Может у кого есть видео замены масла вилки передней, может оригинала той вилки с какой содрана наша на GNX работает отлично но жестковата, может изза зимы но вряд ли..
Не спорю, но надо быть заранее вооруженным не зря же все все масла в вилках с новья меняют, почему у многих людей кто участвует в хард эндуро или просто катается именно зимой, вилка как надо работает, я думаю дело не в том что мотоцикл китайский, а как раз в масле заводском, ибо настройки у меня все на слоу, и два щелчка на F. а вот задний амортизатор просто шикарно работает, вообще нареканий нету. если почитать тему то можно понять что проблема такая не только у меня.
Вот что реально разочаровало сейчас, так это то, что снизу треть трубы рамы не проверена. Снял бак и слева труба, которая поднимается снизу вверх (к которой маятник крепится снизу), вот она сверху переходит в 2 трубы. Одна тонкая ближе к аморту, та проварена. Вторая более широкая и она ближе к рулевой и баку и вот она не проварена, если смотреть снизу со стороны бака. Не знаю насколько ли это критично и стоит ли лезть туда сваркой (или сделать это, если уж треснет), но именно эта хрень впечатления оставила не самые лучшие. Справа то место при этом в порядке.
Вот что реально разочаровало сейчас, так это то, что снизу треть трубы рамы не проверена. Снял бак и слева труба, которая поднимается снизу вверх (к которой маятник крепится снизу), вот она сверху переходит в 2 трубы. Одна тонкая ближе к аморту, та проварена. Вторая более широкая и она ближе к рулевой и баку и вот она не проварена, если смотреть снизу со стороны бака. Не знаю насколько ли это критично и стоит ли лезть туда сваркой (или сделать это, если уж треснет), но именно эта хрень впечатления оставила не самые лучшие. Справа то место при этом в порядке.
Не знаю как тут добавить фото, точнее не пойму как уменьшить разрешение.. Если что пишите в лс, я вк или в вайбере могу отправить. Спецом решил все разобрать и осмотреть.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Vlad22 писал(а):
Не знаю как тут добавить фото, точнее не пойму как уменьшить разрешение.. Если что пишите в лс, я вк или в вайбере могу отправить. Спецом решил все разобрать и осмотреть.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
vovan4ik писал(а):
Vlad22 писал(а):
Не знаю как тут добавить фото, точнее не пойму как уменьшить разрешение.. Если что пишите в лс, я вк или в вайбере могу отправить. Спецом решил все разобрать и осмотреть.
Спасибо, что выложили фото. Поясню, что имел в виду: это труба, которая находится слева от дырки той, которая ниже крепления бака. Она ближе к радиатору, находится слева и более широкая, чем та труба, которая ближе к амортизатору. А вот область, которая не проварена видна, если присесть и смотреть снизу и спереди со стороны радиатора. На фото вид снизу. При этом с другой стороны все проварено, а тут треть будто забыли. Но эти обе трубы, на самом деле, шире, чем середина короба рамы, к которому они варятся, жаль производитель не сделал косынки там никакой. Хотя я рассмотрел детально ночью, вроде не должно там ничего треснуть. Да, кстати, модель аморта BSA57RC Вилка ARX11RC
Спасибо, что выложили фото. Поясню, что имел в виду: это труба, которая находится слева от дырки той, которая ниже крепления бака. Она ближе к радиатору, находится слева и более широкая, чем та труба, которая ближе к амортизатору. А вот область, которая не проварена видна, если присесть и смотреть снизу и спереди со стороны радиатора. На фото вид снизу. При этом с другой стороны все проварено, а тут треть будто забыли. Но эти обе трубы, на самом деле, шире, чем середина короба рамы, к которому они варятся, жаль производитель не сделал косынки там никакой. Хотя я рассмотрел детально ночью, вроде не должно там ничего треснуть. Да, кстати, модель аморта BSA57RC Вилка ARX11RC
Добрый день. Вчера проверил и у себя. И оказалось что у меня точно такая же ситуация. Наверное такой косяк у всех! Придется доварить то что китайцы не доварили. Хотя есть очень большое желание вернуть мотоцикл обратно в магазин! Так как не доваренная рама ето существенный недостаток! Если бы я знал что будет так много косяков, лучше бы взял старый Дакар. И самое печальное что пробег на новых Дакарах пока не большой! А что будет дальше?
тоже самое, вчера посмотрел вечером, но дыра почему то чуть меньше, я бы не стал делать поспешных выводов, не думаю что она не выдержит каких то покатух. ребята на авантисах прыгают и в соревнованиях по хард эндуро ездят, там такие же мотики и такие же рамы. не приятно конечно, но если переживаете то для самоуспокоения попросите хорошего аргонщика пуст заварит красивым швом.
Мне интересно что ответят представители по поводу этих косяков (если можно так назвать "косяк")? Потому как недоработка довольно существенная!!! Интересно представители Геон читают такие форумы?
Ну представителям Геона можно написать. Ну я думаю ездить пока не сломалось, если сломается, то буду думать о заварке. Не хочется просто мотор снимать. ) Ну и много косяков я не нашел. Только эта вот хрен и та часть рамы, которую до меня выкладывали, где всего 1 точка сварки (но может то так и задумано). Ну и люфт (мягкая сталь пальцев прогрессии). Хотя по идее это и на старых дакарах могло быть наверняка. А у вас тоже именно эта труба или можно другая или с другой стороны? Главное когда варить чтобы раму не повело. Хотя там немного, но лучше прихватками осторожно. И наверняка придется типа пластинки вваривать, потому что слишком большое расстояние и электродом заплавить его не так легко.. Хотя лучше полуавтоматом. Да, только что из Геона ответили, что та часть рамы под баком, где просто сварочная точка у многих, оно так и должно быть не проварено, а просто точка. Там люди об этом писали и фото выкладывали, так что там все в порядке. И фото рамы по этой непроварке отправили на завод тоже. ))
А у вас тоже именно эта труба или можно другая или с другой стороны? ))
Именно там же. Мотор снимать не надо, можно и по месту. Благо полуавтомат у меня есть, и я думаю что ждать пока она лопнет нет смысла. Так как когда она сломается будет уже поздно. А пока она зафиксирована (приварена, хоть и не по кругу), можно варить без опаски что поведет метал. Плюс ко всему место сварки в таком месте что сразу и не заметишь.
Ну в верхней части шов нормальный, а вот снизу половина шва, который все же есть, да, не особо на вид. Но там и разные диаметры труб. Но надеюсь скоро получится это безобразие заварить и забыть. Сегодня снял маятник, маятник внушает доверие, косяков не нашел. И заодно осмотрел всю раму уже со всех сторон все швы, больше никаких косяков найти не удалось. Кстати, амортизатор очень порадовал. Я снял пружину и проверил как работают регулировки, просто давил весом на него. Все работает, люфтов нет, течи масла нет. Я раньше думал немного остается масла, но то было масло с резинки снизу, то я неправильно просто все понял. ) Так что ничего не течет. И есть в бачке сбоку (рюкзаке или как его правильно) нипель автомобильный для накачки.
Еще сегодня снял радиаторы и осмотрел ту часть рамы, о которой здесь писали и отправляли фото, где сверху только 1 капля сварки. Снизу (под той плоскостью, где только капля сварки) все проварено нормальным швом. Не понимаю с одной стороны чего сверху нормальный шов тоже не сделали, а поставили ту точку сварки, но с другой стороны вроде бы все там вполне жестко и надежно должно быть.
Может у кого есть видео замены масла вилки передней, может оригинала той вилки с какой содрана наша на GNX работает отлично но жестковата, может изза зимы но вряд ли..
Нашел крутого чувака на ютубчике. Вот вроде ничего сложного, нужно только докупить инструментика. https://youtu.be/sRYaaMQfvnA
да, видео толковое, но там вилка не та,хуже. модель(arc07) как то так, она сейчас стоит на новых хондакарах 17 года, но суть думаю та же. и да, катриджа то нету
Ребят, подскажите плиз. На одной из покатух, слез патрубок с головы (ай мин патрубок между карбом и головой двигателя). Я не врублюсь либо он всегда был короткий, либо что то сместилось. Вообщем пробовал найти замену (фото прилагается). Вообщем нашел я патрубок нужной длины, поставил, а он в отличии от оригинального, без ребер на внутренней стороне. Когда мот стоял на тумбочке - все ок. Поставил на землю и начал ехать, простреливает воздух под хомутами и глохнет(( Подскажите, какие есть выходы из ситупции? Или может кто знает внешний диаметр стокового дакаровского карба? Может подойдет патрубок от него? https://www.dropbox.com/s/2uhtnsr8ecocz ... 1.mp4?dl=0
да, видео толковое, но там вилка не та,хуже. модель(arc07) как то так, она сейчас стоит на новых хондакарах 17 года, но суть думаю та же. и да, катриджа то нету
Блин сори, не знал. Слу а не думал клапана для дегазации ставить? Никогда такой штуки небыло, вроде говорят что профитная, но интересно узнать мнение тех кто юзал.
Всем привет. Вот моя первая поломка . Поднимался на горку и завалился набок. Притом что там нет не каких бугров и пеньков,а результат на фото! Притом что лапка полностью ровная. Посмотрел на геон парце есть в наличии, но там есть 2 варианта 170мм и 220мм. Может кто то знает какой установлен на GNX?
жесть...первый раз в жизни вижу что б на 177 моторе такое было...брак походу. как вариант заварить и подровнять к посту выше, вот как стоит у меня патрубок если что. видно что он натянут сильней к цилиндру чем к фильтр боксу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения