Зарегистрирован: 08 фев 2017, 13:19 Сообщений: 155 Откуда: из Zp
Мото: Geon CR6
Возраст: 30
Тел.: 0974308318
Имя: Александр
Дабы не разводить срач в теме по ISSEN 300 предлагаю новую тему для обсуждения: Кто же лучший стрит по мнению форумчан GEON ISSEN 300 или Benelli TNT 25
Цитата владелеца с которым общался. Так. Ну смотри.. я себе выбрал 300-ку: 1. просто потому что это уже 300-ка, обычно все китайцы до 250. А тут уже серьезнее, хотя не знаю есть там реально больше мощности чем в 250. На ней не катал. но На едет явно веселее чем вайпер 250 на котором я в школе катал. 2. Последняя модель, и есть плюшки по дизайну. Например выхлоп труба интересного среза. а не просто круг. 3. В таком цвете только 300-ки были.
+ брал именно иссен потому как он по размеру под мой рост 188 норм выглядит. А другие в основном мелко смотрятся. Мой друг вместе с со мной взял у них ТНТ25 бенелли. Так на той я коленями чуток не удобно упирался. А ему как раз. Он конечно чуть дороже и нек моменты лучше но едет одинаково с моим. Из проблем: - Потек радиатор, но это только на сервисе заметили случайно, и то под нагрузкой и еле еле.. можно было катать.. но мне по гарантии заменили. - ВАЖНО! там стоит кран топливный 3 положения. Так вот он не достаточно пропускает топливо в карб. Не успевает.. в итоге когда едешь за 110.. он начинает голодать.. пытаться глохнуть. Вот это долго мучали карб и мот пока не нашли в чем вопрос. Решилось заменой крана за 70 грн. И все дальше проблем нет. Это можешь при покупке оговорить может сразу норм поставят. Можешь на меня и мою проблему сослаться.
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 13:19 Сообщений: 155 Откуда: из Zp
Мото: Geon CR6
Возраст: 30
Тел.: 0974308318
Имя: Александр
Поделюсь своими субъективными предположениями (т.к. я их только видел в живую но не на одном из них не доводилось ездить, да и отзывов владельцев GEON ISSEN 300 или Benelli TNT 25 пока толком нет) итак:
Двигатель
GEON ISSEN 300 -28л.с 23нм ( не нашел данных от завода так что верим этим) что дает нам 0.2лс и 0.16нм на кг веса
Benelli TNT 25 - 25л.с 21,5нм(дилеры пишут 28 но официальный сайт и ттх бенели все же указываю 18.5 Квт что равно 25 л.с) и дает это нам 0.16 лс 0.14нм на кг веса
Итог: GEON ISSEN 300 по идее Может ехать динамичней чем Benelli TNT 25, к тому же была изменена ведомая звезда в отличии от GEON ISSEN 250, огорчает лишь система питания которая по сути уже устарела и требует к себе более частого внимания и своевременной настройки.
Подвеска и рама
Ну тут и спорить ни о чем рама типа птичьей клетки у Benelli TNT 25 намного надежнее и жестче на скручивание чем у GEON ISSEN. Передняя вилка и там и там перевернутого типа имеет внушительный диаметр, а вот что касается задней подвески у GEON ISSEN она имеет прогрессию.
Тормоза
Два 300мм диска у GEON ISSEN против одного 280мм 4-поршневого суппорта у Benelli TNT 25 должна намного лучше останавливать более легкий ISSEN.
Эргономика
По органам управления тут все стандартно , а вот приборка у Benelli лично мне показалась симпатичней да и информации она выводит больше.
Внешний вид
Ну каждому свое и ISSEN и Benelli имеют немного разный дизайн стритов ,но оба выглядят достойно .
Цена
Самое главное) На данный момент в некоторых магазинах на Benelli TNT 25 акция и ценник сравнялся с GEON ISSEN 300.
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 22:25 Сообщений: 54 Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
Мотолюбители НЕ рекомендую карбюраторный Иссен он в холод не заводится или заводится после 10-15 минут подогрева феном в области цилиндра. Иссена если брать только инжекторного.
Мое мнение такое. Бенелли выше классом. Нюансы и мелочи по конструкции решают. Во-первых марка. Во-вторых стоит внимательно взглянуть и ощупать раму, подвеску, пластик, позаглядывать внутрь мото. После этого уже не так хочется подходить к Иссену. При том, что двигателя выдают одинаковую мощность, двигатель Бенелли намного интереснее, имеет инжекторный впрыск и равномерных подват на всем диапазоне оборотов. Ехать он начинает после 3000 об/мин. Я пересмотрел много отзывов от разных людей. Очень часто эту модель Бенелли сравнивают с КТМ Дюк. И там действительно есть чем померятся. Считаю, что Иссен хорош, даже очень. Но Бенелли и стоил дороже из-за классности мото. Теперь, когда цена отличается в 30 баксов, думаю даже не о чем задумываться.
_________________ Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно. С уважением, Richard Schweinsteiger.
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 13:19 Сообщений: 155 Откуда: из Zp
Мото: Geon CR6
Возраст: 30
Тел.: 0974308318
Имя: Александр
Эх был в субботу...внешне конечно больше понравился иссен (кроме приборки) напомнил хонду сбиху новую , но вот по посадке удобнее бенели да и при большем весе все равно показался легче чем иссен. Заказал белый бенелли )))))))))))))))))))))))))Ждем тепла)
Классные фото ТнТ весьма интересный на вид, но все же, как по мне, так иссен смотрится солиднее
Повезло вам, что есть рядом магазин, где представлены модели и можно "пощупать" вблизи. Я же, в моем провинциальном городке, заказывал "на угад" свой иссен, ни разу не видя его в живую. И угадал он шикарен даже сейчас когда есть новые модели в линейке
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения