Geon-club.com.ua
http://www.geon-club.com.ua/forum/

Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)
http://www.geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=128&t=742
Страница 6 из 6

Автор:  redmoto [ 30 апр 2016, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Благодарю за ответы.
У меня возник новый вопрос по рычажку подсоса..
Точнее - когда отключаю полностью подсос - мот глохнет. Стабильные обороты под 2 т. смог добиться лишь доводя подсос до половины...
пробег мотоцикла лишь 11 т.

Детальнее ситуацию я описал здесь:
viewtopic.php?p=139300#p139300

Впереди выходные и к мастеру поехать не смогу, а суть проблемы хотелось бы знать...

Можно ли ездить при таком положении дел?


П.С. фото ниже - положение подсоса, при котором обороты держатся стабильно - чуть дальше от себя и глохнет...

Вложения:
1копия.jpg
1копия.jpg [ 127.83 KiB | Просмотров: 11617 ]

Автор:  vybber [ 01 май 2016, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Схоже що у вас дуже бідна суміш, якщо раніще було краще то перевірте, наприклад, фільтр, може його немає, або порвався. А взагалі вам треба настроювати карбюратор, бо підсос він перекриває подачу повітря, що робить суміш більш богатою.

Автор:  look [ 08 июл 2017, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Купил новый geon bullet. Почитал про обкатку в руководстве на русском.
Схема известная с увелечением ограничением по скорости по мере пробега и т.п.
Почитал руководство по mash 500 (тот же мот для европейского потребителя), там про обкатку одна строка - первую тысячу не превышайне 6 тыс оборотов двигателя, чтобы продлить ему жизнь.

Понимаю, что и то и то крайности, но интересно мнение практиков.

Автор:  Raziel [ 08 июл 2017, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

look писал(а):
Купил новый geon bullet. Почитал про обкатку в руководстве на русском.
Схема известная с увелечением ограничением по скорости по мере пробега и т.п.
Почитал руководство по mash 500 (тот же мот для европейского потребителя), там про обкатку одна строка - первую тысячу не превышайне 6 тыс оборотов двигателя, чтобы продлить ему жизнь.

Понимаю, что и то и то крайности, но интересно мнение практиков.

Поздравляю
Если вы собираетесь пользоваться услугами официального сервиса и также пользоваться гарантией в случае поломки, то следуйте официальному мануалу. Или не говорите, что вы НЕ следуете ему.
В целом ограничение по скорости на обкатке - это бред. Есть три разумных ограничения: не крутить сразу на слишком большие обороты, не заставлять двигатель работать "внатяг" и избегать резкого открытия газа. Ну и хорошенько, минуты по 2-3, прогревать двигатель перед каждой поездкой. Особенно перед первой поездкой.
Для Буллета я бы советовал не превышать 4500-5000 оборотов первые 500 км, но и не ездить на слишком низких оборотах, потому что низкие обороты означают повышенную нагрузку.

Автор:  redmoto [ 21 авг 2017, 02:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Давно хотел спросить знающих людей:
У меня уровень масла на холодном двигателе стоит как раз по середине между отметками, тобиш в норме. Но вот после длительных покатушек уровень масла подымается на много выше верхней отметки.
А на утро, как остынет, то опять опускается в норму.
Смотреть фото ниже (здесь уровень после двухчасовой поездки)- не сильно ли скачет уровень при прогреве? У вас так же?
(моту год от покупки, и 1400 км пробега)

Вложения:
311.jpg
311.jpg [ 125.39 KiB | Просмотров: 10839 ]

Автор:  Viktozen [ 21 мар 2018, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Обсуждение дополнительных присадок перенесено в подходящую тему viewtopic.php?f=27&t=991&start=25

Автор:  ProstoValera [ 13 фев 2021, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

У меня с тех обслуживанием проблем никогда небыло, в ближайший сервис обращаюсь что ближе всего к дому или просто по пути, делаю диагностику и замену масла, проверку шин. Геммор как раз с историей обслуживания, ее либо вручную записывать на листочке где отмечать все даты, услуги и ремонт что был произведен в сервисном центре, либо можно тупо воспользоваться соотвествущими сайтами где это почти автоматом фиксируют, например: и не париться, все действия сразу регистрируют и записывают в историю, От тебя требуется лишь указать название сервиса где ты делал заказ на диагноситку.

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/