообщений: 355
Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Жека не отчаивайся!!! Главное поставить цель перед собой и уверенно к ней приближаться, пусть даже коротко шагая! Знаю это ощущение (сам проходил через это), но вот когда ты достигаешь цели, - в душе царит такое вдохновение, что словами не передашь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 16:46 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 20:43
Сообщений: 270
Откуда: Саї, Сумська область
Мото: Hyosung GT250EFI '2011
Возраст: 25
Тел.: 0977513785
Имя: Євгеній
Sandro писал(а):
Жека не отчаивайся!!! Главное поставить цель перед собой и уверенно к ней приближаться, пусть даже коротко шагая! Знаю это ощущение (сам проходил через это), но вот когда ты достигаешь цели, - в душе царит такое вдохновение, что словами не передашь.

дякую.як каже один мужичок у нас на роботі "живы будем - непомрем"

_________________
я не камікадзе,я ще вчусь =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 22:22 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 00:13
Сообщений: 64
Откуда: Одесса
Мото: Geon Nac 350
Возраст: 23
Тел.: 0634380598
Имя: Виталик
Flibuster писал(а):
День добрый всем Геоновцам!!!
Наконец собрался купить свой ПЕРВЫЙ мотоцикл :) . В результате поисков (цена/расход/кубатура) остановился на Geon Nac 25, в частности на этом

Изображение

т.к. в родной Одессе не нашел. Если же просто плохо искал и в Одессе есть "добрые люди", готовые отдать в "хорошие руки" свой Nac 25, пожалуйста, отпишитесь - ездить в Херсон проблематично!!! Пока есть пару просьб к опытным байкерам и, особенно, к тем, кто знаком с этим мотоциклом, т.к. своего опыта эксплуатации и обслуживания мотоциклов нет совсем : ( :
1) нужно мнение - стоит ли брать конкретно указаный выше Nac, стоит ли он этих денег на таком пробеге?!! Может кто-то знает этот мотоцикл и его владельца, буду рад любой конкретной информации по нему : ) !!!
2) нужен совет - на что нужно обратить внимание при осмотре мотоцикла : какие у него есть "болячки", слабые места, да и просто что и как нужно проверить на мотоцикле перед покупкой?!!
3) и, наверно, самая важная - нужна компания на смотрины Naca ввиду полного отсутствия своего опыта!!! Все таки хочется покататься на нем не месяц-два, а хотя бы сезон : ) . Поэтому, Одесситы и Херсонцы, кто может составить компанию, пожалуйста, отпишитесь!!!
Всем заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!


если захочешь пиши или звони ближе к весне,подьедешь посмотришь на мотик))) у мня 350. посмотришь пощупаешь,покажу где возможны какието недочеты заводские. в общем своими глазами поглядишь,если че заодно прокатимся)
пы.сы. пока что я его продавать не собираюсь,но если вдруг ... в общем будет видно) обращайся,с радостью помогу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 09:25 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 22:20
Сообщений: 87
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Артём
Стоит ли после пантеры брать НАК 250 ?
Показатели пантеры, на мой взгляд, до 80 (по спидометру) идет хорошо, дальше с большим напрягом.
На машине, для меня, комфортная скорость 100-120. Скорость не люблю, но люблю популять)
Оправдает ли НАК 250 мои ожидания?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 09:33 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Mustangt писал(а):
Стоит ли после пантеры брать НАК 250 ?
Показатели пантеры, на мой взгляд, до 80 (по спидометру) идет хорошо, дальше с большим напрягом.
На машине, для меня, комфортная скорость 100-120. Скорость не люблю, но люблю популять)
Оправдает ли НАК 250 мои ожидания?

Оправдает, получше будет чем пантера. Говорю как владелец и Пантеры и Нака.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 09:56 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 22:20
Сообщений: 87
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Артём
Ага, спасибо) кстати катался на дайтоне 350, очень комфортно набирает скорость и едет без напряга 70, больше не пробовал, ибо обкатка. Нак 250 не хуже?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 10:05 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Mustangt писал(а):
Ага, спасибо) кстати катался на дайтоне 350, очень комфортно набирает скорость и едет без напряга 70, больше не пробовал, ибо обкатка. Нак 250 не хуже?

Ну Нак тоже 70 едет без проблем :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 20:31 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:46
Сообщений: 10
Откуда: Киев
Мото: ява
Возраст: 23
Имя: Петро
господа, сорри если тема поднималась, но вот в чем вопрос:
на днях менял масло в наке 25. слил !! < 2 л черной жижи, с запахом бензина, бомжа и стоячих носков. нормально ли это? (я про жесткий запах бензина и кол-во слитого). запилил обратно 2 л нового масла (мерял по щупу), все в норме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 17:56 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 17:27
Сообщений: 4
Откуда: Stavropol/ Russia
Мото: Desert Nevada 250
Возраст: 26
Имя: Николай
я чет щуп не нашел.?! где он...? брал б\у с 6тысячами прохода. видно чутка падал но не сильно
хотелось бы масло сменить
Изображение



все понял где!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 21:58 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
вот
Вложение:
DSCN5255.JPG
DSCN5255.JPG [ 111.8 KiB | Просмотров: 6781 ]

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 14:05 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 17:27
Сообщений: 4
Откуда: Stavropol/ Russia
Мото: Desert Nevada 250
Возраст: 26
Имя: Николай
а я в своем посте ниже написал что нашел. я сначала подумал что туда просто заливать поэтому не стал откручивать потом выкрутил и все встало на места


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 14:06 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 17:27
Сообщений: 4
Откуда: Stavropol/ Russia
Мото: Desert Nevada 250
Возраст: 26
Имя: Николай
Еще прикол у нас в россии ЭТО Desert eagke Nevada а у вас Geonхотя одно и тоже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 15:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20798
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Bidloy писал(а):
Еще прикол у нас в россии ЭТО Desert eagke Nevada а у вас Geonхотя одно и тоже


Прикол говорте, а глянуть список форумов ??? Мототехника Desert Raven

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB