Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5745 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
История данной темы такова. Есть у меня ещё один NAC двигатель которого требует ремонта(350 см. куб.) А также есть двигатель от Daytona 300 см. куб. И по скольку до ремонта родного двигателя руки ни как не доходят, решил установить запасной двигатель и кататься на двух мотоциклах по очереди. Да не тут то было. Оказывается угол выхода выхлопного коллектора значительно отличается от того что был на NAC. Ни одни "колени" из тех что у меня были в наличии, не родные от мотыка не запасные, даже близко не подходили. Единственным выходом из такой ситуации нагреть трубы и выгнуть их как надо. Но к сожалению ни у меня ни у соседей по гаражамм автогена нет. Тогда я решил изобретать велосипед. Порезал не нужные коллекторы на детали, купил в строймаге пару гнутых патрубков.
И картина начала по потихонечку вырисовываться.
Детали подвижные между собой, легко подстроились под нужный мне изгиб. И самое главное, расстояние до рамы получилось пару сантиметров
По прихватывал пока на пару точек сваркой. Установил на оба цилиндра, вроде бы ни че так, годится. Хотя может и не идеал.
Вот такое изделие получилось. Пока не варил основательно, посмотрю, все ли правильно. Данной конструкцией поделился только для того что бы показать как можно выйти из ситуации, не имея нужных запчастей. Может кому пригодится.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения