Geon-club.com.ua
http://www.geon-club.com.ua/forum/

Замена сальников "вилки". NAC 300
http://www.geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=128&t=3433
Страница 1 из 1

Автор:  Ihawk [ 30 авг 2013, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальников "вилки". NAC 300

Дожил до того момента, когда буду ставить новые сальники у вилку.
Заранее прошу прощения за качество фото. Камера телефона не ураган :oops:
Процес снятия колеса с крылом понятен всем, описывать буду только самое важное.
Ну самое главное масло. Фото позаимственное из темы Stalkera. Заливал такое же но w10 в количестве 250 гр. на перо.

Изображение

Сальники текли так сильно, что с обох перьев слил всего лишь 150гр. в лучшем случае :cry:
И процес пошёл. Очень трудно было вывернуть шестигранник с низу пера. Вот он коварный.

Изображение

Чтоб его вывернуть одному человеку нужно: Тиски с длинным пробоем, диаметром приблезительно 12-16 мм заостренным к краю и имел хотябы 4 грани. Шестигранник на 8 если не ошибаюсь( они у меня китайские галимые не подписаны, но все же испытание он выдержал на Ура :Bravo: Он ещё на яве у меня такую же функцию исполнял) Плечё для даного шестигранника чем больше тем лучше. На заводе затянули мама не горюй %) И отвертку длинную вставлял в отверстие крипежа тормозного супорта... Такая камасутра - надо только видеть.. Небыло второго человека чтоб сфоткал или снял на видео. Мучался с 9 вечера до пол второго ночи :cry: :cry: А вот место куда вставляется пробой:

Изображение

Изображение

А вот вилка в розобраном состоянии. Все очень просто и красиво:

Изображение

Изображение

Изображение

А вот собственно поршенёк. Кольцо на нем белым цветом из пластмассы. Разрез на кольце наискось.
Вот:

Изображение

Изображение

Вот сам стакан с старыми сальниками.
Изображение

Изображение

Изображение

Выработки в вилке нет совсем. В стакане чистое зеркало без царапин. Под пыльником, над сальником стоит стопорнрое кольцо. Выймается оно очень просто без напряга как и сам пыльник. А вот с сальниками мне пришлось чуток повозится.
Под сальником было кольцо. Вот:

Изображение

Зачем оно не знаю.
И Очень вниматель ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ внимательно розбираем вилку !!! Когда вывернули болт снизу Очень акуратно вынимайте внутрености. Там есть втулка между болтом и поршневым механизмом в которой есть медная шайба!!! Она находится внутри втулки в которую вставляется поршневой механизм ( на фото цельного узла этого нет) Был очень измотан розборкой вилки и некоторые мелочи (важные) упустил. Работал ночью.
Так вот. Эта шайба уплотнительная !!! Её нельзя терять.
Ну собрать было все намного легче. Делал сначала левую сторону, а потом правую. Было такое что забыл как собирать :lol: :lol: То Ещё не розобрана правая половина помогла мне )
Результатом доволен. Вилка сухая, работает четко, нареканий нет.
Замена сальников при пробеге 8500 км. Сейчас 8650 претензий к мото нет. Всем доволен. Что не ясно спрашивайте. :beer:

Автор:  stalker [ 22 мар 2014, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальников "вилки". NAC 300

Сегодня тоже заменил сальники ( комментарий без фоток, фотик отсутствовал дома :pardon: )
До темки хочу добавить во какой момент:
-Что бы сорвать болт с поршенька не обязательно разбирать перо, я это сделал так. Снял перо, слил масло а затем с ново поставил пружину и зажал ее. Потом в тисках через тряпку закрепил нижний стакан и с помощью шестигранника и трубы легко сорвал фиксирующий болт с торца стакана. Пружина надежно прижимает поршень и позволила легко сорвать болт. Ну а затем уже полностью разобрал весь механизм.
-И еще, новый сальник я вставил немного руками, не перекосив при этом и старым уже посадил окончательно в гнездо, выковырял старый, ну а дальше все собрал залил масло.
- Закрепил одно перо а второе отцентрировал с помощью осевого болта колеса и затянул второе перо.
Вот проехался 110 км по городу и окрестностям, подтекания нет, вилка работает нормально.
Еще раз извиняюсь без фото :unknown:

Автор:  PirS [ 06 ноя 2014, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальников "вилки". NAC 300

а какой диаметр пера?

Автор:  Bodtek [ 06 ноя 2014, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальников "вилки". NAC 300

PirS писал(а):
а какой диаметр пера?

В описанных моделях, диаметр пера переднего амортизатора 33 мм.
Соответственно сальники для замены 33х46х11

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/