Спрятать Показать
Текущее время: 21 май 2024, 08:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 11:46 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
так, вчора десь в другій годині дня я перевіряв ту схему з діодом, не виходило нічого,(пробував навіть простим дротом, без діода,шоб не казали шо полярність переплутав ....) мені стало цікаво чому нічо не вийшло і я тому перевірив той концевик тестером і побачив шо коли ножка відкрита, контакти зімкнуті (зелений і чорний), жовто зелений нікуда не йде ....(перевіряв коли фішка була відчіплена) от ...

а коли вечером в годині десятій хотів зняти відео, так він не завівся чомусь, хоть в день, після ночі простою завівся зразу ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 12:41 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Цитата:
надіюсь не спалив собі нічо в проводці тими спробами переставляння і замикання контактів в різними способами .... хоча грішу на то ...

Зря грешиш, этим ты точно ничего спалить не мог. Переставляя провода на подножке, ты просто менял момент замыкания контактов (при закрытой или при открытой подножке). Проводке без разницы как там стоит у тебя подножка, у неё логика одна: замкнулись контакты - заглох, разомкнуты - работает. Так что по этому поводу не переживай. За остальную часть не ручаюсь потому что не знаю что ещё ты куда там коротил.

Цитата:
Проверить твои слова не могу, у меня нет коммутатора

Юра, я сам не могу проверить свои слова. Повторюсь, я ведь просто всего лишь рассматриваю схему, приведённую выше. И рассматриваю только потому, что у Ромы тоже сделано так (судя по его словам).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 13:15 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Roman15 писал(а):
........ я тому перевірив той концевик тестером і побачив шо коли ножка відкрита, контакти зімкнуті (зелений і чорний),........

Вот это как раз наоборот должно быть, контакты должны быть разомкнуты, а причина может крыться вот в чем.
Если ты снимал концевик то мог перепутать хвостик концевика вставить в другое отверствие и изменил всю работу концевика.
Вот я сделал несколько снимков обрати внимание так ли у тебя совпадают отверствия с хвостовиком концевика, к сожалению концевик крутиться на 360 градусов и можно легко перепутать в какое отвести нужно вставлять, у меня легко определить если попутал то элетронасос в баке не включается.
Теперь не забывай если ты не соединил фишку на лапке в общую схему, мот не заведется ( проверял, у меня так)
1. снимок так выглядит концевик без болта
Вложение:
DSCN6992.JPG
DSCN6992.JPG [ 162.95 KiB | Просмотров: 14045 ]

2 теперь я снял концевик и развернул внутренней стороной к себе, обрати внимание где находиться отросток на коцевике и отверстие в которое должен он входить все в горизонтальной плоскости.
Вложение:
DSCN6993.JPG
DSCN6993.JPG [ 154.79 KiB | Просмотров: 14045 ]

3 а это как совпадают те же детали но при откинутой ножке
Вложение:
DSCN6994.JPG
DSCN6994.JPG [ 147.06 KiB | Просмотров: 14045 ]

Еще раз обращаю внимание на правильность соединения датчика с ножкой и проверь фишку должна быть присоеденена в общую схему. Мне так кажется что весь подвох в этих моментах, поэтому то мот и не заводится.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: !"
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 14:08 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
а це відео показує, шо для того шоб заглушити мотор то потрібно закоротити фішку, яка йде від комутатора! (це робить ножка, коли опускається, зелений і чорний дріт замикається, коли ножка опущена)

я закоротив фішку звичайним куском дроту і мотор заглох!



А в Вас виходиться навпаки!!! шоб заглушити мотор їх треба роз"єднати по Вашим словам!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 14:28 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Рома, не крути там больше ничего. Всё у тебя правильно стоит и правильно работает, так как нарисовано по схеме электропроводки Geon из темы "Электрическая схема проводки Geon"
Поэтому не переживай, просто для тебя способ Юры не подходит, нужен другой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 14:38 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
не переживаю, просто хотів Юрі показати, що в мене не так само ....
я так подумав, шоб не розривати ніякі дроти і тому подібне, зробити інакше ...

від фішки, яка дає мінуси від різних передач пустити мінус від першої і другої передачі через фішку ножки до якогось високочастотного звукового сигналу, а плюс вже десь там знайти.....

тоїсть, коли ножка опущена і я включу першу передачу мені почне пищати, що ножка не забрана, як тільки її заберу сигнал замовкне)))

від другої передачі то на всякий випадок, вдруг буду стартовати з другої :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 14:46 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Вот тебе и раз, схемы то работают на оборот :unknown: поллучается, что диодный вариант отпадает. У тебя нужно думать вариант с релюхой.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 18:29 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Рома, я бы на твоём месте не заморачивался с сигналом, а всё-таки сделал вариант с релюшкой, как говорит Юра. Чтобы её внедрить не придётся ничего особо резать. Разъединить придётся только один провод и в его разрыв повесить реле. Сейчас набросаю тебе схематично идейку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 19:06 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Вобщем, расскажу как сделал бы я, если бы это была моя проблема.
Отталкиваюсь от того, то мне всего лишь нужно сделать так, чтобы провод, идущий от фишки подножки на коммутатор (он у тебя в той фишке, где два провода и он чёрного цвета) при откинутой ножке разрывался при включении нейтралки. Первое, что приходит на ум - использовать реле с нормальнозамкнутыми контактами. (т.е. если на его обмотку ничего не подаётся, его силовые контакты замкнуты и по ним может протекать ток нагрузки).
Дальше....
Купил бы в любом даже самом захудалом автомагазине или киоске "восьмёрочную" пятиконтактную релюху. Почему "восьмёрочную", потому что другими сам не пользовался, а самое главное, что потом, если вдруг чего, я её так же найду в любом киоске с запчастями на трассе или в любом селе. Ориентировочная стоимость 18-20 грн.
Вот такую: это маркировка и схема контактов (зажигалка для понимания размеров)
Вложение:
DSCN0011.JPG
DSCN0011.JPG [ 83.05 KiB | Просмотров: 14027 ]

А это вид со стороны контактов (каждый подписан)
Вложение:
DSCN0012.JPG
DSCN0012.JPG [ 82.16 KiB | Просмотров: 14027 ]

Сразу взял бы и навесной разъемчик "маму" под неё, ориентировочная стоимость - 5 грн.
Вложение:
DSCN0013.JPG
DSCN0013.JPG [ 92.73 KiB | Просмотров: 14027 ]

(хотя можно и просто клеммами на концах проводов обойтись, как говорится, хозяин - барин)
Вложение:
DSCN0016.JPG
DSCN0016.JPG [ 74.47 KiB | Просмотров: 14027 ]

Вот так выглядит релюха, вставленная в этот разъём.
Вложение:
DSCN0014.JPG
DSCN0014.JPG [ 79.3 KiB | Просмотров: 14027 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 19:14 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Дальше по подключению.
Накидал быстро от руки схемку контактов, чтобы хорошо видно было (такая же нарисована на самой релюхе на крышечке корпуса)
Вложение:
DSCN0018.JPG
DSCN0018.JPG [ 64.11 KiB | Просмотров: 13991 ]

Теперь тебе нужно разорвать свой чёрный провод, получил два конца. Один вешаешь на контакт "30", второй - на контакт "88". Если у тебя черный провод вставляется в фишку с помощью такой клеммки, как я выложил на фото выше, тогда вообще провод резать не надо. Вытаскиваешь эту клеммку из фишки и вешаешь на "30" контакт релюхи. Потом берёшь отрезок любого провода и на каждый его конец вешаешь такие же клеммы. Один конец цепляешь на "88" контакт, а второй - на фишку. Смысл тот же, но ничего не режешь из "родных" проводов и при случае, вернёшь всё как было.

Всё, чёрный провод разорвали и, т.к. контакты "30" и "88" нормальнозамкнуты пока у нас в схеме изменений никаких, всё работает так же, как и работало до внедрения туда релюхи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 19:52 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Следующий шаг - повесить "+12В" на контакт "86". Откуда взять, извини, не подскажу, не щупал Nak ни разу. Но один момент есть - его нужно взять где-то ПОСЛЕ замка зажигания, а не до него. Иначе даже при выключенном зажигании, но включённой нейтралке будем иметь разряд АКБ через обмотку релюхи.
Нужен просто плюс (например, с того же сигнала если он после замка).
Схема у нас всё ещё остаётся такой же, как и до установки реле (т.е. можно ездить и всё будет как обычно). Теперь самое главное - для того, чтобы реле сработало, ему не хватает всего лишь "минуса" на контакте "85". Т.е. если мы закоротим контакт "85" на корпус, услышим щелчок реле (наш чёрный провод разомкнулся). Вот этот "минус" мы накинем как раз с датчика нейтрали (или с "минусового" провода самой лампочки нейтрали, без разницы, это один и тот же провод, просто глянь, откуда удобнее тянуть и куда удобнее подключится).

Итого.

При откинутой подножке контакты фишки замыкаются всегда, как и замыкались, что будет блокировать работу системы зажигания (мот глохнет, не заводится). Исключением будет лишь один случай - мот на подножке, но включена нейтраль. Тогда контакты фишки так же замкнуты, но... сработало реле, разомкнув свои контакты "30" и "88" разорвав чёрный провод.
Прогревай не нейтралке... как только решил поехать с опущенной подножкой, будет работать, пока не выключишь нейтраль.

По чёрному проводу уже описал, а по остальным ("плюс" откуда-нибудь и "минус" с нейтралки") тоже обязательно пробуй искать варианты, когда не нужно резать провода (или подпаиваться к какому-нибудь проводу), т.е. ищи, куда можно "прикрутиться". Тогда по итогу получится, что провёл изменения без "разрушающих" воздействий на родную проводку и всегда можешь привести всё к виду "с завода".

Надеюсь, помог хоть немного.
Удачи на дорогах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 20:00 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Вот импровизированная схема, Сережа поправь если ошибся.
Вложение:
DSCN6995.JPG
DSCN6995.JPG [ 160.18 KiB | Просмотров: 13956 ]

У меня после фишки ножки черный переходит в зеленый.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 20:38 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Как говорил мой комбат: "Совершенно сапоги!" что следовало понимать как "Совершенно верно!" :D
Такая схемка ещё удобнее для понимания :good:
Еще хочется добавить пару строк. На своих мотыках всегда всё делаю сам, переделок от стандарта много. Замышляя какую-нибудь переделку всегда оцениваю её не только с точки зрения удобства и функциональности, но и не в последнюю очередь (а часто в первую) с точки зрения надёжности.
Если проще, задумывая переделку ВСЕГДА задаю себе вопрос не столько "Что мне это даст?", а "Что я буду делать если ЭТО вдруг сдохнет где-нибудь в поле?"
С этой точки зрения описанную переделку можно назвать безобидной: если вдруг когда-то релюха перегорит, то ничего не произойдёт кроме того, что всё станет "по стандарту", т.е. некому будет теперь разрывать провод при включении нейтрали. Ну и применение очень распротранённой релюхи позволяет очень быстро это "снижение комфорта" устранить.

P.S. А вообще, блин, интересно... у бати на 125 юбрике нет концевика (заводится на боковой ножке даже с пульта) но она запросто складывается при первом же чиркании об асфальт (если вдруг забыл). У себя на Урал когда мудрил самостоятельно для меня первым вопросом было такое подбирание её размещения, чтобы она легко складывалась сама, если её забыли сложить. Мне это удалось. За долгие годы моя "забытая" подножка ни разу не доставила мне большего неудобства, чем щелчок при закрывании (бывало, уже давным давно после старта и на большой скорости) и необходимость подумать при этом:"О, блин, подножку провтыкал". И никаких автоматик и датчиков. Это к тому, что если вдруг кто будет сам чего-то мудрить, то можно подумать в эту сторону. а не в сторону електроники, тоже работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 01:54 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
:Yahoo!: ооооо... кльово! ДЯКУЮ, все дуже доступно і зрозуміло :good: ) маю тепер чим свій вільний час вбивати :)

як тільки зроблю, зразу відпишу що до чого...

на наку, як на мене, ножка не дуже доброзичлива в плані якщо забути її закрити)
в гаражі біля мого нака стоїть юбр 2009 року, на ній теж нема взагалі на ножці ніякого концевика...
а от на юбр 2011 року вже є і з заводу зроблено всьо чотко (ножка відкрита, перша передача і глохне),працює так само як в Юри, знаю томущо власник юбр 2011 р.в. якось налетів на гілку і повидерав з того концевика дроти, так от поки не позакорочував їх між собою, мот не заводився ... :)

ше відійду від цієї теми, впевнений, тут вже відкривали тему аварійки .... допоможіть будь ласка її знайти ..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 04:13 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Я не видел (не значит, что её нет). Если не найдёшь - обращайся, нарисую в два счёта. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 19:28 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
от, зробив, все супер, працює ідеально :Yahoo!: довольний як слон! :D

можу потім фотки як робив і відео як процює викласти...

тільки питання до Юри, можна викладати в цій темі, чи створювати нову... щоб потім без притензій було :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 21:20 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Roman15 писал(а):
от, зробив, все супер, працює ідеально :Yahoo!: довольний як слон! :D

можу потім фотки як робив і відео як процює викласти...

тільки питання до Юри, можна викладати в цій темі, чи створювати нову... щоб потім без притензій було :)

Наоборот даже просить буду, больше инфы в одной теме, легче другим будит в дальнейшем. Жаль домашние дела не дали раньше заглянуть на форум. Так что Рома , пожалуйста ждем твоих постов! :friends:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 01:27 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Рома, только я надеюсь ты не как-нибудь вот так сделал?
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 14.27 KiB | Просмотров: 13736 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 116.14 KiB | Просмотров: 13736 ]


Так делать не надо. :evil:
А то будешь потом и себя, и меня заодно проклинать :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 17:17 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
Для початку купив таку релюшку і "мамку" до неї...обійшлось в 30 грн
Вложение:
2012-12-09 15.19.55.jpg
2012-12-09 15.19.55.jpg [ 308.54 KiB | Просмотров: 13741 ]


Далі продовжив з пошуком, де взяти + після замку запалення. Подивившись на схему вирішив взяти його з роз'єму під сигналізацію, так як там просто не задіяний ні до чого + ....

Вложение:
схема 1.jpg
схема 1.jpg [ 109.2 KiB | Просмотров: 13741 ]

але його я не найшов під сидінням ....тому вирішив підключитись до плюса реле поворотів ....
цікавить чорний дріт ...
Вложение:
схема 2.jpg
схема 2.jpg [ 70.31 KiB | Просмотров: 13741 ]

Вложение:
2012-12-09 15.50.05.jpg
2012-12-09 15.50.05.jpg [ 270.01 KiB | Просмотров: 13741 ]


щоб не портит проводку, я не різав і не підпаювався...так,як контакти ідентичні на "мамці" реле поворотів і "мамці" купленої релешки, я просто послідовно намотав додатковий кусочок дроту і запхав вже його контакт в мамку релешки поворотів ...(перед тим все добре заізолювавши,не жаліючи ізолєнти :) )
Вложение:
2012-12-09 15.52.09.jpg
2012-12-09 15.52.09.jpg [ 287.62 KiB | Просмотров: 13741 ]


далі треба було розібратись з мінусом від фішки датчика передач...
теж нічого не паяв,просто туго засадив туди кусок зачищеного дроту ....
після чого все дуже добре заізолював (мию мото Karcher'ом , тому вода попадає багато куда :) )
Вложение:
2012-12-09 16.44.48.jpg
2012-12-09 16.44.48.jpg [ 276.62 KiB | Просмотров: 13741 ]

Вложение:
2012-12-09 16.44.55.jpg
2012-12-09 16.44.55.jpg [ 254.53 KiB | Просмотров: 13741 ]


підключив цих два проводи до мамки купленої релюшки відповідно до контактів 86 і 85 на релюшці ...(заізольовані місця, це місця зпайки дроту плюса з куском дроту, який має закінчення для мамки (див. перше фото) і дроту мінуса від фішки передач з таким самим куском .....)(не зміг розжати жабки, щоб обійись без паяння...)
Вложение:
2012-12-09 17.01.10.jpg
2012-12-09 17.01.10.jpg [ 252.17 KiB | Просмотров: 13741 ]


далі лишилось тільки розірвати і пропустити через релюшку провід від ножки ....
тут всетаки я вирішив розрізати дріт, але той який іде від ножки, а не від самої проводки мотоцикла.
різати вирішив чорний :)
Вложение:
2012-12-09 17.04.06.jpg
2012-12-09 17.04.06.jpg [ 302.38 KiB | Просмотров: 13741 ]


з одного кінця зробив таке :) один кінець назад в фішку від концевика, а другий в мамку до контакту 30 або 88 відповідно до релюшки)
Вложение:
2012-12-09 17.08.01.jpg
2012-12-09 17.08.01.jpg [ 285.43 KiB | Просмотров: 13741 ]


залишилось тільки зробити відповідний контакт для мамки з другої сторони обрізаного дроту
(розумію виглядає негарно і халтурно, хотів обійтись без тої пайки, але ну ніяк не піддавалась і не хотіла розжиматись та штучка ...)
Вложение:
2012-12-09 17.13.21.jpg
2012-12-09 17.13.21.jpg [ 313.57 KiB | Просмотров: 13741 ]


ну і все...залишилось запхати цей контакт в мамку до контакту 30 або 88, в залежності як був підключений попередній ...причіпляєм релюшку ....

Вложение:
2012-12-09 17.16.50.jpg
2012-12-09 17.16.50.jpg [ 276.66 KiB | Просмотров: 13741 ]

Вложение:
2012-12-09 17.17.07.jpg
2012-12-09 17.17.07.jpg [ 273.17 KiB | Просмотров: 13741 ]


ну от і все :) думаю розжував нормально і це зрозуміє навіть далекий :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 18:30 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Полезный фотоотчет, +1 за работу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 18:37 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Вот вам и второй варитант решения вопроса через реле! Спасибо РООМА!!!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 20:11 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Рома, молодец, что пытаешься делать своими руками. Жаль не успел тебе дать ссылочку по теме типа "новички и электрика мотоцикла". Глянешь там 3-ю страничку внимательно.
viewtopic.php?f=80&t=2486&start=40
Вместо изоленты лучше бы было, конечно, термоусадочную трубку использовать. Качественно, удобно и в разы быстрее.

Юра, если это второй, то какой первый? Или ты имеешь в виду второй реализованный в железе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 20:41 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
volhov
ну та, виглядає не дуже з ізолєнтою,сам тоже бачу , але просо зараз не було іншого виходу. не мав в гаражі ні тої трубки, ні фену щоб її потім нагріти, от коли зможу виїхати і заїхати в інший гараж скоріш за все доведу то всьо до ума)))) ...просто не терпілось) хотів зробити і взнати чи нормально все буде працювати, хоч і сумнівів можна сказати не було :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 23:18 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
При случае всё-таки постарайся сделать более качественно. Тогда гарантия, что не будет никаких "сюрпризов" потом. А для трубки фен, кстати, не обязательно. Я пользуюсь зажигалкой, т.к. страдаю вредной привычкой и она всегда со мной :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 09:42 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
volhov писал(а):

Юра, если это второй, то какой первый? Или ты имеешь в виду второй реализованный в железе?

Я имел ввиду первый - диодный вариант, второй релейный и как раз два ивда работы коцевика.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB