Geon-club.com.ua
http://www.geon-club.com.ua/forum/

Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR 400
http://www.geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=4230
Страница 3 из 10

Автор:  Viktozen [ 26 дек 2014, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Колесо писал(а):
всё Вами сказано верно. Но! Вся обслуга как положено и где положено.. А когда происходит,допустим поломка спидометра,выясняется, что гарантия на электрику и приборы не распространяется... Можно узнать более конкретный список гарантийных обязательств от Геон? Почему спрашиваю?-ищю замену Бравику и расматриваю технику Геон как возможный вариант.


По модели GEON GRANDTOUR надеюсь скоро будет тема с каталогами, руководством по эксплуатации, сервис книги и пр. Пока такой темы нет, скачать можно в темах других моделей. viewtopic.php?f=89&t=1405
Например: скачайте, почитайте, в книге условия гарантии, регламенты и интервалы. Это официальный документ от СвитМото в электронной форме который можно распечатать и использовать как Сервисную книгу.

Скачать Service book.doc

Автор:  Колесо [ 26 дек 2014, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Викторыч писал(а):


По модели GEON GRANDTOUR скоро будет тема с каталогами, руководством по эксплуатации, сервис книги и пр. Пока такой темы нет, скачать можно в темах других моделей.
Например: скачайте, почитайте, в книге условия гарантии, регламенты и интервалы. Это официальный документ от СвитМото в электронной форме который можно распечатать и использовать как Сервисную книгу.

Скачать Service book.doc

дякую. Только,извеняюсь,интересует Сильвер Блейд. Просто в этой теме живой народ есть,решил спросить тутачки. Я новенький ,не судите строго.

Автор:  Viktozen [ 26 дек 2014, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Сервис книга вещь универсальная :beer:

Автор:  Подорожник [ 08 янв 2015, 02:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Здравствуйте "GEON-CLUB" :wink:
Подскажите, кто сталкивался-пользуется вот таким железом как _ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ В СБОРЕ_ нашел у партнеров "GEON-CLUB"
Изображение
http://www.svitmoto.com/products/37812.html
установить на GEON GRANDTOUR 400 реально?)) Соответственно попутно возникает вопрос по гарантийке на ТО.
На оф.сайт не могу достучатьсо по другим плюшкам, но то такое, позже))
Есть трабл с левой кистью :oops:

Автор:  Bodtek [ 08 янв 2015, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Этот узел универсальный, должен подойти к любой модели.
А за гарантию сначала нужно узнать, на какие узлы она распространяется.

Автор:  Timer [ 08 янв 2015, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Подорожник писал(а):
Здравствуйте "GEON-CLUB" :wink:
Подскажите, кто сталкивался-пользуется вот таким железом как _ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ В СБОРЕ_ нашел у партнеров "GEON-CLUB"
Изображение
http://www.svitmoto.com/products/37812.html
установить на GEON GRANDTOUR 400 реально?)) Соответственно попутно возникает вопрос по гарантийке на ТО.
На оф.сайт не могу достучатьсо по другим плюшкам, но то такое, позже))
Есть трабл с левой кистью :oops:

если устанавливать будут на сервисе то гарантия сохраниться на двигатель. при сомостоятельной установке скорее всего снимут двигатель с гарантиии.

Автор:  Подорожник [ 09 янв 2015, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Добрый всем :friends:
_Наши руки не для скуки_не в этом случае, планируется только на сервисе))

Автор:  Viktozen [ 18 янв 2015, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Сообшение Bogdanec выделено в отдельную тему Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Автор:  Endless [ 19 янв 2015, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Подорожник писал(а):
Подскажите, кто сталкивался-пользуется вот таким железом как _ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ В СБОРЕ...

Даю гарантию что это сцепление не облегчает усилие выжима, а если и облегчает то не существенно, все что оно делает - это убирает проблему рвущихся тросов (если кого такая беспокоит).
У меня стоит такое
Изображение
По теме - попадался мне как то америкоский форум, там очень активно обсуждают китайские мото, в широком ассортименте, это я к вопросу "кто покупает малоизвестный китай В америке"...

Автор:  Chemb [ 10 мар 2015, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Всем привет.
В общем почитал посмотрел теперь могу чё нить и добавить :twisted:
1.GEON Grandtour 400-ни что иное как Shineray Kougar 400,его презентовали в 12-13 году на китайской выставке
2.в роли радиатора у него выступает рама
3.ну уж маловато кобылок для 400 кубиков(чуть меньше у минска трх 300-он же зонгшен, а у него 250 кубов)
цена вроде адекватная (3700$) вспоминая Dakar Sport (400cc)от альфамото
остальное покажет время дороги и бенз :ROFL:

Автор:  WearsPrada [ 30 мар 2015, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Викторыч писал(а):
Олег M1nsk TRX 300i не одноклассник , имеет двухлапанник 250 кубиков :unknown:
http://minsk-moto.com/enduro/trx-300i.html

Это 4х клапанный двигатель NC250. С технологической точки зрения он современнее, новее, чем тот что на ГрандТуре NC41.
Но плюсом последнего можно отметить взаимозаменяемость оригинальных хондовских запчастей и проверенная временем надежность.
У NC250 на 250 кубов та же мощность и практически такой же крутящий момент как и на ГрандТуре :)

Лично для меня сложный выбор между этими двумя моделями, но ГрандТур выглядит взрослее, вроде даже по габаритам больше.

Автор:  Viktozen [ 30 мар 2015, 05:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

WearsPrada писал(а):
У NC250 на 250 кубов та же мощность и практически такой же крутящий момент как и на ГрандТуре :)
Лично для меня сложный выбор между этими двумя моделями, но ГрандТур выглядит взрослее, вроде даже по габаритам больше.


Ага, ага эти двигателя совсем близнецы по мощности и крутящему моменту, технически у Минской 250сс- 2 клапана, у Геона 397сс- 4 клапана. разница в 147 кубов и два клапана, а показания мощности одинаковое :D

Автор:  Viktozen [ 31 мар 2015, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

К вопросу сравнения моторов.
Только что просветили что у Минской 250ки тоже 4 клапана. :good: Но двигатель крепко задушенный. :pardon:

Автор:  NIKOrto [ 13 апр 2015, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные Видео ролики о Мотоциклах

Новый обзор GEON GRANDTOUR 400 EFI в черном цвете
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tfu8rfhBjBA[/youtube]

Автор:  Viktozen [ 13 апр 2015, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Хорошее видео, молодцы, про выворот руля не знал, думал это стоковое крепление маслорадиатора.
Что не понравилось лично меня постоянно добивает наложение громкой музыки на работу мотора. Бля мужики вы же не концерт снимаете, а тест-драйв интересного мотоцикла со смачно звучащим выхлопом. Тут мотор хочется послушать, а вы музыку.... :fool:

Автор:  Verhovodoff [ 13 апр 2015, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Викторыч писал(а):
К вопросу сравнения моторов.
Только что просветили что у Минской 250ки тоже 4 клапана. :good: Но двигатель крепко задушенный. :pardon:

Таки да, минск трх300 и зонг рх3 оснащены одним и тем же движком: zs177mm(такие же как на геон дакар, иссен,тосса) 4 клапана, один распредвал, 26лс на инжекторе(на карбе может быть и 28лс, а на Правильном карбе, до 33лс. Ну то на бумаге, как в реале-пусть механники расскажут)./ Геон ГрандТур и Минск трх300(Зонг рх3) таки одноклассники. Но, у Геона Правильный размер колёс(21 и 18), а это очень важно для турэндуро. На моём РХ3 18 и 15- напрягает малость.

Автор:  Verhovodoff [ 13 апр 2015, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Timer писал(а):
а с каких это пор Zongshen стал корейцем? :D

Неа, не стал, но до качества хьюсонгов 250 уже,пачтишта,дотянул. А при схожести тех.характесистик при меншей стоимости-это огромный плюс. Имхо:)

Автор:  Viktozen [ 13 апр 2015, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Verhovodoff а вы тему о своём мотоцикле создайте в ветке QINGQI / ZONGSHEN. будет интересно почитать, сравнить и пр.

Автор:  Verhovodoff [ 13 апр 2015, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Викторыч писал(а):
Verhovodoff а вы тему о своём мотоцикле создайте в ветке QINGQI / ZONGSHEN. будет интересно почитать, сравнить и пр.

Так и сделал:)

Автор:  NIKOrto [ 13 апр 2015, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

"Порыл" немного в интернете. Вот несколько названий,на которые откликается этот мотоцикл в Китае: Xinyuan X5 XY400GY(или по отдельности Xinyuan X5 и XY400GY),то же по китайски 鑫源X5,Shineray Kougar 400(r).Забивая названия в поиске на ТаоБао можно искать запчасти.
Это интересно глянуть - защита двигателя http://item.taobao.com/item.htm?spm=a23 ... t=7#detail

Вот страничка с форумом http://www.mychinamoto.com/forums/showt ... -X5-review .Я пользуюсь Хромом,он автоматически переводит.Чтобы фотографии отображались нужно там зарегистрироваться. Я так и сделал.Почитаю на досуге.

Кстати цена мота в Китае от 25000 до 28800 юаней,а это от 4098,36$ до 4721,31$.

Автор:  NIKOrto [ 15 апр 2015, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Там же на форуме на последней страничке есть ссылка на блог http://monkeykings.jimdo.com/blog/shakedowntrip/ .Я еще не читал.Но почитаю обязательно.Думаю потенциальным покупателям Грандтура может быть интересно.
Вкратце:двое парней решили катнуть.Так неслабо КАТНУТЬ :) .Из Китая в Европу.Да на китайцах!
Вложение:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 142.38 KiB | Просмотров: 22963 ]
.
И выбрали для путешествия Shineray X5, тобишь почти наш Грандтур и Shineray X2,как пишут копия KTM EX-C с копией двигателя Honda NX250. Что из этого вышло можно прочесть в их блоге.(немного неудобно читать,я не сразу нашёл начало.Как я понял это здесь http://monkeykings.jimdo.com/blog/shakedowntrip/ .
Ну и пара фоток с их блога
Вложение:
image.jpg
image.jpg [ 127.04 KiB | Просмотров: 22963 ]
Вложение:
image (1).jpg
image (1).jpg [ 209.14 KiB | Просмотров: 22963 ]
Вложение:
image (2).jpg
image (2).jpg [ 45.06 KiB | Просмотров: 22963 ]


Ещё с форума - на первых мотоциклах были спицы отвратительного качества.Люди жаловались на спицы и ступицы из гомнометалла.Один владелец заказывал фирменные спицы из Германии.И очень ругался.Это всё таки безопасность движения! Надеюсь,китайцы учли ошибки и в поставляемой к нам технике такого не будет.

Автор:  NIKOrto [ 06 июн 2015, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Грандтур продается во Франции под названием Mash Adventure 400cc. Стоимость 5 с копейками тыс. евро! :unknown:

Автор:  GAS [ 08 июн 2015, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

чё то я раньше не замечал или мне показалось......у Тура что - в стоке с завода в колёсах стоят буксаторы?

Автор:  Viktozen [ 08 июн 2015, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

GAS писал(а):
чё то я раньше не замечал или мне показалось......у Тура что - в стоке с завода в колёсах стоят буксаторы?


Да есть в стоке.

Изображение

Изображение

Так называмые "Буксаторы" система крепления и удержания от прокручивания покрышки на диске колеса при низком давлении

Автор:  GAS [ 08 июн 2015, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Викторыч писал(а):
GAS писал(а):
чё то я раньше не замечал или мне показалось......у Тура что - в стоке с завода в колёсах стоят буксаторы?


Да есть в стоке.
Так называмые "Буксаторы" система крепления и удержания от прокручивания покрышки на диске колеса при низком давлении

на прошлой неделе проехал 300км по асфальту на КТМ EXC с буксаторами, вибрации от них довольно ощутимы при скорости более 80км\ч особенно на идеальном асфальте, я даже не сразу понял что это.....кто не собирается ездить по бездору с приспущенными шинами - вроде как снять надо, это ж полностью дисбалансированные колёса......

Страница 3 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/