Geon-club.com.ua
http://www.geon-club.com.ua/forum/

Kawasaki GPZ 500 S, вопросы восстановления после ДТП
http://www.geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=5393
Страница 1 из 1

Автор:  IgorGTS [ 31 мар 2016, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Kawasaki GPZ 500 S, вопросы восстановления после ДТП

Привет! наткнулся на тему с гугла. я два месяца назад приобрёл сее чудо только на америку продавалась под названием EX500R. По сути тоже самое.
Но у меня проблема,так как я его брал после ДТП я столкнулся с бедой,что где должно стоять и как его завести.
Ещё хотел спросить какой емкости у тебя аккумулятор,так как я не знаю что поставить, и где приобрести удлинённый ветровик. Пока самое главное написал
А самое обидное что я колесо два месяца не могу найти переднее,заказал у одних они мозг парят обещаниями а предоплату получили в пол стоимости
Вложение:
276186602_2_1000x700_kawasakig-gpx500-na-ukr-uchete-fotograf.jpg
276186602_2_1000x700_kawasakig-gpx500-na-ukr-uchete-fotograf.jpg [ 216.96 KiB | Просмотров: 7959 ]
Вложение:
276186602_4_1000x700_kawasakig-gpx500-na-ukr-uchete-transport.jpg
276186602_4_1000x700_kawasakig-gpx500-na-ukr-uchete-transport.jpg [ 145.14 KiB | Просмотров: 7959 ]

Автор:  IgorGTS [ 31 мар 2016, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист

до дтп

Вложения:
IMG_20130721_213049.jpg
IMG_20130721_213049.jpg [ 193.08 KiB | Просмотров: 7957 ]

Автор:  Cromium [ 31 мар 2016, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист

Привет, рад что в полку GPZ-водов прибавление :D , по запчастям самые нормальные ребята которых удалось нарыть на просторах интернета это ПоландПартс http://m.vk.com/poland_parts, брал у них задний моноаморт и новый ветровик, по отзывам они и другие запчасти привозили ребятам на аналогичные мотоциклы. Аккумулятор у меня стоит сейчас гелевый на 9 ампер/часов хотя по мануалу указано 12, этот который у меня достался от прежнего владельца, пока нареканий нет( три сезона откатал). :)
Судя по фоткам крепко твоему мотоциклу по морде досталось, а остальной пластик цел? Когда-то на просторах OLX попадалось мне объявление о продаже пластика морды белого цвета без ветровика, поищи может ещё в продаже, а если нет то попробуй связаться с ПоландПартс тел 0976641094 Женя Береговенко.
По поводу что и куда подключить, это япония там все розъемы сделаны так что по другому не влезут просто, думаю если вдумчиво посмотреть этот вопрос отпадет сам по себе. :D
Если нужна будет помощь, обращайся, телефоны в профиле.

Автор:  IgorGTS [ 31 мар 2016, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист

Цитата:
По поводу что и куда подключить, это япония там все розъемы сделаны так что по другому не влезут просто, думаю если вдумчиво посмотреть этот вопрос отпадет сам по себе. :D
Если нужна будет помощь, обращайся, телефоны в профиле.

дело в том что оторвало часть проводки и доматываю сам. Короче акум купил до того как увидел сообщение. 1889грн Yausa 12v 14ah 290en
. я где то нарыл что 14 нужно вот и пришлось последние трусы снимать на продажу.
Пластик я покупать не буду. Вот тот пазл-конструктор я спаял за пол месяца

Вложения:
IMG_2016-02-05_175228.jpg
IMG_2016-02-05_175228.jpg [ 270.39 KiB | Просмотров: 7902 ]

Автор:  IgorGTS [ 31 мар 2016, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист

Bazart писал(а):
Привет! прошу прощения, что немного (вернее вообще не в тему) не в тему, но: "стекло" обтекателя это черный пластик или тонированное "стекло". Заводская тонировка или сами\в мастерской тонировали? Спрашиваю, бо натыкаюсь на много советов не тонировать пленкой обтекатель (типа облазит от вибраций) а дымчато затонироваться очень хочется :)

у меня два поломанных обтекателя были покрашены

Автор:  IgorGTS [ 31 мар 2016, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист

вот что делал

Вложения:
V-SN76wDc8E.jpg
V-SN76wDc8E.jpg [ 164.45 KiB | Просмотров: 7899 ]
UCc-ZOsE4K0.jpg
UCc-ZOsE4K0.jpg [ 169.44 KiB | Просмотров: 7899 ]
qIMKZ-kLfCs.jpg
qIMKZ-kLfCs.jpg [ 160.35 KiB | Просмотров: 7899 ]
NWB6lZHzkcM.jpg
NWB6lZHzkcM.jpg [ 168.01 KiB | Просмотров: 7899 ]
mPTAslLmyP0.jpg
mPTAslLmyP0.jpg [ 165.88 KiB | Просмотров: 7899 ]
IMG_2016-02-05_203416.jpg
IMG_2016-02-05_203416.jpg [ 210.26 KiB | Просмотров: 7899 ]
IMG_2016-02-05_192503.jpg
IMG_2016-02-05_192503.jpg [ 181.27 KiB | Просмотров: 7899 ]
IMG_2016-02-05_192456.jpg
IMG_2016-02-05_192456.jpg [ 182.08 KiB | Просмотров: 7899 ]
IMG_2016-02-05_175248.jpg
IMG_2016-02-05_175248.jpg [ 247.99 KiB | Просмотров: 7899 ]
IMG_2016-02-05_175320.jpg
IMG_2016-02-05_175320.jpg [ 188.11 KiB | Просмотров: 7899 ]

Автор:  IgorGTS [ 31 мар 2016, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист

Цитата:
На наших ветровиках еще нужно придумывать как обработать края пленки чтоб не задирались.

легко. спиртом протирая . в ютубе много всяких обучений

Автор:  Cromium [ 01 апр 2016, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист

Игорь молодец что склеил пластик морды и плуга, по поводу крыла и паука - лучше замени, особенно паук, выровнять твой погнутый конечно можно но это несущая конструкция морды точно виставить все отверстия для крепежей может не получится. Как бы потом не ломало склеенный пластик из-за неравномерных нагрузок.
По поводу проводки: на морду должен идти один большой жгут проводов из под бака по левой стороне крепления паука, розъем для поворотников (три провода - правий, левый и масса) подключается на уровне фары, дальше по ходу два разъема для приборки и два разъема для фары (главный свет и габариты отдельно). Приборка: подключение тахометра и подсветки и второй для контрольных ламп (поворотники, нейтраль, дальний свет, давление масла). Если нужно по цветам на фишках пиши, могу сфотографировать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/