Зарегистрирован: 15 май 2020, 18:16 Сообщений: 9 Откуда: dnepr
Мото: Hornet, Twincam
Возраст: 29
Имя: Евгений
Rajk писал(а):
Одел тапки, доделал нормальную подачу топлива, допилил подвеску для езды по городу. При резком открытии газа на первой поднимает переднее колесо. Нету провалов, тупняков. Мотор крутится до отсечки на 6 передаче. Максималка 167 по родному спидометру. В ближайшее время поставлю короткоходку, разкидаю мотор, заменю клапана, распредвалы, маслонасос, вклею бигбор кит на 300сс .
По поводу подачи топлива и переделки двигла поподробнее пожалуйста, что необходимо, есть литература?
[url=http://www.radikal.ru] Одел тапки, доделал нормальную подачу топлива, допилил подвеску для езды по городу. При резком открытии газа на первой поднимает переднее колесо. Нету провалов, тупняков. Мотор крутится до отсечки на 6 передаче. Максималка 167 по родному спидометру. В ближайшее время поставлю короткоходку, разкидаю мотор, заменю клапана, распредвалы, маслонасос, вклею бигбор кит на 300сс .
Очень круто смотрится! Также есть в планах перейти на 17 колёса. Ступицы переспицовывал или колёса от KTM встали болт-он? Распорные втулки точились?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2055 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Rajk писал(а):
[url=http://www.radikal.ru] Одел тапки, доделал нормальную подачу топлива, допилил подвеску для езды по городу. При резком открытии газа на первой поднимает переднее колесо. Нету провалов, тупняков. Мотор крутится до отсечки на 6 передаче. Максималка 167 по родному спидометру. В ближайшее время поставлю короткоходку, разкидаю мотор, заменю клапана, распредвалы, маслонасос, вклею бигбор кит на 300сс .
Прикольный аппарат вышел. Что именно допиливалось в подвеске для езды по городу? Ну очень интересно, может и мне это или эти решения пригодятся. Что сделано, что бы подача топлива стала нормальной? Заменен карбюратор? Или что то со старым сделано? Просто интересно. Можно немножко рассекретить информацию?
Зачем короткоходка для езды по городу? Не удобно ведь будет. (я так понял, речь шла про ручку газа)
167 это из-за размера переднего тапка. Диаметр тапка меньше, скорость его вращения, при той же скорости передвижения, стала больше. Вот и 167км/час. А по ЖПС сколько?
По колесам: делал на базе КТМ smc(ступицы+обода). Там задняя ступица под демпфер. Диски покрасили порошком. Сделал, все в огнях, начал ставить - заднее колесо не влезло по ширине из-за демпфера;( Пришлось переделать на хускварнячую. Взяли с 510, отличаются тормозные диски, звёзды от стока. Втулки распорные не точил, они идут под каждую ступицу в стандарте.Дистанционные точил, передние стали отлично, задние пришлось переделать.
Подвеска - моноамморт отпустил пружину на 1см, -3 от H -5 от S. Металлической втулке в верхнем ухе скоро хана, нужно будет что то придумать. Вилка перебранка на новых сальниках/пыльниках. Масло 7.5w. Вставки под пружины по 7мм. при торможении нету сильных клевков. Подвеска жёсткая, для хороших дорог.
Топливная - ставил два варианта карбов. PZ30 с ускорителем и pwk30. Долго ставить, настраивать. Куча гемора с тросиками, бобышками, переходниками, жиклёрами и тд. На ПВК при хорошей отдаче подливает, но едет очень плотно на верхах. На pz30 всё аналогично(момент впрыска можно настроить, кому что надо низа или верха), но меньший расход топлива + настроить его можно +- до идеала. Расходы на обоих карбах выше чем на стоке. С пассажиром газ в пол на баке до резерва проехал около 140-160км.
По остальному как будет что сказать - скажу. Оно всё только в планах.
Зарегистрирован: 15 май 2020, 18:16 Сообщений: 9 Откуда: dnepr
Мото: Hornet, Twincam
Возраст: 29
Имя: Евгений
Тоже тарабанит все, распредвалы, как у него, но судя по качеству китайпрома, голова и цпг до замены отходит 30-40 тысяч, заменил за 300-400 зеленых и погнал дальше, техника не вечная, какая цена такой и ресурс...Меня больше волнует подвеска, а именно подшипники амморта и маятника, очень бесит этот адский люфт, что с ним делать? пока одна идея, менять на черный полиамид....
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 20:17 Сообщений: 11 Откуда: Украина
Мото: Kawasaki KLX 250
Возраст: 47
Тел.: 0505452704
Имя: Микола
Rajk писал(а):
Одел тапки, доделал нормальную подачу топлива, допилил подвеску для езды по городу. При резком открытии газа на первой поднимает переднее колесо. Нету провалов, тупняков. Мотор крутится до отсечки на 6 передаче. Максималка 167 по родному спидометру. В ближайшее время поставлю короткоходку, разкидаю мотор, заменю клапана, распредвалы, маслонасос, вклею бигбор кит на 300сс .
Доброго дня. Можно поподробнее про бигбор кит на 300сс, какой подходит, где брать и есть ли какие нюансы в установке? А так же что данный кит даст (увеличивает мощность в лошадках или на низах тянет лучше или скорость больше? или все вместе? и как он вообще, существенный прирост? есть смысл его ставить?).
Доброго дня. Можно поподробнее про бигбор кит на 300сс, какой подходит, где брать и есть ли какие нюансы в установке? А так же что данный кит даст (увеличивает мощность в лошадках или на низах тянет лучше или скорость больше? или все вместе? и как он вообще, существенный прирост? есть смысл его ставить?).
viewtopic.php?f=139&t=7558 Кит покупал на геонпартс. Прирост на распиленой головке ощутимый (в цифрах хз) Нюансов хватает(если никогда не делали этого, лучше отдайте в мастерскую), но ничего сверх сложного. Смысл ставить есть, оправдано.
Категорическки приветствую. Простите за нубский вопрос - а у твинкамов для слива масла из вилки достаточно выкрутить здоровую гайку в верхнем торце пера или тут из пера масло сливается из нескольких мест? Ато меня настращал "знающий" человек, вот я и думаю смогу ли сам или надо везти на СТО
Категорическки приветствую. Простите за нубский вопрос - а у твинкамов для слива масла из вилки достаточно выкрутить здоровую гайку в верхнем торце пера или тут из пера масло сливается из нескольких мест? Ато меня настращал "знающий" человек, вот я и думаю смогу ли сам или надо везти на СТО
Категорическки приветствую. Простите за нубский вопрос - а у твинкамов для слива масла из вилки достаточно выкрутить здоровую гайку в верхнем торце пера или тут из пера масло сливается из нескольких мест? Ато меня настращал "знающий" человек, вот я и думаю смогу ли сам или надо везти на СТО
Извиняйте. А не подскажете как снимается седушка? Или может поделитесь ссылкой на мануал? Ато приобрел сие чудо, а мануала к нему не было. Вот решил обслужить воздухан, а как снять седушку не допру. Обычно там ключик, а тут нима
Не подскажите где можно откопать мануал на сего зверя - быстрое гуглирование не принесло результатов, а гадать по щупу количество масла в движке и прочие параметры - ну такое.
Спасибо, масло-то мы заменили, просто неохота угадывать каждый из параметров. Например по форуму пишут что в вилке где-то по 480 мг масла на перо, я вчера слил по ~550 с каждого из перьев. То ли вилка в новых слегка отличается то ли товарищ на заводе щедрый попался. Всякие межсервисные интервалы и силу затяжки болтов тоже полезно знать. Раз сорвал резьбу сливного болта в одном из прошлых мотиков - вообще больше не хочется. Просто во всей свой предыдущей технике, есть вопрос - ответ в мануале, а тут или гугли, или вас вот доставать приходится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения