Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
stalker писал(а):
В субботу побил свой личный маленький рекорд, за день на мото проскочил в общей суме 700 км, в дороге и под дождь и под спеку попадал, вопросов к технике нет, все работало на ура. Вот только пятая точка опоры деревяной стала.... И оскому на катания на неделю сбил.... Чуть не забыл. вообщим средний расход получился 3,2, к сожалению до трех не натянул, иногда приходилось фуры обходить и с ветром спорить...
Привет. Сколько у тебя обычно крейсерская скорость?
Алексей, сразу хочу обратить внимание, у нас разные двигатели и впрыск, это не маловажный факт. Мой NAC предпочитает 100-110, если еду 80-85 чувсвуется мелкая вибрация, скажем так это вибрационый порог есть у каждого двигателя, у одних больше у других меньше. При моей крейсерской скорости 100-110 = 5000-5100 оборотов. Расход при этом 3-3,2 л. Эти параметры я для себя сам выбрал, так комфортней и для двигателя и для меня, ты сам определи как для твоего мота лучше, равняться на кого то не стоит, каждый апарат это индивидуум, со своими настройками впрыска...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сегодня стал счастливым владельцем НАК 350 инжекторным!
Отдельная благодарность Сталкеру за толковые советы! Сейчас вижу что сделал правильный выбор на 100%
Теперь самая большая проблема - научиться пользоваться КПП Вот скажите - вы сцеплением часто пользуетесь? Я прокатался немного во дворе - первый раз в жизни на моте с ручной КПП. после дырчика очень напрягает что мот тормозит двигателем когда отпускаю газ. вопрос - можно ли жать сцепление когда нужно подпустить мот накатом, не переключая передачу, или сцепление лучше лишний раз не дергать и использовать только конкретно для переключения передач? можно ли долго котиться с выжатым сцеплением?
ОЧЕНЬ РАД, что появился еще один брат по Наку инжекторному, все что спрашиваеш применять можно, но вот длительно делать накат на выжатом сцеплении я бы не злоупотреблял. Привыкай сцеплением в городе работать часто и главное не забывай, что это не скутер, мот не прощает пережима передними тормозами. Видиш препятствие, если конечно нет потребности в экстренно торможении, то сначала сбрасываеш газ, инжектор прекрасно тормозит двигателем, одновременно пускаеш задний тормоз и только потом прижимай передний и желательно научиться тремя пальцами. Трудно, да но эти три пальца никогда не пережмут тормоз. Сейчас для тебя самое главное бережно обкатать, тема соответственная на форуме есть, а уже скорость и маневренность потом придет, главное не спеши, мот очень резвый, даже чережчур... P.S. Маленькая просьба, сделай фотографии и создай тему-дневник товего красавца, описывай что получается и что нет. все стороны твоего отношения меж тобой и Наком. Это интересно будит всем и имеющим мотоциклы и новичкам. Не стесняйся показывать и что не устраивает и что хотелось бы изменить. Удачи на дорогах и не гвоздя, ни жезла!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Да, мот очень резвый. Я бы сказал - чересчур... Как-то ну очень резко на газ реагирует. Хотелось бы более плавную характеристику в начале движения ручки. Может можно как-то тросик послабить? Поможет? Есть там регулировка?
И еще немаловажный вопрос - как заглянул к двигателю, так вижу что там вся проводка практически голая висит. и изоляция на вид ну совсем не внушает доверия. прям есть зазоры между кембриками и контактами. это у меня такой брак или у всех такой беспорядок? может аккуратно каким мягким герметиком пройтись возле контактов проводки? а то как-то спокойствия нет..
Я на ручке газа сделал небольшой люфт, точнее отпустил тросик, что бы на не ровностях когда может рука дернуться , мотор не мучать. Проводку конечно пересмотри и если нужно за изолируй, у меня таких косяков не было, благодаря Диме-motocentr!!! Очень аккуратный и дотошный мастер!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сегодня получил боевое крещение. На площадке делал правый разворот и допустил классическую ошибку - передний тормоз. В мгновение оказался на правом боку. Хорошо что выставил ногу, потому асфальта даже не коснулся. Но зато внутреннюю часть левой ноги обожгло крышкой двигателя, от колена до ступни огромная рана -сразу кожу сняло. Не фотографирую, так как смотреть неприятно.
Из произошедшего зделал несколько выводов для себя:
+ Мне нравится ездить на Наке и я хочу его обуздать. Он не испугает меня ранами! + Нужно забыть о переднем тормозе на таких скоростях. Юра Сталкер говорил об этом сто раз, а на сто-первый я таки ухватился за эту диявольскую ручку + Нужно сидеть на мото как на мото а не как на пне)) После падения попробовал поменять посадку - и сразу стал увереннее ощущать дрын. Новичкам на заметку.
Вопрос - почему оно так греется что крышкой сварило пол ноги за одно мгновение??? Или так нужно? Тосола в белом бачке снизу где-то меньше половины. Норм уровень? Вентилятор включается где-то через 5 минут мучения на 2 передаче.
Сегодня не выдержал и сделал несколько "нищаков", как часто любит говорить молодеж: - Что бы не включать фару днем, она садит акум, осенью обязательно биксенон куплю, по наводке Викторовича в Зеньково купил фонарики, но у нас для них на авторынке приобрел лампочки на светодиодах, и мощность меньше и светит в разы сильнее. Вот что из этого получилось
Вложение:
DSCN5945.JPG [ 208.84 KiB | Просмотров: 11844 ]
Вложение:
DSCN5943.JPG [ 200.37 KiB | Просмотров: 11844 ]
Это вместе со старыми светодиодными планками
Вложение:
DSCN5947.JPG [ 186.16 KiB | Просмотров: 11844 ]
В солнечный день
Вложение:
DSCN5948.JPG [ 181.01 KiB | Просмотров: 11844 ]
В сумерках
Вложение:
DSCN5955.JPG [ 148.69 KiB | Просмотров: 11844 ]
Ну и дополнительный стоп давно хотел сделать иногда когда на багажнике сумка и с пассажиром фонарь прячится под нагрузкой вот и решил добавить, купил ленточку, разрезал, спаял и результат, байкеры говорят очень хорошо видно что передние габариты, что дополнительный тормоз.
Вложение:
DSCN5931.JPG [ 174.64 KiB | Просмотров: 11844 ]
Вложение:
DSCN5933.JPG [ 188.87 KiB | Просмотров: 11844 ]
в солнечный день не работающая сигналка и работающая
Вложение:
DSCN5941.JPG [ 201.74 KiB | Просмотров: 11844 ]
Вложение:
DSCN5942.JPG [ 184.92 KiB | Просмотров: 11844 ]
и в сумерках
Вложение:
DSCN5958.JPG [ 198.11 KiB | Просмотров: 11844 ]
И еще один вопрос решил, с городской толкотне иногда забываю выключить поворот, ну это аварией чревато. Купил с пищалкой реле поворотов, теперь и я помню и меня слышно и всем хорошо....
Вложение:
DSCN5937.JPG [ 145.19 KiB | Просмотров: 11844 ]
и переделывать ничего не надо, как родное реле стало.
Вложение:
DSCN5936.JPG [ 156.07 KiB | Просмотров: 11844 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Класс Юра выходит к этим корпусам есть светодиоды ? а то у меня галогенки.
Да Володя, только дорогие, я на радиорынке нашел еще круче с линзой, глаза разъедает, только цена кусучая 160 гр за штуку, а эти что купил обошлись в 80 гр за пару, хотя на радио просили по 75 за штуку, и еще светодиоды в радиаторе стоят и набегающий поток проникает во внутрь, если присмотришся то видно прорези для воздуха.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Забыл спросить о самом главном - когда мот на бок положил - с него бензин потек. Положил в общем-то аккуратно, ниче оторвать не мог. пока поднимал - натекла лужа с метр диаметром. когда поднял - течь сразу прекратилась и больше не текло. мот после этого нормально завелся, в общем никакой разницы не заметил. больше ни капли не вытекло. что за ерунда такая? может где-то есть дренажное отверстие? из пробки бака точно не текло.
и еще - скажите пожалуйста, уровень охлаждайки в белом бачке снизу какой должен быть? у меня примерно одна треть-половина бачка.
и раскаляются ли у всех боковые крышки снизу двигателя так, что от них мгновенно получаешь ожег?
Привет! Бенз скорее всего тек через дренаж под крышкой бака......уровень охлождайки-нормальный.......а на счет горячего двигла....я думаю желающих самим трогать нету....
Привет! Бенз скорее всего тек через дренаж под крышкой бака......уровень охлождайки-нормальный.......а на счет горячего двигла....я думаю желающих самим трогать нету....
добавлю когда заправиш полный бак и пошатаеш мот о тоже через дренаж может появится бензин, это что бы в баке давление не создавалось и воду можно было отводить из под пробки бака.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Как-то небезопасненько получается... а че если положишь мот на скорости на бок? бенза хлюпнет и от искор красиво полыхнет?
Если бы, да ка бы, во рту выросли грибы, заглушите дренаж, пусть водичка в баке собирается
Зы... нужно смотреть крышку-клапан, бенз с дренажа показывает что она не закрывает бак, а ещё есть дренаж в карбах, если вы положили байк очень может быть что бензин оттуда. Старайтесь не ложить свой мотоцикл.
Погнул лапку тормоза ножного. можно ее ровнять или там металл ломкий? пока не трогал, боюсь сломать. отогнулось немного вперед, так что лапка смотрит теперь не в правую сторону мота а немного прямо по курсу. ногой неудобно жать стало
Виталик, форум и нужен что бы задавать вопросы и получать ответы
Раз такое дело, то и я позволю задать Вам вопрос... Здравствуйте и не сочтите за наглость. Вот хожу вокруг да около инжекторной модели, пока категорию А в правах открываю. В Одессе не могу найти мотосалон, где бы вживую стояли НАКи. Вот и вынужден спрашивать... Вопрос в следующем На сайте motoshop.ua пишут, что задняя резина шириной 130 мм, на сайте же motostart.ua пишут, что на карбюраторной модели 130 мм, а на инжекторной 140 мм. Если Вам не сложно, дайте ответ - кто правду говорит. Спасибо.
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Привет. У меня на инжекторной модели 2011годав стоке передний бублик 100/80-17, задний130/70-17. Ну а насчет ходовых характеристик и применяемых размерах резины есть на форуме отдельная тема
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения