Geon-club.com.ua
http://www.geon-club.com.ua/forum/

Поговорим о зазорах клапанов, что происходит при нагреве ?
http://www.geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=128&t=3809
Страница 5 из 5

Автор:  Viktozen [ 19 мар 2016, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

SAVA писал(а):
Нам, теоретикам, это любопытно знать для мемуаров)))


:D Гы..ы.. :good:

Автор:  старый [ 19 мар 2016, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о зазорах клапанов, что происходит при нагреве

Robert писал(а):
:ROFL:

Цитата:
на двигателе Вашего мотоцикла они по идее и должны увеличиваться.
Но меньше их нельзя ставить иначе зимой и на холоде просто не заведете его.
Интересно: если зазоры на клапанах ставятся только для запуска холодного двигателя, ... то почему разные ?

Автор:  Diagod [ 19 мар 2016, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

SAVA писал(а):
Diagod писал(а):
В отличии от вас, Роберт как и Я, основывается на своей практике, а не на сраной теории.

:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Еще раз. Какая практическая польза в ваших изысканиях? Вывод, так сказать...в чем?
Нам, теоретикам, это любопытно знать для мемуаров)))


Пользы никакой, просто пару личностей высмеяли Роберта и меня, мол мы бред несем, ведь в их книжках сказано, что такого быть не может.

Я наткнулся на эту тему случайно, вспомнил как товарищ технолайн и товарищ нимец высмеивали меня, мол я бред сивой кобылы несу и такое физически не возможно. Вчера другу настраивал клапана, вот и решил снять видео и выложить данным товарищам его.

К тому же, вы там писали на счет настройки клапанов на холодную, но это будет верно не для любых условий, по скольку как я выше писал, при -20 мы будем иметь совершенно другие показатели, нежели при +20.

Смею предположить, что верная настройка будет при температуре воздуха/двигателя от 10-20 градусов, тем кто занимается этим делом в отапливаемом помещении, эта информация не несет в себе ничего полезного, но допустим кто решится настроить клапана на морозе, может в итоге получить перетянутые или не дотянутые клапана.

Автор:  SAVA [ 20 мар 2016, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о зазорах клапанов, что происходит при нагреве

Чтобы не грузить всех снова сраной теорией, не станем изучать свойства металлов при минусовых температурах, а они, как это не сложно предположить, ведут себя несколько иначе, нежели при нагреве (это о коэффициенте), перейдем сразу к практике: во всех мануалах, ко всей технике указано - "ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ" именно это мы подразумеваем под фразой "на холодном" . Если, по каким-либо причинам, у кого-то появится непреодолимое желание сделать это в -20, то, в первую очередь, нужно человека пожалеть и водкой напоить, а уже потом в теории или на практике убедится, что ничего драматического с двигателем не произойдет. Можете просто поверить, можете проверить на практике. :beer:

Автор:  VazarS [ 20 мар 2016, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о зазорах клапанов, что происходит при нагреве

Все измерения (особенно микрометром и тп) и регулировки выполняются при температуре конструкции в 20-25 градусов. Если кому охота это делать при -20 то остается только посочувствовать такому героизму.

Автор:  Andy76 [ 20 мар 2016, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о зазорах клапанов, что происходит при нагреве

Че-то не понятен смысл в постановке и съемке опыта с такими условиями проведения замеров.

Двигатель не работает. Клапан уже выморозился со своей рабочей температуры в 650+ градусов и ужался как известный орган в холодной воде.

А голова-то максимально расширена... Вот оно и "пролетает".

ЗЫ Если шо - я не теоретик, не практик и не инженер-двигателист. А так, покурить в форум захожу - тобишь просто интересующийся :)

Автор:  Diagod [ 20 мар 2016, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о зазорах клапанов, что происходит при нагреве

Andy76 писал(а):
Че-то не понятен смысл в постановке и съемке опыта с такими условиями проведения замеров.

Двигатель не работает. Клапан уже выморозился со своей рабочей температуры в 650+ градусов и ужался как известный орган в холодной воде.

А голова-то максимально расширена... Вот оно и "пролетает".

ЗЫ Если шо - я не теоретик, не практик и не инженер-двигателист. А так, покурить в форум захожу - тобишь просто интересующийся :)

650+ - это температура головки клапана, а стержень значительно холодней.

Я согласен, температура значительно утеряна, но на конечный результат(то что все же зазоры увеличиваются на конкретном двигателе) эксперимента это не влияет, о чем свидетельствует усиливающийся стук клапанов при прогреве, на холодном двигателе они вообще не стучат.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/