Geon-club.com.ua
http://www.geon-club.com.ua/forum/

Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)
http://www.geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=128&t=742
Страница 4 из 6

Автор:  osobystist [ 10 июн 2013, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

На invadere 150 после 2000 тыс. пробега какая периодичность замены масла будет?

Автор:  UDAV [ 10 июн 2013, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Есть хорошая поговорка - маслом кашу не испортишь!
К тому же у тебя всего литр идёт на замену...
Я на 250-ке меняю каждые 2-2.5 тысячи. По инструкции 3000, но заметил что масло слишком тёмное и с переключениями не всё так гладко. Короче, сам решай как относиться к своему моту...

Автор:  osobystist [ 11 июн 2013, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Та понятно, что не испортишь, просто я планирую в Крым ехать. По расстоянию выходит 2400 км - если по карте. Грубо 3000 км можно считать. Как то лишнюю литру масла с собой тягать не охота. И менять на дороге не охота тоже... Вот и интересуюсь.

Автор:  Sanechek [ 12 июн 2013, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Добрый вечер! Купил себе Дайтонку :Bravo: Но смущает один момент, буду очень благодарен за подсказку. При включенной передаче не давая газку идет вой вроде из коробки. Это нормально?

Автор:  Hitgher [ 12 июн 2013, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Sanechek писал(а):
Добрый вечер! Купил себе Дайтонку :Bravo: Но смущает один момент, буду очень благодарен за подсказку. При включенной передаче не давая газку идет вой вроде из коробки. Это нормально?

В сервис гоните мот. Это не может быть нормально.

Автор:  Nobody [ 17 июн 2013, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Навскидку - подтянуть тросик сцепления. Может не выжимает до конца. Если не помогло то да, сразу в сервис.

Автор:  Kraftwerk [ 26 июн 2013, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Народ, я на свому Турі вже накатав 3000 км, як вимагається - замінив на 300, 1000 і 2000 км. Надалі через який проміжок міняти? Бо одні кажуть 3000, часом кажуть 2000. Буду вдячний за інформацію. Сервісної книжки мені не дали, тому і виникають такі питання.

Автор:  Bodtek [ 26 июн 2013, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Менять не позже 3000 км. но можно и раньше, например 2000-2500 км.
Если заменишь раньше чем 3000 км., двигателю от этого хуже не станет, хоть через 1500 км. меняй.
Тут только в финансы все упирается, чаще замена-больше денег на расходы. :(

Автор:  osobystist [ 28 июн 2013, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

подскажите зазоры на клапана инвайдера 150 го? заранее благодарен=)

Автор:  sov [ 09 июл 2013, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

В мене Geon Invader 150. Пробіг майже 1000. Якась непонятка з повітряною заслонкою. З перекритою (навіть частково) заслонкою мотор починає душитися. На холодному ще не дуже відчутно а гарячий зразу глохне. Тому прогріваю завжди з повністю відкритою – так працює найстабільніше. Виходить що взагалі тим ричажком не користуюся. Так було с моменту придбання. Погано відрегульований карб? Хтось може щось підказати?

Автор:  osobystist [ 10 июл 2013, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Глянь цвет свечи. если (кирпичный) бледный кирпичный (красный кирпич) - то не обращай внимания. Если черный нагар - богатая смесь - тогда да, нужно регулировать.

Автор:  sov [ 11 июл 2013, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Ок, подивлюся. А це у всіх така поведінка чи тільки в мене?
Й чи не буде якихось проблем в прохолоднішу погоду? Мены просто його іноді зара шкода як він нерівно прогрівається й глохне час від часу. :)

Автор:  Aptem [ 11 июл 2013, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

sov писал(а):
В мене Geon Invader 150. Пробіг майже 1000. Якась непонятка з повітряною заслонкою. З перекритою (навіть частково) заслонкою мотор починає душитися. На холодному ще не дуже відчутно а гарячий зразу глохне. Тому прогріваю завжди з повністю відкритою – так працює найстабільніше. Виходить що взагалі тим ричажком не користуюся. Так було с моменту придбання. Погано відрегульований карб? Хтось може щось підказати?


похоже на плохо отрегулированный карб..

Автор:  sov [ 11 июл 2013, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Дивився свічку - нормальний кирпич. Суміш походу ок.

Автор:  osobystist [ 18 июл 2013, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

хз. У меня на холодную с закрытой получше работает. Если открыта - то холодный на холостых может глохнуть (у меня)... Перед этим был актив, там с закрытой заслонкой не заводился и если закрыть на заведенном - то просто глох... А че значит не ровно прогреваеться? На холодную не ровно работает? и на холодную же глохнет? Лично я попробовал бы поэксперементировать с настройками карба. Только сначала нужно маркером проставить черточки на болтах которые крутить будешь. Что бы если че, вернуть в прежнее положение. Обороты на холостых должны быть не менее 1 к и не более 2 к - это по звуку определяеться. Если обороты не высокие - можно элементарно приподнять дросельную заслонку. Если плохо работает с подсосом, то это может быть богатая смесь, но в таком случае свеча черная должна быть... Ну это так - полет мысли ). Двиг одноцилиндровый, так что я бы смело эксперементровал бы с карбом (главное черточки, для возврата настроек к изначальным).

Автор:  TYS0N [ 07 авг 2013, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

как регулировать клапана на Турере, процесс?

Автор:  Dimka1465 [ 29 авг 2013, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

обкатую пантерку cbf на одометре 850 км. при хорошем нагреве слышен цокот клапанов на холодную работает хорошо, хочу на всякий случай проверить тепловые зазоры, подскажите какими они должны быть на двигателе cbf 150?

Автор:  kalevman [ 03 ноя 2013, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Dimka1465 писал(а):
обкатую пантерку cbf на одометре 850 км. при хорошем нагреве слышен цокот клапанов на холодную работает хорошо, хочу на всякий случай проверить тепловые зазоры, подскажите какими они должны быть на двигателе cbf 150?

Зазоры клапанов по двигателям
CG is 0.05mm-0.06mm,
CBF is 0.04mm-0.06mm

Автор:  Dronsics [ 17 ноя 2013, 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Я бы хотел добавить в список проверку натяжения спиц.
пробег около 3000 км. Dakar 250 4v 2012 отъехал от дома 500 км, вернулся с поломанными 8-ми спицами на заднем колесе. (мой вес 104 кг, + было груза около 12-15 кг. Не прыгал)
О поломке грешу на натяжение спиц... (возможно качество)

Автор:  ukhd [ 18 ноя 2013, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

А есть ли необходимость и способ проверки (контроля) давления масла на NAK350, дабы избежать масляного голодания ну и степени загрязнения фильтра?

Автор:  stalker [ 18 ноя 2013, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

ukhd писал(а):
А есть ли необходимость и способ проверки (контроля) давления масла на NAK350, дабы избежать масляного голодания ну и степени загрязнения фильтра?

фильтр ты можеш проверить при сменне масла, ели модель после 11 года, в остальном нет смысла, точнее способа.....

Автор:  ukhd [ 18 ноя 2013, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

stalker писал(а):
ukhd писал(а):
А есть ли необходимость и способ проверки (контроля) давления масла на NAK350, дабы избежать масляного голодания ну и степени загрязнения фильтра?

фильтр ты можеш проверить при сменне масла, ели модель после 11 года, в остальном нет смысла, точнее способа.....

После 11 года фильтр проще проверять? Судя по описанию - надо правую крышку снимать для проверки фильтра, да проверка фильтра не говорит о качестве работы маслонасоса.
Похоже конструктора уверены в надёжности системы смазки двигателя? Ведь был тут случай раскручивания гайки, после чего насос перестал работать.
Для себя решил что поставлю указатель температуры головки, грубо конечно но косвенно можно судить о состоянии двигателя - резкое, по сравнению с обычным, возрастание температуры будет говорить о неисправности системы охлаждения или смазки, обычно при падении давления масла температура возрастает.
В мануале пишут максимально допустимая температура 125 град С.

Автор:  xrysik [ 21 дек 2013, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: У кого какой пробег?

Можно поподробнее о ТО (кроме регулярной замены масла, естественно)? Кстати, еще вопрос по воздушному фильтру. его периодически мыть/пропитывать чем-то/менять нужно? Как/чем/как часто?[/quote]
Ну говорить про ТО не та тема.Пару слов,каждый по разному делает ТО,у ково это просто замена масла и смазка цепи,а некоторые помимо этих операций чутли не вылизывают каждый винтик.По фильтру посмотри лутше

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=T_iclw_B5D4[/youtube]

Автор:  MechChan [ 21 дек 2013, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Уважаемые коллеги мотолюбители. Убедительная просьба покупать Брендовые масла, как то Castrol, Shell, Mobil, Motul и е. д., только на официальных представительствах и сертифицированных дилерских магазинах, в виду очень великого распространения подделок этих марок. Данный нюанс характеризует одну проблему - после гибели двигателя на масло даже и не думают грешить, а ведь подделка и есть проблема!!!

Автор:  kicya [ 12 мар 2014, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Посоветуйте пожалуйста какое масло лить в Geon Aero 10w40 или 10W60 лучше

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/