В данный момент уже год борюсь с проблемой что глохнет мотоцикл на ходу. Клапана настроил на 0.05 / 0.07, смесь обогатил, клеммы на катушке заменил двигатель как будто перегревается и просто глохнет, стартер крутит, искра есть но мотор даже не схватывает пока не остынет приблизительно пол часа, вакуумный кран бензин пускает. Перечитал весь интернет подобных тем, идей у меня больше нету.
Предыстория. Выбор был купить поддержанный японский мот или китайский новый. И это была одна большая ошибка под названием Scrambler. За год владения и пробега 3700 км.: -Сломало дважды защиту цепи. -Отламываются провода габаритных огней с микросхемы фары (заменил проводку) -Раскрутились все шпицы (долго искал причины воблинга) -Приборная панель с первых дней показывает произвольные показания -При нагреве двигателя, просто глушится и мы больше не едем никуда полчаса. -При легком падении в болото зеркала разлетаются. -Защита двигателя разлетелась от вибрации по сварочным швам. -Обламались клеммники на катушке -Цепь надо подтягивать раз в неделю и она жрет кромку хагера -На сварочных швах быстро образовалась ржавчина. -Провода датчика скорости не держатся в заводских крючках и стираються об колесо.
Китайський ланцюг тягнеться як соплі і має горизонтальне колибання. Я підрівняв край хагера напильником і раз в тиждень дотягую ланцюг. Думаю заміна ланцюга на більш якісний має вирішити проблему
Схоже ти будеш перший... А певен що проблема саме в ньому?... Придбай датчик від китайських мопедів, вони всі принципово однакові й коштують копійки...пробуй... На моєму стоїть вв котушка від дельти, сезон відбігала без проблем й ше одну, таку ж, вожу про запас...
Схоже ти будеш перший... А певен що проблема саме в ньому?... Придбай датчик від китайських мопедів, вони всі принципово однакові й коштують копійки...пробуй... На моєму стоїть вв котушка від дельти, сезон відбігала без проблем й ше одну, таку ж, вожу про запас...
Ні, не впевнений, коли нагрівається мотор, пропадає іскра, що цікаво, вона через раз проскакує, але дуже слабка.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 854 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Датчик дает сигнал на коммутатор, с коммутатора на высоковольтную катушку, с катушки, разумеется, на свечу. Если не уверен, то ищи в обратном порядке: смени свечу, высоковольтный провод, катушку, глянь проводку к коммутатору и генератору, провода массы, если все исправно - тогда уже смотри генератор и датчик.
Ця ситуація кожен раз винакає, в будь-який момент, можу проїхати 40 км. і почнеться вже кожні пару метрів, може бути вже й через 20 км. Проблема в тому що зараз провірити не можу, бо працює все добре, прийдеться їздити з тестером і чекати моменту. Я пізно помітив що нема іскри, спочатку настроїв клапана, замінив вакуумний клапан котрий пускав бензин, обогатив суміш, замінив свічку. Тоді тепер буду чекати моменту щоб провірити чи приходить живлення на катушку з комутатора. Дякую за поради
Замінив катушку, провода, колпачок. Ситуація без змін. Сьогрдні коли мотоцикл знову перестав працювати, помітив звук писку в комутаторі. Відключив фішки, підключив і мот завівся. Можливо співпадіння, незнаю
За скільки б його продав? А чо так можна було???)) Можна поподробнее?) Це той що регулюється?
За пиво... Придбав комут Тата, для АльфоДельт, він міняє кут запалення відносно обертів... Трохи доковиряв під нього фішку, різниця в роботі мотора суттєва...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения